Южно Сахалинский Джипер Клуб
25 ноября 2024, 18:30:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 10
  Печать  
Автор Тема: Дооолгое трофи :)  (Прочитано 77994 раз)
0 Пользователей и 24 Гостей смотрят эту тему.
Тигра
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1018


89241928933-Иван


Просмотр профиля Email
« Ответ #20 : 14 января 2013, 15:22:04 »

Может просто разбить трофи на несколько участков и каждому клубу предоставить подготовку определённого участка трассы. В итоге будем иметь большую трассу и готовить будет не один клуб.
Я никогда не занимался подготовкой подобных мероприятия, поэтому может чего-то не понимаю, но пытаюсь внести какую-нибудь полезную мысль  Улыбка
Записан

Позывной "Тигра"

Крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!?
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #21 : 14 января 2013, 15:30:36 »

Как-то так оно и дожно было бы быть... Это конечно не на 2013 г, но в 2014 замутить вполне реально, при заинтересованности и вовлечении других клубов.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Тигра
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1018


89241928933-Иван


Просмотр профиля Email
« Ответ #22 : 14 января 2013, 15:41:47 »

Думаю в 2014 году устроить такое трофи будет очень интересно. Но заинтересует ли такое трофи другие клубы...
Записан

Позывной "Тигра"

Крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!?
gpaapg (Петро)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4818


Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......


Просмотр профиля Email
« Ответ #23 : 14 января 2013, 20:22:52 »

..интересно сколько людей сможет учавствовать в гонке на несколько дней? И это не только пилоты должны подгадать время, а еще и штурмана...это если растнуть с вечера пятницы и до вечера воскресения...ну или записывать результаты и переносить на следующую неделю продолжение.
Записан

по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....Подмигивающий
sibiryk
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 478


Просмотр профиля Email
« Ответ #24 : 14 января 2013, 20:46:30 »

А никто не говорил, что это легко... И трассу нужно готовить исходя из наших машин, а не котлет Ладожских. Я же не имел в виду точную копию Ладоги... Имеется в виду сам формат многодневной гонки. Одному клубу это конечно сделать вряд ли под силу. Но если привлечь хотябы 3 клуба, думаю это реально. Главное - желание.
Если такое и делать, то надо дать возможность поучаствовать всем возможным внедорожникам от стандартов до котлет и прототипов где не будет не каких ограничений. Это может придать зрелищьности и массовости. Правда в этом случае придется делать много трасс для разных категорий, зато должно получится очень интересно. Это мероприятие выходит за рамки ЧО и тут можно не ограничивать полет инженерной мысли у одних и желание покататься на стандартной машине у других.   
« Последнее редактирование: 14 января 2013, 20:52:10 от sibiryk » Записан
Сheburator
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3694


Чебуратор почти готов :)


Просмотр профиля Email
« Ответ #25 : 14 января 2013, 21:19:07 »

Если такое и делать, то надо дать возможность поучаствовать всем возможным внедорожникам от стандартов до котлет и прототипов где не будет не каких ограничений. Это может придать зрелищьности и массовости. Правда в этом случае придется делать много трасс для разных категорий, зато должно получится очень интересно. Это мероприятие выходит за рамки ЧО и тут можно не ограничивать полет инженерной мысли у одних и желание покататься на стандартной машине у других.   
+100500  Подмигивающий
Записан

ЗАДНИЦА - самая многофункционaльнaя часть телa! Кроме основного предназначения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимают решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когда нaйдут, в ней же и сидят!
       ____==o00o
       /     |_|,_\___\,_
__  /___ \_|___о===о
|/``\|_____/``\____/
     /     \           /     \
. (o) )--о) )    (o) )--o) )
моб.тел. 8-914-755-97-55 С Уважением Евгений !
sibiryk
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 478


Просмотр профиля Email
« Ответ #26 : 14 января 2013, 21:37:10 »

И раз разговор идет о подобие Ладоги то не грех воспользоваться ихнем опытом в организации подобных мероприятий. Имею ввиду саму организацию. Заявки они начинают принимать за  пол года что бы у организаторов были средства на их организацию зарание а не потом. Причем чем позже будет подана заявка тем больше взнос. Половину суммы в нашем случае можно использовать на призы а половину оргам. Соответственно получится, чем больше учасников в классе, тем больше призовой фонд. Техрегламент вывесить можно и за год до мероприятия, было бы хорошо если он не будет громоздким и понятным.
« Последнее редактирование: 14 января 2013, 22:58:27 от sibiryk » Записан
Тигра
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1018


