Южно Сахалинский Джипер Клуб
01 ноября 2024, 11:45:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
Автор Тема: Что за ерунда происходит с TJM?  (Прочитано 18943 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
Rhino
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2079



Просмотр профиля Email
« : 18 февраля 2013, 12:48:54 »

Сразу оговорюсь, что данный пост не имеет целью обвинения кого либо, огорчения кого либо, оскорбления кого либо. Просто констатация фактов, количеством своим диалектически перешедших грань от случайности к закономерности.

За последний год мною и моими друзьями в Южном было приобретено 3 комплекта лифтованной подвески TJM. Установлены на 80-ку, 61-й и 95-й в декабре 2011, июле 2012 и сентябре 2012 соответственно. Установщики - два разных человека, но один, который ставил комплекты на 80-ку и 95-й - был очень рекомендован при покупке собственно уважаемыми людьми. Второй установщик - также общепризнаный в движении спец.

на 80-ке - задний амморт потек (точнее вспотел) через 2 недели после установки.
На 61-м - амморт потек через 6 месяцев нормальной эксплуатации.
на 95-м передний амморт потек (да сильно так) через 4 месяца обычной, нормальной эксплуатации.

В 2010 году брался еще один комплект ТЖМ, сухим отходил 2 года на 61-м.

Что это? Резкий падеж качества производства?
Записан

TLC-80, 4.5,  37" / TLC-80, 4.2, 40"
Илья
Serg
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2135


Строю такой и мне пох на все...

473847272
Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 18 февраля 2013, 12:56:17 »

А когда потекли летом или зимой?
Записан

Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
Jimny
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5196


После падения рубля я потихоньку становлюсь колхо


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 18 февраля 2013, 12:59:05 »

Перед установкой прокачали?*
Записан

http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/jimny848/
CST888,31.5/11/15..280/75/15. Suspension System Tough-dog 80mm. Body Lift Kits 40mm.Airflow Snorkel Intake System TJM.Superwinch Hubs.Cross Over Steering Kits Tough-dog.LockRight Lockers 1510.Transfer Case Gears SJ30 1.7-3.0 .Winch Сome-up 6000L.Smittybilt XRC Synthetic Rope.
Rhino
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2079



Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 18 февраля 2013, 13:24:32 »

А когда потекли летом или зимой?

80-ка - зима
61- зима
95 - зима
Записан

TLC-80, 4.5,  37" / TLC-80, 4.2, 40"
Илья
Rhino
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2079



Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 18 февраля 2013, 13:25:12 »

Перед установкой прокачали?*
95-й - 100% да (при мне)
на остальных машинах придется доверится установщикам, что тоже да
Записан

TLC-80, 4.5,  37" / TLC-80, 4.2, 40"
Илья
^CheS^ (Сергей)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1726


378906189
Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 18 февраля 2013, 13:27:18 »

Перед установкой прокачали?*
ну если говорит что устанавливали рекомендованные люди, вероятнее всего, что прокачали...
Записан

Nissan Patrol '08 "Рояль в кустах" Y61, ZD30 | OME+5" | EW12000 | GY MTR 35"
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять когда заканчивается экстрим и начинается полный 3.14здец!
Serg
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2135


Строю такой и мне пох на все...

473847272
Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 18 февраля 2013, 13:28:47 »

80-ка - зима
61- зима
95 - зима
Ну вот скорее всего они не рассчитаны на использование при минусовых температурах... Там то ни когда нет морозов Веселый
Записан

Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
Rhino
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2079



Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 18 февраля 2013, 13:31:23 »

Ну вот скорее всего они не рассчитаны на использование при минусовых температурах... Там то ни когда нет морозов Веселый

Офигенный вывод, а я не допер, все ж на поверхности!:)))
Записан

TLC-80, 4.5,  37" / TLC-80, 4.2, 40"
Илья
Rhino
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2079



Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 18 февраля 2013, 13:32:46 »

