Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #80 : 15 января 2013, 22:49:58 » |
|
По крайне мере это ново и не будет похоже на ЧО а следовательно может вызвать дополнительный интерес....На мой взгляд это ближе по духу к многодневным гонкам чем простое копирование одних соревнований другими.
А если проводить ЧО по нечётным годам , а в промежутках - то, что в результате данного обсуждения родится? И категории для ЭТОГО определять по результатам ЧО, опираясь на самые массовые.
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
sibiryk
Постоялец
Offline
Сообщений: 478
|
|
« Ответ #81 : 16 января 2013, 08:52:25 » |
|
Зачем вы пытаетесь постоянно друг друга переубедить, а мальчики? Каждое имеет место быть, но - рассуждать надо разумно. Что по-моему мнению делает Максим.Надо смотреть правде в глаза. Практика показывает, что половина участвующих в ЧО участвуют лишь в половине ЧО. А также не выезжают в тяжелые рейды, не бороздят новых маршрутов и не берут старые непроходные направления. Так, легкое бездорожье. Это говорит о том, что подготовка таких участников, равно как и их авто держится на уровне сосисочности. Это опять же говорит о том, что они не осилят больших и сложных рейдов. И речь идет не только о финансах. Зачем плодить кучу трасс и категорий, если на них нет претендентов? Зачем создавать категории под несуществующие машины? Больше реальности, господа - есть машины, есть категория. и надо оставлять по-минимуму: категорий иучастников. Тогда есть смысл проводить данное мероприятие, которое может стать ну очень интересным действием и событием в жизни сахалинских джипперов! Таня прекрасно понимаю логику и твою и Максима. Но не совсем согласен в получаемом результате. То есть Вы утверждаете, что избавившись от части учасников ЧО и проведя все этапы за один раз это станет интересным действием в жизни Сахалинских джиперов? Согласен, что клубы вздохнут с облегчением "отмучившись" за раз. Появится куча времени для проведения клубных покатушек и т.д. Но не факт что интерес к ЧО останется высоким из года в год пусть даже в новом формате одной гонки. Одним словом клубам жизнь облегчим, сами себе праздник устроим а интерес общественности не увеличим. И как следствие загоняя себя в жесткие рамки техрегламентов не получим развития джиперского движения.
|
|
« Последнее редактирование: 16 января 2013, 09:17:35 от sibiryk »
|
Записан
|
|
|
|
Тигра
Ветеран
Offline
Сообщений: 1018
89241928933-Иван
|
|
« Ответ #82 : 16 января 2013, 09:31:56 » |
|
Таня прекрасно понимаю логику и твою и Максима. Но не совсем согласен в получаемом результате. То есть Вы утверждаете, что избавившись от части учасников ЧО и проведя все этапы за один раз это станет интересным действием в жизни Сахалинских джиперов? Согласен, что клубы вздохнут с облегчением "отмучившись" за раз. Появится куча времени для проведения клубных покатушек и т.д. Но не факт что интерес к ЧО останется высоким из года в год пусть даже в новом формате одной гонки. Одним словом клубам жизнь облегчим, сами себе праздник устроим а интерес общественности не увеличим. И как следствие загоняя себя в жесткие рамки техрегламентов не получим развития джиперского движения.
+1 моё мнение: не стоит отказываться от категорий "стандарт" и "туризм" так как это позволит тем у кого не подготовленный или слека прокаченый джип попробовать себя во внедорожном преключении, пусть это даже будет как уже здесь говорилось грунтовка с парой ям, ведь главное не говнолин, а главное привлечь как можно больше участников P.S прошу строго не судить, я начинающий
|
|
|
Записан
|
Позывной "Тигра"
Крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!?
