Южно Сахалинский Джипер Клуб
28 ноября 2024, 09:45:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: ТЛК 76 1 HZ  (Прочитано 13568 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Дмитрий 65
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 80


Просмотр профиля Email
« : 24 февраля 2013, 10:35:30 »

Доброго времени суток! На 76 лэнде стояла муфта, поставили коробку и раздатку от 80-ки. 4вд не отключается(т.к. 80 фул тайм), говорят надо ставить какую то шестеренку в раздатку чтоб 4вд выключалось. Какая то непонятка стала с межосевой блокировкой, по моему ее нет) хотя до замены муфты на коробку была, или она должна включаться вместе с понижанной? и не переключается рычаг понижайки! Так вот, подскажите пожалуйста стоит ли замарочиться на устранение всех этих неполадок или сумма ремонта и запчастей токова что можно купить родную коробку с раздадкой от него?   
Записан
Рус
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 344



Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 24 февраля 2013, 11:37:55 »

блокировка включается совместно с пониженной передачей либо кнопкой на повышенной передаче
Записан

челлини
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5317



Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 24 февраля 2013, 15:14:27 »

Переставь раздатки. Родную, что была с муфтой, поставь на коробку.
Записан

Андрей т.441919 +79621201919
Хрен, положеный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь.

http://www.drive2.ru/r/toyota/1053966/

Дмитрий 65
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 80


Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 24 февраля 2013, 20:04:23 »

Переставь раздатки. Родную, что была с муфтой, поставь на коробку.
она разве подойдет? коробка та от 80-ки а раздатка родная от 76-ого!
Записан
tatarin
Зав. рюмочной
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5423


Луис Альберто Мендисабаль . доктор-покуист


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 24 февраля 2013, 20:34:30 »

поставишь шестеренку в раздатку, 4вд всегда включено будет. межосевая блокировка работает на 80-ке от электромотора
Записан

Шурпа-это недовареное Бугельме
Дмитрий 65
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 80


Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 24 февраля 2013, 20:57:05 »

поставишь шестеренку в раздатку, 4вд всегда включено будет. межосевая блокировка работает на 80-ке от электромотора
4 вд щас всегда включено
Записан
VADIG
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1584


crown.75@mail.ru
Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 24 февраля 2013, 22:35:44 »

она разве подойдет? коробка та от 80-ки а раздатка родная от 76-ого!

Интересен момент продажи раздаточной коробочки..? от 76-го.
Записан
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 24 февраля 2013, 22:36:22 »

Включена у тебя сейчас раздатка, так как там фулл-тайм не отключаемый (межосевой дифф). Чтобы его отключить нужно поставить ту самую шестерню. Цена вопроса 18500 р, плюс работа. Хабы на 76ом стоят в стоке. Кстати, если их выключить сейчас, в положении раздатки 4Н, машина никуда не поедет.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 25 февраля 2013, 00:37:57 »

Это ж надо, что творится. В замешательстве
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
Артем не жипер
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 504



Просмотр профиля
« Ответ #9 : 25 февраля 2013, 12:45:43 »

делов то, надо питание на моторчик центр дифф лока подать и будет усе работать, но в режиме фуллтайм, при этом надо замки ступиц держать в режиме 4х4, а вот для того чтобы, сделать партайм, как было на муфте нужно то, о чем написал X-tremist. Можно отделаться и меньшими затратами раза в два. Но об этом в личке   
Записан

двухлитровым должен быть пакет молока!!!
tatarin
Зав. рюмочной
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5423


Луис Альберто Мендисабаль . доктор-покуист


Просмотр профиля
« Ответ #10 : 25 февраля 2013, 15:35:51 »

щас походу раздатка в режиме блокировки и стоит. если шестеренка, она блокирует навсегда. мотор включает отключает
Записан

Шурпа-это недовареное Бугельме
Артем не жипер
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 504



Просмотр профиля
« Ответ #11 : 25 февраля 2013, 16:16:18 »

щас походу раздатка в режиме блокировки и стоит. если шестеренка, она блокирует навсегда. мотор включает отключает
Вы как всегда правы, просто раздатка в режиме "центр дифф лок" находится
Записан

двухлитровым должен быть пакет молока!!!
tatarin
Зав. рюмочной
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5423


Луис Альберто Мендисабаль . доктор-покуист


Просмотр профиля
« Ответ #12 : 25 февраля 2013, 18:18:59 »

те же яйца, тока в профиль)))
Записан

Шурпа-это недовареное Бугельме
Дмитрий 65
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 80


Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 26 февраля 2013, 18:21:28 »

щас походу раздатка в режиме блокировки и стоит. если шестеренка, она блокирует навсегда. мотор включает отключает
такая штука еще происходит как то заехал в снег застрял, и обратил внимание что буксует только одно заднее колесо, морда стоит! только чуть двинулся морда загребла!
Записан
Дмитрий 65
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 80


Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 26 февраля 2013, 18:32:52 »

Интересен момент продажи раздаточной коробочки..? от 76-го.
конечно интересен если она на мою коробку подойдет! надо все варианты рассмотреть! а сколько стоит?
Записан
Дмитрий 65
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 80


Просмотр профиля Email
« Ответ #15 : 26 февраля 2013, 18:45:22 »

