Тигра
Ветеран
Offline
Сообщений: 1018
89241928933-Иван
|
|
« Ответ #20 : 14 января 2013, 15:22:04 » |
|
Может просто разбить трофи на несколько участков и каждому клубу предоставить подготовку определённого участка трассы. В итоге будем иметь большую трассу и готовить будет не один клуб. Я никогда не занимался подготовкой подобных мероприятия, поэтому может чего-то не понимаю, но пытаюсь внести какую-нибудь полезную мысль
|
|
|
Записан
|
Позывной "Тигра"
Крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!?
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #21 : 14 января 2013, 15:30:36 » |
|
Как-то так оно и дожно было бы быть... Это конечно не на 2013 г, но в 2014 замутить вполне реально, при заинтересованности и вовлечении других клубов.
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Тигра
Ветеран
Offline
Сообщений: 1018
89241928933-Иван
|
|
« Ответ #22 : 14 января 2013, 15:41:47 » |
|
Думаю в 2014 году устроить такое трофи будет очень интересно. Но заинтересует ли такое трофи другие клубы...
|
|
|
Записан
|
Позывной "Тигра"
Крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!?
|
|
|
gpaapg (Петро)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4818
Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......
|
|
« Ответ #23 : 14 января 2013, 20:22:52 » |
|
..интересно сколько людей сможет учавствовать в гонке на несколько дней? И это не только пилоты должны подгадать время, а еще и штурмана...это если растнуть с вечера пятницы и до вечера воскресения...ну или записывать результаты и переносить на следующую неделю продолжение.
|
|
|
Записан
|
по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....
|
|
|
sibiryk
Постоялец
Offline
Сообщений: 478
|
|
« Ответ #24 : 14 января 2013, 20:46:30 » |
|
А никто не говорил, что это легко... И трассу нужно готовить исходя из наших машин, а не котлет Ладожских. Я же не имел в виду точную копию Ладоги... Имеется в виду сам формат многодневной гонки. Одному клубу это конечно сделать вряд ли под силу. Но если привлечь хотябы 3 клуба, думаю это реально. Главное - желание.
Если такое и делать, то надо дать возможность поучаствовать всем возможным внедорожникам от стандартов до котлет и прототипов где не будет не каких ограничений. Это может придать зрелищьности и массовости. Правда в этом случае придется делать много трасс для разных категорий, зато должно получится очень интересно. Это мероприятие выходит за рамки ЧО и тут можно не ограничивать полет инженерной мысли у одних и желание покататься на стандартной машине у других.
|
|
« Последнее редактирование: 14 января 2013, 20:52:10 от sibiryk »
|
Записан
|
|
|
|
Сheburator
Ветеран
Offline
Сообщений: 3694
Чебуратор почти готов :)
|
|
« Ответ #25 : 14 января 2013, 21:19:07 » |
|
Если такое и делать, то надо дать возможность поучаствовать всем возможным внедорожникам от стандартов до котлет и прототипов где не будет не каких ограничений. Это может придать зрелищьности и массовости. Правда в этом случае придется делать много трасс для разных категорий, зато должно получится очень интересно. Это мероприятие выходит за рамки ЧО и тут можно не ограничивать полет инженерной мысли у одних и желание покататься на стандартной машине у других.
+100500
|
|
|
Записан
|
ЗАДНИЦА - самая многофункционaльнaя часть телa! Кроме основного предназначения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимают решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когда нaйдут, в ней же и сидят! ____==o00o / |_|,_\___\,_ __ /___ \_|___о===о |/``\|_____/``\____/ / \ / \ . (o) )--о) ) (o) )--o) ) моб.тел. 8-914-755-97-55 С Уважением Евгений !
|
|
|
sibiryk
Постоялец
Offline
Сообщений: 478
|
|
« Ответ #26 : 14 января 2013, 21:37:10 » |
|
И раз разговор идет о подобие Ладоги то не грех воспользоваться ихнем опытом в организации подобных мероприятий. Имею ввиду саму организацию. Заявки они начинают принимать за пол года что бы у организаторов были средства на их организацию зарание а не потом. Причем чем позже будет подана заявка тем больше взнос. Половину суммы в нашем случае можно использовать на призы а половину оргам. Соответственно получится, чем больше учасников в классе, тем больше призовой фонд. Техрегламент вывесить можно и за год до мероприятия, было бы хорошо если он не будет громоздким и понятным.
