Valiall
Постоялец
Offline
Сообщений: 371
Уаз не марка, а абревиатура галактики!
|
|
« : 11 января 2013, 10:46:48 » |
|
|
|
|
Записан
|
+79242810500 С уазиком ничего нельзя просто «пойти-купить-поставить». Это всегда квест с неожиданной развязкой, в которой, как правило, таки или иначе фигурирует болгарка.
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #1 : 11 января 2013, 10:56:46 » |
|
правильно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Garry GAD
ДЕЗОРГАНИЗОВАННЫЙ
Ветеран
Offline
Сообщений: 4798
При наличии пути не застаиваются. (Лао Цзы)
|
|
« Ответ #2 : 11 января 2013, 11:13:27 » |
|
я очень "за", а то тормозишь на красный и по зеркалам смотришь, остановяться сзади или нет...
|
|
|
Записан
|
CarPC, ремонт прикладов, чернение стволов +7-962-580-1044
|
|
|
Alexander S
🙈🙉🙊
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 3628
Veni Vidi Vici
|
|
« Ответ #3 : 11 января 2013, 11:16:02 » |
|
правильно Ага и будем доказывать что боггер, симекс, силверстоун, гудрдж это зимняя резина.
|
|
|
Записан
|
Мы отправляемся туда, где дороги, нам непонадобятся
|
|
|
Garry GAD
ДЕЗОРГАНИЗОВАННЫЙ
Ветеран
Offline
Сообщений: 4798
При наличии пути не застаиваются. (Лао Цзы)
|
|
« Ответ #4 : 11 января 2013, 11:20:37 » |
|
Ага и будем доказывать что боггер, симекс, силверстоун, гудрдж это зимняя резина.
шиповать
|
|
|
Записан
|
CarPC, ремонт прикладов, чернение стволов +7-962-580-1044
|
|
|
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран
Offline
Сообщений: 6613
Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!
|
|
« Ответ #5 : 12 января 2013, 18:01:50 » |
|
Ага и будем доказывать что боггер, симекс, силверстоун, гудрдж это зимняя резина.
На хера на нём и так написано что он зимний , посмотри внимательно ....я про боггер....
|
|
|
Записан
|
"Diesel without turbo like a man without balls"
Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...
Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #6 : 12 января 2013, 18:06:17 » |
|
Помимо летней надо зимний комплект иметь. То что написано на колесе, вряд ли Инспектору будет интересно смотреть на значки на колесе, понимать чего-то. По факту есть шипы и/или лампели - значит зимняя, нет - значит летняя!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шерхан Ниссаныч
Старожил
Offline
Сообщений: 845
Сахалин
|
|
« Ответ #7 : 12 января 2013, 18:26:46 » |
|
Шипы резко подорожают, а производители шипов озолотятся. Но я за правильную резину зимой, если у всех хорошая резина, то аварий будет в разы меньше.
|
|
|
Записан
|
Не ссы на Ниссане да не ссан будешь!
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #8 : 12 января 2013, 20:02:26 » |
|
Помимо летней надо зимний комплект иметь.
Да помилуйте, господа! Осмотритесь, и увидите, что ПОДАВЛЯЮЩЕЕ БОЛЬШИНСТВО и так уже ездит на резине по сезону. И даже чаще можно увидеть авто летом на зимней резине, чем сейчас на летней или грязевой не шипованной.
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #9 : 12 января 2013, 20:06:08 » |
|
Да помилуйте, господа! Осмотритесь, и увидите, что ПОДАВЛЯЮЩЕЕ БОЛЬШИНСТВО и так уже ездит на резине по сезону. И даже чаще можно увидеть авто летом на зимней резине, чем сейчас на летней или грязевой не шипованной. так о том и речь! Видимо Боггероманы не подобрали резину для зимы по размерности, кроме боггеров)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жэнька
Ветеран
Offline
Сообщений: 2104
здесь рыбы нет
|
|
« Ответ #10 : 12 января 2013, 20:16:20 » |
|
так о том и речь! Видимо Боггероманы не подобрали резину для зимы по размерности, кроме боггеров)
помоему максимум зима это 35 размер,потом только те на которых топгировцы гоняли,а клиренс он и в африке клиренс,нужен и зимой и летом
|
|
|
Записан
|
89241808732
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #11 : 12 января 2013, 20:36:20 » |
|
помоему максимум зима это 35 размер,потом только те на которых топгировцы гоняли,а клиренс он и в африке клиренс,нужен и зимой и летом я тоже так раньше думал). Потом привез 38-ю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #12 : 12 января 2013, 20:37:05 » |
|
Причем из из Япии 315х75х16, а 38-я на 15 диски.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жэнька
Ветеран
Offline
Сообщений: 2104
здесь рыбы нет
|
|
« Ответ #13 : 12 января 2013, 21:24:30 » |
|
Причем из из Япии 315х75х16, а 38-я на 15 диски.
а ссылочку даш??
|
|
|
Записан
|
89241808732
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #14 : 12 января 2013, 21:43:30 » |
|
а ссылочку даш??
Ищешь приобрести, у меня есть)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сусанин (Антон)
Ветеран
Offline
Сообщений: 1611
8962110-62-34 всегда на телефоне
|
|
« Ответ #15 : 20 января 2013, 14:55:31 » |
|
Но я за правильную резину зимой, если у всех хорошая резина, то аварий будет в разы меньше.
