Destroy
Ветеран
Offline
Сообщений: 1628
Джип-клуб "Внедорожник"
|
|
« : 23 января 2013, 09:04:51 » |
|
Всем привет. Есть те, кто эксплуатировал данный авто или может знаком с ним? Есть идея взять с двигателем 5.2 для оффроада, поставить на 35 колесья. Минусы, плюсы, особенности - собираю всю информацию.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #1 : 23 января 2013, 09:15:27 » |
|
Это тебе лучше на какой-нибудь московский форум джиповодов залезть. На Сахалин вряд ли у кого есть опыт, которым можно поделиться.
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Destroy
Ветеран
Offline
Сообщений: 1628
Джип-клуб "Внедорожник"
|
|
« Ответ #2 : 23 января 2013, 09:24:22 » |
|
Это тебе лучше на какой-нибудь московский форум джиповодов залезть. На Сахалин вряд ли у кого есть опыт, которым можно поделиться.
Максим, ты забыл о комментах про Фордзиллу на материковских сайтах? Там (тут) понятие об оффроаде другое. И в этом я уже убедился (задавал уже такие вопросы). Поэтому сюда клич и кинул. Мало ли... Может кто-то по ТТХ что-то скажет... Кузов ZJ (1992-1997 г.г.) Передний мост - только Dana 30. Задний мост: Dana 35C Dana 44 (с 96 года) Поставлялся с тремя типами раздаточных коробок: Command-Trac (NP231) - "part-time" раздаточная коробка встречается очень редко на Grand Cherokee Laredo 1993 модельного года. Select-Trac (NP242) - "full-time" раздаточная коробка. Ставилась с 4-литровыми двигателями Quadra-Trac (NP249) - "on demand" раздаточная коробка. Ставилась со всеми бензиновыми двигателями. Длина: 4500 мм Ширина: 1795 мм Высота: 1684 мм Количество дверей: 5 Количество мест: 5 Привод: Полный подключаемый Число цилиндров / расположение: 8/V-образный Мощность двигателя л.с / оборотах: 220/4800 Рабочий объем двигателя: 5116 см³ Крутящий момент / оборотах: 387/3600 Вид топлива: АИ-92 Объем топливного бака: 87 л Время разгона до 100 км/ч: 9.5 с Максимальная скорость: 170 км/ч Расход топлива в городском цикле: 19.5 л на 100 км Расход топлива на трассе: 11.0 л на 100 км Расход топлива в смешанном цикле: 15.1 л на 100 км Тип коробки передач: Механическая / Автомат Снаряженная масса: 1792 кг Полная масса: 2300 кг Объем багажника: 732 л И...он не pамный. Точнее рама интегрирована в кузов
|
|
« Последнее редактирование: 23 января 2013, 12:19:59 от Destroy »
|
Записан
|
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #3 : 23 января 2013, 10:00:39 » |
|
Максим, ты забыл о комментах про Фордзиллу на материковских сайтах? Там понятие об оффроаде другое. И в этом я уже убедился (задавал уже такие вопросы). Поэтому сюда клич и кинул. Мало ли...
Может кто-то по ТТХ что-то скажет...
Кузов ZJ (1992-1997 г.г.)
Передний мост - только Dana 30.
Задний мост: Dana 35C Dana 44 (с 96 года)
Поставлялся с тремя типами раздаточных коробок: Command-Trac (NP231) - "part-time" раздаточная коробка встречается очень редко на Grand Cherokee Laredo 1993 модельного года. Select-Trac (NP242) - "full-time" раздаточная коробка. Ставилась с 4-литровыми двигателями Quadra-Trac (NP249) - "on demand" раздаточная коробка. Ставилась со всеми бензиновыми двигателями.
Длина: 4500 мм Ширина: 1795 мм Высота: 1684 мм Количество дверей: 5 Количество мест: 5
Привод: Полный подключаемый Число цилиндров / расположение: 8/V-образный Мощность двигателя л.с / оборотах: 220/4800 Рабочий объем двигателя: 5116 см³ Крутящий момент / оборотах: 387/3600 Вид топлива: АИ-92 Объем топливного бака: 87 л Время разгона до 100 км/ч: 9.5 с Максимальная скорость: 170 км/ч Расход топлива в городском цикле: 19.5 л на 100 км Расход топлива на трассе: 11.0 л на 100 км Расход топлива в смешанном цикле: 15.1 л на 100 км Тип коробки передач: Механическая / Автомат Снаряженная масса: 1792 кг Полная масса: 2300 кг Объем багажника: 732 л
И...он не pамный. Точнее рама интегрирована в кузов
Комменты на Драйве и других сайтах - это эмоции. Я говорю про профильный форум Jeep'оводов. У Фордоводов есть тоже свой форум - www.ford-trucks-club.ru. На таких форумах народ адекватный и опытный. 35" - это нормальный размер для запада. Уверен у них полно таких машин. Здесь кроме эмоций ты ничего не услышишь...
