voland
Ветеран
Offline
Сообщений: 2807
|
|
« : 20 декабря 2007, 10:32:28 » |
|
Лично я считаю так: принципиально подвеска у Сафаря и Крузера одинаковая. Но стоит вопрос о развесовке и манере работы двигателя при разной мощности.
|
|
|
Записан
|
Корандо (Леший) тел. 25-85-55
|
|
|
voland
Ветеран
Offline
Сообщений: 2807
|
|
« Ответ #1 : 20 декабря 2007, 10:37:54 » |
|
Даже лучше поставить вопрос таким образом. Надо сравнивать эксплутационные качества в бездорожье и ремонтопригодность автомобиля.
|
|
|
Записан
|
Корандо (Леший) тел. 25-85-55
|
|
|
внедорожник
Ветеран
Offline
Сообщений: 2809
|
|
« Ответ #2 : 20 декабря 2007, 10:51:16 » |
|
У каждого из названных авто есть свои преимущества и недостатки,как и любого механизма.Будь то сравнение муфта-коробка.Даже у двух одинаковых жел. болванок можно найти и то и другое.Пришлось эксплувтировать и 80-й крузер и 60-й и Сафари 60 и старый 160-й.Но вот не могу оценить их,какой луче,а какой хуже.Позже напишу просто свои ощущения от Сафари и Крузера.А пару дней назад Терранозавр оседлал.Впечатления обалденные.Если сравнивать,то только паркетники.Джиповские джипы сложно сравнивать.У каждого из них свой уровень подготовки и вооруженности Сейчас сам приобрел Сафарь.Он дешевле.Нравится его угловатость,квадратность.Так и просится в пампасы.Движка тупо и медленно прет его.Если надо,то и взревет.Некоторые нещадно его убивают,а он все терпит.
|
|
« Последнее редактирование: 20 декабря 2007, 10:55:45 от внедорожник »
|
Записан
|
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #3 : 20 декабря 2007, 10:59:54 » |
|
Могу сказать 60-й крузер как то роднее. Сказать что 80-ка плохая, тоже нельзя. Все зависит от комплектации двигателя, трансмисии, и прочих "жипреских" удобств. Сравнительный плюс 80-ки мало нагромождения по мостом, что многие из клуба решали путем переставки рессор на мост, но ухудшается устойчивость авто, далее поставили "лыжи" от 80-ки и наверно стало лучше. Вопрос ещё в другом, авто морально устаревают... Но мне кажется полевая ремонто пригодность крузера наверно лучше, так многие кто в одной компании ездил на север, ломался - тяжелее было найти каку-то запчасть. Специфическую деталь - сложно найти для любой машины (привод, деталь трансмиссии). Хотя факт пригодности левой полуоси от тоёты на годзилу, поражает воображение...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #4 : 20 декабря 2007, 11:02:15 » |
|
да, Сергей что касается "живучести" и простоты механизьма старых авто, то я согласен. А-то намок "компутер" и все!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
voland
Ветеран
Offline
Сообщений: 2807
|
|
« Ответ #5 : 20 декабря 2007, 11:28:38 » |
|
Я в настоящее время эксплуатирую и Сафарь и 80ку с одинаковой подвеской Тач дог. Так вот: Сафарь имеет меньшую валкость на трассе, соответственно и на бездорожье при равной жесткости амортизаторов. Что влияет на управляемость. При стандартных передаточных числах главных пар тяга на низах на сафаре гораздо лучше, но теряет в динамике разгона, что чувствуется при взятии крутых подъемов. Это что касается внешних ощущений. И как сказал Сергей Фролов на Сафаре сразу "хочется в пампасы", а вот на Крузере хочется путешествовать на большие расстояния. Он более комфортен в езде.
|
|
|
Записан
|
Корандо (Леший) тел. 25-85-55
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #6 : 20 декабря 2007, 11:33:27 » |
|
На то он и Сафарь! - Зверюга что означало первое появление его в свет в начале 20-го века в Австралии.
А крузер - сухопутный крейсер!
