Южно Сахалинский Джипер Клуб
05 декабря 2024, 13:55:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1] 2 3 4
  Печать  
Автор Тема: Крузер или Сафарь.  (Прочитано 52911 раз)
0 Пользователей и 17 Гостей смотрят эту тему.
voland
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2807



Просмотр профиля Email
« : 20 декабря 2007, 10:32:28 »

Лично я считаю так: принципиально подвеска у Сафаря и Крузера одинаковая. Но стоит вопрос о развесовке и манере работы двигателя при разной мощности.
Записан

Корандо (Леший)
тел. 25-85-55
voland
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2807



Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 20 декабря 2007, 10:37:54 »

  Даже лучше поставить вопрос таким образом. Надо сравнивать эксплутационные качества в бездорожье и ремонтопригодность автомобиля.
Записан

Корандо (Леший)
тел. 25-85-55
внедорожник
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2809



Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 20 декабря 2007, 10:51:16 »

У каждого из названных авто есть свои преимущества и недостатки,как и любого механизма.Будь то сравнение муфта-коробка.Даже у двух одинаковых жел. болванок можно найти и то и другое.Пришлось эксплувтировать и 80-й крузер и 60-й и Сафари 60 и старый 160-й.Но вот не могу оценить их,какой луче,а какой хуже.Позже напишу просто свои ощущения от Сафари и Крузера.А пару дней назад Терранозавр оседлал.Впечатления обалденные.Если сравнивать,то только паркетники.Джиповские джипы сложно сравнивать.У каждого из них свой уровень подготовки и вооруженности В замешательстве
Сейчас сам приобрел Сафарь.Он дешевле.Нравится его угловатость,квадратность.Так и просится в пампасы.Движка тупо и медленно прет его.Если надо,то и взревет.Некоторые нещадно его убивают,а он все терпит. Шокирован
« Последнее редактирование: 20 декабря 2007, 10:55:45 от внедорожник » Записан

Мы там,где нет дорог
http://www.drive2.ru/users/vnedorog/
Рестайлинговая версия
http://offroad.kholmsk.ru/
four x four
Гость
« Ответ #3 : 20 декабря 2007, 10:59:54 »

Могу сказать 60-й крузер как то роднее. Сказать что 80-ка плохая, тоже нельзя. Все зависит от комплектации двигателя, трансмисии, и прочих "жипреских" удобств. Сравнительный плюс 80-ки мало нагромождения по мостом, что многие из клуба решали путем переставки рессор на мост, но ухудшается устойчивость авто, далее поставили "лыжи" от 80-ки и наверно стало лучше. Вопрос ещё в другом, авто морально устаревают... Но мне кажется полевая ремонто пригодность крузера наверно лучше, так многие кто в одной компании ездил на север, ломался - тяжелее было найти каку-то запчасть.
Специфическую деталь - сложно найти для любой машины (привод, деталь трансмиссии). Хотя факт пригодности левой полуоси от тоёты на годзилу, поражает воображение...
Записан
four x four
Гость
« Ответ #4 : 20 декабря 2007, 11:02:15 »

да, Сергей что касается "живучести" и простоты механизьма старых авто, то я согласен. А-то намок "компутер" и все!
Записан
voland
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2807



Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 20 декабря 2007, 11:28:38 »

Я в настоящее время эксплуатирую и Сафарь и 80ку с одинаковой подвеской Тач дог. Так вот: Сафарь имеет меньшую валкость на трассе, соответственно и на бездорожье при равной жесткости амортизаторов. Что влияет на управляемость. При стандартных передаточных числах главных пар тяга на низах на сафаре гораздо лучше, но теряет в динамике разгона, что чувствуется при взятии крутых подъемов. Это что касается внешних ощущений. И как сказал Сергей Фролов на Сафаре сразу "хочется в пампасы", а вот на Крузере хочется путешествовать на большие расстояния. Он более комфортен в езде.
Записан

Корандо (Леший)
тел. 25-85-55
four x four
Гость
« Ответ #6 : 20 декабря 2007, 11:33:27 »

На то он и Сафарь! - Зверюга что означало первое появление его в свет в начале 20-го века в Австралии.

