масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #60 : 15 января 2013, 16:47:41 » |
|
Совершенно верно. Даже в мой эскудо каждый уходит 100 тысяч минимум. Но, трофимобиль надо купить, а затем ежегодно, точно так-же вкладывать в него деньги. И это, какая в баню, "котлета" за 300-400 Масимум то-же прокачанный и отжатый (99 процентов) джип.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #61 : 15 января 2013, 16:47:45 » |
|
...более менее готовый трофимобиль можно купить за 300-500 тысяч...
Паша, где ты был год назад??!!!
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #62 : 15 января 2013, 16:57:51 » |
|
Я может и циник, но додгое трофи надо делать только для реальных машин. Профи-Монстры. Которых хотя-бы около призов показывали результаты. Исходяя из их ТТХ строить трассу. Ибо делать кучу направлений совсем недешево...Это мое мнение. Не факт, чо правильное.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
sibiryk
Постоялец
Offline
Сообщений: 478
|
|
« Ответ #63 : 15 января 2013, 17:03:16 » |
|
Есть одно но, семейный авто остается целым и тебя по этому поводу не пилит жена, а утебя есть собственная игрушка на которую она не когда не будет притендовать. Думаю обслуживание встанет все таки дешевли так как кузова практически нет. Одним словом котлетостроение имеет право на жизнь. Хотят мальчики машинки бить так пусть лучше не семейные. Отвлеклись малясь от темы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sibiryk
Постоялец
Offline
Сообщений: 478
|
|
« Ответ #64 : 15 января 2013, 17:09:56 » |
|
Я может и циник, но додгое трофи надо делать только для реальных машин. Профи-Монстры. Которых хотя-бы около призов показывали результаты. Исходяя из их ТТХ строить трассу. Ибо делать кучу направлений совсем недешево...Это мое мнение. Не факт, чо правильное.
Согласен, что не дешево, поэтому и не надо распылятся на кучу классов с одной стороны, но и загонять в жесткие рамки, что машины должны быть такие и только такие тоже не надо. А что делать тем у кого практически стандартное но подготовленное авто, есть лебедки, грязевая резина и желание попробовать себя в многодневной гонки? А таких машин в общей массе сочувствующих большинство. Так сказать будущие профи, а если не дать таким людям попробовать себя то они ими и не станут, плюнут на все и как максимум оставаясь зрителями. Тяжело найти золотую середину, но пробовать искать надо.
|
|
« Последнее редактирование: 15 января 2013, 17:14:25 от sibiryk »
|
Записан
|
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #65 : 15 января 2013, 17:26:52 » |
|
Что такое многодневное трофи для стандартрой машины, пусть и с лебедками? Обычная грунтовка с парой ям? Так в каком месте тут трофи?
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #66 : 15 января 2013, 17:27:57 » |
|
Всё, о чём выше говорилось, есть на Ныврово! Готовить ничего не надо... Контрольных точек нет... Контрольного времени нет... Все в отпуске и никуда не торопятся... И озера там есть, вокруг которых ехать надо! Куэгда-Трофи!!!
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #67 : 15 января 2013, 17:29:43 » |
|
Есть одно но, семейный авто остается целым и тебя по этому поводу не пилит жена, а утебя есть собственная игрушка на которую она не когда не будет притендовать. Думаю обслуживание встанет все таки дешевли так как кузова практически нет. Одним словом котлетостроение имеет право на жизнь. Хотят мальчики машинки бить так пусть лучше не семейные. Отвлеклись малясь от темы. Паш, все это хорошо. Но у скоьлких людей есть разом вся сумма на покупка озвученного тоблй трофимобиля? Основная масса готова тратить деньги на подготовку постепенно (я в их числе). Разовой суммы, чтобы все и сразу практически ни у кого нет. Сужу по своим наблюдениям. Машины строятся годами.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #68 : 15 января 2013, 17:29:48 » |
|
Всё, о чём выше говорилось, есть на Ныврово! Готовить ничего не надо... Контрольных точек нет... Контрольного времени нет... Все в отпуске и никуда не торопятся... И озера там есть, вокруг которых ехать надо! Куэгда-Трофи!!! а что... неплохой вариант
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #69 : 15 января 2013, 17:31:02 » |
|
Всё, о чём выше говорилось, есть на Ныврово! Готовить ничего не надо... Контрольных точек нет... Контрольного времени нет... Все в отпуске и никуда не торопятся... И озера там есть, вокруг которых ехать надо! Куэгда-Трофи!!! Куэгда-залив. Но название красивое
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #70 : 15 января 2013, 17:31:36 » |
|
Заливное трофи
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Томат
Старожил
Offline
Сообщений: 899
всё только начинается.
