внедорожник
Ветеран
Offline
Сообщений: 2809
|
|
« : 28 января 2013, 11:09:12 » |
|
700км на второй передаче. Нет третьей скорости.Когда включаешь вторую,то он и едет на второй.Газ сбросил,он тупит на ней.Как бы все нормуль. Включаешь "Д"...не буксует,орет вроде как на второй...Сбрасываешь скорость,обороты падают до холостых и он катится будто на нейтрали. На насосе видно датчик новый,искали причину скорее всего но так и не нашли. Каковы выводы.Сам коробас сломан или с электроники начинать? И гииииде есть спецы по автоматам?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #1 : 28 января 2013, 11:13:11 » |
|
700км на второй передаче. Нет третьей скорости.Когда включаешь вторую,то он и едет на второй.Газ сбросил,он тупит на ней.Как бы все нормуль. Включаешь "Д"...не буксует,орет вроде как на второй...Сбрасываешь скорость,обороты падают до холостых и он катится будто на нейтрали. На насосе видно датчик новый,искали причину скорее всего но так и не нашли. Каковы выводы.Сам коробас сломан или с электроники начинать? И гииииде есть спецы по автоматам?
Серёг.. отключи этот датчик ТПС, который на насосе... если так и будет тачка ехать.. то поломка механическая. либо гдето коротыш в электрике... но скорее всего механика... первая есть передача? если с Д трогаться...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
внедорожник
Ветеран
Offline
Сообщений: 2809
|
|
« Ответ #2 : 28 января 2013, 11:16:00 » |
|
Серёг.. отключи этот датчик ТПС, который на насосе... если так и будет тачка ехать.. то поломка механическая. либо гдето коротыш в электрике... но скорее всего механика... первая есть передача? если с Д трогаться...
Есть и первая и вторая передачи.С ними все гут. Третьей нет. Датчик что,прямо отключить в наглую и все пробовать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #3 : 28 января 2013, 11:23:25 » |
|
Есть и первая и вторая передачи.С ними все гут. Третьей нет. Датчик что,прямо отключить в наглую и все пробовать?
да... просто отключи разъем и попробуй.. должны быть все передачи... но переключения будут не четкие... если не изменится, значит механическая проблема...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #4 : 28 января 2013, 11:23:54 » |
|
ну т.е. акпп вскрывать по любому нужно будет...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
внедорожник
Ветеран
Offline
Сообщений: 2809
|
|
« Ответ #5 : 28 января 2013, 11:26:48 » |
|
ну т.е. акпп вскрывать по любому нужно будет...
Спасибо Артем! Ща пойду пробовать А и еще...С парковки не всегда заводится.Нужно овердрайвом пощелкать. Может это все в куче? С муфтами сафаревыми дел не имел
|
|
« Последнее редактирование: 28 января 2013, 11:28:25 от внедорожник »
|
Записан
|
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #6 : 28 января 2013, 11:27:22 » |
|
Спасибо Артем! Ща пойду пробовать незачто....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #7 : 28 января 2013, 11:42:41 » |
|
Спасибо Артем! Ща пойду пробовать А и еще...С парковки не всегда заводится.Нужно овердрайвом пощелкать. Может это все в куче? С муфтами сафаревыми дел не имел по поводу незаводки, надо регулировать селектор. по твоей проблеме, вполне возможно, что тупо не работает клапан. (обрыв)
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Destroy
Ветеран
Offline
Сообщений: 1628
Джип-клуб "Внедорожник"
|
|
« Ответ #8 : 28 января 2013, 11:43:07 » |
|
У меня точ в точ было так же на Камри когда-то. Залип электроклапан у меня тогда Электронный блок целиком поменял и поехала машинка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Xage
Новичок
Offline
Сообщений: 30
|
|
« Ответ #9 : 28 января 2013, 11:56:52 » |
|
Здравствуйте, попробуйте сперва сделать самодиагностику: Самодиагностика АКПП Если при включении зажигания, лампочка в кнопке Power моргает 16 раз, значит в компе управления коробкой записана ошибка. Чтобы ее считать, нужно выполнить несложный алгоритм:
1. Запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры. 2. Выключить зажигание «OFF» 2.1 Переключатель режимов в положение "AUTO" 3. Переключатель O/D в положении «ON» 4. Переместить рычаг АКПП в положение «P» 5. Включить зажигание в положение «ACC» 5.1 Лампочка переключателя режимов должна загореться на 2 секунды 6. Переместить рычаг АКПП в положение «D» 7. Включить зажигание в положение «ON» (не заводить!) 8. Перевести переключатель O/D в положение «OFF» 9. Выключить зажигание «OFF» 10. Включить зажигание в положение «ON» (не заводить!) 11. Подождать не менее 2 сек. 12. Переместить рычаг АКПП в положение «2» 13. Перевести переключатель O/D в положение «ON» 14. Переместить рычаг АКПП в положение «1» 15. Перевести переключатель O/D в положение «OFF» 16. Нажать до упора педаль акселератора и отпустить ее 17. Теперь будут показаны коды ошибок миганием лампочки переключателя режимов.
