Южно Сахалинский Джипер Клуб
24 ноября 2024, 20:19:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Ссылки на события
  • Марш-бросок на мыс Крильон: 07 мая 2010 - 11 мая 2010
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 25
  Печать  
Автор Тема: Крильон 2010  (Прочитано 195195 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
Monika
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 728


321
Просмотр профиля Email
« Ответ #300 : 01 мая 2010, 13:06:28 »

Сегодня на митинге Самарин сказал, что снег на перевале. Просто снег  на подъеме и все. Катайтесь не катайтесь - один приговор - снег на перевале!
Записан

Из Шамбалы еще никто лохом не возвращался
Monika
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 728


321
Просмотр профиля Email
« Ответ #301 : 01 мая 2010, 13:09:03 »


Это  понятно. Вы на опыте прошлых лет решили в этот раз сделать разбивку по группам, это безспорно хорошо, но если допустим одна группа догоняет ранее вышедшею на перевале и в итоге моет получится оаналогичная ситуацая как в прошлом  году.
А вообще мне кажется, что до кузнецова можно идти без всяких групп, а там уже организоваться. хотя могу ошибаться Непонимающий


Ды ты как планы не строй, хоть раньше всех выходи, хоть позже, все равно на перевале все сбиваются в колонну. ты хоть себе представляешь 60 машин едут к перевалу??? Часом позже, часом раньше, все равно в перевал все вместе. если ты уж так желаешь первым выпендриться, то дерзни туда в одного 6го и будет тебе счастье
Записан

Из Шамбалы еще никто лохом не возвращался
Monika
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 728


321
Просмотр профиля Email
« Ответ #302 : 01 мая 2010, 13:14:54 »

Почемуто хочется ехать после вас. Но наш БОС собралась ехать раньше..... я уже боюсь

не дрейфь... я тебя к своей машине привяжу. У тебя место сзади уже зарезервировано. будешь двигаться строго по моим следам. насколько я знаю, ты тоже передвигаешься медленно на больших колесьях..., поэтому выезжаем раньше,  и потом,  нас колонна получится 87, .
  дрова планируют заготовить в большой машине 66. Если нет, что в каждую машину нашей группы позакладываем поленницу. В любом случае на розжиг хватит, а там по морю насобираем.
Записан

Из Шамбалы еще никто лохом не возвращался
Inspire
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 607


Просмотр профиля
« Ответ #303 : 01 мая 2010, 14:13:09 »

Сегодня на митинге Самарин сказал, что снег на перевале. Просто снег  на подъеме и все. Катайтесь не катайтесь - один приговор - снег на перевале!
на снег пофиг, до снега еще доехать надо  Подмигивающий речки мой страшный сон.
Записан

Помогите!!! Хулиганы бампера лишают Грустный
gpaapg (Петро)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4818


Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......


Просмотр профиля Email
« Ответ #304 : 01 мая 2010, 14:49:55 »

не дрейфь... я тебя к своей машине привяжу. У тебя место сзади уже зарезервировано. будешь двигаться строго по моим следам. насколько я знаю, ты тоже передвигаешься медленно на больших колесьях..., поэтому выезжаем раньше,  и потом,  нас колонна получится 87, .
  дрова планируют заготовить в большой машине 66. Если нет, что в каждую машину нашей группы позакладываем поленницу. В любом случае на розжиг хватит, а там по морю насобираем.
Ну тогда я спокоен! Я даже бензин в запас брать не буду Улыбка
Записан

по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....Подмигивающий
КиР
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3528


...чтоб все было и за это ничего не было...


Просмотр профиля
« Ответ #305 : 01 мая 2010, 15:14:12 »

Вот что значит привык мыслить масштабами пассажира или одной машины! А если твоя машина завязнет в речке? Кто будет тебе помогать, все же едут сами по себе... А кто маленькие машины будет перетаскивать через глубокие речки? Группы - это уже маленькие коллективы, поэтому в этом году постарались машины по группам разбить заранее...

Соглассен!
Записан
КиР
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3528


...чтоб все было и за это ничего не было...


Просмотр профиля
« Ответ #306 : 01 мая 2010, 15:17:54 »


Ды ты как планы не строй, хоть раньше всех выходи, хоть позже, все равно на перевале все сбиваются в колонну. ты хоть себе представляешь 60 машин едут к перевалу??? Часом позже, часом раньше, все равно в перевал все вместе. если ты уж так желаешь первым выпендриться, то дерзни туда в одного 6го и будет тебе счастье

Не, я говорю не лично за себя... Вообщем один хрен 5-6 часов будем идти перевал Веселый
Записан
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #307 : 01 мая 2010, 18:28:10 »

ну так куда ты тогда рвешься ? или круче всех хочешь быть ? Улыбка
Записан

тел250-654
КиР
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3528


...чтоб все было и за это ничего не было...


