Южно Сахалинский Джипер Клуб
29 июня 2024, 02:52:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Голосование
Вопрос: Как оценить мастера?
Мастер ступил! - 17 (53.1%)
Мастер тупень! - 10 (31.3%)
Мастер супер! - 5 (15.6%)
Всего голосов: 29

Страниц: 1 2 3 [4] 5
  Печать  
Автор Тема: Горе-мастер  (Прочитано 30525 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #60 : 22 февраля 2013, 10:08:45 »

Какие?
Записан

тел250-654
Hans_Holbein
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2838


314252482
Просмотр профиля Email
« Ответ #61 : 22 февраля 2013, 10:09:34 »

Спроси какой цвет лить в сузуки с маздовским мотором.
о чем мы спорим?
я всеголишь сказал, что российский тосол губит японские двигателя и лить его не стоит.
Записан

Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!  Улыбка
Hans_Holbein
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2838


314252482
Просмотр профиля Email
« Ответ #62 : 22 февраля 2013, 10:10:49 »

Какие?
все, стоящие в цикле охлаждения. да те же патрубки также могут портиться
Записан

Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!  Улыбка
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #63 : 22 февраля 2013, 10:12:19 »

о чем мы спорим?
я всеголишь сказал, что российский тосол губит японские двигателя и лить его не стоит.
От НОРМАЛЬНОГО Тосола нихрена двигателю не будет.
Записан

тел250-654
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #64 : 22 февраля 2013, 10:13:18 »

все, стоящие в цикле охлаждения. да те же патрубки также могут портиться
Кажется диалог заходит в тупик :-)
Записан

тел250-654
Hans_Holbein
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2838


314252482
Просмотр профиля Email
« Ответ #65 : 22 февраля 2013, 10:14:14 »

как ты поймешь, что он нормальный?
Записан

Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!  Улыбка
SeregaSA
Гость
« Ответ #66 : 22 февраля 2013, 10:18:25 »

Про радиатор интересно. Осталось вспомнить, на каких современных машинах стоят медные радиаторы.
Как минимум на УАЗах Патриотах есть и то и это. Хотя вопрос про современные.
На Сузуки я брал взамен латунный, его наверное к медному можно отнести. Как обычно по причине трещин сверху.
Записан
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #67 : 22 февраля 2013, 10:19:54 »

как ты поймешь, что он нормальный?
Точно так же, как и пытаться разобраться в куче импортных антифризов разных цветов. На собственной шкуре.
Неоднократно разбирал двигатели, в которых была залита синя ОЖ. Никакого криминала не заметил.
Все дело на совести продавца.
Записан

тел250-654
VADIG
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1584


crown.75@mail.ru
Просмотр профиля Email
« Ответ #68 : 22 февраля 2013, 10:22:22 »

Че за тема "Горемастер" четыре листа о тосоле и никакого толку. Не видел, чтоб тосол убивал мотор (за какой то короткий срок) ни разу. Видел моторы "съеденые" изнутри.. но так это моторы были начала 90-х. Конкретно более менее свежий мотор, который сожрало не тем тосолом засветите...
Записан
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #69 : 22 февраля 2013, 10:23:19 »

Как минимум на УАЗах Патриотах есть и то и это. Хотя вопрос про современные.
На Сузуки я брал взамен латунный, его наверное к медному можно отнести. Как обычно по причине трещин сверху.
Жидкости разные в этих уазах?
Где латуный нашел?
Записан

тел250-654
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #70 : 22 февраля 2013, 10:25:11 »

Че за тема "Горемастер" четыре листа о тосоле и никакого толку. Не видел, чтоб тосол убивал мотор (за какой то короткий срок) ни разу. Видел моторы "съеденые" изнутри.. но так это моторы были начала 90-х. Конкретно более менее свежий мотор, который сожрало не тем тосолом засветите...
Сьесть его могло и тупо водой. Так как в старичков мода лить что попало.
Записан

тел250-654
VADIG
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1584


crown.75@mail.ru
Просмотр профиля Email
« Ответ #71 : 22 февраля 2013, 10:30:51 »

Сьесть его могло и тупо водой. Так как в старичков мода лить что попало.
Мож и так, но тосол тут ни при чем.
Записан
Hans_Holbein
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2838


314252482
Просмотр профиля Email
« Ответ #72 : 22 февраля 2013, 10:45:26 »

тема чем-то напоминает вопрос про курение, что сигареты убивают людей тысячами, а может и миллионами. вто время, как ни в одном документе о смерти небыло написанно, что причиной смерти явились сигареты.
вобщем дело каждого, что лить в свою машину Подмигивающий
Записан

Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!  Улыбка
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #73 : 22 февраля 2013, 10:49:31 »

Причинами всегда являются последствия.
Записан

тел250-654
mgk (Сталкер)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4387


новый проект S.t.a.l.k.e.r


Просмотр профиля Email
« Ответ #74 : 22 февраля 2013, 11:21:57 »

