Jimny
Ветеран
Offline
Сообщений: 5196
После падения рубля я потихоньку становлюсь колхо
|
|
« Ответ #40 : 25 февраля 2013, 22:18:26 » |
|
двухходовй кран.
Ты имел в виду тройник с двумя кранами,вся эта конструкция не надежна,кучу лишних соединений,я свой радиатор зимой утепляю и все,нет проблем.
|
|
|
Записан
|
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/jimny848/ CST888,31.5/11/15..280/75/15. Suspension System Tough-dog 80mm. Body Lift Kits 40mm.Airflow Snorkel Intake System TJM.Superwinch Hubs.Cross Over Steering Kits Tough-dog.LockRight Lockers 1510.Transfer Case Gears SJ30 1.7-3.0 .Winch Сome-up 6000L.Smittybilt XRC Synthetic Rope.
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #41 : 25 февраля 2013, 22:21:37 » |
|
Нет! Двухходовй кран. В одном положении идет в радиатор, в другом по малому кругу. тройник понадобится всего один, который будет собирать обратку. "Байпас" знаешь что такое? Вот во втором положении жидкость пойдет в радиатор через этот самый байпас.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
U_Gorec
Старожил
Offline
Сообщений: 907
Свободный конструктор
|
|
« Ответ #42 : 25 февраля 2013, 22:23:13 » |
|
Да че мудрить, Artem правильно отписал, после радиатора ставить доп радиатор, когда нужно, его охлаждающая жидкость согреет (греется она быстрее), для охлаждения доп радиатор сам сработает...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #43 : 25 февраля 2013, 22:26:02 » |
|
на трассе, в холодную погоду можно получить недогрев жидкости. В моем случае это точно будет. Термос у меня практически всегд закрыт в такой ситуации.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
BOЛЧАРА
Старожил
Offline
Сообщений: 914
Сахалин - все путешествия начинаются здесь! ;)
|
|
« Ответ #44 : 25 февраля 2013, 22:47:22 » |
|
Нет! Двухходовй кран. В одном положении идет в радиатор, в другом по малому кругу. тройник понадобится всего один, который будет собирать обратку. "Байпас" знаешь что такое? Вот во втором положении жидкость пойдет в радиатор через этот самый байпас.
Скоро из моего сафа сделаешь "Шоу-кар гениальных достижений Фросса"! Впрочем, я не против!
|
|
|
Записан
|
Алексей Ко / Тел. +7(914)756-24-64 Позывной: R0FAAC
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #45 : 25 февраля 2013, 22:56:58 » |
|
Какая трасса?... Если машина сдвинулась с места, то жидкость уже работает, и нагреется она сама по себе (чем меньше темпер жидкости, тем больше ее вязкостное сопротивление... Чем больше вязкостное сопротивление, тем больше температура...) Этот замкнутый круг и вкладывается в параметры масла.... Некоторые агрегаты в СССР рассчитывались под веретенку... Не минералка, не синтетика, а функции свои выполняла... (Сорри, я про родину, Заполярье...)
В смысле? Обычной федералки мало, где можно валить за сотню? И через радиатор не такой уж и большой поток жидкости, как кажется. Нагреется, согласен, но в автомат он может поступать ХОЛОДНАЯ. Что не есть хорошо. В данный момент мы трем все на уровне теории, нужно пробовать на машине.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #46 : 25 февраля 2013, 22:57:48 » |
|
Скоро из моего сафа сделаешь "Шоу-кар гениальных достижений Фросса"! Впрочем, я не против! ну ты загнул, ничего там гениально нет
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
U_Gorec
Старожил
Offline
Сообщений: 907
Свободный конструктор
|
|
« Ответ #47 : 25 февраля 2013, 23:06:52 » |
|
В смысле? Обычной федералки мало, где можно валить за сотню? И через радиатор не такой уж и большой поток жидкости, как кажется. Нагреется, согласен, но в автомат он может поступать ХОЛОДНАЯ. Что не есть хорошо. В данный момент мы трем все на уровне теории, нужно пробовать на машине.
Где то отписался уже, в похожей теме, что в -40 хватило только заднюю передачу включить, и машинка поехала.. Летом же нужно обезопасить коробу от перегрева.... Если только родной радиатор, то на крайняк водяной радиатор и выйдет из строя (верхнюю крышку срывает), даже датчик температуры не успеет сработать, два раза на разных машинах уже было такое..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #48 : 25 февраля 2013, 23:10:12 » |
|
Где то отписался уже, в похожей теме, что в -40 хватило только заднюю передачу включить, и машинка поехала.. Летом же нужно обезопасить коробу от перегрева.... Если только родной радиатор, то на крайняк водяной радиатор и выйдет из строя (верхнюю крышку срывает), даже датчик температуры не успеет сработать, два раза на разных машинах уже было такое..
Поехать то она поедет, спору нет. Я к тому, что зачем зря охлаждать жидкость?
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
BOЛЧАРА
Старожил
Offline
Сообщений: 914
Сахалин - все путешествия начинаются здесь! ;)
|
|
« Ответ #49 : 26 февраля 2013, 18:34:45 » |
|
ну ты загнул, ничего там гениально нет Скромняга В марте уже к тебе на установку... подскажи, после праздника или во второй половине марта?
|
|
|
Записан
|
Алексей Ко / Тел. +7(914)756-24-64 Позывной: R0FAAC
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #50 : 27 февраля 2013, 12:08:37 » |
|
а мы уже дату обсудили?