Перед установкой прокачали?*

В какой мере "непрокачка" аммортов обуславливает их раннюю поломку? 100%, 50%, 10%?
Записан

TLC-80, 4.5,  37" / TLC-80, 4.2, 40"
Илья
Jimny
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5196


После падения рубля я потихоньку становлюсь колхо


Просмотр профиля
« Ответ #9 : 18 февраля 2013, 13:33:46 »

В какой мере "непрокачка" аммортов обуславливает их раннюю поломку? 100%, 50%, 10%?
99%
Записан

http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/jimny848/
CST888,31.5/11/15..280/75/15. Suspension System Tough-dog 80mm. Body Lift Kits 40mm.Airflow Snorkel Intake System TJM.Superwinch Hubs.Cross Over Steering Kits Tough-dog.LockRight Lockers 1510.Transfer Case Gears SJ30 1.7-3.0 .Winch Сome-up 6000L.Smittybilt XRC Synthetic Rope.
Jimny
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5196


После падения рубля я потихоньку становлюсь колхо


Просмотр профиля
« Ответ #10 : 18 февраля 2013, 13:35:23 »

У меня TOUGH-DOG в последнее время аморты этой фирмы совсем не хвалят,мои ездят 4й год, я их  прокачивал.
Записан

http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/jimny848/
CST888,31.5/11/15..280/75/15. Suspension System Tough-dog 80mm. Body Lift Kits 40mm.Airflow Snorkel Intake System TJM.Superwinch Hubs.Cross Over Steering Kits Tough-dog.LockRight Lockers 1510.Transfer Case Gears SJ30 1.7-3.0 .Winch Сome-up 6000L.Smittybilt XRC Synthetic Rope.
Rhino
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2079



Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 18 февраля 2013, 13:39:34 »

У меня TOUGH-DOG в последнее время аморты этой фирмы совсем не хвалят,мои ездят 4й год, я их  прокачивал.

У меня на биге доббинсон, 3 года, без нареканий до сих пор. Устанавливал один из упомянутых мною выше спецов.  Следовательно, фактор "непрокачки" можно скорее всего исключить
Записан

TLC-80, 4.5,  37" / TLC-80, 4.2, 40"
Илья
Jimny
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5196


После падения рубля я потихоньку становлюсь колхо


Просмотр профиля
« Ответ #12 : 18 февраля 2013, 13:41:27 »

У меня на биге доббинсон, 3 года, без нареканий до сих пор. Устанавливал один из упомянутых мною выше спецов.  Следовательно, фактор "непрокачки" можно скорее всего исключить
Аморты разные бывают,так-же как и спецы,я доверяю только себе и то не всегда,человеческий фактор епте.
Записан

http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/jimny848/
CST888,31.5/11/15..280/75/15. Suspension System Tough-dog 80mm. Body Lift Kits 40mm.Airflow Snorkel Intake System TJM.Superwinch Hubs.Cross Over Steering Kits Tough-dog.LockRight Lockers 1510.Transfer Case Gears SJ30 1.7-3.0 .Winch Сome-up 6000L.Smittybilt XRC Synthetic Rope.
^CheS^ (Сергей)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1726


378906189
Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 18 февраля 2013, 13:45:45 »

У меня на биге доббинсон, 3 года, без нареканий до сих пор. Устанавливал один из упомянутых мною выше спецов.  Следовательно, фактор "непрокачки" можно скорее всего исключить
у отца 2 амморта добинсон вытекли в первый же год...прокачивали лично... у меня доги Зй год живут без нареканий...
Записан

Nissan Patrol '08 "Рояль в кустах" Y61, ZD30 | OME+5" | EW12000 | GY MTR 35"
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять когда заканчивается экстрим и начинается полный 3.14здец!
Serg
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2135


Строю такой и мне пох на все...

