Добряк
Гость
|
|
« : 16 января 2013, 17:07:11 » |
|
Здравствуйте многоуважаемые Джиперы. Хочу обратиться к вам, как к опытным товарищам за консультацией. Планирую приобретение Сафари 61 кузов. В дальнейшем думаю его немного "построить", не для спорта, а так для рыбалки, охоты, легких покатушек. Основной вопрос, что выбрать, дизель или бензин? Плюсы и минусы? У вас много опыта эксплуатации, может подскажите на что обратить внимание при покупке, насколько я знаю сафари хорошо гниют? Где основные гниющие элементы, куда смотреть? Заранее благодарен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rhino
Ветеран
Offline
Сообщений: 2079
|
|
« Ответ #1 : 16 января 2013, 17:45:35 » |
|
Здравствуйте многоуважаемые Джиперы. Хочу обратиться к вам, как к опытным товарищам за консультацией. Планирую приобретение Сафари 61 кузов. В дальнейшем думаю его немного "построить", не для спорта, а так для рыбалки, охоты, легких покатушек. Основной вопрос, что выбрать, дизель или бензин? Плюсы и минусы? У вас много опыта эксплуатации, может подскажите на что обратить внимание при покупке, насколько я знаю сафари хорошо гниют? Где основные гниющие элементы, куда смотреть? Заранее благодарен.
Есть такая мастерская на перекрестке Украинской-Ленина - "У Юрича". Там хозяин - Андрей - ездит на прекрасно подготовленном бензиновом 61, можешь с ним пообщаться. Но он ярый адепт своей машины, так что ругать ее не будет. Сам езжу на бензиновом ленде. Все отлично, но все ж тяги, до перехода на пониженную, снизу не хватает, буду менять пары. А так каких то особых преимуществ дизеля (ну кроме расхода) - не заметил
|
|
|
Записан
|
TLC-80, 4.5, 37" / TLC-80, 4.2, 40" Илья
|
|
|
Jimny
Ветеран
Offline
Сообщений: 5196
После падения рубля я потихоньку становлюсь колхо
|
|
« Ответ #2 : 16 января 2013, 17:52:59 » |
|
TB45 Бензин! дешевле соляры,и проще в обслуживание,единственное расход топлива.
|
|
|
Записан
|
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/jimny848/ CST888,31.5/11/15..280/75/15. Suspension System Tough-dog 80mm. Body Lift Kits 40mm.Airflow Snorkel Intake System TJM.Superwinch Hubs.Cross Over Steering Kits Tough-dog.LockRight Lockers 1510.Transfer Case Gears SJ30 1.7-3.0 .Winch Сome-up 6000L.Smittybilt XRC Synthetic Rope.
|
|
|
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран
Offline
Сообщений: 6613
Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!
|
|
« Ответ #3 : 16 января 2013, 18:48:11 » |
|
Здравствуйте многоуважаемые Джиперы. Хочу обратиться к вам, как к опытным товарищам за консультацией. Планирую приобретение Сафари 61 кузов. В дальнейшем думаю его немного "построить", не для спорта, а так для рыбалки, охоты, легких покатушек. Основной вопрос, что выбрать, дизель или бензин? Плюсы и минусы? У вас много опыта эксплуатации, может подскажите на что обратить внимание при покупке, насколько я знаю сафари хорошо гниют? Где основные гниющие элементы, куда смотреть? Заранее благодарен.
Ну тебе наговорят тут бензиноводы... , запомни Сафарь стал легендарным только из-за TD42? во и всё....ИМХО...
|
|
|
Записан
|
"Diesel without turbo like a man without balls"
Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...
Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
|
|
|
SeregaSA
Гость
|
|
« Ответ #4 : 16 января 2013, 19:36:31 » |
|
TB45 Бензин! дешевле соляры,и проще в обслуживание,единственное расход топлива.
А ничё что соляра по умолчанию экономичней на 30-40% при всех равных? Ну тебе наговорят тут бензиноводы... , запомни Сафарь стал легендарным только из-за TD42? во и всё....ИМХО... Лично мне показалось что дизель ещё и проворнее. Почему не знаю, возможно тот что я пользовал под Евро был задавлен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rhino
Ветеран
Offline
Сообщений: 2079
|
|
« Ответ #5 : 16 января 2013, 22:40:45 » |
|
А ничё что соляра по умолчанию экономичней на 30-40% при всех равных?
