Южно Сахалинский Джипер Клуб
26 июня 2024, 15:43:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 12
  Печать  
Автор Тема: FJ Cruiser  (Прочитано 112855 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
FJ
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 897


FJ это танк только маленький!


Просмотр профиля Email
« Ответ #120 : 29 марта 2013, 20:31:46 »

да! Типтроник автоматическая коробка передач с ручным переключением ручки скоростей. ...
Тип троник другая вешь, там плюс минус есть. Передача выше, передача ниже. На вариаторе нет передач вообще.
Записан

Везде нужна смекалка, сноровка, веревка, монтировка...
Сусанин (Антон)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1611


8962110-62-34 всегда на телефоне


Просмотр профиля Email
« Ответ #121 : 29 марта 2013, 21:50:08 »

Тип троник другая вешь, там плюс минус есть. Передача выше, передача ниже. На вариаторе нет передач вообще.
с чего это?
На вариаторе передачи есть и их множет быть бесконечгое число, когда на автоматах, максимально на данный момент шесть!. Но вариаторе плавность переключения передать доведена до идеала, она не ощущается! Но передачи там ЕСТЬ их не может не быть.
А типтроник и вариатор это разние вещи!
Записан

САФАРоводы - сцуко, барабанщики. Есть дорога нет дороги - по барабану.
СУЗУКводы - сцуко, настырные. Есть дорога, нет дороги, а они пищат, но лезут вслед за барабанщиками.
serg_49
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1249


There are no problems, only opportunities....


Просмотр профиля Email
« Ответ #122 : 29 марта 2013, 22:23:53 »

У тебя самый обычный гидротрансформатор. И никаких гвоздей и сомнений. Обычная прадовская трансмиссия. Вариатор это бесступенчатая трансмиссия. Есть вариаторы с "псевдопередачами", у отца такой был на ланцере 2001года. То есть как таковых передач на варике нет. Это очень хорошо видно по ссылке данной выше. Но варики никогда не ставили на машины которые хотя бы теоретически могут использоваться вне дорог. Муранчик не в счет, асфальтовая пузотерка у которой ко всему прочему варик начинает вонять после нагрузок.
Записан
serg_49
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1249


There are no problems, only opportunities....


Просмотр профиля Email
« Ответ #123 : 29 марта 2013, 22:27:13 »

с чего это?
На вариаторе передачи есть и их множет быть бесконечгое число, когда на автоматах, максимально на данный момент шесть!. Но вариаторе плавность переключения передать доведена до идеала, она не ощущается! Но передачи там ЕСТЬ их не может не быть.
А типтроник и вариатор это разние вещи!
На вариаторе переключения передач не ощущаются потому что на варике нет передач. Вспомните японские мопеды, газу дал и пошёл. И тут тоже самое. Варики с ручным переключением это варики с "псевдопередачами". Типтроник это одно из названий коробки-автомата с возможностью ручного переключения передач. Например у митсу это называется спорттроник и т.д.
Записан
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #124 : 29 марта 2013, 22:28:28 »

На вариаторе передачи есть...
Нет там передач. Ремень при увеличении скорости вращения ведущего конуса плавно перемещается по нему  к основанию, а по ведомому - к вершине. Конуса абсолютно гладкие. Это принцип работы, всё остальное в конструкции - доп. устройства. По этой же причине вариатор не является КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ. Да, элемент транссмисси, но не КП. Если пишется КП (не важно, - МКП, АКПП, в том числе и секвентивная, или, по иному - типтроник), значит в данном агрегате применяется ступенчатая смена фиксированных передач.
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
serg_49
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1249


There are no problems, only opportunities....


Просмотр профиля Email
« Ответ #125 : 29 марта 2013, 22:32:52 »

Есть три типа автоматов: вариатор, гидротрансформатор (то что сначала было гидромуфта) и роботизированая КП. Вот у меня явно не роботизированая, а значит одно из двух Веселый
Вот оно, обычная АКПП http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=51e96b5e-3dee-49c3-88ee-0259649aaf9e&Unit=438554b6-ed11-433b-ba71-ba204fdd3254
Записан
VerholazZzZ
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 565


ещё вчера , сегодня, было завтра...


Просмотр профиля Email
« Ответ #126 : 29 марта 2013, 22:50:42 »

да! мерс, бмв, 200ка, фит, фджи!!!!!! еще примеры нужны???
работал на замене масла Показывает язык
Антох, я не буду спорить, не эксперт, человек который у Микитина на лесотехникуме 6лет отработал на ремонте АКПП, объяснял, гидротрансформатор на то и гидро, он переключает передачи (дожимает пачки дисков) по мере повышения давления в системе, соответственно нужен запас масла, соответственно поддон, и как следствие щуп для регулировки и поддержания уровня, поправьте меня если ошибаюсь.  А на вариаторе есть поддон???
Записан

После пятой рюмки, слово "бл...",  становится знаком препинания.


