FJ
Старожил
Offline
Сообщений: 897
FJ это танк только маленький!
|
|
« Ответ #120 : 29 марта 2013, 20:31:46 » |
|
да! Типтроник автоматическая коробка передач с ручным переключением ручки скоростей. ...
Тип троник другая вешь, там плюс минус есть. Передача выше, передача ниже. На вариаторе нет передач вообще.
|
|
|
Записан
|
Везде нужна смекалка, сноровка, веревка, монтировка...
|
|
|
Сусанин (Антон)
Ветеран
Offline
Сообщений: 1611
8962110-62-34 всегда на телефоне
|
|
« Ответ #121 : 29 марта 2013, 21:50:08 » |
|
Тип троник другая вешь, там плюс минус есть. Передача выше, передача ниже. На вариаторе нет передач вообще.
с чего это? На вариаторе передачи есть и их множет быть бесконечгое число, когда на автоматах, максимально на данный момент шесть!. Но вариаторе плавность переключения передать доведена до идеала, она не ощущается! Но передачи там ЕСТЬ их не может не быть. А типтроник и вариатор это разние вещи!
|
|
|
Записан
|
САФАРоводы - сцуко, барабанщики. Есть дорога нет дороги - по барабану. СУЗУКводы - сцуко, настырные. Есть дорога, нет дороги, а они пищат, но лезут вслед за барабанщиками.
|
|
|
serg_49
Ветеран
Offline
Сообщений: 1249
There are no problems, only opportunities....
|
|
« Ответ #122 : 29 марта 2013, 22:23:53 » |
|
У тебя самый обычный гидротрансформатор. И никаких гвоздей и сомнений. Обычная прадовская трансмиссия. Вариатор это бесступенчатая трансмиссия. Есть вариаторы с "псевдопередачами", у отца такой был на ланцере 2001года. То есть как таковых передач на варике нет. Это очень хорошо видно по ссылке данной выше. Но варики никогда не ставили на машины которые хотя бы теоретически могут использоваться вне дорог. Муранчик не в счет, асфальтовая пузотерка у которой ко всему прочему варик начинает вонять после нагрузок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
serg_49
Ветеран
Offline
Сообщений: 1249
There are no problems, only opportunities....
|
|
« Ответ #123 : 29 марта 2013, 22:27:13 » |
|
с чего это? На вариаторе передачи есть и их множет быть бесконечгое число, когда на автоматах, максимально на данный момент шесть!. Но вариаторе плавность переключения передать доведена до идеала, она не ощущается! Но передачи там ЕСТЬ их не может не быть. А типтроник и вариатор это разние вещи!
На вариаторе переключения передач не ощущаются потому что на варике нет передач. Вспомните японские мопеды, газу дал и пошёл. И тут тоже самое. Варики с ручным переключением это варики с "псевдопередачами". Типтроник это одно из названий коробки-автомата с возможностью ручного переключения передач. Например у митсу это называется спорттроник и т.д.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #124 : 29 марта 2013, 22:28:28 » |
|
На вариаторе передачи есть...
Нет там передач. Ремень при увеличении скорости вращения ведущего конуса плавно перемещается по нему к основанию, а по ведомому - к вершине. Конуса абсолютно гладкие. Это принцип работы, всё остальное в конструкции - доп. устройства. По этой же причине вариатор не является КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ. Да, элемент транссмисси, но не КП. Если пишется КП (не важно, - МКП, АКПП, в том числе и секвентивная, или, по иному - типтроник), значит в данном агрегате применяется ступенчатая смена фиксированных передач.
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
|
VerholazZzZ
Старожил
Offline
Сообщений: 565
ещё вчера , сегодня, было завтра...
|
|
« Ответ #126 : 29 марта 2013, 22:50:42 » |
|
да! мерс, бмв, 200ка, фит, фджи!!!!!! еще примеры нужны??? работал на замене масла Антох, я не буду спорить, не эксперт, человек который у Микитина на лесотехникуме 6лет отработал на ремонте АКПП, объяснял, гидротрансформатор на то и гидро, он переключает передачи (дожимает пачки дисков) по мере повышения давления в системе, соответственно нужен запас масла, соответственно поддон, и как следствие щуп для регулировки и поддержания уровня, поправьте меня если ошибаюсь. А на вариаторе есть поддон???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сусанин (Антон)
Ветеран
Offline
Сообщений: 1611
8962110-62-34 всегда на телефоне
|
|
« Ответ #127 : 29 марта 2013, 22:50:58 » |
|
Нет там передач. Ремень при увеличении скорости вращения ведущего конуса плавно перемещается по нему к основанию, а по ведомому - к вершине. Конуса абсолютно гладкие. Это принцип работы, всё остальное в конструкции - доп. устройства. По этой же причине вариатор не является КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ. Да, элемент транссмисси, но не КП. Если пишется КП (не важно, - МКП, АКПП, в том числе и секвентивная, или, по иному - типтроник), значит в данном агрегате применяется ступенчатая смена фиксированных передач.