89241928933-Иван


Просмотр профиля Email
« Ответ #27 : 15 января 2013, 08:04:26 »

И раз разговор идет о подобие Ладоги то не грех воспользоваться ихнем опытом в организации подобных мероприятий. Имею ввиду саму организацию. Заявки они начинают принимать за  пол года что бы у организаторов были средства на их организацию зарание а не потом. Причем чем позже будет подана заявка тем больше взнос. Половину суммы в нашем случае можно использовать на призы а половину оргам. Соответственно получится, чем больше учасников в классе, тем больше призовой фонд. Техрегламент вывесить можно и за год до мероприятия, было бы хорошо если он не будет громоздким и понятным.
А может просто оставить тех регламент с ЧО 2013 дополнив его необходимыми пунктами
Записан

Позывной "Тигра"

Крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!?
sibiryk
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 478


Просмотр профиля Email
« Ответ #28 : 15 января 2013, 08:28:42 »

А может просто оставить тех регламент с ЧО 2013 дополнив его необходимыми пунктами
Тогда часть машин останется неохвачена как раз та которая самая зрелищная для зрителей, это различные самоделки и т.д. А смысл копировать ЧО? Тогда это соревнование автоматически становится просто одним из этапов ЧО.
Записан
Тигра
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1018


89241928933-Иван


Просмотр профиля Email
« Ответ #29 : 15 января 2013, 08:33:08 »

Тогда часть машин останется неохвачена как раз та которая самая зрелищная для зрителей, это различные самоделки и т.д. А смысл копировать ЧО? Тогда это соревнование автоматически становится просто одним из этапов ЧО.
так ведь я же и говорю категории которые там уже будут можно оставить и ДОПОЛНИТЬ ТЕХ РЕГЛАМЕНТ пунктами про стандарт, котлеты, и всё остальное  Веселый просто не вижу смысла опять создавать тех регламент с теми же пунктами что в ЧО 2013 но уже для трофи  Улыбка
Записан

Позывной "Тигра"

Крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!?
sibiryk
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 478


Просмотр профиля Email
« Ответ #30 : 15 января 2013, 08:39:22 »

так ведь я же и говорю категории которые там уже будут можно оставить и ДОПОЛНИТЬ ТЕХ РЕГЛАМЕНТ пунктами про стандарт, котлеты, и всё остальное  Веселый просто не вижу смысла опять создавать тех регламент с теми же пунктами что в ЧО 2013 но уже для трофи  Улыбка
Тогда не черезмерное  колличество категорий получится? Целых пять?
Записан
Тигра
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1018


89241928933-Иван


Просмотр профиля Email
« Ответ #31 : 15 января 2013, 08:47:26 »

ну на "ладоге" если правильно помню то тоже не мало категорий- стандарт, туризм, тр1, тр2, тр3, прото, если не изменяет память  Веселый так что думаю всё в рамках разумного Улыбка
Записан

Позывной "Тигра"

Крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!?
Томат
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 899


всё только начинается.

480448
Просмотр профиля Email
« Ответ #32 : 15 января 2013, 10:09:23 »

ну на "ладоге" если правильно помню то тоже не мало категорий- стандарт, туризм, тр1, тр2, тр3, прото, если не изменяет память  Веселый так что думаю всё в рамках разумного Улыбка
Готов принять участие в подготовке пяти трасс? ИМХО это уже перебор, масштабы не те. Улыбка 2, ну максимум 3 трассы при условии, что достаточное количество желающих строить/взносов для того, чтоб технику загнать, желающих участвовать. Саму идею целиком и полностью поддерживаю, одобряю и готов оказывать посильную помощь, главное чтоб потом тем, кто строит можно было поучаствовать))
А выжившие тачки в идеале эвакуаторами записывать. На таком мероприятии их может понадобиться достаточно много
Записан

Есть такое твердое правило. Встал поутру, умылся, привел себя в порядок — и сразу же приведи в порядок свою планету.
Тел. 8-924-180-1323
sibiryk
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 478


Просмотр профиля Email
« Ответ #33 : 15 января 2013, 10:29:38 »

