Rhino
Ветеран
Offline
Сообщений: 2079
|
|
« Ответ #20 : 18 февраля 2013, 15:23:16 » |
|
По личным наблюдениям: после установки лифт комплектов, народ начинает дубасить по дорогам, як на танке. Никто не думат о том, чо подвеске тоже необходимо время для прогрева рабочей жидкости в амортизаторах. Куда деваться солидолу, в который превратилось масло? Правильно, на улицу.
То есть, в лифткомплектах масло/смесь однозначно хуже чем в штатных аммортах? Оттуда то так не течет. Да и со стоянки я как черепаха выползаю. не прыгаю козлом (один черт на морозе пока толком не прогреется, не едет)
|
|
|
Записан
|
TLC-80, 4.5, 37" / TLC-80, 4.2, 40" Илья
|
|
|
Jimny
Ветеран
Offline
Сообщений: 5196
После падения рубля я потихоньку становлюсь колхо
|
|
« Ответ #21 : 18 февраля 2013, 16:32:02 » |
|
То есть, в лифткомплектах масло/смесь однозначно хуже чем в штатных аммортах? Оттуда то так не течет. Да и со стоянки я как черепаха выползаю. не прыгаю козлом (один черт на морозе пока толком не прогреется, не едет)
У меня на штатных амортах на прадике, замерзают.
|
|
|
Записан
|
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/jimny848/ CST888,31.5/11/15..280/75/15. Suspension System Tough-dog 80mm. Body Lift Kits 40mm.Airflow Snorkel Intake System TJM.Superwinch Hubs.Cross Over Steering Kits Tough-dog.LockRight Lockers 1510.Transfer Case Gears SJ30 1.7-3.0 .Winch Сome-up 6000L.Smittybilt XRC Synthetic Rope.
|
|
|
Alex
Постоялец
Offline
Сообщений: 268
|
|
« Ответ #22 : 18 февраля 2013, 17:13:08 » |
|
Тоже недавно установил себе комплект 4" TJM, пару недель назад обнаружил что задний запотевший.
|
|
|
Записан
|
TLC-80
|
|
|
Rhino
Ветеран
Offline
Сообщений: 2079
|
|
« Ответ #23 : 18 февраля 2013, 17:19:16 » |
|
Тоже недавно установил себе комплект 4" TJM, пару недель назад обнаружил что задний запотевший.
Я вынужден признать. что запотевание моего амморта пока (вроде как) на эксплуатационных свойствах не сказалось - стуков нет, раскачки нет, по грунту бежит идеально.
|
|
|
Записан
|
TLC-80, 4.5, 37" / TLC-80, 4.2, 40" Илья
|
|
|
Obix
Старожил
Offline
Сообщений: 517
+79147613885
|
|
« Ответ #24 : 18 февраля 2013, 21:42:26 » |
|
В прошлом году товарищ купил комплект амортов TJM XGS на саф-60. Задние потекли спустя неделю, в магазине без разговоров поменяли. В этом году потекли передние.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rhino
Ветеран
Offline
Сообщений: 2079
|
|
« Ответ #25 : 18 февраля 2013, 21:53:32 » |
|
Похоже, картина складывается однозначная...
|
|
|
Записан
|
TLC-80, 4.5, 37" / TLC-80, 4.2, 40" Илья
|
|
|
Jimny
Ветеран
Offline
Сообщений: 5196
После падения рубля я потихоньку становлюсь колхо
|
|
« Ответ #26 : 18 февраля 2013, 22:17:31 » |
|
Похоже, картина складывается однозначная...
Естественным образом становится вопрос,,какие аморты подбирать
|
|
|
Записан
|
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/jimny848/ CST888,31.5/11/15..280/75/15. Suspension System Tough-dog 80mm. Body Lift Kits 40mm.Airflow Snorkel Intake System TJM.Superwinch Hubs.Cross Over Steering Kits Tough-dog.LockRight Lockers 1510.Transfer Case Gears SJ30 1.7-3.0 .Winch Сome-up 6000L.Smittybilt XRC Synthetic Rope.
|
|
|
Serg
Ветеран
Offline
Сообщений: 2135
Строю такой и мне пох на все...
|
|
« Ответ #27 : 18 февраля 2013, 22:23:26 » |
|
Естественным образом становится вопрос,,какие аморты подбирать НАШЕ РАШЕ СТОЯТ ЗМЗ очень доволен
|
|
|
Записан
|
Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
|
|
|
Jimny
Ветеран
Offline
Сообщений: 5196
После падения рубля я потихоньку становлюсь колхо
|
|
« Ответ #28 : 18 февраля 2013, 22:28:48 » |
|
|
|
|
Записан
|
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/jimny848/ CST888,31.5/11/15..280/75/15. Suspension System Tough-dog 80mm. Body Lift Kits 40mm.Airflow Snorkel Intake System TJM.Superwinch Hubs.Cross Over Steering Kits Tough-dog.LockRight Lockers 1510.Transfer Case Gears SJ30 1.7-3.0 .Winch Сome-up 6000L.Smittybilt XRC Synthetic Rope.
|
|
|
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран
Offline
Сообщений: 6613
Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!
|
|
« Ответ #29 : 19 февраля 2013, 00:35:32 » |
|
Да проком тоже гуа..но , сам купил машину с такими , по лету на Амаду менять буду....ИМХО
|
|
|
Записан
|
"Diesel without turbo like a man without balls"
Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...
Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #30 : 19 февраля 2013, 13:33:55 » |
|
То есть, в лифткомплектах масло/смесь однозначно хуже чем в штатных аммортах? Оттуда то так не течет. Да и со стоянки я как черепаха выползаю. не прыгаю козлом (один черт на морозе пока толком не прогреется, не едет)
Я так думаю, что все дело в изначально более жестких настройках амортизаторов. Вот маслу и некуда деваться. Могу быть не прав. Пс. У самго стоят картириджи каяба нью спешиал ср. Позиционируются как супер-пупер. Я же меняю их раз в год. Перегреваются до такой степени что корпус синеет и плющится как бумажный.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
^CheS^ (Сергей)
|
|
« Ответ #31 : 19 февраля 2013, 23:34:32 » |
|
|
|
|
Записан
|
Nissan Patrol '08 "Рояль в кустах" Y61, ZD30 | OME+5" | EW12000 | GY MTR 35" В экстремальном отдыхе главное вовремя понять когда заканчивается экстрим и начинается полный 3.14здец!
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #32 : 20 февраля 2013, 00:44:41 » |
|
Да-да. Я когда токарю относил как образец, чтобы новые проточить, он сначала спросил, зачем я их лампой отжигал
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Sakh_Des
Гость
|
|
« Ответ #33 : 20 февраля 2013, 04:53:26 » |
|
мож аморты просто старые были? то есть эластомеры посохли. такое возможно? просто достоверно знаю, что на острове партия тгм железа долго пролежала у одного человека
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rhino
Ветеран
Offline
Сообщений: 2079
|
|
« Ответ #34 : 20 февраля 2013, 08:10:00 » |
|
мож аморты просто старые были? то есть эластомеры посохли. такое возможно? просто достоверно знаю, что на острове партия тгм железа долго пролежала у одного человека
Может быть, все бралось в одном месте, но с разницей в несколько месяцев
|
|
|
Записан
|
TLC-80, 4.5, 37" / TLC-80, 4.2, 40" Илья
|
|
|
Serg
Ветеран
Offline
Сообщений: 2135
Строю такой и мне пох на все...
|
|
« Ответ #35 : 20 февраля 2013, 08:53:15 » |
|
мож аморты просто старые были? то есть эластомеры посохли. такое возможно? просто достоверно знаю, что на острове партия тгм железа долго пролежала у одного человека
Она у него до сих пор и лежит, а лежит она у него примерно уже года так 3 или 4, причем хотел кое что взять он даже цену ни хотел скидывать...
|
|
|
Записан
|
Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #36 : 20 февраля 2013, 09:11:44 » |
|
Запотевание для амортов - это не криминал. В большинстве случаев - это "разовый выброс лишней жидкости" , который никак не сказывается на эксплуатационных характеристиках. То, что бОльшая часть выхода амортов из строя происходит зимой в морозы, это факт. Статистику вижу на собственной практике... Причем текут практически все производители. В наименьшей степени (я бы сказал в разовой) текут Old Man Emu. Но это и не удивительно. Это единственная подвеска, которая до сих пор изготавливается в самой Австралии. Другие производители давно повыносили производство кто куда. Но это тоже не всегда сразу плохо. Уважающие себя и клиентов конторы организовали своё собственное производство в той же Азии. Другие размещают заказы на заводе, который штампует подвеску для всех подряд, тупо приклеивая свои лэйбы. У таки статистика на отказ наибольшая. TJM ни чем не хуже другой подвески. Из всех партий, которые привезли на Сахалин, бракованной оказалась только одна - задние аморты для Сафаря. ТJM косяк признали. Все эти аморты мы заменили по гарантии. Есть существенная (очень) разница от года изготовления. Когда я только начинал возить Доги на Сахалин (2002-03 г.г.), качество подвески было супер. Многие отъезжали на той подвеске по 3-4 года без проблем. Потом качество снизилось. Дальше хужу и хуже. В итоге мы вообще перестали возить их аморты. Ну и у других производителей качество в связи с выносом производства пошатнулось. Но это нынче суровая реальность. Её нужно воспринимать как есть и покупать подвеску там, где дают гарантию. Это всё, что можно сделать чтобы обезопасить себя. Не вспоминайте что было раньше.... Те времена прошли. И зимой со стоянки выезжайте аккуратно. Дайте маслу прогреться пару километров. Так вы увеличите жизнь амортов.
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Rhino
Ветеран
Offline
Сообщений: 2079
|
|
« Ответ #37 : 20 февраля 2013, 09:46:42 » |
|
Запотевание для амортов - это не криминал. В большинстве случаев - это "разовый выброс лишней жидкости" , который никак не сказывается на эксплуатационных характеристиках. С первым постулатом вынужден полностью согласиться, у меня мокрый амморт бегает уже 14-й месяц. Сейчас интересно, понаблюдаем за таковым на прадо, хотя тут вряд ли запотевание...Но пока работает. [вложение удалено Администратором]
|
|
|
Записан
|
TLC-80, 4.5, 37" / TLC-80, 4.2, 40" Илья
|
|
|
Valdis
Ветеран
Offline
Сообщений: 5609
|
|
« Ответ #38 : 20 февраля 2013, 10:41:18 » |
|
4 года на ОМЕ, полёт нормальный
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #39 : 20 февраля 2013, 13:32:27 » |
|
4 года на ОМЕ, полёт нормальный Это уже столько времени прошло... Номера помнишь, которые мы тебе привозили?
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
|