Южно Сахалинский Джипер Клуб
01 ноября 2024, 08:59:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
Автор Тема: Что за ерунда происходит с TJM?  (Прочитано 18933 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Rhino
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2079



Просмотр профиля Email
« Ответ #20 : 18 февраля 2013, 15:23:16 »

По личным наблюдениям: после установки лифт комплектов, народ начинает дубасить по дорогам, як на танке. Никто не думат о том, чо подвеске тоже необходимо время для прогрева рабочей жидкости в амортизаторах. Куда деваться солидолу, в который превратилось масло? Правильно, на улицу.

То есть, в лифткомплектах масло/смесь однозначно хуже чем в штатных аммортах? Оттуда то так не течет. Да и со стоянки я как черепаха выползаю. не прыгаю козлом (один черт на морозе пока толком не прогреется, не едет)
Записан

TLC-80, 4.5,  37" / TLC-80, 4.2, 40"
Илья
Jimny
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5196


После падения рубля я потихоньку становлюсь колхо


Просмотр профиля
« Ответ #21 : 18 февраля 2013, 16:32:02 »

То есть, в лифткомплектах масло/смесь однозначно хуже чем в штатных аммортах? Оттуда то так не течет. Да и со стоянки я как черепаха выползаю. не прыгаю козлом (один черт на морозе пока толком не прогреется, не едет)
У меня на штатных амортах на прадике, замерзают.
Записан

http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/jimny848/
CST888,31.5/11/15..280/75/15. Suspension System Tough-dog 80mm. Body Lift Kits 40mm.Airflow Snorkel Intake System TJM.Superwinch Hubs.Cross Over Steering Kits Tough-dog.LockRight Lockers 1510.Transfer Case Gears SJ30 1.7-3.0 .Winch Сome-up 6000L.Smittybilt XRC Synthetic Rope.
Alex
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 268



Просмотр профиля
« Ответ #22 : 18 февраля 2013, 17:13:08 »

Тоже недавно установил себе комплект 4" TJM, пару недель назад обнаружил что задний запотевший.
Записан

TLC-80
Rhino
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2079



Просмотр профиля Email
« Ответ #23 : 18 февраля 2013, 17:19:16 »

Тоже недавно установил себе комплект 4" TJM, пару недель назад обнаружил что задний запотевший.

Я вынужден признать. что запотевание моего амморта пока (вроде как) на эксплуатационных свойствах не сказалось - стуков нет, раскачки нет, по грунту бежит идеально.
Записан

TLC-80, 4.5,  37" / TLC-80, 4.2, 40"
Илья
Obix
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 517


+79147613885

263732755
Просмотр профиля Email
« Ответ #24 : 18 февраля 2013, 21:42:26 »

В прошлом году товарищ купил комплект амортов TJM XGS на саф-60. Задние потекли спустя неделю, в магазине без разговоров поменяли. В этом году потекли передние. Грустный
Записан
Rhino
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2079



Просмотр профиля Email
« Ответ #25 : 18 февраля 2013, 21:53:32 »

Похоже, картина складывается однозначная...
Записан

TLC-80, 4.5,  37" / TLC-80, 4.2, 40"
Илья
Jimny
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5196


После падения рубля я потихоньку становлюсь колхо


Просмотр профиля
« Ответ #26 : 18 февраля 2013, 22:17:31 »

Похоже, картина складывается однозначная...
Естественным образом становится вопрос,,какие аморты подбирать Непонимающий
Записан

http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/jimny848/
CST888,31.5/11/15..280/75/15. Suspension System Tough-dog 80mm. Body Lift Kits 40mm.Airflow Snorkel Intake System TJM.Superwinch Hubs.Cross Over Steering Kits Tough-dog.LockRight Lockers 1510.Transfer Case Gears SJ30 1.7-3.0 .Winch Сome-up 6000L.Smittybilt XRC Synthetic Rope.
Serg
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2135


Строю такой и мне пох на все...

473847272
Просмотр профиля Email
« Ответ #27 : 18 февраля 2013, 22:23:26 »

Естественным образом становится вопрос,,какие аморты подбирать Непонимающий
НАШЕ РАШЕ  Веселый СТОЯТ ЗМЗ очень доволен  Улыбка
Записан

Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
Jimny
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5196


После падения рубля я потихоньку становлюсь колхо


Просмотр профиля
« Ответ #28 : 18 февраля 2013, 22:28:48 »

Вот эти тоже га..но?* http://injapan.ru/auction/v251739818.html
Записан

http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/jimny848/
CST888,31.5/11/15..280/75/15. Suspension System Tough-dog 80mm. Body Lift Kits 40mm.Airflow Snorkel Intake System TJM.Superwinch Hubs.Cross Over Steering Kits Tough-dog.LockRight Lockers 1510.Transfer Case Gears SJ30 1.7-3.0 .Winch Сome-up 6000L.Smittybilt XRC Synthetic Rope.
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6613


Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!


Просмотр профиля Email
« Ответ #29 : 19 февраля 2013, 00:35:32 »

Вот эти тоже га..но?* http://injapan.ru/auction/v251739818.html
Да проком тоже гуа..но , сам купил машину с такими , по лету на Амаду менять буду....ИМХО
Записан

"Diesel without turbo like a man without balls"

Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...

Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #30 : 19 февраля 2013, 13:33:55 »

То есть, в лифткомплектах масло/смесь однозначно хуже чем в штатных аммортах? Оттуда то так не течет. Да и со стоянки я как черепаха выползаю. не прыгаю козлом (один черт на морозе пока толком не прогреется, не едет)
Я так думаю, что все дело в изначально более жестких настройках амортизаторов. Вот маслу и некуда деваться. Могу быть не прав.
Пс.
У самго стоят картириджи каяба нью спешиал ср. Позиционируются как супер-пупер. Я же меняю их раз в год. Перегреваются до такой степени что корпус синеет и плющится как бумажный.
Записан

тел250-654
^CheS^ (Сергей)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1726


378906189
Просмотр профиля Email
« Ответ #31 : 19 февраля 2013, 23:34:32 »

Перегреваются до такой степени что корпус синеет и плющится как бумажный.
Шокирован Шокирован Шокирован
Записан

Nissan Patrol '08 "Рояль в кустах" Y61, ZD30 | OME+5" | EW12000 | GY MTR 35"
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять когда заканчивается экстрим и начинается полный 3.14здец!
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #32 : 20 февраля 2013, 00:44:41 »

Да-да.
Я когда токарю относил как образец, чтобы новые проточить, он сначала спросил, зачем я их лампой отжигал  Веселый
Записан

тел250-654
Sakh_Des
Гость
« Ответ #33 : 20 февраля 2013, 04:53:26 »

мож аморты просто старые были? то есть эластомеры посохли. такое возможно?
просто достоверно знаю, что на острове партия тгм железа долго пролежала у одного человека
Записан
Rhino
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2079



Просмотр профиля Email
« Ответ #34 : 20 февраля 2013, 08:10:00 »

мож аморты просто старые были? то есть эластомеры посохли. такое возможно?
просто достоверно знаю, что на острове партия тгм железа долго пролежала у одного человека
Может быть, все бралось в одном месте, но с разницей в несколько месяцев
Записан

TLC-80, 4.5,  37" / TLC-80, 4.2, 40"
Илья
Serg
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2135


Строю такой и мне пох на все...

473847272
Просмотр профиля Email
« Ответ #35 : 20 февраля 2013, 08:53:15 »

мож аморты просто старые были? то есть эластомеры посохли. такое возможно?
просто достоверно знаю, что на острове партия тгм железа долго пролежала у одного человека
Она у него до сих пор и лежит, а лежит она у него примерно уже года так 3 или 4, причем хотел кое что взять он даже цену ни хотел скидывать...
Записан

Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #36 : 20 февраля 2013, 09:11:44 »

Запотевание для амортов - это не криминал. В большинстве случаев - это "разовый выброс лишней жидкости" Улыбка , который никак не сказывается на эксплуатационных характеристиках.

То, что бОльшая часть выхода амортов из строя происходит зимой в морозы, это факт. Статистику вижу на собственной практике... Причем текут практически все производители. В наименьшей степени (я бы сказал в разовой) текут Old Man Emu. Но это и не удивительно. Это единственная подвеска, которая до сих пор изготавливается в самой Австралии. Другие производители давно повыносили производство кто куда. Но это тоже не всегда сразу плохо. Уважающие себя и клиентов конторы организовали своё собственное производство в той же Азии. Другие размещают заказы на заводе, который штампует подвеску для всех подряд, тупо приклеивая свои лэйбы. У таки статистика на отказ наибольшая.

TJM ни чем не хуже другой подвески. Из всех партий, которые привезли на Сахалин, бракованной оказалась только одна - задние аморты для Сафаря. ТJM косяк признали. Все эти аморты мы заменили по гарантии.

Есть существенная (очень) разница от года изготовления. Когда я только начинал возить Доги на Сахалин (2002-03 г.г.), качество подвески было супер. Многие отъезжали на той подвеске по 3-4 года без проблем. Потом качество снизилось. Дальше хужу и хуже. В итоге мы вообще перестали возить их аморты. Ну и у других производителей качество в связи с выносом производства пошатнулось. Но это нынче суровая реальность. Её нужно воспринимать как есть и покупать подвеску там, где дают гарантию. Это всё, что можно сделать чтобы обезопасить себя. Не вспоминайте что было раньше.... Те времена прошли.

И зимой со стоянки выезжайте аккуратно. Дайте маслу прогреться пару километров. Так вы увеличите жизнь амортов.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Rhino
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2079



Просмотр профиля Email
« Ответ #37 : 20 февраля 2013, 09:46:42 »

Запотевание для амортов - это не криминал. В большинстве случаев - это "разовый выброс лишней жидкости" Улыбка , который никак не сказывается на эксплуатационных характеристиках.


С первым постулатом вынужден полностью согласиться, у меня мокрый амморт бегает уже 14-й месяц. Сейчас интересно, понаблюдаем за таковым на прадо, хотя тут вряд ли запотевание...Но пока работает.

[вложение удалено Администратором]
Записан

TLC-80, 4.5,  37" / TLC-80, 4.2, 40"
Илья
Valdis
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5609



Просмотр профиля
« Ответ #38 : 20 февраля 2013, 10:41:18 »

4 года на ОМЕ, полёт нормальный Улыбка
Записан
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #39 : 20 февраля 2013, 13:32:27 »

4 года на ОМЕ, полёт нормальный Улыбка

Это уже столько времени прошло...  Шокирован Улыбка Номера помнишь, которые мы тебе привозили?
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!