Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #40 : 15 января 2013, 11:58:22 » |
|
Это великая тайна КОТЛЕТОСТРОИТЕЛЕЙ Ну и трофи тогда для них нужно тайное... Нету тела - нету дела...
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Томат
Старожил
Offline
Сообщений: 899
всё только начинается.
|
|
« Ответ #41 : 15 января 2013, 11:58:54 » |
|
Перечислить можешь эти "котлеты"? Думаю вопрос открытия категории можно отложить 4го квартала 2013. В этом году будет видно, сколько котлет имеется.
|
|
|
Записан
|
Есть такое твердое правило. Встал поутру, умылся, привел себя в порядок — и сразу же приведи в порядок свою планету. Тел. 8-924-180-1323
|
|
|
sibiryk
Постоялец
Offline
Сообщений: 478
|
|
« Ответ #42 : 15 января 2013, 11:59:33 » |
|
Перечислить можешь эти "котлеты"? Вадик-прадик, Петрович, Чебуратор возможно, я нечто подобное строю, есть еще машины которые могуть и не пройти в ЧО, так что потихоньку накапливаются машинки которым тягаться можно с себе подобными. Надо бы подумать о перспективе подобных строений. Ну и у тебя Макс машина уже мало похожа на серийного Монстра, плюс наверняка захочешь что нибудь усовершенствовать, например гидровлическое рулевое, и милости просим в прото. Для машин которые настолько сильно изменины по отношению к штатным, например размер колес +10 дюймов по отношению штатной резине уже наверное не место в одной категории с машинами у которых эта разница составляет не более +5 дюймов. Ну и думаю что если в каком то из соревнований появется категория машин у которых ограничения в инженерной мысли будет снято, то таких машин появется больше а соответственно и наше общие движение от этого может только выиграть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сheburator
Ветеран
Offline
Сообщений: 3694
Чебуратор почти готов :)
|
|
« Ответ #43 : 15 января 2013, 12:02:30 » |
|
Ну и трофи тогда для них нужно тайное... Нету тела - нету дела... Макс - тела найдуться не переживай + ещё Лёха Синёв вояет новое чюдо , а джиперы которые на парталы пересаживаются , они тож вроде как по тех-регламенту не проходили ранее Или я ошибаюсь
|
|
|
Записан
|
ЗАДНИЦА - самая многофункционaльнaя часть телa! Кроме основного предназначения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимают решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когда нaйдут, в ней же и сидят! ____==o00o / |_|,_\___\,_ __ /___ \_|___о===о |/``\|_____/``\____/ / \ / \ . (o) )--о) ) (o) )--o) ) моб.тел. 8-914-755-97-55 С Уважением Евгений !
|
|
|
Тигра
Ветеран
Offline
Сообщений: 1018
89241928933-Иван
|
|
« Ответ #44 : 15 января 2013, 12:45:09 » |
|
Готов принять участие в подготовке пяти трасс? ИМХО это уже перебор, масштабы не те. 2, ну максимум 3 трассы при условии, что достаточное количество желающих строить/взносов для того, чтоб технику загнать, желающих участвовать. Саму идею целиком и полностью поддерживаю, одобряю и готов оказывать посильную помощь, главное чтоб потом тем, кто строит можно было поучаствовать)) А выжившие тачки в идеале эвакуаторами записывать. На таком мероприятии их может понадобиться достаточно много ну я вообще-то просто перечислил категории на ладоге а трасса может и одна быть, с участками для разноподготовленных машин
|
|
|
Записан
|
Позывной "Тигра"
Крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!?
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #45 : 15 января 2013, 14:11:32 » |
|
Вадик-прадик, Петрович, Чебуратор возможно, я нечто подобное строю, есть еще машины которые могуть и не пройти в ЧО, так что потихоньку накапливаются машинки которым тягаться можно с себе подобными. Надо бы подумать о перспективе подобных строений. Ну и у тебя Макс машина уже мало похожа на серийного Монстра, плюс наверняка захочешь что нибудь усовершенствовать, например гидровлическое рулевое, и милости просим в прото. Для машин которые настолько сильно изменины по отношению к штатным, например размер колес +10 дюймов по отношению штатной резине уже наверное не место в одной категории с машинами у которых эта разница составляет не более +5 дюймов. Ну и думаю что если в каком то из соревнований появется категория машин у которых ограничения в инженерной мысли будет снято, то таких машин появется больше а соответственно и наше общие движение от этого может только выиграть. Всё это пока одни разговоры. Вот когда начнут появляться такие машины вживую, тогда и будем брать их в расчет. А пока на форуме могут между собой посоревноваться Я по сеье знаю что за год машины с нуля не строятся. И построенные машины далеко не все едут сразу. Я думаю всерьез говорить о новом классе можно будет не раньше чем через 2 года.