имплантация зубов киев
Сусанин (Антон)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1611


8962110-62-34 всегда на телефоне


Просмотр профиля Email
« Ответ #127 : 29 марта 2013, 22:50:58 »

Нет там передач. Ремень при увеличении скорости вращения ведущего конуса плавно перемещается по нему  к основанию, а по ведомому - к вершине. Конуса абсолютно гладкие. Это принцип работы, всё остальное в конструкции - доп. устройства. По этой же причине вариатор не является КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ. Да, элемент транссмисси, но не КП. Если пишется КП (не важно, - МКП, АКПП, в том числе и секвентивная, или, по иному - типтроник), значит в данном агрегате применяется ступенчатая смена фиксированных передач.
да. не прав. дошло. в нем идет изменение передаточного числа.
вспомнил квадрик
Записан

САФАРоводы - сцуко, барабанщики. Есть дорога нет дороги - по барабану.
СУЗУКводы - сцуко, настырные. Есть дорога, нет дороги, а они пищат, но лезут вслед за барабанщиками.
serg_49
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1249


There are no problems, only opportunities....


Просмотр профиля Email
« Ответ #128 : 29 марта 2013, 22:55:28 »

Антох, я не буду спорить, не эксперт, человек который у Микитина на лесотехникуме 6лет отработал на ремонте АКПП, объяснял, гидротрансформатор на то и гидро, он переключает передачи (дожимает пачки дисков) по мере повышения давления в системе, соответственно нужен запас масла, соответственно поддон, и как следствие щуп для регулировки и поддержания уровня, поправьте меня если ошибаюсь.  А на вариаторе есть поддон???
Конечно есть. И там и там есть поддоны. А вот щупы есть не на всех "гидромуфтах". В некоторые современные АКПП масло заливается на очень большой срок(как этого добились не знаю) и видимо подразумевается что ему некуда будет уйти, а если потечет то это заметят по следам подтёков. Плюс ко всему я уверен что на таких коробках стоят датчики низкого уровня масла, таким образом щуп как бы и не нужен вовсе...
« Последнее редактирование: 29 марта 2013, 22:57:53 от serg_49 » Записан
Сусанин (Антон)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1611


8962110-62-34 всегда на телефоне


Просмотр профиля Email
« Ответ #129 : 29 марта 2013, 22:55:45 »

Антох, я не буду спорить, не эксперт, человек который у Микитина на лесотехникуме 6лет отработал на ремонте АКПП, объяснял, гидротрансформатор на то и гидро, он переключает передачи (дожимает пачки дисков) по мере повышения давления в системе, соответственно нужен запас масла, соответственно поддон, и как следствие щуп для регулировки и поддержания уровня, поправьте меня если ошибаюсь.  А на вариаторе есть поддон???
не в вариаторе дело. есть автоматы у которых щупа нет. а что б проверить уровень есть пробки, как на мостах допустим!
Записан

САФАРоводы - сцуко, барабанщики. Есть дорога нет дороги - по барабану.
СУЗУКводы - сцуко, настырные. Есть дорога, нет дороги, а они пищат, но лезут вслед за барабанщиками.
Rhino
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2079



Просмотр профиля Email
« Ответ #130 : 29 марта 2013, 23:26:50 »

У тебя самый обычный гидротрансформатор. И никаких гвоздей и сомнений. Обычная прадовская трансмиссия. Вариатор это бесступенчатая трансмиссия. Есть вариаторы с "псевдопередачами", у отца такой был на ланцере 2001года. То есть как таковых передач на варике нет. Это очень хорошо видно по ссылке данной выше. Но варики никогда не ставили на машины которые хотя бы теоретически могут использоваться вне дорог. Муранчик не в счет, асфальтовая пузотерка у которой ко всему прочему варик начинает вонять после нагрузок.

Неправда ваша. Прадо 2008 или 2009 года у товарища, вариатор 100%
Записан

TLC-80, 4.5,  37" / TLC-80, 4.2, 40"
Илья
serg_49
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1249


There are no problems, only opportunities....


