gpaapg (Петро)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4818
Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......
|
|
« : 27 марта 2010, 18:35:27 » |
|
Сегодня поехал первый раз прокатится , проверить свои локи и остальное обородувание. Решил в Снег заехать и через 5 метров услышал грохот и стоп машина. Посмотрел, срезало прямо по сварке флянец на раздатке ( кардан идущий от автомата к раздатке). Зацепили галстуком - едет всё нормально ни где не клитнет. Че сварка говно или надо , что посмотреть?
|
|
|
Записан
|
по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....
|
|
|
Petrovich
Постоялец
Offline
Сообщений: 494
|
|
« Ответ #1 : 27 марта 2010, 22:44:35 » |
|
На пониженной был?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
МихаНик
Ветеран
Offline
Сообщений: 1293
Собрал третий Джимник! Все готово :)
|
|
« Ответ #2 : 28 марта 2010, 16:20:29 » |
|
Сегодня поехал первый раз прокатится , проверить свои локи и остальное обородувание. Решил в Снег заехать и через 5 метров услышал грохот и стоп машина. Посмотрел, срезало прямо по сварке флянец на раздатке ( кардан идущий от автомата к раздатке). Зацепили галстуком - едет всё нормально ни где не клитнет. Че сварка говно или надо , что посмотреть?
Сварка, такое дело, пока не поедешь, не проверешь, не поймешь как она держит! Что-то Андрюха тебе залипуху сделал (и мне наверное так же). Прейдется то же проваривать!!! Вот сколько раз убеждаюсь, доверяй, но проверяй... и доделывай сам Петр, выложи фотки!
|
|
|
Записан
|
Занятый опытный штурман, строитель, безнес-тренер!
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #3 : 29 марта 2010, 09:57:42 » |
|
варили вал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #4 : 29 марта 2010, 09:58:02 » |
|
если да, то надо вдоль проварить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gpaapg (Петро)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4818
Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......
|
|
« Ответ #5 : 29 марта 2010, 23:35:13 » |
|
На пониженнной всё осталось бы целым так как усилее двигателя на ней намного меньше. Короче аргоновая сварка не прижилась- фото
[вложение удалено Администратором]
|
|
|
Записан
|
по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....
|
|
|
Petrovich
Постоялец
Offline
Сообщений: 494
|
|
« Ответ #6 : 30 марта 2010, 00:27:10 » |
|
АРГОНОВАЯ - это " полуавтомат " ? Красиво, но не прочно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
В_Майке_с_Ч
Гость
|
|
« Ответ #7 : 30 марта 2010, 07:52:41 » |
|
Проварено слабовато!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #8 : 30 марта 2010, 09:36:42 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #9 : 30 марта 2010, 09:37:41 » |
|
если петрович прав, то надо варить не полуавтоматом, тогда шов будет насыщенней и площать свариваемого металла больше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран
Offline
Сообщений: 6613
Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!
|
|
« Ответ #10 : 30 марта 2010, 10:21:04 » |
|
АРГОНОВАЯ - это " полуавтомат " ? Красиво, но не прочно.
С каких это пор полуавтомат есть аргоновая сварка? Аргоновая сварка - сварка аллюминия и подобных сплавов с помощью смеси различных газов.......ИМХО.
|
|
|
Записан
|
"Diesel without turbo like a man without balls"
Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...
Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
|
|
|
Скептик
Ветеран
Offline
Сообщений: 3168
|
|
« Ответ #11 : 30 марта 2010, 10:24:25 » |
|
если петрович прав, то надо варить не полуавтоматом, тогда шов будет насыщенней и площать свариваемого металла больше.
Гы...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #12 : 30 марта 2010, 14:07:44 » |
|
пох, какая сварка. Аргон, не аргон, полуавтомат или нет. По большому счет это все вариации дуговой сварки. Плохо приварили, вот и все.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #13 : 30 марта 2010, 14:11:30 » |
|
С каких это пор полуавтомат есть аргоновая сварка? Аргоновая сварка - сварка аллюминия и подобных сплавов с помощью смеси различных газов.......ИМХО.
Ты не прав. Газ нужен только для защиты от кислорода в процессе сварки. А так пох, что "аргоном" варить, хоть нержавейку. Главное, в данной сварке, это присадочный материал. "Аргон" может быть и полуавтоматным. И автоматным. Всяким.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #14 : 30 марта 2010, 14:15:41 » |
|
На пониженнной всё осталось бы целым так как усилее двигателя на ней намного меньше. Короче аргоновая сварка не прижилась- фото
Пониженная нужня для того, что увеличить момент на колесах, т.е. пониженная увеличивает усилие на узлы трансмиссии.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #15 : 30 марта 2010, 14:24:29 » |
|
Пониженная нужня для того, что увеличить момент на колесах, т.е. пониженная увеличивает усилие на узлы трансмиссии.
и эти узлы (вренее один элемент) не выдержал...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #16 : 30 марта 2010, 14:30:56 » |
|
напряжение металла в месте сварки еще никто не отменил. Поэтому либо тупо больше шов, со снятием фасок и создания нормального катета либо проварка фланца с двух сторон. А еще лучше, выточить цельный
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #17 : 30 марта 2010, 14:34:03 » |
|
А еще лучше, выточить цельный +1 т.к. в месте сварки - ослабление металла.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #18 : 30 марта 2010, 14:36:23 » |
|
ну и провар слабый. Тупо тока не хватило
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
gpaapg (Петро)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4818
Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......
|
|
« Ответ #19 : 30 марта 2010, 21:21:52 » |
|
Пониженная нужня для того, что увеличить момент на колесах, т.е. пониженная увеличивает усилие на узлы трансмиссии.
Дело в том, если включить пониженную, то я в горку за этот самый кардан крутил рукой и машина ехала. т.е. усилие двигателя с включенной пониженной на этом кардане не очень сильно нужны и на этот кардан нагрузка очень маленькая. Вот почему он и не выдержал на повышенной передаче. Кардан находиться между автоматом и раздаткой.
|
|
« Последнее редактирование: 30 марта 2010, 21:25:33 от gpaapg »
|
Записан
|
по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....
|
|
|
|