|
|
« Последнее редактирование: 15 января 2013, 14:13:43 от X-tremist »
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #46 : 15 января 2013, 14:13:12 » |
|
Макс - тела найдуться не переживай + ещё Лёха Синёв вояет новое чюдо , а джиперы которые на парталы пересаживаются , они тож вроде как по тех-регламенту не проходили ранее Или я ошибаюсь Покажите свои машины хотя бы на фото. Ни одной из перечисленных (пусть и в состоянии скелета) даже на фото не видел...
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #47 : 15 января 2013, 14:46:41 » |
|
Котлеты-котлеты... нету их ни одной пока... тут даже просто прокачанные джипы до финиша доехать не могут, не говоря уже о построенной с нуля технике. Про трассы. Предлагаю про "стандарт" и прочие "туризмы" на этом мероприятии забыть. Минимум две лебедки и шноркель. Резина от 31" для мелких и 33" для потяжелее. Иначе, это не трофи, а баловство и проблемы с усаженной по самые плмидоры техникой. Пускать разные категории по одной трассе вообще не вариант. Во всяком случае, уходить от смешивания классов на одной дороге по максимуму.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Тигра
Ветеран
Offline
Сообщений: 1018
89241928933-Иван
|
|
« Ответ #48 : 15 января 2013, 14:57:54 » |
|
Котлеты-котлеты... нету их ни одной пока... тут даже просто прокачанные джипы до финиша доехать не могут, не говоря уже о построенной с нуля технике. Про трассы. Предлагаю про "стандарт" и прочие "туризмы" на этом мероприятии забыть. Минимум две лебедки и шноркель. Резина от 31" для мелких и 33" для потяжелее. Иначе, это не трофи, а баловство и проблемы с усаженной по самые плмидоры техникой. Пускать разные категории по одной трассе вообще не вариант. Во всяком случае, уходить от смешивания классов на одной дороге по максимуму.
мне кажется что если убрать "стандарт" и "туризм" то довольно большое количество желающих отсеется, не каждый хочет конкретно прокачивать машину (да и не у всех на это деньги есть), их можно не пускать в долгое трофи, а сделать небольшую трассу и пусть веселятся в грязи, а чтобы особо не заморачиваться их эвакуацией прописать наличие лебёдки ну это моё мнение такое
|
|
|
Записан
|
Позывной "Тигра"
Крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!?
|
|
|
sibiryk
Постоялец
Offline
Сообщений: 478
|
|
« Ответ #49 : 15 января 2013, 15:09:40 » |
|
Всё это пока одни разговоры. Вот когда начнут появляться такие машины вживую, тогда и будем брать их в расчет. А пока на форуме могут между собой посоревноваться Я по сеье знаю что за год машины с нуля не строятся. И построенные машины далеко не все едут сразу. Я думаю всерьез говорить о новом классе можно будет говорить не раньше чем через 2 года. Ну так и разговор ведем за 2014 год как минимум. Раньше точно не чего не получится. А когда есть перспектива то и строится ловчее. Ну все равно переносить все категори существующие в большую гонку нет смысло. Сложно подготовить адекватные трассы для всех 4 категорий, опять же чем награждать? Думаю за 2013 год станет ясно быть или не быть прототипам. Отвечаю Масиму. В том то и дело, что зачастую прокачать джип обходится дороже чем построить машину с 0 на трубах или путем спиливания всего лишнего, установив мосты или другие части заведомо не проходящие по регламенту. Плюсом многие еще и ездят на этих машинах каждый день и не готовы к таким конструктивным изменениям. А котлета это давольно бюджетный выход из положения. Не пойму в чем причина отрицания? Если так к этому относится то их (котлет и не появется не когда). Под котлетами я понимаю машину специально построенную для езды вне дорог исходя из опыта строящего и из того бюджета который доступен ее обладателю.