Сперва одна долгая вспышка, а за ней 10 коротких вспышек одинаковой продолжительности (это если ошибок нет), а если ошибки есть, то одна из десяти вспышек будет длиннее остальных. Итого 10 варианов ошибок. Если просто длинные вспышки, то батарея разряженя или плохой контакт в клеммах.
Коды ошибок: 1 Неисправен датчик вращения или его цепи 2 Неисправен датчик скорости или его цепи 3 Неисправен датчик положения дроссельной заслонки (TPS) или его цепи. У дизельных двигателей - датчик положения рычага подачи топлива. 4 Неисправен соленоид вала "А" или его цепи управления 5 Неисправен соленоид вала "В" или его цепи управления 6 Неисправен соленоид включения O/D или его цепи управления 7 Неисправен соленоид управления (или его цепи) системой блокировки (Lock) 8 Нет "питания" на блок управления или неисправны цепи датчика температуры "Dexron"'а 9 На блок управления не приходит сигнал от минуса катушки зажигания (нет информации о вращении двигателя) 10 Неисправен соленоид линии давления или его цепи
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #10 : 28 января 2013, 11:58:29 » |
|
по поводу незаводки, надо регулировать селектор. по твоей проблеме, вполне возможно, что тупо не работает клапан. (обрыв)
о.. пропустил этот вопрос... да, тросик подрегулировать... если залип клапан, в любом случае вскрывать, снимать поддон, смотреть соленоиды... попробовать промыть их...предварительно сняв....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #11 : 28 января 2013, 11:59:49 » |
|
Здравствуйте, попробуйте сперва сделать самодиагностику: Самодиагностика АКПП Если при включении зажигания, лампочка в кнопке Power моргает 16 раз, значит в компе управления коробкой записана ошибка. Чтобы ее считать, нужно выполнить несложный алгоритм:
1. Запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры. 2. Выключить зажигание «OFF» 2.1 Переключатель режимов в положение "AUTO" 3. Переключатель O/D в положении «ON» 4. Переместить рычаг АКПП в положение «P» 5. Включить зажигание в положение «ACC» 5.1 Лампочка переключателя режимов должна загореться на 2 секунды 6. Переместить рычаг АКПП в положение «D» 7. Включить зажигание в положение «ON» (не заводить!) 8. Перевести переключатель O/D в положение «OFF» 9. Выключить зажигание «OFF» 10. Включить зажигание в положение «ON» (не заводить!) 11. Подождать не менее 2 сек. 12. Переместить рычаг АКПП в положение «2» 13. Перевести переключатель O/D в положение «ON» 14. Переместить рычаг АКПП в положение «1» 15. Перевести переключатель O/D в положение «OFF» 16. Нажать до упора педаль акселератора и отпустить ее 17. Теперь будут показаны коды ошибок миганием лампочки переключателя режимов.
Сперва одна долгая вспышка, а за ней 10 коротких вспышек одинаковой продолжительности (это если ошибок нет), а если ошибки есть, то одна из десяти вспышек будет длиннее остальных. Итого 10 варианов ошибок. Если просто длинные вспышки, то батарея разряженя или плохой контакт в клеммах.