да. не прав. дошло. в нем идет изменение передаточного числа. вспомнил квадрик
|
|
|
Записан
|
САФАРоводы - сцуко, барабанщики. Есть дорога нет дороги - по барабану. СУЗУКводы - сцуко, настырные. Есть дорога, нет дороги, а они пищат, но лезут вслед за барабанщиками.
|
|
|
serg_49
Ветеран
Offline
Сообщений: 1249
There are no problems, only opportunities....
|
|
« Ответ #128 : 29 марта 2013, 22:55:28 » |
|
Антох, я не буду спорить, не эксперт, человек который у Микитина на лесотехникуме 6лет отработал на ремонте АКПП, объяснял, гидротрансформатор на то и гидро, он переключает передачи (дожимает пачки дисков) по мере повышения давления в системе, соответственно нужен запас масла, соответственно поддон, и как следствие щуп для регулировки и поддержания уровня, поправьте меня если ошибаюсь. А на вариаторе есть поддон???
Конечно есть. И там и там есть поддоны. А вот щупы есть не на всех "гидромуфтах". В некоторые современные АКПП масло заливается на очень большой срок(как этого добились не знаю) и видимо подразумевается что ему некуда будет уйти, а если потечет то это заметят по следам подтёков. Плюс ко всему я уверен что на таких коробках стоят датчики низкого уровня масла, таким образом щуп как бы и не нужен вовсе...
|
|
« Последнее редактирование: 29 марта 2013, 22:57:53 от serg_49 »
|
Записан
|
|
|
|
Сусанин (Антон)
Ветеран
Offline
Сообщений: 1611
8962110-62-34 всегда на телефоне
|
|
« Ответ #129 : 29 марта 2013, 22:55:45 » |
|
Антох, я не буду спорить, не эксперт, человек который у Микитина на лесотехникуме 6лет отработал на ремонте АКПП, объяснял, гидротрансформатор на то и гидро, он переключает передачи (дожимает пачки дисков) по мере повышения давления в системе, соответственно нужен запас масла, соответственно поддон, и как следствие щуп для регулировки и поддержания уровня, поправьте меня если ошибаюсь. А на вариаторе есть поддон???
не в вариаторе дело. есть автоматы у которых щупа нет. а что б проверить уровень есть пробки, как на мостах допустим!
|
|
|
Записан
|
САФАРоводы - сцуко, барабанщики. Есть дорога нет дороги - по барабану. СУЗУКводы - сцуко, настырные. Есть дорога, нет дороги, а они пищат, но лезут вслед за барабанщиками.
|
|
|
Rhino
Ветеран
Offline
Сообщений: 2079
|
|
« Ответ #130 : 29 марта 2013, 23:26:50 » |
|
У тебя самый обычный гидротрансформатор. И никаких гвоздей и сомнений. Обычная прадовская трансмиссия. Вариатор это бесступенчатая трансмиссия. Есть вариаторы с "псевдопередачами", у отца такой был на ланцере 2001года. То есть как таковых передач на варике нет. Это очень хорошо видно по ссылке данной выше. Но варики никогда не ставили на машины которые хотя бы теоретически могут использоваться вне дорог. Муранчик не в счет, асфальтовая пузотерка у которой ко всему прочему варик начинает вонять после нагрузок.
Неправда ваша. Прадо 2008 или 2009 года у товарища, вариатор 100%
|
|
|
Записан
|
TLC-80, 4.5, 37" / TLC-80, 4.2, 40" Илья
|
|
|
serg_49
Ветеран
Offline
Сообщений: 1249
There are no problems, only opportunities....