|
|
« Ответ #71 : 15 января 2013, 17:50:06 » |
|
Заливное трофи Новогоднее эхо
|
|
|
Записан
|
Есть такое твердое правило. Встал поутру, умылся, привел себя в порядок — и сразу же приведи в порядок свою планету. Тел. 8-924-180-1323
|
|
|
sibiryk
Постоялец
Offline
Сообщений: 478
|
|
« Ответ #72 : 15 января 2013, 18:04:48 » |
|
Что такое многодневное трофи для стандартрой машины, пусть и с лебедками? Обычная грунтовка с парой ям? Так в каком месте тут трофи?
Получается берем середину а тем кто слева и справо говорим - давай досвидание. Одни хотят но немогут поучаствовать с целью набраться опыта а другие достаточно сильно покурочили свои авто и теперь тоже не могут. До Ныврово дошли практически стандартные сурфы и не чего. Если поднять взнос участника соревнований и человек согласен рискнуть рублем то почему нет? Те кто не уверен в машине и в своих силах навряд ли будет рисковать. К примеру взнос в пять-семь тысяч из которых как в покере выиграв можешь сорвать банк, а можешь проиграться. Чем не стимул готовить машину и участвовать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #73 : 15 января 2013, 19:23:27 » |
|
А я считаю по другому. Нет возможности, нечего рыпаться или копи бабло. Или ты думаешь, что у тех, кто не готов строить тачку найдуться деньги на мероприятие где только взнос 5-7 тысяч? А деньги на еду, ремонт, топливо? А если, как ты предложил, платная эвакуация? Что-то не сходится в твоей арифметике. И какой банк ты собрался срывать в этом мероприятии? Даже чемпионы нашего ЧО остаются в огромном минусе на фоне потраченных сил и средств. У нас не коммерческое мероприятие... В ладоге тарифы на участие видел?
|
|
« Последнее редактирование: 15 января 2013, 19:29:47 от масим »
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #74 : 15 января 2013, 19:25:54 » |
|
Уж если на пошло, для набора опыта есть этапы ЧО, поездки с кем-то, куда-то. Весенний Крильон, в конце концов. И это, сурфы до Ныврово не дошли, а допозли с немалым трудом. На подготовленной машине ходу 3 дня.
|
|
« Последнее редактирование: 15 января 2013, 19:27:33 от масим »
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
baron19691231
Постоялец
Offline
Сообщений: 285
89241925260
|
|
« Ответ #75 : 15 января 2013, 20:38:22 » |
|
|
|
|
Записан
|
Или найду дорогу, или проложу её сам.
|
|
|
МихаНик
Ветеран
Offline
Сообщений: 1293
Собрал третий Джимник! Все готово :)
|
|
« Ответ #76 : 15 января 2013, 21:27:29 » |
|
Заливное трофи Кое где - трофи
|
|
|
Записан
|
Занятый опытный штурман, строитель, безнес-тренер!
|
|
|
sibiryk
Постоялец
Offline
Сообщений: 478
|
|
« Ответ #77 : 15 января 2013, 21:43:36 » |
|
А я считаю по другому. Нет возможности, нечего рыпаться или копи бабло. Или ты думаешь, что у тех, кто не готов строить тачку найдуться деньги на мероприятие где только взнос 5-7 тысяч? А деньги на еду, ремонт, топливо? А если, как ты предложил, платная эвакуация? Что-то не сходится в твоей арифметике. И какой банк ты собрался срывать в этом мероприятии? Даже чемпионы нашего ЧО остаются в огромном минусе на фоне потраченных сил и средств. У нас не коммерческое мероприятие... В ладоге тарифы на участие видел?