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #83 : 16 января 2013, 09:38:33 » |
|
+1 моё мнение: не стоит отказываться от категорий "стандарт" и "туризм" так как это позволит тем у кого не подготовленный или слека прокаченый джип попробовать себя во внедорожном преключении, пусть это даже будет как уже здесь говорилось грунтовка с парой ям, ведь главное не говнолин, а главное привлечь как можно больше участников P.S прошу строго не судить, я начинающий Про Туризм ещё можно посомневаться. О Стандарте читай выше. Это джиперы "БЫ". Дали им возможность попробовать себя в прошлом году. Реакции практически не последовало. Из двух машин одна в этом году уходит в Туризм. Остается одна, и та под вопросом. А временя и силы на подготовку трассы для них тратились на каждом этапе. Не оправдывают эти затраты себя.
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Жиглипуф
Боевой Бус
Ветеран
Offline
Сообщений: 4343
Сафаризависим 287229
|
|
« Ответ #84 : 16 января 2013, 09:48:17 » |
|
Насколько в курсе все машины из "Стандарта 2012" уже только в "Туризм" попадают... Кроме Степана
|
|
|
Записан
|
Снова стройка,бля джиперы-это заразно! "Если вы не материтесь за рулем, то вы плохо следите за дорогой"
|
|
|
Сheburator
Ветеран
Offline
Сообщений: 3694
Чебуратор почти готов :)
|
|
« Ответ #85 : 16 января 2013, 09:59:22 » |
|
Видел Максим видел. Там призов вобще нет, все идет организаторам. Раньше в своих постах писал про арифметику. Конечно приз не вернет тебе затраченых денг это понятно, но все же какой то приз должен быть. Человек старался, готовился и его следует отблагодарить, пусть немного а половину взносов участников данной категрии но всеже это лучше чем не чего. Это было мое предложение где брать деньги на организацию гонки и на призы а так же может быть использована в качестве стимуляции к участию в гонки. Я так понимаю что топ создан для обсуждения нового формата соревнований, вот его и обсуждаем к чему в итоге придем не известно. Как я понял из твоих высказываний ты предлогаешь перенести регламент ЧО на новое соревнование отменив категорию стандарт и вперед. В чем тогда фишка? В чем новшество? Это получается упаковываем все ЧО в одну многодневную гонку, убираем "слабых и безденежных" и все? Чем тогда не устраивает прежний формат? Я попробовал предложить иной подход. Оставив три категории для упрощения судейства, подготовки и бюджета гонки немного расширить типы участвующих машин расширив требования в каждых из оставшихся категорий естественно убрав чистый стандарт. К примеру первый тип ТР1 машины с колесами до + 4 дюймов от стандартных, наличие лебедок, хайджека, сентрака обязательно, трансмиссия стандартная. Тр2 машины с колесами от + 4 до + 9 дюймов, трансмиссия серийная но может быть и не стандартная для данного типа автомобиля, лебедки обязательны. И наконец ТР3 машины с колесами от +9 дюймов или машины имеющие нестандартную и не серийную конструкцию. Ограничения сделать только по массе и размеру авто с тем условием что бы участники этой категории могли проехать по мосту или по просекам не вырубая дополнительно лес. В этом случае колличество учасников расширится, инженерная мысль не остановится, зрелищность гонки увеличится а нагрузка на организаторов останется в прежнем виде. Гонку можно сделать в три этапа (дня) со стартом от площади Победы с заездом на постамент участников (по типу Ладоги). Первый день сделать трофи на отсев давольно сложным но проезжабельным, что бы поголовно все не сошли с трассы. Второй день к примеру разгрузочным по типу "Холмогор" к примеру что бы зрители могли наслодится борьбой. Ну и третий уже на выживание и победу сильнейших. По крайне мере это ново и не будет похоже на ЧО а следовательно может вызвать дополнительный интерес. Это все что я хотел сказать по этому поводу. На мой взгляд это ближе по духу к многодневным гонкам чем простое копирование одних соревнований другими.
