Южно Сахалинский Джипер Клуб
25 ноября 2024, 20:24:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 10
  Печать  
Автор Тема: Дооолгое трофи :)  (Прочитано 78097 раз)
0 Пользователей и 15 Гостей смотрят эту тему.
внедорожник
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2809



Просмотр профиля Email
« Ответ #120 : 16 января 2013, 14:39:42 »

Это было личное мнение одного человека. Не надо извращать и обсуждать его как официальное мнение организаторов соревнований. Здесь вам не срачком... Одно факт - котлетоводов у нас нет. А на нет и суда нет... Будут котлеты, будут и обсуждения. А то мы так до состязаний марсоходов договоримся. Давайте о реальном говорить...
Да да да. Начали за трофи по типу Ладоги
Пять страниц обсуждаем не спеченные пироги
Жарим какие то котлеты,не имея сковороды
Доолгое трофи в данный момент ни туды,ни сюды

И не будет у нас никогда типа Ладоги,что бы поехали люди с других регионов.
Будем так и вариться в собственном соку
Записан

Мы там,где нет дорог
http://www.drive2.ru/users/vnedorog/
Рестайлинговая версия
http://offroad.kholmsk.ru/
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #121 : 16 января 2013, 14:48:52 »

Тема создана не для детального обсуждения конкретного проекта, а пока лишь для прощупывания интереса потенциальных участников. Это серьезное соревнование, сравнимое по организации с целым ЧО. Технически всё выполнимо. Вопрос в организаторах и участниках.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
внедорожник
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2809



Просмотр профиля Email
« Ответ #122 : 16 января 2013, 15:24:14 »

Тема создана не для детального обсуждения конкретного проекта, а пока лишь для прощупывания интереса потенциальных участников. Это серьезное соревнование, сравнимое по организации с целым ЧО. Технически всё выполнимо. Вопрос в организаторах и участниках.
две составляющих
Организаторы
Участники
И третья из них выплывающая
Массовость,с материка никого не будет,как и в предыдущие годы
Записан

Мы там,где нет дорог
http://www.drive2.ru/users/vnedorog/
Рестайлинговая версия
http://offroad.kholmsk.ru/
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #123 : 16 января 2013, 15:44:23 »

две составляющих
Организаторы
Участники
И третья из них выплывающая
Массовость,с материка никого не будет,как и в предыдущие годы

Я не исключал бы такую возможность. В первый год-два может и не будет. Но если эти два года будут успешными, и гонка получится захватывающей, то как минимум с ДВ я бы мог ожидать участников. Ладога - тоже не ближний свет для многих, и денег она стоит не малых, однако какая массовость! Улыбка Мы конечно не Ладога, но не совсем левые в этом деле.

ЧО - это совсем другая тема. Чтобы его выиграть, нужно участвовать в каждом этапе. С материка не наездишься. А вот одно продолжительное мероприятие в красивых местах, с отдыхом... Это на мой взгляд совсем другое кино. Если ещё спонсоров нормальных подтянуть с хорошими призами...
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Скептик
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3168


Просмотр профиля
« Ответ #124 : 16 января 2013, 16:00:58 »

Да я и не спорю что сломается. Наверняка так и будет. Мосты усилятся, Гидравлика показаля себя великолепно. Я просто против однозначных запретов чего то нового везде где только можно. Если встать на подобную позицию то не чего принципиально нового не построишь. А в каждой новой стройке есть здоровое зерно и то от чего со временем откажешься. Не вижу трагедии. А мыслить всем шаблонно и повторять то что делали  другие правильно? Есть уже одно серьезное мероприятие ЧО со строгими правилами игры, замечательно, и не нужно в нем каждый год эксперементировать. Что то добавлять или менять  в рамках ЧО можно только то что прошло серьезную обкатку.  Но где тогда обкатывать новые формы соревов, категорий? Зачем все мероприятия делать под капирку? Да собственно я не начем не настаиваю, упаси боже. Хотел привечь внимание-привлек. Конечно хотелось, что бы как можно больше различных машин и участников поучаствовала в празднике под названием многодневная гонка, но пока смотрю джеперское сообщество не готово к таким радикальным изменениям. А тебе Михалыч говорю - будут котлеты или им подобные, будут и не куда от них не денешься так как пока это оптимальная форма трофийной машины.
Не спорю. Будут. Когда-нить. Улыбка
Вот, когда будут, да и не одна, а, как минимум, 6-7, тогда и будем делать отдельную категорию и будем под них писать трассы.
А сейчас, ИМХО, это просто трёп ни о чем.
Записан
pilot
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3460