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Destroy
Ветеран
Offline
Сообщений: 1628
Джип-клуб "Внедорожник"
|
|
« Ответ #4 : 23 января 2013, 10:43:10 » |
|
Комменты на Драйве и других сайтах - это эмоции. Я говорю про профильный форум Jeep'оводов. У Фордоводов есть тоже свой форум - www.ford-trucks-club.ru. На таких форумах народ адекватный и опытный. 35" - это нормальный размер для запада. Уверен у них полно таких машин. Здесь кроме эмоций ты ничего не услышишь... Да, есть. И не мало инфы по тюнингу, но... еще ни одного человека не видел, который Эксплуатировал Гранд Чероки в действительно жестких условиях (по типу Шишек). Построить и можно и из запорожца, а вот как он будет себя вести в бездоре и как держаться - вопрос...на который я пока не нашел ответ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pilot
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 3460
Не все, что я сказал вошло в учебник
|
|
« Ответ #5 : 23 января 2013, 10:51:15 » |
|
В любом случае подготовленных "индейцев" тем более Градов, на Сахалине нет, чего тут спрашивать.
|
|
|
Записан
|
Этот мир исправит только любовь и массовые расстрелы!
|
|
|
Destroy
Ветеран
Offline
Сообщений: 1628
Джип-клуб "Внедорожник"
|
|
« Ответ #6 : 23 января 2013, 11:21:45 » |
|
В любом случае подготовленных "индейцев" тем более Градов, на Сахалине нет, чего тут спрашивать.
Есть хотя бы предположения, как поведет себя он в условиях, скажем, Шишек? С какой-то японской машиной может быть можно его сравнить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #7 : 23 января 2013, 11:30:38 » |
|
Есть хотя бы предположения, как поведет себя он в условиях, скажем, Шишек? С какой-то японской машиной может быть можно его сравнить?
Если только с Деликой. Знаю, что вечная проблема с лонжеронами.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Destroy
Ветеран
Offline
Сообщений: 1628
Джип-клуб "Внедорожник"
|
|
« Ответ #8 : 23 января 2013, 11:33:57 » |
|
Если только с Деликой. Знаю, что вечная проблема с лонжеронами.
А с Террано, например, не сравнить его? Который уже без рамы идет (не знаю, какой кузов) ЗЫ: где-то видел, что на Чирках вполне нормально можно усилить лонжероны. Спасибо, что напомнил - надо будет в список "литературы" добавить
|
|
« Последнее редактирование: 23 января 2013, 11:36:43 от Destroy »
|
Записан
|
|
|
|
Serg
Ветеран
Offline
Сообщений: 2135
Строю такой и мне пох на все...
|
|
« Ответ #9 : 23 января 2013, 11:37:19 » |
|
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/suspension/index.htmу меня на Тирке 50 кузов так же интегрированная рама, но подвеска спереди независимая макферсон тапки стоят 33
|
|
|
Записан
|
Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
|
|
|
Destroy
Ветеран
Offline
Сообщений: 1628
Джип-клуб "Внедорожник"
|
|
« Ответ #10 : 23 января 2013, 11:41:26 » |
|
Да, этот сайт у меня главный в закладках. Самый максимальный (из распространенных) - лифт 6.5". И вроде должны 35 тапки встать, только арки резать надо. Выдержат ли только узлы и агрегаты такие тапочки...еще и Боггеры, например. Видел пиндосы 11.5" лифт делали, но такой лифт стоит как три чирка минимум А на этом сайте вон есть лифт 10 дюймов в разделе "пример экстримального лифта". Но блин рессоры.
|
|
« Последнее редактирование: 23 января 2013, 11:45:42 от Destroy »
|
Записан
|
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #11 : 23 января 2013, 11:51:27 » |
|
Фуллтаймовская раздатка меня что-то не впечатлила. Это явно не для бездора.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Serg
Ветеран
Offline
Сообщений: 2135
Строю такой и мне пох на все...
|
|
« Ответ #12 : 23 января 2013, 11:56:01 » |
|
Да, этот сайт у меня главный в закладках. Самый максимальный (из распространенных) - лифт 6.5". И вроде должны 35 тапки встать, только арки резать надо. Выдержат ли только узлы и агрегаты такие тапочки...еще и Боггеры, например. Видел пиндосы 11.5" лифт делали, но такой лифт стоит как три чирка минимум А на этом сайте вон есть лифт 10 дюймов в разделе "пример экстримального лифта". Но блин рессоры.