А крузер - сухопутный крейсер!

Из названия авто много сказано
Записан
киллер
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3962


ПАДЖИК-сила!


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 20 декабря 2007, 13:11:11 »

А ещё если рассматривать короткий и длиный...
Записан

Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було.
наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
киллер
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3962


ПАДЖИК-сила!


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 20 декабря 2007, 13:14:07 »

короткие как-то ближе к душе.
из длинных больше нравится сафарь, из коротких 70.
Записан

Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було.
наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
внедорожник
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2809



Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 20 декабря 2007, 13:29:33 »

Еще по ощущениям Сафарь многое прощает на грунтовках(поездки на север),а Крузер требует большего внимания.Мне больше нравятся длинные и большие.Между ними тоже есть различия. В замешательстве
Записан

Мы там,где нет дорог
http://www.drive2.ru/users/vnedorog/
Рестайлинговая версия
http://offroad.kholmsk.ru/
four x four
Гость
« Ответ #10 : 20 декабря 2007, 13:45:39 »

Сергей, слышал что есть Сафарики кажется "Grand Load" комплектации, где стабилизаторы отключаются ( под рулевой колонкой находится что-то типа защелки как на капот)
Записан
внедорожник
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2809



Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 20 декабря 2007, 13:51:44 »

У меня такой рычак есть.Но заканчивается намотаным тросиком на раму.Стабилизатора самого уже нет.Система говорят ламается со временем.На бездорожье выключает из работы стабилизатор,увеличивая тем самым хода .
Записан

Мы там,где нет дорог
http://www.drive2.ru/users/vnedorog/
Рестайлинговая версия
http://offroad.kholmsk.ru/
Wellsan
Тымовский джипер клуб SHTURM
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 985


Тымовский джипер клуб SHTURM

480060687
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #12 : 20 декабря 2007, 15:42:10 »

У меня такой рычак есть.Но заканчивается намотаным тросиком на раму.Стабилизатора самого уже нет.Система говорят ламается со временем.На бездорожье выключает из работы стабилизатор,увеличивая тем самым хода .
Такая же ситуация просто намотан возле рамы! и как бы все ок а то что закисает он от времени и грязи тож правда даже на почти безпробежном сафаре этот стабиофф не работал чот клинил
Записан

TLC78
Wellsan
Тымовский джипер клуб SHTURM
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 985


Тымовский джипер клуб SHTURM

480060687
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #13 : 20 декабря 2007, 15:52:53 »

Я в настоящее время эксплуатирую и Сафарь и 80ку с одинаковой подвеской Тач дог. Так вот: Сафарь имеет меньшую валкость на трассе, соответственно и на бездорожье при равной жесткости амортизаторов. Что влияет на управляемость. При стандартных передаточных числах главных пар тяга на низах на сафаре гораздо лучше, но теряет в динамике разгона, что чувствуется при взятии крутых подъемов. Это что касается внешних ощущений. И как сказал Сергей Фролов на Сафаре сразу "хочется в пампасы", а вот на Крузере хочется путешествовать на большие расстояния. Он более комфортен в езде.
Да уж как подраздел называеться? Safari(patrol)? Вам наверно удобно придерживаться  золотой середины имея и 80-ку и сафарика как бы не сложились мнение форумчан по поводу достоинств той или иной машины Вы будете всегда на высоте и с хорошей машиной. Ловко. Вы по национальности хто будете не евр.... случайно.
Улыбка но как говориться хто на что учился.
« Последнее редактирование: 20 декабря 2007, 16:06:15 от Wellsan » Записан

TLC78
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 20 декабря 2007, 16:19:48 »

Сравнивать Лэнда и Сафаря сложно, оба имеют достатки и недостоинства, но чего у 60-го Сафаря не отнять - это тягу на низах, низкий центр тяжести, высокую крышу и вид НАСТОЯЩЕГО внедорожника! А также стандартно отключаемый передний мост. А вообще каждый будет хвалить свое "болото"...
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Wellsan
Тымовский джипер клуб SHTURM
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 985


