Южно Сахалинский Джипер Клуб
30 ноября 2024, 23:12:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
Автор Тема: TD-42 или TB-45  (Прочитано 26705 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
TeRRanIlA
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 622


89241923479 Данил


Просмотр профиля Email
« Ответ #20 : 17 января 2013, 15:50:27 »

Участвуя в вечных спорах - бенз или дизель, пришел к выводу, что в настоящее время имеет смысл смотреть на конструктивную надежность двигателя и машины, ну и текущее состояние. Все остальное вторично, включая тип топлива.
+100!бензин или дизель,мне кажется это дело вкуса!лично мне хватило одного убогого дизеля,что бы отбить желание иметь диз машину,теперь не один год катаюсь на бензах и не нарадуюсь Улыбка
Записан
SeregaSA
Гость
« Ответ #21 : 17 января 2013, 15:56:35 »

+100!бензин или дизель,мне кажется это дело вкуса!лично мне хватило одного убогого дизеля,что бы отбить желание иметь диз машину,теперь не один год катаюсь на бензах и не нарадуюсь Улыбка
Две авто в семье. Одна бензин другая дизель.
Мне кажется дело больше к религии относится. Но дизель меньше жрёт.
« Последнее редактирование: 17 января 2013, 15:58:17 от SeregaSA » Записан
TeRRanIlA
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 622


89241923479 Данил


Просмотр профиля Email
« Ответ #22 : 17 января 2013, 16:20:46 »

Две авто в семье. Одна бензин другая дизель.
Мне кажется дело больше к религии относится. Но дизель меньше жрёт.
по поводу расхода не спорю,но лично для меня важнее что б машина по душе была)))
Записан
mav
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 999



Просмотр профиля
« Ответ #23 : 17 января 2013, 18:50:15 »

по поводу расхода не спорю,но лично для меня важнее что б машина по душе была)))
+1000. А расход на приусе считать надо. Меня больше напрягает не расход топлива, а как часто приходится заезжать на РН изза маленького бака. Но это решаемо.
Записан
sonik3
Гость
« Ответ #24 : 18 января 2013, 12:28:57 »

Спасибо за отзывы. Хотелось бы все-таки еще уточнить по поводу гниения? В каких местах (кузов, рама) обращать внимание при покупке?
Еще пару вопросов, если можно.
1. Я в Сафаре не сидел ни разу, товарищ утверждает, что посадка в салоне, такая же как на Сурфе (низкая), так ли это?
2. Какой принцип работы полного привода (основной задний, подключаемый, фулл-тайм), что там?
Ваш товарищ наверное высокого роста,но он Вам приврал сравнив Сурф и Сафарь. При моем росте 185см я в Сафаре чувствую себя удобно,а в Сурфе колени чуть ли в грудь не упераются.Место мало между передними и задними сиденьями,но сиденья задние можно отодвинуть при желании.
По поводу гниения смотреть надо все,но есть не видимые места:багажный отсек на стыке подкрылков надо поднимать коврик,пороги,раму смотреть хорошо.Открыть капот глянуть телевизор и лонжероны на наличие трешин.Передние подкрылки над колесами на стыке телевизора и крыла.
Принцип работы полного привода основной задний,передний подключаемый. 
Записан
Gottfrid
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1485



Просмотр профиля Email
« Ответ #25 : 18 января 2013, 15:45:17 »

только бензин! в этом я уже 100% уверен! при ценниках на топливную аппаратуру, ремонт, ну конечно топливо дизель проиграл уже во всем. Легенды о 6 горшковых шестереночных моторах уже не актуальна. Про топливо на стороне-это уже проходили. попадет вода, которая пройдет фильтр и все пипец вашему 6 горшковому тд 42. И будете бегать искать для этого чугунного монстра все.
Записан

Jedem das Seine
Добряк
Гость
« Ответ #26 : 18 января 2013, 17:20:32 »

Еще раз всем спасибо, как все-таки я понял, Дизель или Бензин, это дело "религии".  Улыбка Я все же склоняюсь к Дизелю, в связи с чем, кто-нибудь, что-нибудь может сказать про вот этот конкретный авто, http://auto.sakh.com/sales/?id=503549&brand=31&models_id=603&s%5Bsyear%5D=1998&s%5Beyear%5D=2001&s%5Bprice1%5D=10000&s%5Bprice2%5D=5000000&page=1#detail Может кто-то знает его судьбу? Заранее благодарен, за предоставленную информацию.
Записан
Alexander S
🙈🙉🙊
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3628


Veni Vidi Vici


Просмотр профиля Email
« Ответ #27 : 18 января 2013, 22:06:53 »

Хороший вариант.
Записан

Мы отправляемся туда, где дороги, нам непонадобятся
four x four
Гость
« Ответ #28 : 18 января 2013, 22:46:50 »

Еще раз всем спасибо, как все-таки я понял, Дизель или Бензин, это дело "религии".  Улыбка Я все же склоняюсь к Дизелю, в связи с чем, кто-нибудь, что-нибудь может сказать про вот этот конкретный авто, http://auto.sakh.com/sales/?id=503549&brand=31&models_id=603&s%5Bsyear%5D=1998&s%5Beyear%5D=2001&s%5Bprice1%5D=10000&s%5Bprice2%5D=5000000&page=1#detail Может кто-то знает его судьбу? Заранее благодарен, за предоставленную информацию.