Видел Максим видел. Там призов вобще нет, все идет организаторам. Раньше в своих постах писал про арифметику. Конечно приз не вернет тебе затраченых денг это понятно, но все же какой то приз должен быть. Человек старался, готовился и его следует отблагодарить, пусть немного а половину взносов участников данной категрии но всеже это лучше чем не чего. Это было мое предложение где брать деньги на организацию гонки и на призы а так же может быть использована в качестве стимуляции к участию в гонки. Я так понимаю что топ создан для обсуждения нового формата соревнований, вот его и обсуждаем к чему в итоге придем не известно. Как я понял из твоих высказываний ты предлогаешь перенести регламент ЧО на новое соревнование отменив категорию стандарт и вперед. В чем тогда фишка? В чем новшество? Это получается упаковываем все ЧО в одну многодневную гонку, убираем "слабых и безденежных" и все? Чем тогда не устраивает прежний формат? Я попробовал предложить иной подход. Оставив три категории для упрощения судейства, подготовки и бюджета гонки немного расширить типы участвующих машин расширив требования в каждых из оставшихся категорий естественно убрав чистый стандарт. К примеру первый тип ТР1 машины с колесами до + 4 дюймов от стандартных, наличие лебедок, хайджека, сентрака обязательно, трансмиссия стандартная. Тр2 машины с колесами от + 4 до + 9 дюймов, трансмиссия серийная но может быть и не стандартная для данного типа автомобиля, лебедки обязательны. И наконец ТР3 машины с колесами от +9 дюймов или машины имеющие нестандартную и не серийную конструкцию. Ограничения сделать только по массе и размеру авто с тем условием что бы участники этой категории могли проехать по мосту или по просекам не вырубая дополнительно лес. В этом случае колличество учасников расширится, инженерная мысль не остановится, зрелищность гонки увеличится а нагрузка на организаторов останется в прежнем виде. Гонку можно сделать в три этапа (дня) со стартом от площади Победы с заездом на постамент участников (по типу Ладоги). Первый день сделать трофи на отсев давольно сложным но проезжабельным, что бы поголовно все не сошли с трассы. Второй день к примеру разгрузочным по типу "Холмогор" к примеру что бы зрители могли наслодится борьбой. Ну и третий уже на выживание и победу сильнейших. По крайне мере это ново и не будет похоже на ЧО а следовательно может вызвать дополнительный интерес. Это все что я хотел сказать по этому поводу. На мой взгляд это ближе по духу к многодневным гонкам чем простое копирование одних соревнований другими.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Monika
|
|
« Ответ #78 : 15 января 2013, 22:48:17 » |
|
Зачем вы пытаетесь постоянно друг друга переубедить, а мальчики? Каждое имеет место быть, но - рассуждать надо разумно. Что по-моему мнению делает Максим.Надо смотреть правде в глаза. Практика показывает, что половина участвующих в ЧО участвуют лишь в половине ЧО. А также не выезжают в тяжелые рейды, не бороздят новых маршрутов и не берут старые непроходные направления. Так, легкое бездорожье. Это говорит о том, что подготовка таких участников, равно как и их авто держится на уровне сосисочности. Это опять же говорит о том, что они не осилят больших и сложных рейдов. И речь идет не только о финансах. Зачем плодить кучу трасс и категорий, если на них нет претендентов? Зачем создавать категории под несуществующие машины? Больше реальности, господа - есть машины, есть категория. и надо оставлять по-минимуму: категорий иучастников. Тогда есть смысл проводить данное мероприятие, которое может стать ну очень интересным действием и событием в жизни сахалинских джипперов!
|
|
|
Записан
|
Из Шамбалы еще никто лохом не возвращался
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #79 : 15 января 2013, 22:48:29 » |
|
Куэгда-залив. Но название красивое Протока небольшая совсем. Поэтому можно его считать озером
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
|