Просмотр профиля
« Ответ #308 : 01 мая 2010, 21:04:22 »

Называется молодой, горячий,  безбашенный Веселый
Записан
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #309 : 02 мая 2010, 19:02:28 »

Есть возможность закинуть до 20 человек на Крильон на пароходике. Стоимость круиза Корсаков - Крильон - Корсаков 3000 р. с человека. Спальных мест на пароходе нет. Пароход будет стоять на рейде Крильона сколько нужно (день-два).
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #310 : 02 мая 2010, 19:18:43 »

Inspire возвращается с Крильона. Прошли до Шестомы и обратно. Говорит, что снег ещё лежит, но быстро тает. Перевал - жопа! Лебедились 7-8 раз. Камаз с Хаммером прошли только 600 м.... Улыбка
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
orlan
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 969


Клуб "Внедорожник"


Просмотр профиля Email
« Ответ #311 : 02 мая 2010, 22:16:48 »

А еще поднимутся речки после дождя 6 мая....
Записан

89147412133, 89621535901
Inspire
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 607


Просмотр профиля
« Ответ #312 : 02 мая 2010, 22:49:39 »

Вкратце:
Поехали в одну машину, больше никто не откликнулся.
Из Южного выехали в 19-30. На Пьяном Роднике были в 23-30, то есть 4 часа на дорогу, при этом ехали неспеша.
В 02-00 были уже на Коврижке.
Речки все проходные без проблем, даже в прилив воды не больше 1-1,3 метра.
На первой крупной речке Перепутке в темноте не разобрали форватер, ушли практически в море, выхватили по днище пару валунов, с трудом вылезли на противоположный берег, при этом попали в плывун. Как я колеса оттуда унес, сам не знаю…
Адреналина вышел сразу передоз, поэтому больше так не делали. На всех следующих речках загонял в реку штурмана, который в хизащите искал надежный форватер.
На Коврижке легли спать, было тепло. В 8-00 уже встали, позавтракали и пошли на перевал.
За Коврижкой дороги по верху давно уже нет, проверили – непроходная. По низу подмыло сопку под самый берег, при этом накидало капусты с сотню метров.
Что в прилив, что в отлив глубина слишком большая чтобы соваться в море… Как потом определили – около полутора метров, плюс волны…
Пошли по самому краю берега, по капусте.
Провалились через пару метров. Стали лебедиться за валуны на берегу, больше не за что там цепляться… Выкорчевали все валуны к черту, машина не едет!
Провозились почти час, машина по пороги в морской воде…. Че делать? И тут навстречу едет не что-нибудь, а Вепрь… Машу ему, кричу, остановись, дай за тебя лебедку зацепить… Чувак в машине на ходу кричит – типа то ли не могу, то ли некогда, сваливается в море и обходит капусту и камни на грубине под два метра… Вот такой вот местный товарищ…. Первый раз вижу чтобы вот так по свински отказали в элементарной помощи….
Бог ему судья, сдается мне что этот Вепрь долго не проходит….
В поисках за что-бы зацепиться поднимаем голову повыше в сопку и видим как старый, но крепкий канат с уже готовой петлей торчит из-под полотна смытой грунтовки. Видимо это была помощь свыше, вместо помощи от водителя Вепря.
Цепляем лебедку за тот канат и в легкую, как краном подцепили, выходим на твердый берег.
Потеряли больше часа…
К 10 часам утра были у подножия Кузнецовского перевала.
Через сотню метров вверх начинается снег. Местами от уже растаял, но в целом перевал почти весь в снегу, глубиной от полуметра до метра.
Снег плотный утром, к обеду почти жидкий…
Огромные лужи, забитые снегом и льдом. Под снегом – колея и ямы.
В целом для Эскудика на 33 резине ничего страшного, в сравнении с риском утонуть в речке.
Перевал прошли быстро – 2 часа туда, и 2-30 обратно. Лебедились 7-8 раз в каждую сторону. Но нам никто не мешал, и за нами никто не тащился… В колонне будет сложнее, хотя через неделю снега почти не будет, но будет очень грязно.
Когда шли, везде была колея от от УАЗа на стоковой уазовской резине.
Всю дорогу удивлялись как это УАЗ на такой узкой резине шел и судя по всему шел легко и нигде не буксовал и не застревал, когда мы местами проваливались как в подземелье…
Как потом оказалось, УАЗ вез охотников на Шестому и дальше… только фига в том, что УАЗ шел на привязи у ГТТ  весь перевал…
Охотников тех и группу квадроциклистов мы встретили на Шестоме… честно говоря они с трудом верили что мы прошли перевал сами, причем так быстро .
По их же словам накануне перевал штурмовал по одной версии 80-ка, по второй – Хаммер в паре с Камазом 6х6. Они прошли меньше 600 метров за день и повернули обратно на Кузнецы.
В принципе перевал для одной хорошо подготовленной машины – ничего сложного. Но для колонны из 90 тачег, это будет проблема. Дорога будет напоминать поток полу-жидкой грязи с неизвестным и коварным рельефом дна 
На Шестоме оказалось что умерла рулевая рейка – остатки гидравлической жидкости выдавило наружу, гидрач не работал. Обратную дорогу до Южного шли без гидрача. Руки я не сломал (хотя мог бы легко), но погнул капитально  Мозоли не в счет.
Обратно капусту с перепугу прошел ходом… Просто очень не хотелось сидеть в ней, да и был отлив, капуста из состояния борща перешла в состояние салата… то есть стала более плотной.
С Шестомы ушли в начале первого, в начале шестого были уже в Невельске.
Если успею поменять рейку, то 7 поеду опять.
Будет очень весело!
фотки тут - http://photos.sakhalin.name/?album=29279&b_id=
« Последнее редактирование: 02 мая 2010, 22:55:20 от Inspire » Записан