Из названия авто много сказано
|
|
|
Записан
|
|
|
|
киллер
Ветеран
Offline
Сообщений: 3962
ПАДЖИК-сила!
|
|
« Ответ #7 : 20 декабря 2007, 13:11:11 » |
|
А ещё если рассматривать короткий и длиный...
|
|
|
Записан
|
Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було. наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
|
|
|
киллер
Ветеран
Offline
Сообщений: 3962
ПАДЖИК-сила!
|
|
« Ответ #8 : 20 декабря 2007, 13:14:07 » |
|
короткие как-то ближе к душе. из длинных больше нравится сафарь, из коротких 70.
|
|
|
Записан
|
Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було. наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
|
|
|
внедорожник
Ветеран
Offline
Сообщений: 2809
|
|
« Ответ #9 : 20 декабря 2007, 13:29:33 » |
|
Еще по ощущениям Сафарь многое прощает на грунтовках(поездки на север),а Крузер требует большего внимания.Мне больше нравятся длинные и большие.Между ними тоже есть различия.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #10 : 20 декабря 2007, 13:45:39 » |
|
Сергей, слышал что есть Сафарики кажется "Grand Load" комплектации, где стабилизаторы отключаются ( под рулевой колонкой находится что-то типа защелки как на капот)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
внедорожник
Ветеран
Offline
Сообщений: 2809
|
|
« Ответ #11 : 20 декабря 2007, 13:51:44 » |
|
У меня такой рычак есть.Но заканчивается намотаным тросиком на раму.Стабилизатора самого уже нет.Система говорят ламается со временем.На бездорожье выключает из работы стабилизатор,увеличивая тем самым хода .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Wellsan
Тымовский джипер клуб SHTURM
Старожил
Offline
Сообщений: 985
Тымовский джипер клуб SHTURM
|
|
« Ответ #12 : 20 декабря 2007, 15:42:10 » |
|
У меня такой рычак есть.Но заканчивается намотаным тросиком на раму.Стабилизатора самого уже нет.Система говорят ламается со временем.На бездорожье выключает из работы стабилизатор,увеличивая тем самым хода .
Такая же ситуация просто намотан возле рамы! и как бы все ок а то что закисает он от времени и грязи тож правда даже на почти безпробежном сафаре этот стабиофф не работал чот клинил
|
|
|
Записан
|
TLC78
|
|
|
Wellsan
Тымовский джипер клуб SHTURM
Старожил
Offline
Сообщений: 985
Тымовский джипер клуб SHTURM
|
|
« Ответ #13 : 20 декабря 2007, 15:52:53 » |
|
Я в настоящее время эксплуатирую и Сафарь и 80ку с одинаковой подвеской Тач дог. Так вот: Сафарь имеет меньшую валкость на трассе, соответственно и на бездорожье при равной жесткости амортизаторов. Что влияет на управляемость. При стандартных передаточных числах главных пар тяга на низах на сафаре гораздо лучше, но теряет в динамике разгона, что чувствуется при взятии крутых подъемов. Это что касается внешних ощущений. И как сказал Сергей Фролов на Сафаре сразу "хочется в пампасы", а вот на Крузере хочется путешествовать на большие расстояния. Он более комфортен в езде.
Да уж как подраздел называеться? Safari(patrol)? Вам наверно удобно придерживаться золотой середины имея и 80-ку и сафарика как бы не сложились мнение форумчан по поводу достоинств той или иной машины Вы будете всегда на высоте и с хорошей машиной. Ловко. Вы по национальности хто будете не евр.... случайно. но как говориться хто на что учился.
|
|
« Последнее редактирование: 20 декабря 2007, 16:06:15 от Wellsan »
|
Записан
|
TLC78
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #14 : 20 декабря 2007, 16:19:48 » |
|
Сравнивать Лэнда и Сафаря сложно, оба имеют достатки и недостоинства, но чего у 60-го Сафаря не отнять - это тягу на низах, низкий центр тяжести, высокую крышу и вид НАСТОЯЩЕГО внедорожника! А также стандартно отключаемый передний мост. А вообще каждый будет хвалить свое "болото"...