|
|
« Последнее редактирование: 15 января 2013, 15:13:49 от sibiryk »
|
Записан
|
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #50 : 15 января 2013, 15:13:21 » |
|
мне кажется что если убрать "стандарт" и "туризм" то довольно большое количество желающих отсеется, не каждый хочет конкретно прокачивать машину (да и не у всех на это деньги есть), их можно не пускать в долгое трофи, а сделать небольшую трассу и пусть веселятся в грязи, а чтобы особо не заморачиваться их эвакуацией прописать наличие лебёдки ну это моё мнение такое Где это большое количество желающих было в чо 2012? Вы хоть раз готовили трассу? На это нужно очень много времени и сил. Тем более, место преполагается абсолютно новое. Смысл что-то делать если оно будет невостребованным?
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #51 : 15 января 2013, 15:16:55 » |
|
Ну так и разговор ведем за 2014 год как минимум. Раньше точно не чего не получится. А когда есть перспектива то и строится ловчее. Ну все равно переносить все категори существующие в большую гонку нет смысло. Сложно подготовить адекватные трассы для всех 4 категорий, опять же чем награждать? Думаю за 2013 год станет ясно быть или не быть прототипам. Отвечаю Масиму. В том то и дело, что зачастую прокачать джип обходится дороже чем построить машину с 0 на трубах или путем спиливания всего лишнего, установив мосты или другие части заведомо не проходящие по регламенту. Плюсом многие еще и ездят на этих машинах каждый день и не готовы к таким конструктивным изменениям. А котлета это давольно бюджетный выход из положения. Не пойму в чем причина отрицания? Если так к этому относится то их (котлет и не появется не когда). Под котлетами я понимаю машину специально построенную для езды вне дорог исходя из опыта строящего и из того бюджета который доступен ее обладателю. Паша, пусть на меня многие обидятся, но давай смотреть правде в глаза. Где у нас умельцы, которые смогу сделать то, что поедет... Гдеони? Мертворожденные проекты видел. Что-то дейсвителбно стоящее можно по пальцам перечесть. По пальцам одной руки. Твой сафарь тому пример.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
КИТАЕЦ
Гость
|
|
« Ответ #52 : 15 января 2013, 15:19:23 » |
|
мне кажется что если убрать "стандарт" и "туризм" то довольно большое количество желающих отсеется, не каждый хочет конкретно прокачивать машину (да и не у всех на это деньги есть), их можно не пускать в долгое трофи, а сделать небольшую трассу и пусть веселятся в грязи, а чтобы особо не заморачиваться их эвакуацией прописать наличие лебёдки ну это моё мнение такое Для стандарата и профи "Челночный бег" кто быстрее "трубу" туда - обратно пройдет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Тигра
Ветеран
Offline
Сообщений: 1018
89241928933-Иван
|
|
« Ответ #53 : 15 января 2013, 15:28:05 » |
|
Где это большое количество желающих было в чо 2012? Вы хоть раз готовили трассу? На это нужно очень много времени и сил. Тем более, место преполагается абсолютно новое. Смысл что-то делать если оно будет невостребованным?
нет трассу я ни разу не готовил
|
|
|
Записан
|
Позывной "Тигра"
Крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!?
|
|
|
sibiryk
Постоялец
Offline
Сообщений: 478
|
|
« Ответ #54 : 15 января 2013, 15:33:01 » |
|
Паша, пусть на меня многие обидятся, но давай смотреть правде в глаза. Где у нас умельцы, которые смогу сделать то, что поедет... Гдеони? Мертворожденные проекты видел. Что-то дейсвителбно стоящее можно по пальцам перечесть. По пальцам одной руки. Твой сафарь тому пример.
В том то и вся хитрость. Если не можешь сделать сам у тебя должна быть возможность купить готовый товар и принять на нем участие. Главное не запрещать творить а наоборот потдерживать в том числе и предоставлять возможность принимать участие в мероприятие. А для упрощения эвакуации ее можно зделать платной. (Если нет другой возможности у учасника вызволить свое транспортное средство, он может прибегнуть к платной эвакуации организаторов, опять же из опыта "ладоги").
|
|
« Последнее редактирование: 15 января 2013, 15:34:54 от sibiryk »
|
Записан
|
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #55 : 15 января 2013, 15:33:23 » |
|
нет трассу я ни разу не готовил
Ясно... Тут просто по старым направлениям пройти, точки поставить, трек прописать, несколько дней уходит... сколько понадобится на подготовку нового протяженностью в сутки-двое, боюсь представить.....
