Южно Сахалинский Джипер Клуб
25 ноября 2024, 12:51:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Из за чего?  (Прочитано 10908 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
gpaapg (Петро)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4818


Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......


Просмотр профиля Email
« : 27 марта 2010, 18:35:27 »

Сегодня поехал первый раз прокатится , проверить свои локи и остальное обородувание. Решил в Снег заехать и через 5 метров услышал грохот и стоп машина. Посмотрел, срезало прямо по сварке флянец на раздатке ( кардан идущий от автомата к раздатке). Зацепили галстуком - едет всё нормально ни где не клитнет. Че сварка говно или надо , что посмотреть?
Записан

по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....Подмигивающий
Petrovich
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 494



Просмотр профиля
« Ответ #1 : 27 марта 2010, 22:44:35 »

На пониженной был?
Записан

МихаНик
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1293


Собрал третий Джимник! Все готово :)


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 28 марта 2010, 16:20:29 »

Сегодня поехал первый раз прокатится , проверить свои локи и остальное обородувание. Решил в Снег заехать и через 5 метров услышал грохот и стоп машина. Посмотрел, срезало прямо по сварке флянец на раздатке ( кардан идущий от автомата к раздатке). Зацепили галстуком - едет всё нормально ни где не клитнет. Че сварка говно или надо , что посмотреть?
Сварка, такое дело, пока не поедешь, не проверешь, не поймешь как она держит!
Что-то Андрюха тебе залипуху сделал (и мне наверное так же). Прейдется то же проваривать!!!
Вот сколько раз убеждаюсь, доверяй, но проверяй... и доделывай сам Улыбка
Петр, выложи фотки!
Записан

Занятый опытный штурман, строитель, безнес-тренер!
four x four
Гость
« Ответ #3 : 29 марта 2010, 09:57:42 »

варили вал?
Записан
four x four
Гость
« Ответ #4 : 29 марта 2010, 09:58:02 »

если да, то надо вдоль проварить
Записан
gpaapg (Петро)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4818


Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......


Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 29 марта 2010, 23:35:13 »

На пониженнной всё осталось бы целым так как усилее двигателя на ней намного меньше. Короче аргоновая сварка не прижилась- фото

[вложение удалено Администратором]
Записан

по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....Подмигивающий
Petrovich
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 494



Просмотр профиля
« Ответ #6 : 30 марта 2010, 00:27:10 »

АРГОНОВАЯ - это " полуавтомат " ?
Красиво, но не прочно.
Записан

В_Майке_с_Ч
Гость
« Ответ #7 : 30 марта 2010, 07:52:41 »

Проварено слабовато!
Записан
four x four
Гость
« Ответ #8 : 30 марта 2010, 09:36:42 »

Проварено слабовато!
+1
Записан
four x four
Гость
« Ответ #9 : 30 марта 2010, 09:37:41 »

если петрович прав, то надо варить не полуавтоматом, тогда шов будет насыщенней и площать свариваемого металла больше.
Записан
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6613


Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!


Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 30 марта 2010, 10:21:04 »

АРГОНОВАЯ - это " полуавтомат " ?
Красиво, но не прочно.
С каких это пор полуавтомат есть аргоновая сварка?
Аргоновая сварка - сварка аллюминия и подобных сплавов с помощью смеси различных газов.......ИМХО.
Записан

"Diesel without turbo like a man without balls"

Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...

Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
Скептик
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3168


Просмотр профиля
« Ответ #11 : 30 марта 2010, 10:24:25 »

если петрович прав, то надо варить не полуавтоматом, тогда шов будет насыщенней и площать свариваемого металла больше.
Гы... Улыбка Улыбка Улыбка
Записан
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #12 : 30 марта 2010, 14:07:44 »

пох, какая сварка. Аргон, не аргон, полуавтомат или нет. По  большому счет это все вариации дуговой сварки.
Плохо приварили, вот и все.
Записан

тел250-654
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #13 : 30 марта 2010, 14:11:30 »

С каких это пор полуавтомат есть аргоновая сварка?
Аргоновая сварка - сварка аллюминия и подобных сплавов с помощью смеси различных газов.......ИМХО.
Ты не прав.
Газ нужен только для защиты от кислорода в процессе сварки.
А так пох, что "аргоном" варить, хоть нержавейку. Главное, в данной сварке, это присадочный материал.
"Аргон" может быть и полуавтоматным. И автоматным. Всяким.
Записан

тел250-654
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #14 : 30 марта 2010, 14:15:41 »

На пониженнной всё осталось бы целым так как усилее двигателя на ней намного меньше. Короче аргоновая сварка не прижилась- фото
Пониженная нужня для того, что увеличить момент на колесах,
 т.е. пониженная увеличивает усилие на узлы трансмиссии.
Записан

тел250-654
four x four
Гость
« Ответ #15 : 30 марта 2010, 14:24:29 »

Пониженная нужня для того, что увеличить момент на колесах,
 т.е. пониженная увеличивает усилие на узлы трансмиссии.
и эти узлы (вренее один элемент) не выдержал...
Записан
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #16 : 30 марта 2010, 14:30:56 »

напряжение металла в месте сварки еще никто не отменил.
Поэтому либо тупо больше шов, со снятием фасок и создания нормального катета либо проварка фланца с двух сторон.
А еще лучше, выточить цельный Улыбка
Записан

тел250-654
four x four
Гость
« Ответ #17 : 30 марта 2010, 14:34:03 »

А еще лучше, выточить цельный Улыбка
+1 т.к. в месте сварки - ослабление металла.
Записан
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #18 : 30 марта 2010, 14:36:23 »

ну и провар слабый. Тупо тока не хватило Улыбка
Записан

тел250-654
gpaapg (Петро)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4818


Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......


Просмотр профиля Email
« Ответ #19 : 30 марта 2010, 21:21:52 »

Пониженная нужня для того, что увеличить момент на колесах,
 т.е. пониженная увеличивает усилие на узлы трансмиссии.
Дело в том, если включить пониженную, то я в горку за этот самый кардан крутил рукой и машина ехала. т.е. усилие двигателя с включенной пониженной на этом кардане не очень сильно нужны и на этот кардан нагрузка очень маленькая. Вот почему он и не выдержал на повышенной передаче. Кардан находиться между автоматом и раздаткой.
« Последнее редактирование: 30 марта 2010, 21:25:33 от gpaapg » Записан

по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....Подмигивающий
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!