с водой соглашусь на все 100
было пару случаев с отечественным авто, когда доехать нужно было а тосола не было(рвались патрубки на трассе),
заливал воду, после менял на тосол и помпа умирала в течении 2х дней однозначно
Записан

Заблудиться невозможно- дальше моря не уедешь ))
Hans_Holbein
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2838


314252482
Просмотр профиля Email
« Ответ #75 : 22 февраля 2013, 11:46:09 »

возвращался как-то с хабаровска на паджерике и по трассе лидога-ванино у меня начал "выкипать" антифриз. на лицо были все признаки пробитой прокладки/лопнувшей головки. в общем ничего, кроме воды под рукой не было и пришлось всю дорогу ее доливать в радиатор. дома машина постояла неделю на стоянке, потом я сменил антифриз и проблемы как будто и не было... отъездил еще полтора года, потом все же головка лопнула...
Записан

Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!  Улыбка
VADIG
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1584


crown.75@mail.ru
Просмотр профиля Email
« Ответ #76 : 22 февраля 2013, 11:53:48 »

возвращался как-то с хабаровска на паджерике и по трассе лидога-ванино у меня начал "выкипать" антифриз. на лицо были все признаки пробитой прокладки/лопнувшей головки. в общем ничего, кроме воды под рукой не было и пришлось всю дорогу ее доливать в радиатор. дома машина постояла неделю на стоянке, потом я сменил антифриз и проблемы как будто и не было... отъездил еще полтора года, потом все же головка лопнула...
Такое ощущение что ты недоговариваешь о том, что заменил прицепом термостат Улыбка
Записан
SeregaSA
Гость
« Ответ #77 : 22 февраля 2013, 11:55:58 »

Жидкости разные в этих уазах?
Где латуный нашел?
А хрен его знает, никогда не интересовался. Скорее всего на заводе ТОСОЛ льют и похрен им. Они что дешевле то и используют.
Да у Джипус-Пипус, прям возле магазина сам и поменял. Там же и антифриз купил. Пять лет назад. Он ещё у речки торговал. Видел недавно, ещё на ходу. Хотя эскуд по состоянию должен был давно развалиться. У него пробег уже за пятьсот.
Записан
Hans_Holbein
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2838


314252482
Просмотр профиля Email
« Ответ #78 : 22 февраля 2013, 12:21:41 »

Такое ощущение что ты недоговариваешь о том, что заменил прицепом термостат Улыбка
и крышку радиатора Улыбка
Записан

Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!  Улыбка
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #79 : 22 февраля 2013, 13:46:37 »

Точно так же, как и пытаться разобраться в куче импортных антифризов разных цветов.
Основное отличие антифриза стандартов G12 от G11.
G12 - это охлаждающая жидкость, чаще всего окрашенная в красный цвет, реже - в желтый. Характеризуется местным действием, а именно, если в системе охлаждения образовалось какое-нибудь коррозийное поражение, то присадки, которые находятся в антифризе, локализуют именно его. Это позволяет охлаждающей жидкости работать с достаточной эффективностью очень немалый срок, примерно 5 лет, и требовать замены только тогда, когда его присадки истощаются.
G11 – это так называемый силикатный антифриз. Его окрашивают в очень разные цвета - зеленый, желтый, синий, оранжевый, а реже красный. Отечественный и всем известный его аналог – это обычный тосол. Он также взаимодействует со всеми поверхностями охлаждающей системы, и покрывает все части защитной пленочкой. Потому и срок его службы немного меньше, примерно до двух лет.
Применяя сначала один из данных видов антифриза, а потом, меняя его на какой-то другой, следует учесть один небольшой нюанс. Если вы после тосола залили G12, то он сталкивается с проблемой старой, въевшейся защитной пленки, а также работает малой эффективностью. А вот менять его надо будет необходимо уже примерно через 3 года. А тосол, который был залит после G12, мгновенно прекратит его действие. Вот поэтому всегда желательно использовать одну и ту же марку антифриза. Но, ни в коем случае нельзя мешать данные две марки! С тосолом может безпроблемно смешиваться антифриз марки G12+, который имеет свойство как у марки G12.
Вообще, не надо ориентироваться в антифризах по их цвету, как у нас это зачастую принято. Не стоит также их делить на "тосол", "зеленый антифриз", "желтый антифриз", "красный антифриз". Вместо всего этого лучше внимательно прочитаете их состав, подумайте об их действии, а также совместимости с тем, что у вас залито на данный момент. А также чтобы антифриз соответствовал требованиям завода-изготовителя автомобиля.
P.S. Читаешь Инструкцию и определяешь рекомендованный стандарт. Если залито НЕ ТО, тогда два варианта: а) продолжаешь лить то, что залито по факту; б) промываешь систему "с интузиазмом" и переходишь на правильную НОЖ. Но я бы ещё учёл то, что движок наверняка умрёт раньше от какой-нибудь иной напасти, чем от "неправильного"  антифриза. ИМХО.
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
Страниц: 1 2 3 [4] 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!