Индеец
|
|
« : 19 февраля 2013, 09:16:15 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jimny
Ветеран
Offline
Сообщений: 5196
После падения рубля я потихоньку становлюсь колхо
|
|
« Ответ #1 : 19 февраля 2013, 09:21:19 » |
|
В некоторых двигателях такое ощущение что масло вообще не менялось
|
|
|
Записан
|
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/jimny848/ CST888,31.5/11/15..280/75/15. Suspension System Tough-dog 80mm. Body Lift Kits 40mm.Airflow Snorkel Intake System TJM.Superwinch Hubs.Cross Over Steering Kits Tough-dog.LockRight Lockers 1510.Transfer Case Gears SJ30 1.7-3.0 .Winch Сome-up 6000L.Smittybilt XRC Synthetic Rope.
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #2 : 19 февраля 2013, 13:51:26 » |
|
Кастрол гамно...
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
northsides
Гость
|
|
« Ответ #3 : 19 февраля 2013, 13:58:14 » |
|
хорошее масло использовалось, что на фото справа)
[вложение удалено Администратором]
|
|
|
Записан
|
|
|
|
northsides
Гость
|
|
« Ответ #4 : 19 февраля 2013, 14:02:32 » |
|
Для объекстивной оценки нужно знать:
Топливо Стиль вождения Эксплуатацию Период замены ...... ...... полезно, особенно про очевидные "плюсы" газа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #5 : 19 февраля 2013, 14:11:24 » |
|
Тут еще выбег авто от запуска до запуска важен. Особенно зимой. Двигатель просто не выходит на рабочую температуру, отсюда и шламы внутри.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
northsides
Гость
|
|
« Ответ #6 : 19 февраля 2013, 14:16:57 » |
|
не разбирал мотор "проектных" авто, но в холодное время года заводят и поехал. И ДВС меньше капризничает, когда берешь подержанного коня с запада
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #7 : 19 февраля 2013, 14:24:43 » |
|
Дело не "в завел и поехал", а в том, что стояние в пробках и езда на холостых оборотах жизни двигателю не добавляет. Тем более зимой, в морозы.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #8 : 19 февраля 2013, 14:29:34 » |
|
А по поводу "завел и поехал", так это нормально. Естественно, пару минут надо мотору, "суставы размять" и потихоньку едешь, прогреваешь трансмиссию и двигатель. Мой мотор на холостых выше 70 градусов фиг прогревается, устанешь ждать.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
northsides
Гость
|
|
« Ответ #9 : 19 февраля 2013, 14:31:33 » |
|
Да как-бы не тихонько завел -30 мороз и сразу поехал странно что стекла не замерзают). Странно бензиновый должен быстро входить в режим.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #10 : 19 февраля 2013, 14:41:42 » |
|
Влажность низкая, вот стекла и не обмерзают. Мотор люминиевый весь, не теплонагруженный. Видать теплообмен с атмосферой хороший. Термостат исправный.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #11 : 19 февраля 2013, 14:42:27 » |
|
А мож вискомуфта подыхает уже.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #12 : 19 февраля 2013, 14:42:46 » |
|
2 одинаковых автомобиля - Форд Рэйнджер 2008 г.в. с двигателем 2.5 TDCi.
Первый Форд - замена двигателя на 7000 км пробега Второй Форд - замена двигателя на 17000 км пробега
В обоих случаях движки заклинили от минералки (Форд прописывал синтетику). От минералки нагара образуется в 10ки (если не 100ни) раз больше чем от синтетики и полу-синтетики. Во столько же раз укорачивается жизнь двигателя. Больше это конечно относится к не сильно кубатуристым двигателям с высокими оборотами. С одним из таких Фордов я сейчас как раз и заморачиваюсь...
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
mgk (Сталкер)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4387
новый проект S.t.a.l.k.e.r
|
|
« Ответ #13 : 19 февраля 2013, 14:46:54 » |
|
у меня прогревочные около 1700, поэтому через 30-40 секунд начинаю трогаться(если спешу) но оборотов больше 2000 не даю, пока вылажу со двора стрелка уже сдвигается, ну а так обычно 2-3 минуты выжидаю. вообще. еще в 90е в журнале За рулем изучали вопрос прогрева на ходу, пришли к выводу, что прогрев на месте, лишний шум и газы во дворе
|
|
|
Записан
|
Заблудиться невозможно- дальше моря не уедешь ))
|
|
|
oomph
Гость
|
|
« Ответ #14 : 19 февраля 2013, 15:11:54 » |
|
2 одинаковых автомобиля - Форд Рэйнджер 2008 г.в. с двигателем 2.5 TDCi.
Первый Форд - замена двигателя на 7000 км пробега Второй Форд - замена двигателя на 17000 км пробега
В обоих случаях движки заклинили от минералки (Форд прописывал синтетику). От минералки нагара образуется в 10ки (если не 100ни) раз больше чем от синтетики и полу-синтетики. Во столько же раз укорачивается жизнь двигателя. Больше это конечно относится к не сильно кубатуристым двигателям с высокими оборотами. С одним из таких Фордов я сейчас как раз и заморачиваюсь...
извиняюсь за свою малограмотность в этом вопросе, но у меня двига 1100 кубатура и он за 9 лет владения у меня ни чего кроме минералки не видел , а про высокие обороты так - ехать начинает при 3000( хотя может и АКПП умирает)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hans_Holbein
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 2838
|
|
« Ответ #15 : 19 февраля 2013, 16:00:16 » |
|
2 одинаковых автомобиля - Форд Рэйнджер 2008 г.в. с двигателем 2.5 TDCi.
Первый Форд - замена двигателя на 7000 км пробега Второй Форд - замена двигателя на 17000 км пробега
В обоих случаях движки заклинили от минералки (Форд прописывал синтетику). От минералки нагара образуется в 10ки (если не 100ни) раз больше чем от синтетики и полу-синтетики. Во столько же раз укорачивается жизнь двигателя. Больше это конечно относится к не сильно кубатуристым двигателям с высокими оборотами. С одним из таких Фордов я сейчас как раз и заморачиваюсь...
всегда считал, что дизеля лучше минералкой кормить
|
|
|
Записан
|
Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
|
|
|
Valdis
Ветеран
Offline
Сообщений: 5609
|
|
« Ответ #16 : 19 февраля 2013, 16:03:00 » |
|
вообще. еще в 90е в журнале За рулем изучали вопрос прогрева на ходу, пришли к выводу, что прогрев на месте, лишний шум и газы во дворе
+500
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #17 : 19 февраля 2013, 16:27:07 » |
|
всегда считал, что дизеля лучше минералкой кормить Чем обоснованно?
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #18 : 19 февраля 2013, 19:01:58 » |
|
всегда считал, что дизеля лучше минералкой кормить Любой двигатель луше кормить тем, что инструкция прописала. Это при нормальных нагрузках. А уж коли режим эксплуатации ближе к экстриму, тогда и масло должно быть в соответствии.
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
savostindima
Ветеран
Offline
Сообщений: 1409
+79242870718
|
|
« Ответ #19 : 20 февраля 2013, 12:09:44 » |
|
Пролистал до конца. Получается хорошее масло: Ксенум, Идемитсу, Мобил, Эльф.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|