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #56 : 15 января 2013, 15:37:41 » |
|
В том то и вся хитрость. Что не можешь зделать сам у тебя есть всегда возможность купить готовый товар и принять на нем участие. Главное не запрещать творить а наоборот потдерживать в том числе и предоставлять возможность принимать участие в мероприятие. А для упрощения эвакуации ее можно зделать платной. (Если нет другой возможности у учасника вызволить свое транспортное средство, он может прибегнуть к платной эвакуации организаторов, опять же из опыта "ладоги").
Паша, не доросли мы до бюджетов "купить". Платная эвакуация, тебе самому не смешно? Ну порвался ты, вытаскивая кого-то. Тополива спалил центнер. Как ты все это оформишь? Откуда у людей деньги? Сами себе противоречите. Одни говорят про отсутсвие денег. Другие тут-же предлагают платную эвакуацию...
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
sibiryk
Постоялец
Offline
Сообщений: 478
|
|
« Ответ #57 : 15 января 2013, 15:53:57 » |
|
Маким может я не понимаю смысл Ладоги. Или того что хотите сделать Вы. Ладога это прежде всего коммерческий проект и давольно успешный. И конечно праздник джиперства и проверка своих сил. На Ладоге до финиша многие не доезжают и не кто из этого трагедии не делает. Хотя взносы там не маленькие. Эвакуация это далеко не те деньги в сравнение с которыми экипаж затрачевает на постройку трофимобиля даже бюджетного. Позволить поучаствовать хотя бы раз в год могут себе многие. А такое соревнование может проводится не чаще раза в год. Более того найдутся такие которые именно к подобному соревнованию будут готовится весь год. Не чего не выжу зазорного если организаторы подготовив интересную трассу, праздник так сказать джипера будут брать пару тройку рублей за эвакуацию. Зато она будет проведена вовремя и у участника не болит за это голова. Второе, многим не важна сама победа а хочется поучаствовать приобщится к этому процессу, третьем может достаточно покрасоваться на старте и т.д. А денежки сдают все и обратно они не возвращаются. Возможно это станет нашим успешным коммерческим проектом. Можно взять опыт "Внедорожника" проводя старт на площади Победы. Где все желающие могут посмотреть трофимобили перед предстоящей бойней на несколько дней.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #58 : 15 января 2013, 16:01:58 » |
|
мне кажется что если убрать "стандарт" и "туризм" то довольно большое количество желающих отсеется, не каждый хочет конкретно прокачивать машину (да и не у всех на это деньги есть), их можно не пускать в долгое трофи, а сделать небольшую трассу и пусть веселятся в грязи, а чтобы особо не заморачиваться их эвакуацией прописать наличие лебёдки ну это моё мнение такое Стандарт как класс себя вообще не оправдал в прошлом году. У них постоянно боролось только 2 машины. В Туризме "отметилось" 19 экипажей, реально боролись 5-6. Т.е. всего в Станарте и Туризме в ЧО-2012 участвовало по серьезному 7-8 машин. В Профи реальных спортивных экипажей было 18, в Монстрах - 6. Итого по двум подготовленным категориям 24 машины. 7-8 и 24 - о каком большом отсеве идет речь?
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
sibiryk
Постоялец
Offline
Сообщений: 478
|
|
« Ответ #59 : 15 января 2013, 16:15:39 » |
|
Паша, не доросли мы до бюджетов "купить". Платная эвакуация, тебе самому не смешно? Ну порвался ты, вытаскивая кого-то. Тополива спалил центнер. Как ты все это оформишь? Откуда у людей деньги? Сами себе противоречите. Одни говорят про отсутсвие денег. Другие тут-же предлагают платную эвакуацию...
До бюджета купить не доросли? А каждый год вваливать по сотни а то и более тысяч в свою машину доросли? Когда более менее готовый трофимобиль можно купить за 300-500 тысяч и спакойно колотить его в ебеня... не причиняя вреда своей городской машине. Знаю некоторых людей которые готовы купить специально для езды по говнолину машину, но мнутся так как большье чем прокатиться на ней самому не куда ее не используешь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|