Не все, что я сказал вошло в учебник

473182568
Просмотр профиля Email
« Ответ #125 : 16 января 2013, 16:07:57 »

Я не исключал бы такую возможность. В первый год-два может и не будет. Но если эти два года будут успешными, и гонка получится захватывающей, то как минимум с ДВ я бы мог ожидать участников. Ладога - тоже не ближний свет для многих, и денег она стоит не малых, однако какая массовость! Улыбка Мы конечно не Ладога, но не совсем левые в этом деле.

ЧО - это совсем другая тема. Чтобы его выиграть, нужно участвовать в каждом этапе. С материка не наездишься. А вот одно продолжительное мероприятие в красивых местах, с отдыхом... Это на мой взгляд совсем другое кино. Если ещё спонсоров нормальных подтянуть с хорошими призами...

В принципе, технически все осуществимо. К тому же мы имеем достаточный опыт проведения подобных соревнований (если речь идет о "Ладоге", то это три основных вида - трофи, ночное (дневное) ориентирование, спринт (пляжная гонка)), Можно устроить для начала междусобойчик, для пробы пера, т.е на ограниченой территории (предлагаю Холмский район, ниже поясняю почему) с ограниченым число экипажей (самые опытные), на на три-четыре дня.
Почему собственно Холмский район - там есть где расколбаситься (Томари, Чеховский район), далее ориентирование - шикарные места для этого + пляж в Садовниках для пляжной гонки.
Записан

Этот мир исправит только любовь и массовые расстрелы!
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #126 : 16 января 2013, 16:48:13 »

Почему собственно Холмский район - там есть где расколбаситься (Томари, Чеховский район), далее ориентирование - шикарные места для этого + пляж в Садовниках для пляжной гонки.
А чем хуже Корсаковский!? Непонимающий Трофи - "Шишки" (сложная часть), ориентирование - "Мысы", пляжная гонка - "Кин-Дза-Дза".  Улыбка В прочем, при желании, на острове мест подходящих найти можно несколько. Всё будет зависеть от конкретного формата. ИМХО.
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
Garry GAD
ДЕЗОРГАНИЗОВАННЫЙ
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4798


При наличии пути не застаиваются. (Лао Цзы)


Просмотр профиля Email
« Ответ #127 : 16 января 2013, 17:08:10 »

...дело не в названиях и местах проведения... дело, как всегда, в деньгах на организацию...
Предложил бы внимательно исследовать опыт других клубов России на предмет привлечения этих самых денег... Мне нравится принцип - участие стоит дорого, но мы за это даем определенный сервис и уверенность в том, что действо состоится при любой погоде, но для этого сами ищите средства на подготовку и участие, то бишь учасники объединяйтесь группами, командами, ищите спонсоров и т.п.
Записан


CarPC, ремонт прикладов, чернение стволов +7-962-580-1044
sibiryk
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 478


Просмотр профиля Email
« Ответ #128 : 30 января 2013, 08:48:50 »

Перед тем как обсуждать место проведения есть еще пару подводных камней с которыми нужно определится:
- линейное трофи с раздельным стартом и финишем,
- линейное трофи по кругу со стартом и финишем в одном месте,
- линейное трофи по общему секундамеру или каждое СУ как отдельное соревнование,
- если гонка длинная на несколько дней то соответственно необходимо организовать "техническую зону" а то и не одну в случае линейного трофи с раздельным стартом и финишем. К подобной зоне проводить эвакуацию участников и там же проводить ремонт авто. Не представляю как в наших условиях можно организовать подобную техническую зону гда практически все либо водоохранное землеотведение либо лесные масивы и природоохранные зоны.  Непонимающий
Записан
sibiryk
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 478


