Южно Сахалинский Джипер Клуб
30 сентября 2024, 04:28:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Замена на мощного гену - подводные камни?  (Прочитано 11062 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему.
Rhino
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2079



Просмотр профиля Email
« : 26 января 2013, 15:35:20 »

Хочу заменить штатный 80-амперный генератор на 250-амперный. В электро-теории практически не разбираюсь, поэтому просто спрошу - можно? не поплохеет тому же аккуму?
Записан

TLC-80, 4.5,  37" / TLC-80, 4.2, 40"
Илья
Jimny
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5196


После падения рубля я потихоньку становлюсь колхо


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 26 января 2013, 15:44:18 »

Акум соответствующий надо.
Записан

http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/jimny848/
CST888,31.5/11/15..280/75/15. Suspension System Tough-dog 80mm. Body Lift Kits 40mm.Airflow Snorkel Intake System TJM.Superwinch Hubs.Cross Over Steering Kits Tough-dog.LockRight Lockers 1510.Transfer Case Gears SJ30 1.7-3.0 .Winch Сome-up 6000L.Smittybilt XRC Synthetic Rope.
Rhino
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2079



Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 26 января 2013, 15:48:44 »

Акум соответствующий надо.

На 250 а/ч-? Улыбка
Записан

TLC-80, 4.5,  37" / TLC-80, 4.2, 40"
Илья
SeregaSA
Гость
« Ответ #3 : 26 января 2013, 17:01:36 »

Хочу заменить штатный 80-амперный генератор на 250-амперный. В электро-теории практически не разбираюсь, поэтому просто спрошу - можно? не поплохеет тому же аккуму?
Можно. Нет. АКБ безразлично.
Записан
турбодед
Гость
« Ответ #4 : 26 января 2013, 17:44:10 »

Хочу заменить штатный 80-амперный генератор на 250-амперный. В электро-теории практически не разбираюсь, поэтому просто спрошу - можно? не поплохеет тому же аккуму?
  Куда тебе столько? 80-ка тянет свободно две печки,фары и противотуманки и дает заряку на акум. Считаю тут кместна пословица: когда коту делать не чего он .......
Записан
Rhino
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2079



Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 26 января 2013, 18:06:59 »

  Куда тебе столько? 80-ка тянет свободно две печки,фары и противотуманки и дает заряку на акум. Считаю тут кместна пословица: когда коту делать не чего он .......
Кот котом, но когда стою на перекрестке, включены фары и противотуманки, две печки, обогрев стекла и дворники, то стрелка вольтметра падает до 11,9-12,0 вольт...
Записан

TLC-80, 4.5,  37" / TLC-80, 4.2, 40"
Илья
Александр
Гость
« Ответ #6 : 26 января 2013, 18:10:52 »

на ремонт гену, и ремень поменяй
Записан
Скептик
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3168


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 26 января 2013, 18:21:42 »

на ремонт гену, и ремень поменяй
причем здесь генератор?
просто, оборотов не хватает.
Записан
SeregaSA
Гость
« Ответ #8 : 26 января 2013, 18:24:20 »

Хочу заменить штатный 80-амперный генератор на 250-амперный. В электро-теории практически не разбираюсь, поэтому просто спрошу - можно? не поплохеет тому же аккуму?
Обычная практика когда много нагрузки навешано. Люстра, печка и т.д.
Записан
Rhino
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2079



Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 26 января 2013, 18:26:43 »

на ремонт гену, и ремень поменяй

ремень в порядке, натянут как надо
Записан

TLC-80, 4.5,  37" / TLC-80, 4.2, 40"
Илья
Rhino
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2079



Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 26 января 2013, 18:28:04 »

причем здесь генератор?
просто, оборотов не хватает.

на D - штатные 650 оборотов, их действительно не хватает. Гена на холостых даже и 80 Амп не выдает
Записан

TLC-80, 4.5,  37" / TLC-80, 4.2, 40"
Илья
Garry GAD
ДЕЗОРГАНИЗОВАННЫЙ
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4798


При наличии пути не застаиваются. (Лао Цзы)


Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 26 января 2013, 18:56:19 »

уменьши шкив на генераторе или увеличь шкив на двигателе, получишь бОльший ток, на холостых оборотах...
Записан


CarPC, ремонт прикладов, чернение стволов +7-962-580-1044
Алексеич
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 946


27-02-43, или 89147570243


Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 26 января 2013, 19:04:24 »

Кот котом, но когда стою на перекрестке, включены фары и противотуманки, две печки, обогрев стекла и дворники, то стрелка вольтметра падает до 11,9-12,0 вольт...
У меня так было, на 1G, поменял генератор на точно такой же какой был, и проблема ушла.
« Последнее редактирование: 26 января 2013, 20:24:45 от Алексеич » Записан
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #13 : 26 января 2013, 19:08:22 »

Акум соответствующий надо.
Бред.
Записан

тел250-654
Алексеич
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 946


27-02-43, или 89147570243


Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 26 января 2013, 20:22:17 »

Бред.
Тоже так считаю.

Записан
Rhino
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2079



Просмотр профиля Email
« Ответ #15 : 26 января 2013, 22:07:17 »

У меня так было, на 1G, поменял генератор на точно такой же какой был, и проблема ушла.

Да, было так на бигхорне. Но тут хочу помощнее гену, ибо лебедка
Записан

TLC-80, 4.5,  37" / TLC-80, 4.2, 40"
Илья
Yuryi
Гость
« Ответ #16 : 26 января 2013, 23:42:21 »

Родной был 80-ка, сейчас 120. По продолжительность жизни аккума не скажу но разница ощутима-стоишь с 2-мя печками, включённым обогревом стекла и зеркал и фарами на холостых-терпит, разряда нет, включаешь туманки ещё и только тогда на холостых стрелка падает.
Записан
BOBS
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4377


Видя цель, а не преграды, мы дойдем куда нам надо!

615609342
Просмотр профиля
« Ответ #17 : 27 января 2013, 10:25:23 »

Хочу заменить штатный 80-амперный генератор на 250-амперный. В электро-теории практически не разбираюсь, поэтому просто спрошу - можно? не поплохеет тому же аккуму?
250А это ток который может максимально выдать выше указанный генератор, АКБ менять не надо, просто на этом генераторе при большом потреблении эл.энергии бортовая сеть не будет "занимать" мощность из АКБ .
Записан
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #18 : 27 января 2013, 10:52:42 »

250А. Штатный [ + ] провод может заменить стоит, не?
А то навешаешь на радостях нагрузки.
Записан

тел250-654
Garry GAD
ДЕЗОРГАНИЗОВАННЫЙ
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4798


При наличии пути не застаиваются. (Лао Цзы)


Просмотр профиля Email
« Ответ #19 : 27 января 2013, 11:13:23 »

поставить еще один аккум и устройство развязки, на второй аккум вешать доп.потребители
« Последнее редактирование: 27 января 2013, 13:57:24 от Garry GAD » Записан


CarPC, ремонт прикладов, чернение стволов +7-962-580-1044
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!