|
|
« Ответ #131 : 29 марта 2013, 23:56:31 » |
|
Неправда ваша. Прадо 2008 или 2009 года у товарища, вариатор 100%
Неправда всё таки ваша. Не было такого на Прадах. Откуда уверенность что там варик? Не по виду селектора передач ли хозяин решил? На Прадах стоят 4х и 5ти ступенчатые коробки. 5ти ступки были и есть на 4х литровых Прадиках. 4х ступенчатые автоматы на всех остальных. Так что ваш товарищ очень сильно заблуждается. И не дай бог он льёт туда масло для вариков. На моих глазах продавцы в магазине Сигнус продавали масло для варика хозяину висящей в ихнем же сервисе Лэнда 100ки. На мои слова что же вы делаете нехристи, на 100ки ставились только 4х и 5ти ступенчатые автоматы(кстати масло для 5ти ступки идёт специальное, спецом для такой коробки, но никак не CVTшное) они ответили(продавцы): да вон он висит на подъёмнике, можешь сам сходить посмотреть... Сервисмен меняющий масло сам отправил хозяина за маслом для варика... Как говорится без коментариев. И насколько я понял они всё же залили ему масло для варика... С тех пор я глупо улыбаюсь когда мне рассказывают о сервисе "Сигнус"...
|
|
« Последнее редактирование: 29 марта 2013, 23:58:42 от serg_49 »
|
Записан
|
|
|
|
Сусанин (Антон)
Ветеран
Offline
Сообщений: 1611
8962110-62-34 всегда на телефоне
|
|
« Ответ #132 : 30 марта 2013, 00:27:17 » |
|
С тех пор я глупо улыбаюсь когда мне рассказывают о сервисе "Сигнус"...
+100 белая,бензовая?
|
|
|
Записан
|
САФАРоводы - сцуко, барабанщики. Есть дорога нет дороги - по барабану. СУЗУКводы - сцуко, настырные. Есть дорога, нет дороги, а они пищат, но лезут вслед за барабанщиками.
|
|
|
serg_49
Ветеран
Offline
Сообщений: 1249
There are no problems, only opportunities....
|
|
« Ответ #133 : 30 марта 2013, 01:09:56 » |
|
+100 белая,бензовая? Саму машину я не видел, весь разговор был в магазине, в сервис я естественно не пошёл )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rhino
Ветеран
Offline
Сообщений: 2079
|
|
« Ответ #134 : 30 марта 2013, 09:17:04 » |
|
Неправда всё таки ваша. Не было такого на Прадах. Откуда уверенность что там варик? Не по виду селектора передач ли хозяин решил? На Прадах стоят 4х и 5ти ступенчатые коробки.
Спорить не буду, некомпетентен. Товарища огорчу, может успею:)
|
|
|
Записан
|
TLC-80, 4.5, 37" / TLC-80, 4.2, 40" Илья
|
|
|
Rhino
Ветеран
Offline
Сообщений: 2079
|
|
« Ответ #135 : 30 марта 2013, 09:18:34 » |
|
В таком случае, КАК отличить вар от классического ГТ - ?? Какой признак то?
|
|
|
Записан
|
TLC-80, 4.5, 37" / TLC-80, 4.2, 40" Илья
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #136 : 30 марта 2013, 09:25:03 » |
|
Отсутствие рычага переключения передач (режимов) при наличии двух педалей. На машинах тяжелей 800 кг можно не искать. ИМХО.
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
Сусанин (Антон)
Ветеран
Offline
Сообщений: 1611
8962110-62-34 всегда на телефоне
|
|
« Ответ #137 : 30 марта 2013, 11:27:45 » |
|
Отсутствие рычага переключения передач (режимов) при наличии двух педалей. На машинах тяжелей 800 кг можно не искать. ИМХО.
на фите стоит такой же рычаг 1,2,D,N,P. Но это точно вариатор!
|
|
|
Записан
|
САФАРоводы - сцуко, барабанщики. Есть дорога нет дороги - по барабану. СУЗУКводы - сцуко, настырные. Есть дорога, нет дороги, а они пищат, но лезут вслед за барабанщиками.
|
|
|
serg_49
Ветеран
Offline
Сообщений: 1249
There are no problems, only opportunities....
|
|
« Ответ #138 : 30 марта 2013, 12:40:43 » |
|
Отсутствие рычага переключения передач (режимов) при наличии двух педалей. На машинах тяжелей 800 кг можно не искать. ИМХО.
А у моего отца на ланцере с вариком было даже ручное переключение псевдопередач )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
serg_49
Ветеран
Offline
Сообщений: 1249
There are no problems, only opportunities....
|
|
« Ответ #139 : 30 марта 2013, 12:44:13 » |
|
В таком случае, КАК отличить вар от классического ГТ - ?? Какой признак то?
Два варианта, оба очеь простые. Первый это по документам и каталогам. Беспроигрышный. Второй это по ощущениям от езды. На машине с вариком при газе в пол обороты двигателя сначала взлетают вверх а потом стрелка тахометра начинает потихоньку опускаться вниз в то время как стрелка спидометра ползет вверх. Завораживающее зрелище. Обороты падают а машина резво разгоняется...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|