Коды ошибок: 1 Неисправен датчик вращения или его цепи 2 Неисправен датчик скорости или его цепи 3 Неисправен датчик положения дроссельной заслонки (TPS) или его цепи. У дизельных двигателей - датчик положения рычага подачи топлива. 4 Неисправен соленоид вала "А" или его цепи управления 5 Неисправен соленоид вала "В" или его цепи управления 6 Неисправен соленоид включения O/D или его цепи управления 7 Неисправен соленоид управления (или его цепи) системой блокировки (Lock) 8 Нет "питания" на блок управления или неисправны цепи датчика температуры "Dexron"'а 9 На блок управления не приходит сигнал от минуса катушки зажигания (нет информации о вращении двигателя) 10 Неисправен соленоид линии давления или его цепи
если коротыш гдето..или мех.проблема то самодиагностика ничего не покажет... кстати, да... Сергей, а лампа Power моргает при включении зажигания 16 раз, когда ТПС подключен?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Xage
Новичок
Offline
Сообщений: 30
|
|
« Ответ #12 : 28 января 2013, 12:01:37 » |
|
Что касается хорошего мастера по АКПП. 1) В Южно-Сахалинске за Лесотехникумом по Горького. Зовут Андрей. Могу дать телефон. Он очень давно этим занимается. 2) Есть на Пуркаева мастер, но по качеству работы не скажу.
Удачи
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #13 : 28 января 2013, 12:04:25 » |
|
Что касается хорошего мастера по АКПП. 1) В Южно-Сахалинске за Лесотехникумом по Горького. Зовут Андрей. Могу дать телефон. Он очень давно этим занимается. 2) Есть на Пуркаева мастер, но по качеству работы не скажу.
Удачи
денег берут немало... толком ничего подсказать не могут... все сводится к тому, что тачку нужно загонять в бокс разбирать, смотреть и прочее....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Xage
Новичок
Offline
Сообщений: 30
|
|
« Ответ #14 : 28 января 2013, 12:13:03 » |
|
Про мастеров спорить не буду. Согласен что раз на раз не приходится. Сам делал у Андрея. Показался самым адекватным. Делал на разных машинах. Если кто-нибудь подскажет более адекватного мастера все будут только признательны.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tatarin
Зав. рюмочной
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 5423
Луис Альберто Мендисабаль . доктор-покуист
|
|
« Ответ #15 : 28 января 2013, 12:13:35 » |
|
с электрики начни. по заводу, в селекторе дело скорей всего. а ваще ... начни с элементарного. почисть все контакты на фишках. по воде то наверное любишь поездить. да еще наверное и по морю ходил не раз
|
|
|
Записан
|
Шурпа-это недовареное Бугельме
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #16 : 28 января 2013, 12:15:53 » |
|
Про мастеров спорить не буду. Согласен что раз на раз не приходится. Сам делал у Андрея. Показался самым адекватным. Делал на разных машинах. Если кто-нибудь подскажет более адекватного мастера все будут только признательны.
на МРО был мастер Валера... но по сути, лучше и дешевле чем сам не сделает никто.... мануал в руки, место ремонта и все
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #17 : 28 января 2013, 12:17:43 » |
|
с электрики начни. по заводу, в селекторе дело скорей всего. а ваще ... начни с элементарного. почисть все контакты на фишках. по воде то наверное любишь поездить. да еще наверное и по морю ходил не раз
просто так 2 передачи не остаются.... вон у дядьки на Сафаре меняли автомат, у Киллера взяли, гидроплиту сняли, промыли все...поставили... фишки все подключили.. поехали... 1 и 2.. и все больше переключений нет.... потом взяли другую акпп, поставили... машина поехала на всех передачах...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tatarin
Зав. рюмочной
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 5423
Луис Альберто Мендисабаль . доктор-покуист
|
|
« Ответ #18 : 28 января 2013, 12:32:58 » |
|
ну да. аварийная третья передача. мог сгореть пакет 3, 4 передачи. это уже в муфту лезть
|
|
|
Записан
|
Шурпа-это недовареное Бугельме
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #19 : 28 января 2013, 12:33:35 » |
|
просто так 2 передачи не остаются....
вон у дядьки на Сафаре меняли автомат, у Киллера взяли, гидроплиту сняли, промыли все...поставили... фишки все подключили.. поехали... 1 и 2.. и все больше переключений нет.... потом взяли другую акпп, поставили... машина поехала на всех передачах...
Ну и? причина в чем? В тех, кто разбирал
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
|