на бензиновый мотор можно поставить еще газ, будет существенней дешевле. Но заводиться рекомендуют на бензине.
Записан
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #29 : 19 января 2013, 12:14:08 »

на бензиновый мотор можно поставить еще газ, будет существенней дешевле. Но заводиться рекомендуют на бензине.
Газ - для езды по асвальту. ИМХО. Сильно падает мощность мотора, динамики никакой.
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #30 : 19 января 2013, 12:39:16 »

Цена там просто с ног сбивает. А если учесть что он похоже с Петросаха. То местные с бочками в Смирных гоняют. 
тоже сложилось такое ощущение.
Записан

тел250-654
Шерхан Ниссаныч
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 845


Сахалин


Просмотр профиля
« Ответ #31 : 04 февраля 2013, 19:16:22 »

только бензин! в этом я уже 100% уверен! при ценниках на топливную аппаратуру, ремонт, ну конечно топливо дизель проиграл уже во всем. Легенды о 6 горшковых шестереночных моторах уже не актуальна. Про топливо на стороне-это уже проходили. попадет вода, которая пройдет фильтр и все пипец вашему 6 горшковому тд 42. И будете бегать искать для этого чугунного монстра все.
Был как то у меня на протяжении 3 лет старый Сафарь атмо 89 года. Исправно все три года кушал левую солярку и ел её примерно 11-12л на сотню. Просто у меня была отличная воронка Улыбка и два топливных фильтра .Мотор с пробегом около 300 тыс. заводился в -33, единственное чуть масло подъедал. Так было жалко продавать, но бабки на учёу были нужны Грустный , до сих пор его в городе вижу. Так, что легенды о шести горшковых дизелях продалжаються Улыбка Хотя всё хорошо в сравнении, если недорого ТВ-45 найду, то можно вкорячить погонять
Записан

Не ссы на Ниссане да не ссан будешь!
Pedestrian
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2252


Просмотр профиля Email
« Ответ #32 : 04 февраля 2013, 19:37:34 »

+100000000000000000000000000000000000
Ты палец из клавы уже вытащил или он еще там ?
Записан
TWIN
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 388



Просмотр профиля
« Ответ #33 : 04 февраля 2013, 20:10:29 »

Был бензовый 61й сафарь(правый руль) с небольшим лифтом на 33м сильверстоуне,двига ОЧЕНЬ простая и ОЧЕНЬ надёжная,расходники поменял и катайся,при спокойной езде стабильно ел 20ку в городе,в бездоре 20ка это для него просто понюхать - там он уже начинает именно ЖРАТЬ! Мне больше бензин по душе,но моё мнение - именно сафарь должен быть с ТД42! А 80ка с 1HD! Крутой
Записан
sanya
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 210


Александр: 89140859103


Просмотр профиля Email
« Ответ #34 : 04 февраля 2013, 20:36:03 »

Был у меня  TB-42 прокаченый с японии, гаретовская турбина, закись азота  под два болона,  бустконтроллеры регуляторы подачи топлива все датчики которые можно только было там увидить и поставить  
Результат : тянул  лучше  TD-42 атмо возможно и турбо негде не грузился
Итог : Нет специалистов по настройке  кампютеров и установки в них новых чипов в крайней мере не было, пришлось утилизировать  поставить АТМО сейчас в проэкте установить на атмо турбину, потомучто не хватает мощности, потроха от TB-42 того самого турбу скорее всего поставлю туже самую А ДАЛЬШЕ БОГ МНЕ СУДЬЯ и моему двиготелю   .  В замешательстве 
Записан
sanya
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 210


Александр: 89140859103


Просмотр профиля Email
« Ответ #35 : 04 февраля 2013, 20:45:07 »

Это написано к тому что из любого двигателя при желании и деньгах можно сделать конфету. Крутой
Записан
TeRRanIlA
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 622


89241923479 Данил


Просмотр профиля Email
« Ответ #36 : 04 февраля 2013, 20:51:21 »

Был у меня  TB-42 прокаченый с японии, гаретовская турбина, закись азота  под два болона,  бустконтроллеры регуляторы подачи топлива все датчики которые можно только было там увидить и поставить  
Результат : тянул  лучше  TD-42 атмо возможно и турбо негде не грузился
Итог : Нет специалистов по настройке  кампютеров и установки в них новых чипов в крайней мере не было, пришлось утилизировать  поставить АТМО сейчас в проэкте установить на атмо турбину, потомучто не хватает мощности, потроха от TB-42 того самого турбу скорее всего поставлю туже самую А ДАЛЬШЕ БОГ МНЕ СУДЬЯ и моему двиготелю   .  В замешательстве 
видел такой на стоянке продавался,лет так шесть назад наверно Крутой
Записан
sanya
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 210


Александр: 89140859103


Просмотр профиля Email
« Ответ #37 : 04 февраля 2013, 21:59:22 »

На фото эно он ! Улыбка
Записан
sanya
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 210


Александр: 89140859103


Просмотр профиля Email
« Ответ #38 : 04 февраля 2013, 22:01:24 »

Если не в Новоалександровке был такойже но не турбовый.
Записан
sanya
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 210


Александр: 89140859103


Просмотр профиля Email
« Ответ #39 : 04 февраля 2013, 22:03:24 »

извеняюсь брал в Новоалександровке но не на стаянке
Записан
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!