По мне Паша прав !!! (это лично моё мнение, т.к. я не разу не учавствовал в Джип-состязаниях может чё то и недопонимаю ) , но Паша всё понятно и грамотно изложил , почему бы и нет в 2014 году так и сделать , и авто под ТР 3 больше будет я "ЗА"
|
|
|
Записан
|
ЗАДНИЦА - самая многофункционaльнaя часть телa! Кроме основного предназначения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимают решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когда нaйдут, в ней же и сидят! ____==o00o / |_|,_\___\,_ __ /___ \_|___о===о |/``\|_____/``\____/ / \ / \ . (o) )--о) ) (o) )--o) ) моб.тел. 8-914-755-97-55 С Уважением Евгений !
|
|
|
Жиглипуф
Боевой Бус
Ветеран
Offline
Сообщений: 4343
Сафаризависим 287229
|
|
« Ответ #86 : 16 января 2013, 10:03:24 » |
|
По мне Паша прав !!! (это лично моё мнение, т.к. я не разу не учавствовал в Джип-состязаниях может чё то и недопонимаю ) , но Паша всё понятно и грамотно изложил , почему бы и нет в 2014 году так и сделать , и авто под ТР 3 больше будет я "ЗА" Женя,ты сам то "строить" думаешь или желание пропало?
|
|
|
Записан
|
Снова стройка,бля джиперы-это заразно! "Если вы не материтесь за рулем, то вы плохо следите за дорогой"
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #87 : 16 января 2013, 10:05:56 » |
|
Насколько в курсе все машины из "Стандарта 2012" уже только в "Туризм" попадают... Кроме Степана
Кроме Стёпы и той машины, что собиралась перейти в Туризм (Террано), там больше никого не было. Остальные в одном этапе из четырех принимали участие.
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Сheburator
Ветеран
Offline
Сообщений: 3694
Чебуратор почти готов :)
|
|
« Ответ #88 : 16 января 2013, 10:06:52 » |
|
Женя,ты сам то "строить" думаешь или желание пропало?
Процентов 99% - куплю готовый На постройку нового прото - надо много времени , и ещё больше денег
|
|
|
Записан
|
ЗАДНИЦА - самая многофункционaльнaя часть телa! Кроме основного предназначения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимают решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когда нaйдут, в ней же и сидят! ____==o00o / |_|,_\___\,_ __ /___ \_|___о===о |/``\|_____/``\____/ / \ / \ . (o) )--о) ) (o) )--o) ) моб.тел. 8-914-755-97-55 С Уважением Евгений !
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #89 : 16 января 2013, 10:07:40 » |
|
Куда делись все ПРОТО после вопроса о фото строящихся машин?? Столько разговоров было...
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Сheburator
Ветеран
Offline
Сообщений: 3694
Чебуратор почти готов :)
|
|
« Ответ #90 : 16 января 2013, 10:14:34 » |
|
Петя , а куда торопиться с Протиком - по Техрегламенту до сих пор "котлеты" вне зачёта и не в почёте , а гавнолин помесить у меня есть пока на чём . А купить за 1м.л.н. рублей протомобиль и просто веселить народ - у меня нет желания Подожду пока сделаем Сахалинскую "Лютогу" с призовым фондом как на Ладоге и в путь
|
|
|
Записан
|
ЗАДНИЦА - самая многофункционaльнaя часть телa! Кроме основного предназначения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимают решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когда нaйдут, в ней же и сидят! ____==o00o / |_|,_\___\,_ __ /___ \_|___о===о |/``\|_____/``\____/ / \ / \ . (o) )--о) ) (o) )--o) ) моб.тел. 8-914-755-97-55 С Уважением Евгений !
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #91 : 16 января 2013, 11:25:58 » |
|
Таня прекрасно понимаю логику и твою и Максима. Но не совсем согласен в получаемом результате. То есть Вы утверждаете, что избавившись от части учасников ЧО и проведя все этапы за один раз это станет интересным действием в жизни Сахалинских джиперов? Согласен, что клубы вздохнут с облегчением "отмучившись" за раз. Появится куча времени для проведения клубных покатушек и т.д. Но не факт что интерес к ЧО останется высоким из года в год пусть даже в новом формате одной гонки. Одним словом клубам жизнь облегчим, сами себе праздник устроим а интерес общественности не увеличим. И как следствие загоняя себя в жесткие рамки техрегламентов не получим развития джиперского движения.