|
|
« Последнее редактирование: 14 января 2013, 22:58:27 от sibiryk »
|
Записан
|
|
|
|
Тигра
Ветеран
Offline
Сообщений: 1018
89241928933-Иван
|
|
« Ответ #27 : 15 января 2013, 08:04:26 » |
|
И раз разговор идет о подобие Ладоги то не грех воспользоваться ихнем опытом в организации подобных мероприятий. Имею ввиду саму организацию. Заявки они начинают принимать за пол года что бы у организаторов были средства на их организацию зарание а не потом. Причем чем позже будет подана заявка тем больше взнос. Половину суммы в нашем случае можно использовать на призы а половину оргам. Соответственно получится, чем больше учасников в классе, тем больше призовой фонд. Техрегламент вывесить можно и за год до мероприятия, было бы хорошо если он не будет громоздким и понятным.
А может просто оставить тех регламент с ЧО 2013 дополнив его необходимыми пунктами
|
|
|
Записан
|
Позывной "Тигра"
Крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!?
|
|
|
sibiryk
Постоялец
Offline
Сообщений: 478
|
|
« Ответ #28 : 15 января 2013, 08:28:42 » |
|
А может просто оставить тех регламент с ЧО 2013 дополнив его необходимыми пунктами
Тогда часть машин останется неохвачена как раз та которая самая зрелищная для зрителей, это различные самоделки и т.д. А смысл копировать ЧО? Тогда это соревнование автоматически становится просто одним из этапов ЧО.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Тигра
Ветеран
Offline
Сообщений: 1018
89241928933-Иван
|
|
« Ответ #29 : 15 января 2013, 08:33:08 » |
|
Тогда часть машин останется неохвачена как раз та которая самая зрелищная для зрителей, это различные самоделки и т.д. А смысл копировать ЧО? Тогда это соревнование автоматически становится просто одним из этапов ЧО.
так ведь я же и говорю категории которые там уже будут можно оставить и ДОПОЛНИТЬ ТЕХ РЕГЛАМЕНТ пунктами про стандарт, котлеты, и всё остальное просто не вижу смысла опять создавать тех регламент с теми же пунктами что в ЧО 2013 но уже для трофи
|
|
|
Записан
|
Позывной "Тигра"
Крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!?
|
|
|
sibiryk
Постоялец
Offline
Сообщений: 478
|
|
« Ответ #30 : 15 января 2013, 08:39:22 » |
|
так ведь я же и говорю категории которые там уже будут можно оставить и ДОПОЛНИТЬ ТЕХ РЕГЛАМЕНТ пунктами про стандарт, котлеты, и всё остальное просто не вижу смысла опять создавать тех регламент с теми же пунктами что в ЧО 2013 но уже для трофи Тогда не черезмерное колличество категорий получится? Целых пять?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Тигра
Ветеран
Offline
Сообщений: 1018
89241928933-Иван
|
|
« Ответ #31 : 15 января 2013, 08:47:26 » |
|
ну на "ладоге" если правильно помню то тоже не мало категорий- стандарт, туризм, тр1, тр2, тр3, прото, если не изменяет память так что думаю всё в рамках разумного
|
|
|
Записан
|
Позывной "Тигра"
Крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!?
|
|
|
Томат
Старожил
Offline
Сообщений: 899
всё только начинается.
|
|
« Ответ #32 : 15 января 2013, 10:09:23 » |
|
ну на "ладоге" если правильно помню то тоже не мало категорий- стандарт, туризм, тр1, тр2, тр3, прото, если не изменяет память так что думаю всё в рамках разумного Готов принять участие в подготовке пяти трасс? ИМХО это уже перебор, масштабы не те. 2, ну максимум 3 трассы при условии, что достаточное количество желающих строить/взносов для того, чтоб технику загнать, желающих участвовать. Саму идею целиком и полностью поддерживаю, одобряю и готов оказывать посильную помощь, главное чтоб потом тем, кто строит можно было поучаствовать)) А выжившие тачки в идеале эвакуаторами записывать. На таком мероприятии их может понадобиться достаточно много
|
|
|
Записан
|
Есть такое твердое правило. Встал поутру, умылся, привел себя в порядок — и сразу же приведи в порядок свою планету. Тел. 8-924-180-1323
|
|
|
sibiryk
Постоялец
Offline
Сообщений: 478
|
|
« Ответ #33 : 15 января 2013, 10:29:38 » |
|
Не вижу смысла плодить однотипные соревнования с одними и теме же правилами игры. Для массовости этого мероприятия мне кажется нужно упростить техрегламент и уменьшить колличество категорий, тогда это с одной стороны упростит подготовку соревнований а с другой увеличется призовой фонд победителей. Зрелищности предаст категория где будет минимум ограничений и где участники могут вволю применить свои инженерные задумки, причем не факт что они увеличат надежность и проходимость машины, зато придатут калорит заезду. Это конечно только мое субьектовное мнение и только. Видется примерно так 1 Категория стандарт или что то околе нее. 2. Категория профи или подготовленные, 3 Категория прото или без ограничений, ( только массой или габаритами что бы это не был грузовик в полном обьеме). Как иначе готовить для этой категории трассу?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #34 : 15 января 2013, 10:38:16 » |
|
Я думаю категории можно оставить такие же как в ЧО
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Томат
Старожил
Offline
Сообщений: 899
всё только начинается.