Просмотр профиля Email
« Ответ #131 : 29 марта 2013, 23:56:31 »

Неправда ваша. Прадо 2008 или 2009 года у товарища, вариатор 100%
Неправда всё таки ваша. Не было такого на Прадах. Откуда уверенность что там варик? Не по виду селектора передач ли хозяин решил? На Прадах стоят 4х и 5ти ступенчатые коробки. 5ти ступки были и есть на 4х литровых Прадиках. 4х ступенчатые автоматы на всех остальных. Так что ваш товарищ очень сильно заблуждается. И не дай бог он льёт туда масло для вариков. На моих глазах продавцы в магазине Сигнус продавали масло для варика хозяину висящей в ихнем же сервисе Лэнда 100ки. На мои слова что же вы делаете нехристи, на 100ки ставились только 4х и 5ти ступенчатые автоматы(кстати масло для 5ти ступки идёт специальное, спецом для такой коробки, но никак не CVTшное) они ответили(продавцы): да вон он висит на подъёмнике, можешь сам сходить посмотреть... Сервисмен меняющий масло сам отправил хозяина за маслом для варика... Как говорится без коментариев. И насколько я понял они всё же залили ему масло для варика... С тех пор я глупо улыбаюсь когда мне рассказывают о сервисе "Сигнус"...
« Последнее редактирование: 29 марта 2013, 23:58:42 от serg_49 » Записан
Сусанин (Антон)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1611


8962110-62-34 всегда на телефоне


Просмотр профиля Email
« Ответ #132 : 30 марта 2013, 00:27:17 »

С тех пор я глупо улыбаюсь когда мне рассказывают о сервисе "Сигнус"...
+100
белая,бензовая? Смеющийся
Записан

САФАРоводы - сцуко, барабанщики. Есть дорога нет дороги - по барабану.
СУЗУКводы - сцуко, настырные. Есть дорога, нет дороги, а они пищат, но лезут вслед за барабанщиками.
serg_49
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1249


There are no problems, only opportunities....


Просмотр профиля Email
« Ответ #133 : 30 марта 2013, 01:09:56 »

+100
белая,бензовая? Смеющийся
Саму машину я не видел, весь разговор был в магазине, в сервис я естественно не пошёл )))
Записан
Rhino
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2079



Просмотр профиля Email
« Ответ #134 : 30 марта 2013, 09:17:04 »

Неправда всё таки ваша. Не было такого на Прадах. Откуда уверенность что там варик? Не по виду селектора передач ли хозяин решил? На Прадах стоят 4х и 5ти ступенчатые коробки.

Спорить не буду, некомпетентен. Товарища огорчу, может успею:)
Записан

TLC-80, 4.5,  37" / TLC-80, 4.2, 40"
Илья
Rhino
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2079



Просмотр профиля Email
« Ответ #135 : 30 марта 2013, 09:18:34 »

В таком случае, КАК отличить вар от классического ГТ - ?? Какой признак то?
Записан

TLC-80, 4.5,  37" / TLC-80, 4.2, 40"
Илья
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #136 : 30 марта 2013, 09:25:03 »

Отсутствие рычага переключения передач (режимов) при наличии двух педалей. На машинах тяжелей 800 кг можно не искать. ИМХО.
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
Сусанин (Антон)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1611


8962110-62-34 всегда на телефоне


Просмотр профиля Email
« Ответ #137 : 30 марта 2013, 11:27:45 »

Отсутствие рычага переключения передач (режимов) при наличии двух педалей. На машинах тяжелей 800 кг можно не искать. ИМХО.
на фите стоит такой же рычаг 1,2,D,N,P.
Но это точно вариатор!
Записан

САФАРоводы - сцуко, барабанщики. Есть дорога нет дороги - по барабану.
СУЗУКводы - сцуко, настырные. Есть дорога, нет дороги, а они пищат, но лезут вслед за барабанщиками.
serg_49
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1249


There are no problems, only opportunities....


Просмотр профиля Email
« Ответ #138 : 30 марта 2013, 12:40:43 »

Отсутствие рычага переключения передач (режимов) при наличии двух педалей. На машинах тяжелей 800 кг можно не искать. ИМХО.
А у моего отца на ланцере с вариком было даже ручное переключение псевдопередач )))
Записан
serg_49
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1249


There are no problems, only opportunities....


Просмотр профиля Email
« Ответ #139 : 30 марта 2013, 12:44:13 »

В таком случае, КАК отличить вар от классического ГТ - ?? Какой признак то?
Два варианта, оба очеь простые. Первый это по документам и каталогам. Беспроигрышный.
Второй это по ощущениям от езды. На машине с вариком при газе в пол обороты двигателя сначала взлетают вверх а потом стрелка тахометра начинает потихоньку опускаться вниз в то время как стрелка спидометра ползет вверх. Завораживающее зрелище. Обороты падают а машина резво разгоняется...
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 12
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!