Южно Сахалинский Джипер Клуб
08 ноября 2024, 18:31:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: куплю на TD42T Y60  (Прочитано 6134 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Djovani_jr
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 101


Просмотр профиля
« : 19 января 2013, 21:21:10 »

- ТНВД на турбовый 60 сафарь, можно под восстановление или даже желательно

- турбину с выпускным коллектором в комплекте с подача/отвод масла/воды к турбине
Записан
Djovani_jr
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 101


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 29 января 2013, 21:18:52 »

все ещё актуально
Записан
FENIX
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 800


Лед тронулся!


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 29 января 2013, 23:33:50 »

затурбовать собрался атмосферу? Улыбка
Записан

NISSAN SAFARI-THE BEST!!!
Djovani_jr
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 101


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 30 января 2013, 00:41:12 »

Да

предложения по сабжу есть?
Записан
Djovani_jr
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 101


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 04 февраля 2013, 22:42:54 »

ищу...
Записан
FENIX
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 800


Лед тронулся!


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 05 февраля 2013, 23:48:56 »

только не забуть поршневую группу заменить и башку, а то жить ему будет два поннидельника Веселый
Записан

NISSAN SAFARI-THE BEST!!!
Djovani_jr
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 101


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 06 февраля 2013, 23:06:01 »

степень сжатия атмо/турбо одинаковая или разная?
Записан
Djovani_jr
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 101


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 07 февраля 2013, 22:44:15 »

степень сжатия атмо/турбо одинаковая или разная?

на атмо и турбо TD42 диаметр и ход поршня одинаковые, как и степень сжатия...

так в чем же различия ШПГ и башни??
Записан
Alexander S
🙈🙉🙊
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3628


Veni Vidi Vici


Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 11 февраля 2013, 09:13:01 »

на атмо и турбо TD42 диаметр и ход поршня одинаковые, как и степень сжатия...

так в чем же различия ШПГ и башни??

Как показывает практика если тупо ставишь турбину, то через не длительное время лопает колено.
Записан

Мы отправляемся туда, где дороги, нам непонадобятся
Djovani_jr
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 101


Просмотр профиля
« Ответ #9 : 11 февраля 2013, 13:29:10 »

причину хоть кто-нибудь пробывал выяснить, в чем различия?
Записан
northsides
Гость
« Ответ #10 : 11 февраля 2013, 13:55:03 »

Сафарь и Лэнд конечно разные авто, кто-то писал что на 1 HZ поставил турбину - "2 года уже полет нормальный".
Записан
FENIX
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 800


Лед тронулся!


Просмотр профиля
« Ответ #11 : 11 февраля 2013, 23:47:58 »

разница в толщине пальца на поршне и толщине стенок в башке, соответствено на турбованом мощнее
Записан

NISSAN SAFARI-THE BEST!!!
Djovani_jr
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 101


Просмотр профиля
« Ответ #12 : 12 февраля 2013, 10:51:18 »

Про палец знаю. Про стенки нет.
Если это все различия, то в чем их взаимосвязь с колено лопается?
Записан
Alexander S
🙈🙉🙊
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3628


Veni Vidi Vici


Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 12 февраля 2013, 11:52:28 »

Про палец знаю. Про стенки нет.
Если это все различия, то в чем их взаимосвязь с колено лопается?

Я думаю тут два варианта, масленное голодание, либо из за того что все таки ПШГ на турбо более приспособленная, тем самым гасит удары при возрастающей дитонации в двигателе. Но это только мое глупое мнение.
Записан

Мы отправляемся туда, где дороги, нам непонадобятся
Djovani_jr
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 101


Просмотр профиля
« Ответ #14 : 12 февраля 2013, 15:36:08 »

Если маслонасосы разные атмо/турбо, то вариант масляного голодания приму.
ШПГ может быть приспособлена либо усиленными деталями (например шатуны толще, если палец толще, значит есть вероятность отрыва шатуна от поршня), либо степень сжатия уменьшена, но она одинакова на атмо/турбо. Это значит, что диаметр цилиндра, ход поршня и объем камеры сгорания одинаков.
Может быть сам распредвал имеет другие фазы, но они мало влияют на убой колена
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!