Меня всегда заставляют улыбаться люди, которые вкорячивают колеса 36+, вешают килограмм 300 железа по кругу, умножают аэродинамику на ноль, и каждую получку тратят на что нибудь эдакое - и при этом рассуждают об экономичности машины. КМК, этот разговор имеет смысл вести больше владельцам Приуса
|
|
|
Записан
|
TLC-80, 4.5, 37" / TLC-80, 4.2, 40" Илья
|
|
|
внедорожник
Ветеран
Offline
Сообщений: 2809
|
|
« Ответ #6 : 16 января 2013, 23:16:45 » |
|
Сафарь бензиновый? гы гы...Не..не слышал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TeRRanIlA
Старожил
Offline
Сообщений: 622
89241923479 Данил
|
|
« Ответ #7 : 17 января 2013, 00:07:41 » |
|
корешок юзал TB48,аппарат конечно классный,и динамика и разгон,ну и расход соответственно!27-30 по городу!)у меня тирка VG33,всем устраивает,иногда и впечатляет)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SeregaSA
Гость
|
|
« Ответ #8 : 17 января 2013, 00:25:18 » |
|
Меня всегда заставляют улыбаться люди, которые вкорячивают колеса 36+, вешают килограмм 300 железа по кругу, умножают аэродинамику на ноль, и каждую получку тратят на что нибудь эдакое - и при этом рассуждают об экономичности машины. КМК, этот разговор имеет смысл вести больше владельцам Приуса
Я прокомментировал утверждение по поводу мнимой дешевизны бензина. Остальное предоставь решать ТС. Для рыбалки и легких покатушек не вешают 300 кг. по кругу и 36-ю резину не используют.
|
|
« Последнее редактирование: 17 января 2013, 00:28:45 от SeregaSA »
|
Записан
|
|
|
|
Добряк
Гость
|
|
« Ответ #9 : 17 января 2013, 09:04:40 » |
|
Спасибо за отзывы. Хотелось бы все-таки еще уточнить по поводу гниения? В каких местах (кузов, рама) обращать внимание при покупке? Еще пару вопросов, если можно. 1. Я в Сафаре не сидел ни разу, товарищ утверждает, что посадка в салоне, такая же как на Сурфе (низкая), так ли это? 2. Какой принцип работы полного привода (основной задний, подключаемый, фулл-тайм), что там?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jimny
Ветеран
Offline
Сообщений: 5196
После падения рубля я потихоньку становлюсь колхо
|
|
« Ответ #10 : 17 января 2013, 09:10:24 » |
|
Меня всегда заставляют улыбаться люди, которые вкорячивают колеса 36+, вешают килограмм 300 железа по кругу, умножают аэродинамику на ноль, и каждую получку тратят на что нибудь эдакое - и при этом рассуждают об экономичности машины. КМК, этот разговор имеет смысл вести больше владельцам Приуса
+100000000000000000000000000000000000
|
|
|
Записан
|
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/jimny848/ CST888,31.5/11/15..280/75/15. Suspension System Tough-dog 80mm. Body Lift Kits 40mm.Airflow Snorkel Intake System TJM.Superwinch Hubs.Cross Over Steering Kits Tough-dog.LockRight Lockers 1510.Transfer Case Gears SJ30 1.7-3.0 .Winch Сome-up 6000L.Smittybilt XRC Synthetic Rope.
|
|
|
Jimny
Ветеран
Offline
Сообщений: 5196
После падения рубля я потихоньку становлюсь колхо
|
|
« Ответ #11 : 17 января 2013, 09:12:16 » |
|
Я прокомментировал утверждение по поводу мнимой дешевизны бензина. Остальное предоставь решать ТС. Для рыбалки и легких покатушек не вешают 300 кг. по кругу и 36-ю резину не используют.
Два силовых бампера и лебедка 12000,защиты днища,+шмурдяк разный,вот тебе 300кг.
|
|
|
Записан
|
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/jimny848/ CST888,31.5/11/15..280/75/15. Suspension System Tough-dog 80mm. Body Lift Kits 40mm.Airflow Snorkel Intake System TJM.Superwinch Hubs.Cross Over Steering Kits Tough-dog.LockRight Lockers 1510.Transfer Case Gears SJ30 1.7-3.0 .Winch Сome-up 6000L.Smittybilt XRC Synthetic Rope.
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #12 : 17 января 2013, 09:12:28 » |
|
Спасибо за отзывы. Хотелось бы все-таки еще уточнить по поводу гниения? В каких местах (кузов, рама) обращать внимание при покупке? Еще пару вопросов, если можно. 1. Я в Сафаре не сидел ни разу, товарищ утверждает, что посадка в салоне, такая же как на Сурфе (низкая), так ли это? 2. Какой принцип работы полного привода (основной задний, подключаемый, фулл-тайм), что там?