|
|
« Ответ #35 : 15 января 2013, 11:00:13 » |
|
Видится мне это так 1 Категория стандарт или что то околе нее.
думается мне в таком трофи минимальные требования по требованиям внедорожника крильон-2012 будут самое то. А то как их потом от туда доставать всех и главное сколько времени. 2. Категория профи или подготовленные.
профи-монстры по ТТ чо 2012 можно собрать в одну кучу, но профи пустить например первыми 3 Категория прото или без ограничений, ( только массой или габаритами что бы это не был грузовик в полном обьеме).
Думается тут надо снять ограничение по оформлению машины. Слепил котлету, на кран-балке привёз и кати, т.е. без движения по дорогам общего пользования
|
|
|
Записан
|
Есть такое твердое правило. Встал поутру, умылся, привел себя в порядок — и сразу же приведи в порядок свою планету. Тел. 8-924-180-1323
|
|
|
sibiryk
Постоялец
Offline
Сообщений: 478
|
|
« Ответ #36 : 15 января 2013, 11:28:38 » |
|
Я думаю категории можно оставить такие же как в ЧО
Знаю что народ активно строят машины которые не попадают не в одну из категорий ЧО и не дать им опробовать построиные машины хотя бы в одном из официальных соревнований было бы не правельно. Ну и иметь возможность сравнить одну катлету с другой на одной и той же трассе интересно было бы не только собственно обладателям этих машин но и зрителям.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sibiryk
Постоялец
Offline
Сообщений: 478
|
|
« Ответ #37 : 15 января 2013, 11:34:52 » |
|
Видится мне это такдумается мне в таком трофи минимальные требования по требованиям внедорожника крильон-2012 будут самое то. А то как их потом от туда доставать всех и главное сколько времени.профи-монстры по ТТ чо 2012 можно собрать в одну кучу, но профи пустить например первымиДумается тут надо снять ограничение по оформлению машины. Слепил котлету, на кран-балке привёз и кати, т.е. без движения по дорогам общего пользования
Пока прийти бы к соглашению вобщем по диапозону машин и их подготовки, а уж раставить их по категориям вопрос времени.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #38 : 15 января 2013, 11:43:17 » |
|
Знаю что народ активно строят машины которые не попадают не в одну из категорий ЧО и не дать им опробовать построиные машины хотя бы в одном из официальных соревнований было бы не правельно. Ну и иметь возможность сравнить одну катлету с другой на одной и той же трассе интересно было бы не только собственно обладателям этих машин но и зрителям.
Перечислить можешь эти "котлеты"?
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Сheburator
Ветеран
Offline
Сообщений: 3694
Чебуратор почти готов :)
|
|
« Ответ #39 : 15 января 2013, 11:51:44 » |
|
Перечислить можешь эти "котлеты"? Это великая тайна КОТЛЕТОСТРОИТЕЛЕЙ P.S. По подготовке этапов, трасс и организации базовых и промежуточных лагерей готов оказать безвоздмезную-посильную помощь , имеется кое какая землекопательная и иная строительная техника
|
|
|
Записан
|
ЗАДНИЦА - самая многофункционaльнaя часть телa! Кроме основного предназначения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимают решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когда нaйдут, в ней же и сидят! ____==o00o / |_|,_\___\,_ __ /___ \_|___о===о |/``\|_____/``\____/ / \ / \ . (o) )--о) ) (o) )--o) ) моб.тел. 8-914-755-97-55 С Уважением Евгений !
|
|
|
|