Просмотр профиля Email
« Ответ #129 : 05 февраля 2013, 23:55:20 »

...дело не в названиях и местах проведения... дело, как всегда, в деньгах на организацию...
Предложил бы внимательно исследовать опыт других клубов России на предмет привлечения этих самых денег... Мне нравится принцип - участие стоит дорого, но мы за это даем определенный сервис и уверенность в том, что действо состоится при любой погоде, но для этого сами ищите средства на подготовку и участие, то бишь учасники объединяйтесь группами, командами, ищите спонсоров и т.п.
Вот думаю, как можно уменьшить нагрузку на клубы без болезнено для ее проведения. Пришла в голову мысль,хочу ей поделится.
Сделать действительно рабочий орган АВКС или на подобии, но с четкими правами и обязанностями.
В конце этого сезона прикинуть сколько клубы могут выделить средств на его проведения или вообще в необходимости как таковой.
Передать эти средства в АВКС под залог официальной бумаги.
АВКС в свою очередь назначает из числа желающих ответственных лиц по количеству категорий в гонки (причем необязательно клубных а именно тех кто желает помочь и принять участие в гонках в той или иной категории с выделением средств).
Эти люди самостоятельно создают команду для прокладки трассы своей категории из ходя из основных документов принятых АВКС в части касающейся, и бьют трассу. Раз в неделю отчитываются перед АВКС за потраченные деньги и что сделанно.
Все это освободит часть клубных людей и привлечет людей заинтересованных но не клубных, а так же позволит более профиссионально подготовить трассу по которой они сами и будут участвовать. Так как не представляю тот обьем который необходимо будет сделать для прокладки трасс на все категории, и знать например, "туристу" какая трасса нужна "монстрам" и так далее.
Если заявки принимать АВКС за несколько месяцев до гонки, это тоже привлечет средства. Естественно нужен какой то отчет АВКС перед клубами.
Еще есть способ привлеч средства для проведения соревов не считая спонсорских и клубных денег, это какую то часть из заявочных средств оставлять в АВКС на следующий год. Тем самым касса соревов будет каждый год увеличиваться.
А для смотрибельности и увиличения интереса к подобному мероприятию а так же для представления полного спектра транспортных средств 4х4 ввести категорию АТV, чья помощь в организации подобного мероприятия была бы неоценима, с обязательным условием постройки трассы так что бы не мешать другим. Ну и подченятся решениям АВКС и самостоятельно бить себе трассу. Ответственный представитель категории АТV необходим тогда в АВКС.


« Последнее редактирование: 06 февраля 2013, 00:02:57 от sibiryk » Записан
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #130 : 06 февраля 2013, 00:56:25 »

Вопрос: кто будет контролировать трассы на соответствие категориям?
И кто будет прокладывать эти самые трассы? Для этогл нужны подготовленные и опытные экипажи.
Где столько экипажей найти на стороне? А это минимум три-четрые машины.
Снова упираемся в отсутствие людей. Набирать для такого дела кого попало, вообще не вариант.

Записан

тел250-654
Garry GAD
ДЕЗОРГАНИЗОВАННЫЙ
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4798


При наличии пути не застаиваются. (Лао Цзы)


Просмотр профиля Email
« Ответ #131 : 06 февраля 2013, 08:25:17 »

и что? не жили богато и нехрен привыкать?
Записан


CarPC, ремонт прикладов, чернение стволов +7-962-580-1044
sibiryk
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 478


Просмотр профиля Email
« Ответ #132 : 06 февраля 2013, 08:48:12 »

Вопрос: кто будет контролировать трассы на соответствие категориям?
И кто будет прокладывать эти самые трассы? Для этогл нужны подготовленные и опытные экипажи.
Где столько экипажей найти на стороне? А это минимум три-четрые машины.
Снова упираемся в отсутствие людей. Набирать для такого дела кого попало, вообще не вариант.