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
BOЛЧАРА
Старожил
Offline
Сообщений: 914
Сахалин - все путешествия начинаются здесь! ;)
|
|
« Ответ #51 : 01 марта 2013, 23:48:34 » |
|
а мы уже дату обсудили? надо до конца апреля все сделать, если не сможешь, буду искать других...
|
|
|
Записан
|
Алексей Ко / Тел. +7(914)756-24-64 Позывной: R0FAAC
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #52 : 02 марта 2013, 00:30:18 » |
|
Определность будет только после запуска бокса в полную силу.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
BOЛЧАРА
Старожил
Offline
Сообщений: 914
Сахалин - все путешествия начинаются здесь! ;)
|
|
« Ответ #53 : 02 марта 2013, 00:35:39 » |
|
Определность будет только после запуска бокса в полную силу.
когда сей чудо случится?
|
|
|
Записан
|
Алексей Ко / Тел. +7(914)756-24-64 Позывной: R0FAAC
|
|
|
Евгений-79
Постоялец
Offline
Сообщений: 241
|
|
« Ответ #54 : 04 марта 2013, 20:56:20 » |
|
от Делики, Паджеро ставь и нет проблем.
Не вводи человека в заблуждение, есть проблемы. У меня как раз от Паджерика вместо штатного, все равно греется, зимой иногда и печка не нужна. И судя по темперу, их 3-4 ставить надо, не меньше. Р.S. И пары поменяны на правильные 4,6 и резина 35 зимняя не злая. И муфту 2 раза перебирали, результата нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jimny
Ветеран
Offline
Сообщений: 5196
После падения рубля я потихоньку становлюсь колхо
|
|
« Ответ #55 : 04 марта 2013, 21:02:22 » |
|
Не вводи человека в заблуждение, есть проблемы. У меня как раз от Паджерика вместо штатного, все равно греется, зимой иногда и печка не нужна. И судя по темперу, их 3-4 ставить надо, не меньше. Р.S. И пары поменяны на правильные 4,6 и резина 35 зимняя не злая. И муфту 2 раза перебирали, результата нет.
Какая нагрузка такой и радиатор должен быть,установлен в правильном месте,у меня занижения нет и резина 280/75/15,не разу не чего не грелось.
|
|
« Последнее редактирование: 04 марта 2013, 21:07:34 от Jimny »
|
Записан
|
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/jimny848/ CST888,31.5/11/15..280/75/15. Suspension System Tough-dog 80mm. Body Lift Kits 40mm.Airflow Snorkel Intake System TJM.Superwinch Hubs.Cross Over Steering Kits Tough-dog.LockRight Lockers 1510.Transfer Case Gears SJ30 1.7-3.0 .Winch Сome-up 6000L.Smittybilt XRC Synthetic Rope.
|
|
|
Евгений-79
Постоялец
Offline
Сообщений: 241
|
|
« Ответ #56 : 04 марта 2013, 21:19:15 » |
|
Тут два момента: чтобы разместить адекватный по величине радиатор, нужно конденсатор от кондея убирать долой. Либо в него декстрон запускать. Лично я от кондея летом отказываться не готов, по пыли в жару часто езжу. И второй момент- нужно правильно подобрать теплообменник с малым гидравлическим сопротивлением, хватит ли давления декстрона, чтобы обеспечить нужную кратность циркуляции. Х.З. как на других машинах, но на Сафаре муфта головняк еще тот.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #57 : 04 марта 2013, 21:26:01 » |
|
Не вводи человека в заблуждение, есть проблемы. У меня как раз от Паджерика вместо штатного, все равно греется, зимой иногда и печка не нужна. И судя по темперу, их 3-4 ставить надо, не меньше. Р.S. И пары поменяны на правильные 4,6 и резина 35 зимняя не злая. И муфту 2 раза перебирали, результата нет.
я говорю по своему опыту.... за 5 лет ни разу ни лампа перегрева не загоралась ни когда стоял датчик, выше 120 не поднималась....в Тымовске когда у меня шланг с радиатора ОЖ сорвало...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jimny
Ветеран
Offline
Сообщений: 5196
После падения рубля я потихоньку становлюсь колхо
|
|
« Ответ #58 : 04 марта 2013, 21:32:38 » |
|
Тут два момента: чтобы разместить адекватный по величине радиатор, нужно конденсатор от кондея убирать долой. Либо в него декстрон запускать. Лично я от кондея летом отказываться не готов, по пыли в жару часто езжу. И второй момент- нужно правильно подобрать теплообменник с малым гидравлическим сопротивлением, хватит ли давления декстрона, чтобы обеспечить нужную кратность циркуляции. Х.З. как на других машинах, но на Сафаре муфта головняк еще тот.
Если захотеть можно установить как захочешь и куда захочешь,все работать будет и охлаждать,спортивные тачки на автомате с мощностью под 700лс,и не чего не перегревается.Скорее всего не совсем разбираешься. http://www.ebay.com/itm/ORW-JK-Automatic-Transmission-Cooler-Kit-ORW3117011SS-/110747906069?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item19c916f015&vxp=mtr
|
|
« Последнее редактирование: 04 марта 2013, 21:36:30 от Jimny »
|
Записан
|
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/jimny848/ CST888,31.5/11/15..280/75/15. Suspension System Tough-dog 80mm. Body Lift Kits 40mm.Airflow Snorkel Intake System TJM.Superwinch Hubs.Cross Over Steering Kits Tough-dog.LockRight Lockers 1510.Transfer Case Gears SJ30 1.7-3.0 .Winch Сome-up 6000L.Smittybilt XRC Synthetic Rope.
|
|
|
Евгений-79
Постоялец
Offline
Сообщений: 241
|
|
« Ответ #59 : 04 марта 2013, 21:35:00 » |
|
Самое смешное, что у меня лампа тоже не загорается, хотя вроде целая, но при этом температура корпуса муфты выше 120 град(термометром мерял), а по мануалу она должна быть около 70 град.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|