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Wellsan
Тымовский джипер клуб SHTURM
Старожил
Offline
Сообщений: 985
Тымовский джипер клуб SHTURM
|
|
« Ответ #15 : 20 декабря 2007, 16:23:02 » |
|
Сравнивать Лэнда и Сафаря сложно, оба имеют достатки и недостоинства, но чего у 60-го Сафаря не отнять - это тягу на низах, низкий центр тяжести, высокую крышу и вид НАСТОЯЩЕГО внедорожника! А также стандартно отключаемый передний мост. А вообще каждый будет хвалить свое "болото"...
Уста мл...глоголят истину. Ой опять чота напутал. Не ну сказал то хорошо и в яболчко.
|
|
|
Записан
|
TLC78
|
|
|
voland
Ветеран
Offline
Сообщений: 2807
|
|
« Ответ #16 : 20 декабря 2007, 16:38:35 » |
|
Я в настоящее время эксплуатирую и Сафарь и 80ку с одинаковой подвеской Тач дог. Так вот: Сафарь имеет меньшую валкость на трассе, соответственно и на бездорожье при равной жесткости амортизаторов. Что влияет на управляемость. При стандартных передаточных числах главных пар тяга на низах на сафаре гораздо лучше, но теряет в динамике разгона, что чувствуется при взятии крутых подъемов. Это что касается внешних ощущений. И как сказал Сергей Фролов на Сафаре сразу "хочется в пампасы", а вот на Крузере хочется путешествовать на большие расстояния. Он более комфортен в езде.
Да уж как подраздел называеться? Safari(patrol)? Вам наверно удобно придерживаться золотой середины имея и 80-ку и сафарика как бы не сложились мнение форумчан по поводу достоинств той или иной машины Вы будете всегда на высоте и с хорошей машиной. Ловко. Вы по национальности хто будете не евр.... случайно. но как говориться хто на что учился. Извините евреев в роду не имеем. А учились мы, как и многие другие, техническим специальностям. От этого и понятия в автомобилях побольше. А нужнее в этом деле не учеба, а заработок.
|
|
|
Записан
|
Корандо (Леший) тел. 25-85-55
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #17 : 20 декабря 2007, 16:43:53 » |
|
ещё один строится из разряда "прото"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Wellsan
Тымовский джипер клуб SHTURM
Старожил
Offline
Сообщений: 985
Тымовский джипер клуб SHTURM
|
|
« Ответ #18 : 20 декабря 2007, 20:16:56 » |
|
Я в настоящее время эксплуатирую и Сафарь и 80ку с одинаковой подвеской Тач дог. Так вот: Сафарь имеет меньшую валкость на трассе, соответственно и на бездорожье при равной жесткости амортизаторов. Что влияет на управляемость. При стандартных передаточных числах главных пар тяга на низах на сафаре гораздо лучше, но теряет в динамике разгона, что чувствуется при взятии крутых подъемов. Это что касается внешних ощущений. И как сказал Сергей Фролов на Сафаре сразу "хочется в пампасы", а вот на Крузере хочется путешествовать на большие расстояния. Он более комфортен в езде.
Да уж как подраздел называеться? Safari(patrol)? Вам наверно удобно придерживаться золотой середины имея и 80-ку и сафарика как бы не сложились мнение форумчан по поводу достоинств той или иной машины Вы будете всегда на высоте и с хорошей машиной. Ловко. Вы по национальности хто будете не евр.... случайно. но как говориться хто на что учился. Извините евреев в роду не имеем. А учились мы, как и многие другие, техническим специальностям. От этого и понятия в автомобилях побольше. А нужнее в этом деле не учеба, а заработок. да ни кто и не спорит Андрей Юрьевич я так для поддержания тонуса а то что заработок у вас повыше это же хорошо я ведь не против. А скорее наоборот я с уважением отношусь к людям умеющим зарабатыать
|
|
|
Записан
|
TLC78
|
|
|
внедорожник
Ветеран
Offline
Сообщений: 2809
|
|
« Ответ #19 : 21 декабря 2007, 20:08:49 » |
|
Пружинки уже втюкнул.
[вложение удалено Администратором]
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|