Тымовский джипер клуб SHTURM

480060687
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #15 : 20 декабря 2007, 16:23:02 »

Сравнивать Лэнда и Сафаря сложно, оба имеют достатки и недостоинства, но чего у 60-го Сафаря не отнять - это тягу на низах, низкий центр тяжести, высокую крышу и вид НАСТОЯЩЕГО внедорожника! А также стандартно отключаемый передний мост. А вообще каждый будет хвалить свое "болото"...
Уста мл...глоголят истину. Ой опять чота напутал. Не ну сказал то хорошо и в яболчко.
Записан

TLC78
voland
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2807



Просмотр профиля Email
« Ответ #16 : 20 декабря 2007, 16:38:35 »

Я в настоящее время эксплуатирую и Сафарь и 80ку с одинаковой подвеской Тач дог. Так вот: Сафарь имеет меньшую валкость на трассе, соответственно и на бездорожье при равной жесткости амортизаторов. Что влияет на управляемость. При стандартных передаточных числах главных пар тяга на низах на сафаре гораздо лучше, но теряет в динамике разгона, что чувствуется при взятии крутых подъемов. Это что касается внешних ощущений. И как сказал Сергей Фролов на Сафаре сразу "хочется в пампасы", а вот на Крузере хочется путешествовать на большие расстояния. Он более комфортен в езде.
Да уж как подраздел называеться? Safari(patrol)? Вам наверно удобно придерживаться  золотой середины имея и 80-ку и сафарика как бы не сложились мнение форумчан по поводу достоинств той или иной машины Вы будете всегда на высоте и с хорошей машиной. Ловко. Вы по национальности хто будете не евр.... случайно.
Улыбка но как говориться хто на что учился.

Извините евреев в роду не имеем. А учились мы, как и многие другие, техническим специальностям. От этого и понятия в автомобилях побольше. А нужнее в этом деле не учеба, а заработок.
Записан

Корандо (Леший)
тел. 25-85-55
four x four
Гость
« Ответ #17 : 20 декабря 2007, 16:43:53 »

ещё один строится из разряда "прото"
Записан
Wellsan
Тымовский джипер клуб SHTURM
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 985


Тымовский джипер клуб SHTURM

480060687
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #18 : 20 декабря 2007, 20:16:56 »

Я в настоящее время эксплуатирую и Сафарь и 80ку с одинаковой подвеской Тач дог. Так вот: Сафарь имеет меньшую валкость на трассе, соответственно и на бездорожье при равной жесткости амортизаторов. Что влияет на управляемость. При стандартных передаточных числах главных пар тяга на низах на сафаре гораздо лучше, но теряет в динамике разгона, что чувствуется при взятии крутых подъемов. Это что касается внешних ощущений. И как сказал Сергей Фролов на Сафаре сразу "хочется в пампасы", а вот на Крузере хочется путешествовать на большие расстояния. Он более комфортен в езде.
Да уж как подраздел называеться? Safari(patrol)? Вам наверно удобно придерживаться  золотой середины имея и 80-ку и сафарика как бы не сложились мнение форумчан по поводу достоинств той или иной машины Вы будете всегда на высоте и с хорошей машиной. Ловко. Вы по национальности хто будете не евр.... случайно.

Улыбка но как говориться хто на что учился.

Извините евреев в роду не имеем. А учились мы, как и многие другие, техническим специальностям. От этого и понятия в автомобилях побольше. А нужнее в этом деле не учеба, а заработок.
да ни кто и не спорит Андрей Юрьевич я так для поддержания тонуса а то что заработок у вас повыше это же хорошо я ведь не против. А скорее наоборот я с уважением отношусь к людям умеющим зарабатыать
Записан

TLC78
внедорожник
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2809



Просмотр профиля Email
« Ответ #19 : 21 декабря 2007, 20:08:49 »

Пружинки уже втюкнул.

[вложение удалено Администратором]
Записан

Мы там,где нет дорог
http://www.drive2.ru/users/vnedorog/
Рестайлинговая версия
http://offroad.kholmsk.ru/
Страниц: [1] 2 3 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!