аварии случаются не из за резины, а не соответствуещего дорожного покрытия, и дебила за рулем(в 90% случаев). Я езжу на грезевке, корсаков–южный, каждый день. Не превышаю и не наглею. И все отлично. Надо иногда думать за рулем и смотреть нв дорогу и ее покрытие. П.с. И почему я им должен доказывать что это зимняя резина? На ней производителем написано М+С.
|
|
|
Записан
|
САФАРоводы - сцуко, барабанщики. Есть дорога нет дороги - по барабану. СУЗУКводы - сцуко, настырные. Есть дорога, нет дороги, а они пищат, но лезут вслед за барабанщиками.
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #16 : 20 января 2013, 18:41:33 » |
|
аварии случаются не из за резины, а не соответствуещего дорожного покрытия, и дебила за рулем(в 90% случаев). Я езжу на грезевке, корсаков–южный, каждый день. Не превышаю и не наглею. И все отлично. Надо иногда думать за рулем и смотреть нв дорогу и ее покрытие. П.с. И почему я им должен доказывать что это зимняя резина? На ней производителем написано М+С.
M+S (mad + snow) - это "грязь +снег", т.е., резина у тебя не зимняя, а по нашим условиям, осенняя! И считать её зимней только из-за того, что допускается движение по СНЕГУ (заметь, про гололёд и другие "прелести" речь не идёт) нет оснований. Кроме того, эти буквы ставит производитель. Может там зимой на дорогах то грязь, то снег. В наших условиях ориентироваться нужно на жёсткость резины и специфику протектора. P.S. Если бы у так называемых тобой "дебилов за рулём" резина соответствовала РЕАЛЬНЫМ, а не предполагаемым, "дорожным условиям", аварий было бы на 90% меньше. ИМХО.
|
|
« Последнее редактирование: 20 января 2013, 18:43:10 от Ko »
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
Сусанин (Антон)
Ветеран
Offline
Сообщений: 1611
8962110-62-34 всегда на телефоне
|
|
« Ответ #17 : 20 января 2013, 19:17:15 » |
|
M+S (mad + snow) - это "грязь +снег", т.е., резина у тебя не зимняя, а по нашим условиям, осенняя! И считать её зимней только из-за того, что допускается движение по СНЕГУ (заметь, про гололёд и другие "прелести" речь не идёт) нет оснований. Кроме того, эти буквы ставит производитель. Может там зимой на дорогах то грязь, то снег. В наших условиях ориентироваться нужно на жёсткость резины и специфику протектора. P.S. Если бы у так называемых тобой "дебилов за рулём" резина соответствовала РЕАЛЬНЫМ, а не предполагаемым, "дорожным условиям", аварий было бы на 90% меньше. ИМХО. все верно, производитель расчитал эту резины с возможностью езды по снегу. Но то что в нашей стране гололед и другие «прелести» это проиводитель не учел?, или может это российская погода виновата)))? А российский производитель учел наши реальные условия?, то по логике, наша резина как нельзя лучше должна подходить под нашу зиму))) А летние аварии(90%) тоже резина виновата?»)))
|
|
|
Записан
|
САФАРоводы - сцуко, барабанщики. Есть дорога нет дороги - по барабану. СУЗУКводы - сцуко, настырные. Есть дорога, нет дороги, а они пищат, но лезут вслед за барабанщиками.
|
|
|
Garry GAD
ДЕЗОРГАНИЗОВАННЫЙ
Ветеран
Offline
Сообщений: 4798
При наличии пути не застаиваются. (Лао Цзы)
|
|
« Ответ #18 : 20 января 2013, 21:08:45 » |
|
аварии случаются не из за резины, а не соответствуещего дорожного покрытия, и дебила за рулем(в 90% случаев). Я езжу на грезевке, корсаков–южный, каждый день. Не превышаю и не наглею. И все отлично. Надо иногда думать за рулем и смотреть нв дорогу и ее покрытие.
П.с. И почему я им должен доказывать что это зимняя резина? На ней производителем написано М+С.
При минус 10 С, твоя М+С превращается в коньки, причем не в фигуристские, а в беговые, т.е не дает возможности маневра в ситуации, когда такой маневр необходим. То, что тебя пока бог миловал - это не показатель... И доказывать никому ничего не надо будет, у них будет список резины, которая по их мнению является "зимней"...
|
|
|
Записан
|
CarPC, ремонт прикладов, чернение стволов +7-962-580-1044
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #19 : 20 января 2013, 22:08:41 » |
|
все верно, производитель расчитал эту резины с возможностью езды по снегу. Но то что в нашей стране гололед и другие «прелести» это проиводитель не учел?, или может это российская погода виновата)))? А российский производитель учел наши реальные условия?, то по логике, наша резина как нельзя лучше должна подходить под нашу зиму))) А летние аварии(90%) тоже резина виновата?»)))
Видимо, вот эту фразу ...В наших условиях ориентироваться нужно на жёсткость резины и специфику протектора... ты прочитал без должного внимания. Да и всё остальное, написанное мной, для тебя осталось как-то в стороне. А дискутировать не в тему, а сразу обо всём я не умею.
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
|