На сколько я знаю 35 Мост слабоват по сравнению с 40, и пендосы вкатыват мосты то именно DANA 40... Но думаю 35 тапки 35 мост должен вывести без проблем, вон делиководы ездят на независимой и нормально... У меня 33 пока расходником стали только линки спереди)))
|
|
|
Записан
|
Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
|
|
|
Destroy
Ветеран
Offline
Сообщений: 1628
Джип-клуб "Внедорожник"
|
|
« Ответ #13 : 23 января 2013, 12:03:41 » |
|
Фуллтаймовская раздатка меня что-то не впечатлила. Это явно не для бездора.
V242 (Selec-Trac) Раздаточная коробка системы "full-time". Ставилась только по заказу и только с 4 литровым двигателем, поэтому встречается редко. Самая удачная раздаточная коробка, так как: + не имеет виско-муфты, + имеет межосевой дифференциал, жеско блокируемый при необходимости вручную на любой из двух передач, + дает возможность двигаться по дороге с любым покрытием в режиме полного привода с работающим межосевым дифференциалом + позволяет отключать передний мост для экономии топлива, и минимизации износа трансмиссии - относительная нечеткость включения передач Какой-то непривычный фуллтайм... Некая смесь парт-тайм и фулл-тайм или я ошибаюсь?
|
|
« Последнее редактирование: 23 января 2013, 12:08:43 от Destroy »
|
Записан
|
|
|
|
Destroy
Ветеран
Offline
Сообщений: 1628
Джип-клуб "Внедорожник"
|
|
« Ответ #14 : 23 января 2013, 12:06:00 » |
|
На сколько я знаю 35 Мост слабоват по сравнению с 40, и пендосы вкатыват мосты то именно DANA 40... Но думаю 35 тапки 35 мост должен вывести без проблем, вон делиководы ездят на независимой и нормально... У меня 33 пока расходником стали только линки спереди)))
Да, 40 мост самый удачный. А передний да, слабоват, но не критично. Вот сразу и думаю, на какой если что менять..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg
Ветеран
Offline
Сообщений: 2135
Строю такой и мне пох на все...
|
|
« Ответ #15 : 23 января 2013, 12:07:20 » |
|
Да, 40 мост самый удачный. А передний да, слабоват, но не критично. Вот сразу и думаю, на какой если что менять..
Я бы то же не отказался бы от 40 моста
|
|
|
Записан
|
Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
|
|
|
Destroy
Ветеран
Offline
Сообщений: 1628
Джип-клуб "Внедорожник"
|
|
« Ответ #16 : 23 января 2013, 12:09:20 » |
|
Я бы то же не отказался бы от 40 моста На Гранде он идет с завода (задний) Вру, 44 идет с завода
|
|
« Последнее редактирование: 23 января 2013, 12:14:20 от Destroy »
|
Записан
|
|
|
|
Serg
Ветеран
Offline
Сообщений: 2135
Строю такой и мне пох на все...
|
|
« Ответ #17 : 23 января 2013, 12:56:28 » |
|
На Гранде он идет с завода (задний) Вру, 44 идет с завода Я про передний говорил
|
|
|
Записан
|
Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
|
|
|
Сусанин (Антон)
Ветеран
Offline
Сообщений: 1611
8962110-62-34 всегда на телефоне
|
|
« Ответ #18 : 23 января 2013, 12:58:18 » |
|
Был опыт по обслуживанию его переднего моста. Не понравилось: соединение кардана с фланцем моста(хлипенько как то). Мост вместо шкворней(подшипников) имеет шаровое соеденение. Кулак открытый и там стоит привод! с пыльником. Вот. Если мне не изменяет память, то двига была в8 5,5литра. Трамблерный. Двигло конечно хорошее. А, и еще панара была на наконечнике(с шаровой)
|
|
|
Записан
|
САФАРоводы - сцуко, барабанщики. Есть дорога нет дороги - по барабану. СУЗУКводы - сцуко, настырные. Есть дорога, нет дороги, а они пищат, но лезут вслед за барабанщиками.
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #19 : 23 января 2013, 13:05:31 » |
|
V242 (Selec-Trac)
Раздаточная коробка системы "full-time". Ставилась только по заказу и только с 4 литровым двигателем, поэтому встречается редко. Самая удачная раздаточная коробка, так как:
+ не имеет виско-муфты, + имеет межосевой дифференциал, жеско блокируемый при необходимости вручную на любой из двух передач, + дает возможность двигаться по дороге с любым покрытием в режиме полного привода с работающим межосевым дифференциалом + позволяет отключать передний мост для экономии топлива, и минимизации износа трансмиссии
- относительная нечеткость включения передач
Какой-то непривычный фуллтайм... Некая смесь парт-тайм и фулл-тайм или я ошибаюсь?
Серега присмтривал себе чирка с такой раздаткой. Никакого намека на отключаемый передний мост я не обнаружил. Пс. Про лифт. Оба моста у него на тягах. Не вижу никаких проблем с лифтом в такой схеме. Нет гемора присущего лыжам.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
|