На бигхорне редуктор опускают заменяя кронштейны редуктора на тюненные, либо переваривают родные. Приставками можно всего на сантим опустить. Переносить руревку( выше ниже) НЕЛЬЗЯ, по краиней мере без переноса точек крепления рычагов. Рулить будет не возможно,при наезде на препятствия будет уходить схождение колес.
Вся фига в том, что даже опустив редуктор и немного уменьшит углы на приводах, при дальнейшем лифте поставками по верхнюю шаровую заламывает рулевой наконечник. На дроме была ссылка на сайт типа planetisuzoo, там лифтют морду за счет выноса рычагов вниз, и сложной конструкции крепления торс она к нижнему рычагу( сам торс ион не переносится)
На Isuzu Fargo с этим все намного проще - опустил передний подрамник (на котором лежит двигатель, редуктор, прикручены все рычаги и рулевка) проставками и все