Включена у тебя сейчас раздатка, так как там фулл-тайм не отключаемый (межосевой дифф). Чтобы его отключить нужно поставить ту самую шестерню. Цена вопроса 18500 р, плюс работа. Хабы на 76ом стоят в стоке. Кстати, если их выключить сейчас, в положении раздатки 4Н, машина никуда не поедет.
Я так понимаю если поставить эту шестеренку то передок можно будет выключать? И можно ли это вывести на кнопку как это было изначально? А распределение мощности перед зад(Посадил машину в снегу буксовало одно заднее, на 4вд должно же полюбому буксовать одно заднее и одно переднее???) Или я ошибаюсь?НепонимающийНепонимающий
Записан
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #16 : 26 февраля 2013, 23:04:52 »

Я так понимаю если поставить эту шестеренку то передок можно будет выключать? И можно ли это вывести на кнопку как это было изначально? А распределение мощности перед зад(Посадил машину в снегу буксовало одно заднее, на 4вд должно же полюбому буксовать одно заднее и одно переднее???) Или я ошибаюсь?НепонимающийНепонимающий

Без блокировки центрального дифференциала (т.е. когда рычаг раздатки стоит в положении "4Н") 80/105точная трансмиссия работает в режиме фулл-тайм. Т.е. момент бегает по всем 4 колесам в зависимости от их сцепления с дорогой. Если одно колесо забуксовало, а у остальных трех сцепление с дорогой хорошее, то все те 3 колеса будут стоять на месте. Если машина стоит всеми четырьмя колесами например на льду, одновременно могут буксовать и все колеса. Это значит что у всех колес одинаково хреновое сцепление с дорогой. При разном сцеплении колес с покрытием момент всегда уйдет на самое "слабо" колесо.

Если заблокировать центральный дифф, то в наихудшем варианте будет крутиться одно переднее и одно заднее.

Чтобы крутились все 4 колеса всегда, блокируются все 3 диффа - центральный и 2 межколесных (мостовые редуктора).

Если поставить ту шестерню в раздатку, фулл-тайм превратится в парт-тайм. Т.е. постоянным будет задний привод, а передний будет отключаемо-подключаемым. На кнопку любой нормальный электрик выведет ВКЛ и ВЫКЛ передка.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Дмитрий 65
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 80


Просмотр профиля Email
« Ответ #17 : 27 февраля 2013, 14:23:18 »

Без блокировки центрального дифференциала (т.е. когда рычаг раздатки стоит в положении "4Н") 80/105точная трансмиссия работает в режиме фулл-тайм. Т.е. момент бегает по всем 4 колесам в зависимости от их сцепления с дорогой. Если одно колесо забуксовало, а у остальных трех сцепление с дорогой хорошее, то все те 3 колеса будут стоять на месте. Если машина стоит всеми четырьмя колесами например на льду, одновременно могут буксовать и все колеса. Это значит что у всех колес одинаково хреновое сцепление с дорогой. При разном сцеплении колес с покрытием момент всегда уйдет на самое "слабо" колесо.

Если заблокировать центральный дифф, то в наихудшем варианте будет крутиться одно переднее и одно заднее.

Чтобы крутились все 4 колеса всегда, блокируются все 3 диффа - центральный и 2 межколесных (мостовые редуктора).

Если поставить ту шестерню в раздатку, фулл-тайм превратится в парт-тайм. Т.е. постоянным будет задний привод, а передний будет отключаемо-подключаемым. На кнопку любой нормальный электрик выведет ВКЛ и ВЫКЛ передка.
Вот это спасибо за ответ!!!!!!! Значит раздатка работает норм! А если вообще не далеть чтоб морда выкл, пусть будет фул тайм! Ни чего же страшного?
Записан
Дмитрий 65
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 80


Просмотр профиля Email
« Ответ #18 : 27 февраля 2013, 14:27:08 »

Без блокировки центрального дифференциала (т.е. когда рычаг раздатки стоит в положении "4Н") 80/105точная трансмиссия работает в режиме фулл-тайм. Т.е. момент бегает по всем 4 колесам в зависимости от их сцепления с дорогой. Если одно колесо забуксовало, а у остальных трех сцепление с дорогой хорошее, то все те 3 колеса будут стоять на месте. Если машина стоит всеми четырьмя колесами например на льду, одновременно могут буксовать и все колеса. Это значит что у всех колес одинаково хреновое сцепление с дорогой. При разном сцеплении колес с покрытием момент всегда уйдет на самое "слабо" колесо.

Если заблокировать центральный дифф, то в наихудшем варианте будет крутиться одно переднее и одно заднее.

Чтобы крутились все 4 колеса всегда, блокируются все 3 диффа - центральный и 2 межколесных (мостовые редуктора).

Если поставить ту шестерню в раздатку, фулл-тайм превратится в парт-тайм. Т.е. постоянным будет задний привод, а передний будет отключаемо-подключаемым. На кнопку любой нормальный электрик выведет ВКЛ и ВЫКЛ передка.
Вот это спасибо за ответ!!!!!!! Значит раздатка работает норм! А если вообще не далеть чтоб морда выкл, пусть будет фул тайм! Ни чего же страшного?
Записан
Артем не жипер
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 504



Просмотр профиля
« Ответ #19 : 27 февраля 2013, 18:49:42 »

Вот это спасибо за ответ!!!!!!! Значит раздатка работает норм! А если вообще не далеть чтоб морда выкл, пусть будет фул тайм! Ни чего же страшного?
да нет тока расход топлива, приводов, полуосей и сателитов, но все это кроме расхода топлива вылазиет после экстрим покатушек. По подключению моторчика к Татарину обратись.
Записан

двухлитровым должен быть пакет молока!!!
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!