Не вижу смысла плодить однотипные соревнования с одними и  теме же правилами игры. Для массовости этого мероприятия мне кажется нужно упростить техрегламент и уменьшить колличество категорий, тогда это с одной стороны упростит подготовку соревнований а с другой увеличется призовой фонд победителей. Зрелищности предаст категория где будет минимум ограничений и где участники могут вволю применить свои инженерные задумки, причем не факт что они увеличат надежность и проходимость машины, зато придатут калорит заезду. Это конечно только мое субьектовное мнение и только. Видется примерно так 1 Категория стандарт или что то околе нее. 2. Категория профи или подготовленные, 3 Категория прото или без ограничений, ( только массой или габаритами что бы это не был грузовик в полном обьеме). Как иначе готовить для этой категории трассу?
Записан
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #34 : 15 января 2013, 10:38:16 »

Я думаю категории можно оставить такие же как в ЧО
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Томат
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 899


всё только начинается.

480448
Просмотр профиля Email
« Ответ #35 : 15 января 2013, 11:00:13 »

Видится мне это так
1 Категория стандарт или что то околе нее.
думается мне в таком трофи минимальные требования по требованиям внедорожника крильон-2012 будут самое то.
А то как их потом от туда доставать всех и главное сколько времени.
2. Категория профи или подготовленные.
профи-монстры по ТТ чо 2012 можно собрать в одну кучу, но профи пустить например первыми
3 Категория прото или без ограничений, ( только массой или габаритами что бы это не был грузовик в полном обьеме).
Думается тут надо снять ограничение по оформлению машины. Слепил котлету, на кран-балке привёз и кати, т.е. без движения по дорогам общего пользования
Записан

Есть такое твердое правило. Встал поутру, умылся, привел себя в порядок — и сразу же приведи в порядок свою планету.
Тел. 8-924-180-1323
sibiryk
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 478


Просмотр профиля Email
« Ответ #36 : 15 января 2013, 11:28:38 »

Я думаю категории можно оставить такие же как в ЧО
Знаю что народ активно строят машины которые не попадают не в одну из категорий ЧО и не дать им опробовать построиные машины хотя бы в одном из официальных соревнований было бы не правельно. Ну и иметь возможность сравнить одну катлету с другой на одной и той же трассе интересно было бы не только собственно обладателям этих машин но и зрителям.
Записан
sibiryk
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 478


Просмотр профиля Email
« Ответ #37 : 15 января 2013, 11:34:52 »

Видится мне это такдумается мне в таком трофи минимальные требования по требованиям внедорожника крильон-2012 будут самое то.
А то как их потом от туда доставать всех и главное сколько времени.профи-монстры по ТТ чо 2012 можно собрать в одну кучу, но профи пустить например первымиДумается тут надо снять ограничение по оформлению машины. Слепил котлету, на кран-балке привёз и кати, т.е. без движения по дорогам общего пользования
Пока прийти бы к соглашению вобщем по диапозону машин и их подготовки, а уж раставить их по категориям вопрос времени.
Записан
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #38 : 15 января 2013, 11:43:17 »

Знаю что народ активно строят машины которые не попадают не в одну из категорий ЧО и не дать им опробовать построиные машины хотя бы в одном из официальных соревнований было бы не правельно. Ну и иметь возможность сравнить одну катлету с другой на одной и той же трассе интересно было бы не только собственно обладателям этих машин но и зрителям.

Перечислить можешь эти "котлеты"? Улыбка
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Сheburator
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3694


Чебуратор почти готов :)


Просмотр профиля Email
« Ответ #39 : 15 января 2013, 11:51:44 »

Перечислить можешь эти "котлеты"? Улыбка
Это великая тайна КОТЛЕТОСТРОИТЕЛЕЙ  Рот на замке Подмигивающий
P.S. По подготовке этапов, трасс и организации базовых и промежуточных лагерей готов оказать безвоздмезную-посильную помощь  Улыбка , имеется кое какая землекопательная и иная строительная техника  Рот на замке
Записан

ЗАДНИЦА - самая многофункционaльнaя часть телa! Кроме основного предназначения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимают решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когда нaйдут, в ней же и сидят!
       ____==o00o
       /     |_|,_\___\,_
__  /___ \_|___о===о
|/``\|_____/``\____/
     /     \           /     \
. (o) )--о) )    (o) )--o) )
моб.тел. 8-914-755-97-55 С Уважением Евгений !
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 10
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!