Я к тому, что штатная справляется с успехом. Т.е. она сделана с запасом. Автомат ни разу не перегревался.
температура жижи в акп может и зашкаливает далеко за 100гр.при перегреве (когда горит лампочка на муфте) она зашкаливает за 140гр и очень хорошо греет двигу .т.к автомат к радиатору подключается в нижней его части.и оч нехило начинает греть ОЖ двигателя и сам двиг,что может крайне негативно сказаться на башке особенно дизелей.. в частности кз,лт,и пр,где чугуна применятеся мало а двига оборотистая или с малой теплоемкостью.с каким запасом ? запас расчитан на заводские параметры колес,не расчитан на повышенное сопротивление в епенях и песке .для этого пары и занижаются.а еще автомат оч хорошо может грется и зимой,как правило это и случается,когда едешь пробивая снег на оч малой скорости с очень большим сопротивлением для колес.я лично себе поставил радиатор с делики и лампа вообще ниразу больше не загоралась.а так иногда это происходило когда тапка в пол на груженной тачке и в лавецкий перевал.ща тока двига начала грется.думаю виско муфта не дает должной производительности