нормальная посадка... трансмиссия парт-тайм
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jimny
Ветеран
Offline
Сообщений: 5196
После падения рубля я потихоньку становлюсь колхо
|
|
« Ответ #13 : 17 января 2013, 09:13:36 » |
|
корешок юзал TB48,аппарат конечно классный,и динамика и разгон,ну и расход соответственно!27-30 по городу!)у меня тирка VG33,всем устраивает,иногда и впечатляет) Я считаю приходит время бензиновых джипов,прошло то время когда соляра копейки стоила,пора задуматься!
|
|
|
Записан
|
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/jimny848/ CST888,31.5/11/15..280/75/15. Suspension System Tough-dog 80mm. Body Lift Kits 40mm.Airflow Snorkel Intake System TJM.Superwinch Hubs.Cross Over Steering Kits Tough-dog.LockRight Lockers 1510.Transfer Case Gears SJ30 1.7-3.0 .Winch Сome-up 6000L.Smittybilt XRC Synthetic Rope.
|
|
|
Serg
Ветеран
Offline
Сообщений: 2135
Строю такой и мне пох на все...
|
|
« Ответ #14 : 17 января 2013, 09:40:12 » |
|
Ну тебе наговорят тут бензиноводы... , запомни Сафарь стал легендарным только из-за TD42? во и всё....ИМХО... Не правда Макс, еще есть ТВ42 и он ни чем не уступает TD42 по характеристикам...
|
|
|
Записан
|
Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
|
|
|
Сheburator
Ветеран
Offline
Сообщений: 3694
Чебуратор почти готов :)
|
|
« Ответ #15 : 17 января 2013, 10:03:06 » |
|
Я считаю приходит время бензиновых джипов,прошло то время когда соляра копейки стоила,пора задуматься!
+1 Солярка не реально быстро дорожает , а бензовый мотор прёт как безумный
|
|
|
Записан
|
ЗАДНИЦА - самая многофункционaльнaя часть телa! Кроме основного предназначения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимают решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когда нaйдут, в ней же и сидят! ____==o00o / |_|,_\___\,_ __ /___ \_|___о===о |/``\|_____/``\____/ / \ / \ . (o) )--о) ) (o) )--o) ) моб.тел. 8-914-755-97-55 С Уважением Евгений !
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #16 : 17 января 2013, 11:57:30 » |
|
Я считаю приходит время бензиновых джипов,прошло то время когда соляра копейки стоила,пора задуматься!
Если посмотреть чуть шире ценника, то ещё неполохо бы принять во внимание возможность заправки в местах, где цена в рачсчет не берётся. Для тех, кто от АЗС более "двух полётов стрелы" не удаляется, этот фактор можно и не учитывать.
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #17 : 17 января 2013, 12:19:50 » |
|
Споры бензин-дизель самы бестолковые имхо... Бензин дешевле соляры? Какой, 92? Лично я на нем не езжу. В поронайске немного охренел от 40 рублей за литр на этот самый 92-ый
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Rhino
Ветеран
Offline
Сообщений: 2079
|
|
« Ответ #18 : 17 января 2013, 13:04:52 » |
|
Участвуя в вечных спорах - бенз или дизель, пришел к выводу, что в настоящее время имеет смысл смотреть на конструктивную надежность двигателя и машины, ну и текущее состояние. Все остальное вторично, включая тип топлива.
|
|
|
Записан
|
TLC-80, 4.5, 37" / TLC-80, 4.2, 40" Илья
|
|
|
SeregaSA
Гость
|
|
« Ответ #19 : 17 января 2013, 13:08:09 » |
|
Два силовых бампера и лебедка 12000,защиты днища,+шмурдяк разный,вот тебе 300кг.
Я для рыбалки добавил только лебедку на 9500. Остальное не нужно. Удочки и лодка столько не весят. Споры бензин-дизель самы бестолковые имхо... Бензин дешевле соляры? Какой, 92? Лично я на нем не езжу. В поронайске немного охренел от 40 рублей за литр на этот самый 92-ый
Цена там просто с ног сбивает. А если учесть что он похоже с Петросаха. То местные с бочками в Смирных гоняют.
|
|
« Последнее редактирование: 17 января 2013, 13:25:46 от SeregaSA »
|
Записан
|
|
|
|
|