Паша, зачем ты смешал данное мероприятие и ЧО в одну кучу? Или я что-то пропустил?
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
sibiryk
Постоялец
Offline
Сообщений: 478
|
|
« Ответ #92 : 16 января 2013, 11:30:17 » |
|
Куда делись все ПРОТО после вопроса о фото строящихся машин?? Столько разговоров было... Могу сказать только за себя. Мой авто строится в подмосковье И пока не планирую его доставку сюда. Смысл? А так у меня есть возможность в отпуске принять участие в мероприятиях где возможно его учасие.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sibiryk
Постоялец
Offline
Сообщений: 478
|
|
« Ответ #93 : 16 января 2013, 11:33:27 » |
|
Паша, зачем ты смешал данное мероприятие и ЧО в одну кучу? Или я что-то пропустил?
Мне кажется, что если просто перенести техрегламент ЧО на большую гонку то получится клон ЧО только проводимый в одно время.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #94 : 16 января 2013, 11:36:18 » |
|
Могу сказать только за себя. Мой авто строится в подмосковье И пока не планирую его доставку сюда. Смысл? А так у меня есть возможность в отпуске принять участие в мероприятиях где возможно его учасие.
Т.е. минус один из потенциальных "котлет"?
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #95 : 16 января 2013, 11:39:28 » |
|
Мне кажется, что если просто перенести техрегламент ЧО на большую гонку то получится клон ЧО только проводимый в одно время.
Да никто никуда ничего не переносит. В данный момент обсуждается формат самого мероприятия. Если я все правильно понял. И если это так, то только из-за сложности (а дительное трофи это очень сложно) я предлагаю к участию в нем только реально подготовленные авто с опытным экипажем.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #96 : 16 января 2013, 11:48:15 » |
|
Могу сказать только за себя. Мой авто строится в подмосковье И пока не планирую его доставку сюда. Смысл? А так у меня есть возможность в отпуске принять участие в мероприятиях где возможно его учасие.
Это как про волны и ветер. Волны появляются от ветра или ветер от волн?
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #97 : 16 января 2013, 11:50:06 » |
|
Т.е. минус один из потенциальных "котлет"?
Это уже второй минус Причем не понятно что минусуется... Не серьезные всё это разговоры про виртуальные котлеты... С таким подходом вряд ли есть смысл на что-то надеяться "котлетостроителям". Как и Стандарт, таких "спортсменов" нужно объединять в категорию "БЫ".
|
|
« Последнее редактирование: 16 января 2013, 11:52:53 от X-tremist »
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Жиглипуф
Боевой Бус
Ветеран
Offline
Сообщений: 4343
Сафаризависим 287229
|
|
« Ответ #98 : 16 января 2013, 11:56:14 » |
|
Максим,в этом году на ЧО Форд будет? Или "вне зачета"?
|
|
|
Записан
|
Снова стройка,бля джиперы-это заразно! "Если вы не материтесь за рулем, то вы плохо следите за дорогой"
|
|
|
pilot
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 3460
Не все, что я сказал вошло в учебник
|
|
« Ответ #99 : 16 января 2013, 11:56:57 » |
|
Вообще осуществление какого-либо соревнования происходит в первую очередь при наличии соревнующихся. Логично? Как можно создавать категорию без наличия соответсвующего числа спортсменов соответсвующей подготовки - нонсенс. Предлагаю компромис - если найдутся желающие учавствовать на котлетах в наших соревах в зачете (в чем я очень сомневаюсь, поэтому и предлгаю такой вариант) пусть пробивают себе соответствующий маршрут в каждом соревновании самостоятельно и согласовывают его с организаторами, тем самым доказав свою состятельность как класс и заинтересованность в происходящем. И будут вам грамоты с дипломами, респект и уважуха.
|
|
« Последнее редактирование: 16 января 2013, 12:13:06 от pilot »
|
Записан
|
Этот мир исправит только любовь и массовые расстрелы!
|
|
|
|