Как раз и будут прокладывать опытные и подготовленные экипажи с клубов и не только. Как раз те кто и будет потом участвовать на них. Максим идея в том что машин стало разных столько, и на столько, что одним и тем же экипажам тяжело понять какую трассу необходимо проложить для каждой из категорий представленных в соревах. Например, пока не представляю как сейчас не имея в нашем клубе ФОРДЗИЛЫ адекватно проложить трассу для спринта на свой этап, что бы к примеру уровнять шансы и маленьких и больших машин.  Непонимающий А в случае о котором говорю этого можно будет избежать так как все представленные машины сами смогут определить что им нужно. А за определенный срок перед стартом не вижу проблем представителям клубов проверить трассы на соответствие всем требованиям.  Подмигивающий Потом есть Углегорск который принимает активное участие в проведении соревов но нет достаточно людей для постройки трасс, а так будет реальная помощь.
« Последнее редактирование: 06 февраля 2013, 09:03:37 от sibiryk » Записан
В_Майке_с_Ч
Гость
« Ответ #133 : 06 февраля 2013, 09:04:16 »

Некоторое время назад такая идея уже  витала в головах. И в то время даже Pilot расписывал некоторые  моменты проведения т.е. на то  время писался сценарий. Может попробовать реанимировать тот проект применительно к новому времени и формату. Что мне нравилось в том проекте это присутствие некоторой индивидуальности и применимость к нашим условиям. Конечно он был сырой недоработанный но сама идея была вроде бы как не плохая.
И второе самое на мой взгляд важное это источники финансирования. Понятно  что это привлеченные средства но для привлечения средств думается надо  сначала выработать единую концепцию мероприятия. Ну это мое мнение.
Записан
FJ
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 897


FJ это танк только маленький!


Просмотр профиля Email
« Ответ #134 : 07 февраля 2013, 12:13:52 »

Ты имеешь в виду БЫ ли БЫ деньги сделал котлету или мостра,нету? сиди и молчи!  ??
Вот тут нормальная котлета, только кто столько захочет на Сахалине влупить в это? http://honduras.ru/shop/prototip-qshajtanq.html
Записан

Везде нужна смекалка, сноровка, веревка, монтировка...
FJ
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 897


FJ это танк только маленький!


Просмотр профиля Email
« Ответ #135 : 07 февраля 2013, 12:15:20 »

Вот тут нормальная котлета, только кто столько захочет на Сахалине влупить в это? http://honduras.ru/shop/prototip-qshajtanq.html
Вот еще готовые http://honduras.ru/shop/sportivnye-avtomobili.html
Записан

Везде нужна смекалка, сноровка, веревка, монтировка...
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #136 : 07 февраля 2013, 21:04:15 »

Оба раза не в тему.  Непонимающий Подходящая - "Всё о прототипах".
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
FJ
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 897


FJ это танк только маленький!


Просмотр профиля Email
« Ответ #137 : 07 февраля 2013, 22:08:48 »

Сорри, просто выше писали, что можно десево гелева подосева... Ни хрена не дешево. Дороже чем джип прокачать.
Записан

Везде нужна смекалка, сноровка, веревка, монтировка...
aas160883
Гость
« Ответ #138 : 08 февраля 2013, 20:28:50 »

Ребята очень интересная задумка про сахалинскую ладогу, попробуйте ее промониторить на приморском сайте джиперов и сразу будет ясно, приедит ли народ на сахалин http://4x4.primorye.ru/forum.aspx.
Записан
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #139 : 08 февраля 2013, 21:41:38 »

Ребята очень интересная задумка про сахалинскую ладогу, попробуйте ее промониторить на приморском сайте джиперов и сразу будет ясно, приедит ли народ на сахалин http://4x4.primorye.ru/forum.aspx.

Тема какая конкретно на приморье?
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 10
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!