Помогите!!! Хулиганы бампера лишают Грустный
КиР
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3528


...чтоб все было и за это ничего не было...


Просмотр профиля
« Ответ #313 : 03 мая 2010, 00:20:02 »

Хм, очень занимательная поездка вышла Подмигивающий
Записан
киллер
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3962


ПАДЖИК-сила!


Просмотр профиля
« Ответ #314 : 03 мая 2010, 01:06:04 »

поздравляю!!! молодцы! с таким рассказом да с вами бы... но это не за горами, будем там все... самые вкусности вам достались Улыбка
« Последнее редактирование: 03 мая 2010, 01:15:51 от киллер » Записан

Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було.
наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #315 : 03 мая 2010, 13:57:02 »

Вкратце:
Поехали в одну машину, больше никто не откликнулся.
Из Южного выехали в 19-30. На Пьяном Роднике были в 23-30, то есть 4 часа на дорогу, при этом ехали неспеша.
В 02-00 были уже на Коврижке.
Речки все проходные без проблем, даже в прилив воды не больше 1-1,3 метра.
На первой крупной речке Перепутке в темноте не разобрали форватер, ушли практически в море, выхватили по днище пару валунов, с трудом вылезли на противоположный берег, при этом попали в плывун. Как я колеса оттуда унес, сам не знаю…
Адреналина вышел сразу передоз, поэтому больше так не делали. На всех следующих речках загонял в реку штурмана, который в хизащите искал надежный форватер.
На Коврижке легли спать, было тепло. В 8-00 уже встали, позавтракали и пошли на перевал.
За Коврижкой дороги по верху давно уже нет, проверили – непроходная. По низу подмыло сопку под самый берег, при этом накидало капусты с сотню метров.
Что в прилив, что в отлив глубина слишком большая чтобы соваться в море… Как потом определили – около полутора метров, плюс волны…
Пошли по самому краю берега, по капусте.
Провалились через пару метров. Стали лебедиться за валуны на берегу, больше не за что там цепляться… Выкорчевали все валуны к черту, машина не едет!
Провозились почти час, машина по пороги в морской воде…. Че делать? И тут навстречу едет не что-нибудь, а Вепрь… Машу ему, кричу, остановись, дай за тебя лебедку зацепить… Чувак в машине на ходу кричит – типа то ли не могу, то ли некогда, сваливается в море и обходит капусту и камни на грубине под два метра… Вот такой вот местный товарищ…. Первый раз вижу чтобы вот так по свински отказали в элементарной помощи….
Бог ему судья, сдается мне что этот Вепрь долго не проходит….
В поисках за что-бы зацепиться поднимаем голову повыше в сопку и видим как старый, но крепкий канат с уже готовой петлей торчит из-под полотна смытой грунтовки. Видимо это была помощь свыше, вместо помощи от водителя Вепря.
Цепляем лебедку за тот канат и в легкую, как краном подцепили, выходим на твердый берег.
Потеряли больше часа…
К 10 часам утра были у подножия Кузнецовского перевала.
Через сотню метров вверх начинается снег. Местами от уже растаял, но в целом перевал почти весь в снегу, глубиной от полуметра до метра.
Снег плотный утром, к обеду почти жидкий…
Огромные лужи, забитые снегом и льдом. Под снегом – колея и ямы.
В целом для Эскудика на 33 резине ничего страшного, в сравнении с риском утонуть в речке.
Перевал прошли быстро – 2 часа туда, и 2-30 обратно. Лебедились 7-8 раз в каждую сторону. Но нам никто не мешал, и за нами никто не тащился… В колонне будет сложнее, хотя через неделю снега почти не будет, но будет очень грязно.
Когда шли, везде была колея от от УАЗа на стоковой уазовской резине.
Всю дорогу удивлялись как это УАЗ на такой узкой резине шел и судя по всему шел легко и нигде не буксовал и не застревал, когда мы местами проваливались как в подземелье…
Как потом оказалось, УАЗ вез охотников на Шестому и дальше… только фига в том, что УАЗ шел на привязи у ГТТ  весь перевал…
Охотников тех и группу квадроциклистов мы встретили на Шестоме… честно говоря они с трудом верили что мы прошли перевал сами, причем так быстро .
По их же словам накануне перевал штурмовал по одной версии 80-ка, по второй – Хаммер в паре с Камазом 6х6. Они прошли меньше 600 метров за день и повернули обратно на Кузнецы.
В принципе перевал для одной хорошо подготовленной машины – ничего сложного. Но для колонны из 90 тачег, это будет проблема. Дорога будет напоминать поток полу-жидкой грязи с неизвестным и коварным рельефом дна 
На Шестоме оказалось что умерла рулевая рейка – остатки гидравлической жидкости выдавило наружу, гидрач не работал. Обратную дорогу до Южного шли без гидрача. Руки я не сломал (хотя мог бы легко), но погнул капитально  Мозоли не в счет.
Обратно капусту с перепугу прошел ходом… Просто очень не хотелось сидеть в ней, да и был отлив, капуста из состояния борща перешла в состояние салата… то есть стала более плотной.
С Шестомы ушли в начале первого, в начале шестого были уже в Невельске.
Если успею поменять рейку, то 7 поеду опять.
Будет очень весело!
фотки тут - http://photos.sakhalin.name/?album=29279&b_id=

