Djovani_jr
Пользователь
Offline
Сообщений: 101
|
|
« : 19 января 2013, 21:21:10 » |
|
- ТНВД на турбовый 60 сафарь, можно под восстановление или даже желательно
- турбину с выпускным коллектором в комплекте с подача/отвод масла/воды к турбине
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Djovani_jr
Пользователь
Offline
Сообщений: 101
|
|
« Ответ #1 : 29 января 2013, 21:18:52 » |
|
все ещё актуально
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FENIX
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Старожил
Offline
Сообщений: 800
Лед тронулся!
|
|
« Ответ #2 : 29 января 2013, 23:33:50 » |
|
затурбовать собрался атмосферу?
|
|
|
Записан
|
NISSAN SAFARI-THE BEST!!!
|
|
|
Djovani_jr
Пользователь
Offline
Сообщений: 101
|
|
« Ответ #3 : 30 января 2013, 00:41:12 » |
|
Да
предложения по сабжу есть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Djovani_jr
Пользователь
Offline
Сообщений: 101
|
|
« Ответ #4 : 04 февраля 2013, 22:42:54 » |
|
ищу...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FENIX
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Старожил
Offline
Сообщений: 800
Лед тронулся!
|
|
« Ответ #5 : 05 февраля 2013, 23:48:56 » |
|
только не забуть поршневую группу заменить и башку, а то жить ему будет два поннидельника
|
|
|
Записан
|
NISSAN SAFARI-THE BEST!!!
|
|
|
Djovani_jr
Пользователь
Offline
Сообщений: 101
|
|
« Ответ #6 : 06 февраля 2013, 23:06:01 » |
|
степень сжатия атмо/турбо одинаковая или разная?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Djovani_jr
Пользователь
Offline
Сообщений: 101
|
|
« Ответ #7 : 07 февраля 2013, 22:44:15 » |
|
степень сжатия атмо/турбо одинаковая или разная?
на атмо и турбо TD42 диаметр и ход поршня одинаковые, как и степень сжатия... так в чем же различия ШПГ и башни??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexander S
🙈🙉🙊
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 3628
Veni Vidi Vici
|
|
« Ответ #8 : 11 февраля 2013, 09:13:01 » |
|
на атмо и турбо TD42 диаметр и ход поршня одинаковые, как и степень сжатия...
так в чем же различия ШПГ и башни??
Как показывает практика если тупо ставишь турбину, то через не длительное время лопает колено.
|
|
|
Записан
|
Мы отправляемся туда, где дороги, нам непонадобятся
|
|
|
Djovani_jr
Пользователь
Offline
Сообщений: 101
|
|
« Ответ #9 : 11 февраля 2013, 13:29:10 » |
|
причину хоть кто-нибудь пробывал выяснить, в чем различия?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
northsides
Гость
|
|
« Ответ #10 : 11 февраля 2013, 13:55:03 » |
|
Сафарь и Лэнд конечно разные авто, кто-то писал что на 1 HZ поставил турбину - "2 года уже полет нормальный".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FENIX
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Старожил
Offline
Сообщений: 800
Лед тронулся!
|
|
« Ответ #11 : 11 февраля 2013, 23:47:58 » |
|
разница в толщине пальца на поршне и толщине стенок в башке, соответствено на турбованом мощнее
|
|
|
Записан
|
NISSAN SAFARI-THE BEST!!!
|
|
|
Djovani_jr
Пользователь
Offline
Сообщений: 101
|
|
« Ответ #12 : 12 февраля 2013, 10:51:18 » |
|
Про палец знаю. Про стенки нет. Если это все различия, то в чем их взаимосвязь с колено лопается?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexander S
🙈🙉🙊
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 3628
Veni Vidi Vici
|
|
« Ответ #13 : 12 февраля 2013, 11:52:28 » |
|
Про палец знаю. Про стенки нет. Если это все различия, то в чем их взаимосвязь с колено лопается?
Я думаю тут два варианта, масленное голодание, либо из за того что все таки ПШГ на турбо более приспособленная, тем самым гасит удары при возрастающей дитонации в двигателе. Но это только мое глупое мнение.
|
|
|
Записан
|
Мы отправляемся туда, где дороги, нам непонадобятся
|
|
|
Djovani_jr
Пользователь
Offline
Сообщений: 101
|
|
« Ответ #14 : 12 февраля 2013, 15:36:08 » |
|
Если маслонасосы разные атмо/турбо, то вариант масляного голодания приму. ШПГ может быть приспособлена либо усиленными деталями (например шатуны толще, если палец толще, значит есть вероятность отрыва шатуна от поршня), либо степень сжатия уменьшена, но она одинакова на атмо/турбо. Это значит, что диаметр цилиндра, ход поршня и объем камеры сгорания одинаков. Может быть сам распредвал имеет другие фазы, но они мало влияют на убой колена
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|