473847272
Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 18 февраля 2013, 14:02:14 »

Офигенный вывод, а я не допер, все ж на поверхности!:)))
Веселый но почему бы и нет? как пример брал себе шаровые со штатов, так пыльник на шаровой после первого мороза тупо развалился, поставил пыльник свой старый еще не разу не меняный покрайне мере в России полет нормальный, еще как пример поменял сальник на лобовине (старый был в нормальном состоянии за 4 года ни намека на подтекание) опять же даже одну зиму не выдержал, надо менять  Грустный... Вот то же самое может быть и с сальником который стоит в аморте
Записан

Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
Gor
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1082


"Garm"


Просмотр профиля
« Ответ #15 : 18 февраля 2013, 14:05:54 »

У меня такое предположение что у многих амортизаторов минимальная температура эксплуатации около -20оС... У меня комплект амортизаторов Добинсон установленых лично с прокачкой по зиме потек, правда задние в первую зиму после установки , а передние на следующую зиму... и если я не ошибаюсь, то случилось это когда стояли морозы за -25оС
Записан

Cell:+79147563575(263575) Сергей
Nissan Safari Y60 "Werewolf".(продан... Грустный)
УАЗ "Garm" УЗМЗ 417; МКПП; 33"; Winch - 9(12)- Непонимающий./ :scratch_one-s_head:(АКПП, вояки, каркас...) Обеспокоенный
http://www.rimsntires.com/specs.jsp (http://www.uazbuka.ru/tools/wheels_calc/index.html)
http://zwergschnobel.narod.ru/calc/index.
Artem
Гость
« Ответ #16 : 18 февраля 2013, 14:08:58 »

У меня такое предположение что у многих амортизаторов минимальная температура эксплуатации около -20оС... У меня комплект амортизаторов Добинсон установленых лично с прокачкой по зиме потек, правда задние в первую зиму после установки , а передние на следующую зиму... и если я не ошибаюсь, то случилось это когда стояли морозы за -25оС
вот и у меня также... задние потекли на вторую зиму при -35... выезд со стоянки, конкретный расколбас.... это и и убило....
Записан
Сheburator
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3694


Чебуратор почти готов :)


Просмотр профиля Email
« Ответ #17 : 18 февраля 2013, 14:29:32 »

Мож я не в тему  Непонимающий , но на моём РЕЙЗЕРЕ стойки Фоксовские , после прогона в - 20 , тоже потекли причём все четыре   Шокирован:'( , а потеплу всё ОКЭЙ  Подмигивающий
ВЫВОД - не всё работает при минусах свыше -20 ИМХО  Обеспокоенный
Записан

ЗАДНИЦА - самая многофункционaльнaя часть телa! Кроме основного предназначения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимают решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когда нaйдут, в ней же и сидят!
       ____==o00o
       /     |_|,_\___\,_
__  /___ \_|___о===о
|/``\|_____/``\____/
     /     \           /     \
. (o) )--о) )    (o) )--o) )
моб.тел. 8-914-755-97-55 С Уважением Евгений !
Rhino
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2079



Просмотр профиля Email
« Ответ #18 : 18 февраля 2013, 14:31:13 »

У меня такое предположение что у многих амортизаторов минимальная температура эксплуатации около -20оС... У меня комплект амортизаторов Добинсон установленых лично с прокачкой по зиме потек, правда задние в первую зиму после установки , а передние на следующую зиму... и если я не ошибаюсь, то случилось это когда стояли морозы за -25оС

Я думаю, тогда производители обязательно бы декларировали такой эксплуатационный параметр, как минимальная температура. Ведь это можно шикарно использовать в маркетинге, либо наоборот, предохраниться от всех претензий...
Записан

TLC-80, 4.5,  37" / TLC-80, 4.2, 40"
Илья
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #19 : 18 февраля 2013, 15:05:14 »

По личным наблюдениям: после установки лифт комплектов, народ начинает дубасить по дорогам, як на танке. Никто не думат о том, чо подвеске тоже необходимо время для прогрева рабочей жидкости в амортизаторах. Куда деваться солидолу, в который превратилось масло? Правильно, на улицу.
Записан

тел250-654
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!