Что значит  ЕСЛИ?? Это что за дизертирские настроения??! Улыбка Партия сказала надо! Значит все должны быть в строю!
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Inspire
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 607


Просмотр профиля
« Ответ #316 : 03 мая 2010, 22:06:06 »

Что значит  ЕСЛИ?? Это что за дизертирские настроения??! Улыбка Партия сказала надо! Значит все должны быть в строю!
Товарищ Генсек, разрешите доложить!
Рейка заменена, рядовой Эскудо снова в строю!
ПС. Рейку можно было и не менять... оказалось не сальник потек, а открутилась торцевая часть "неразборной" рулевой рейки... и такое бывает  Шокирован
Записан

Помогите!!! Хулиганы бампера лишают Грустный
SERJBIZ (Серый)
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1969


есть желание переколесить весь наш могучий остров


Просмотр профиля Email
« Ответ #317 : 03 мая 2010, 23:46:45 »

Товарищ Генсек, разрешите доложить!
Рейка заменена, рядовой Эскудо снова в строю!
ПС. Рейку можно было и не менять... оказалось не сальник потек, а открутилась торцевая часть "неразборной" рулевой рейки... и такое бывает  Шокирован
  Улыбка зачетная тренировка  Крутой,и в одного не слабо  Крутой,молодца!
Записан

WRY-60,ТД42,МКП,1993г.-(BISON)
МихаНик
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1293


Собрал третий Джимник! Все готово :)


Просмотр профиля
« Ответ #318 : 04 мая 2010, 07:52:22 »

Вкратце:
Обратно капусту с перепугу прошел ходом… Просто очень не хотелось сидеть в ней, да и был отлив, капуста из состояния борща перешла в состояние салата… то есть стала более плотной.
....Будет очень весело!
Влад, молодец Улыбка Приятного аппетитта, т.е. приятной дороги, накушаться всем досыто бездорожья!!!
Записан

Занятый опытный штурман, строитель, безнес-тренер!
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #319 : 04 мая 2010, 11:02:11 »

Товарищ Генсек, разрешите доложить!
Рейка заменена, рядовой Эскудо снова в строю!
ПС. Рейку можно было и не менять... оказалось не сальник потек, а открутилась торцевая часть "неразборной" рулевой рейки... и такое бывает  Шокирован

Другой базар! Улыбка
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 25
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!