Южно Сахалинский Джипер Клуб
26 ноября 2024, 12:46:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
Автор Тема: И как это понимать?  (Прочитано 16144 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Valiall
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 371


Уаз не марка, а абревиатура галактики!

267269261
Просмотр профиля Email
« : 11 января 2013, 10:46:48 »

http://news.mail.ru/politics/11560620/?frommail=1 За отсутствие зимних шин
Записан


+79242810500
С уазиком ничего нельзя просто «пойти-купить-поставить». Это всегда квест с неожиданной развязкой, в которой, как правило, таки или иначе фигурирует болгарка.
Artem
Гость
« Ответ #1 : 11 января 2013, 10:56:46 »

правильно Улыбка
Записан
Garry GAD
ДЕЗОРГАНИЗОВАННЫЙ
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4798


При наличии пути не застаиваются. (Лао Цзы)


Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 11 января 2013, 11:13:27 »

я очень "за", а то тормозишь на красный и по зеркалам смотришь, остановяться сзади или нет...
Записан


CarPC, ремонт прикладов, чернение стволов +7-962-580-1044
Alexander S
🙈🙉🙊
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3628


Veni Vidi Vici


Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 11 января 2013, 11:16:02 »

правильно Улыбка

Ага и будем доказывать что боггер, симекс, силверстоун, гудрдж это зимняя резина.
Записан

Мы отправляемся туда, где дороги, нам непонадобятся
Garry GAD
ДЕЗОРГАНИЗОВАННЫЙ
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4798


При наличии пути не застаиваются. (Лао Цзы)


Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 11 января 2013, 11:20:37 »

Ага и будем доказывать что боггер, симекс, силверстоун, гудрдж это зимняя резина.

шиповать
Записан


CarPC, ремонт прикладов, чернение стволов +7-962-580-1044
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6613


Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!


Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 12 января 2013, 18:01:50 »

Ага и будем доказывать что боггер, симекс, силверстоун, гудрдж это зимняя резина.
На хера  Непонимающий  на нём и так написано что он зимний , посмотри внимательно Шокирован

....я про боггер....
Записан

"Diesel without turbo like a man without balls"

Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...

Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
four x four
Гость
« Ответ #6 : 12 января 2013, 18:06:17 »

Помимо летней надо зимний комплект иметь. То что написано на колесе, вряд ли Инспектору будет интересно смотреть на значки на колесе, понимать чего-то. По факту есть шипы и/или лампели - значит зимняя, нет - значит летняя!
Записан
Шерхан Ниссаныч
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 845


Сахалин


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 12 января 2013, 18:26:46 »

Шипы резко подорожают, а производители шипов озолотятся. Но я за правильную резину зимой, если у всех хорошая резина, то аварий будет в разы меньше.
Записан

Не ссы на Ниссане да не ссан будешь!
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 12 января 2013, 20:02:26 »

Помимо летней надо зимний комплект иметь.
Да помилуйте, господа! Осмотритесь, и увидите, что ПОДАВЛЯЮЩЕЕ БОЛЬШИНСТВО и так уже ездит на резине по сезону. И даже чаще можно увидеть авто летом на зимней резине, чем сейчас на летней или грязевой не шипованной. В замешательстве
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
four x four
Гость
« Ответ #9 : 12 января 2013, 20:06:08 »

Да помилуйте, господа! Осмотритесь, и увидите, что ПОДАВЛЯЮЩЕЕ БОЛЬШИНСТВО и так уже ездит на резине по сезону. И даже чаще можно увидеть авто летом на зимней резине, чем сейчас на летней или грязевой не шипованной. В замешательстве
так о том и речь! Видимо Боггероманы не подобрали резину для зимы по размерности, кроме боггеров)
Записан
Жэнька
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2104


здесь рыбы нет


Просмотр профиля
« Ответ #10 : 12 января 2013, 20:16:20 »

так о том и речь! Видимо Боггероманы не подобрали резину для зимы по размерности, кроме боггеров)
помоему максимум зима это 35 размер,потом только те на которых топгировцы гоняли,а клиренс он и в африке клиренс,нужен и зимой и летом  Подмигивающий
Записан

89241808732
four x four
Гость
« Ответ #11 : 12 января 2013, 20:36:20 »

помоему максимум зима это 35 размер,потом только те на которых топгировцы гоняли,а клиренс он и в африке клиренс,нужен и зимой и летом  Подмигивающий
я тоже так раньше думал).
Потом привез 38-ю.
Записан
four x four
Гость
« Ответ #12 : 12 января 2013, 20:37:05 »

Причем из из Япии 315х75х16, а 38-я на 15 диски.
Записан
Жэнька
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2104


здесь рыбы нет


Просмотр профиля
« Ответ #13 : 12 января 2013, 21:24:30 »

Причем из из Япии 315х75х16, а 38-я на 15 диски.
а ссылочку даш??
Записан

89241808732
four x four
Гость
« Ответ #14 : 12 января 2013, 21:43:30 »

а ссылочку даш??
Ищешь приобрести, у меня есть)
Записан
Сусанин (Антон)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1611


8962110-62-34 всегда на телефоне


Просмотр профиля Email
« Ответ #15 : 20 января 2013, 14:55:31 »

Но я за правильную резину зимой, если у всех хорошая резина, то аварий будет в разы меньше.
аварии случаются не из за резины, а не соответствуещего дорожного покрытия, и дебила за рулем(в 90% случаев).
Я езжу на грезевке, корсаков–южный, каждый день. Не превышаю и не наглею. И все отлично. Надо иногда думать за рулем и смотреть нв дорогу и ее покрытие.

П.с. И почему я им должен доказывать что это зимняя резина? На ней производителем написано М+С.
Записан

САФАРоводы - сцуко, барабанщики. Есть дорога нет дороги - по барабану.
СУЗУКводы - сцуко, настырные. Есть дорога, нет дороги, а они пищат, но лезут вслед за барабанщиками.
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #16 : 20 января 2013, 18:41:33 »

аварии случаются не из за резины, а не соответствуещего дорожного покрытия, и дебила за рулем(в 90% случаев).
Я езжу на грезевке, корсаков–южный, каждый день. Не превышаю и не наглею. И все отлично. Надо иногда думать за рулем и смотреть нв дорогу и ее покрытие.
П.с. И почему я им должен доказывать что это зимняя резина? На ней производителем написано М+С.
M+S (mad + snow) - это "грязь +снег", т.е., резина у тебя не зимняя, а по нашим условиям, осенняя! И считать её зимней только из-за того, что допускается движение по СНЕГУ (заметь, про гололёд и другие "прелести" речь не идёт) нет оснований.  Кроме того, эти буквы ставит производитель. Может там зимой на дорогах то грязь, то снег.  Веселый В наших условиях ориентироваться нужно на жёсткость резины и специфику протектора.
P.S. Если бы у так называемых тобой "дебилов за рулём" резина соответствовала РЕАЛЬНЫМ, а не предполагаемым,  "дорожным условиям", аварий было бы на 90% меньше. ИМХО.
« Последнее редактирование: 20 января 2013, 18:43:10 от Ko » Записан

Глаза боятся, а руки делают.
Сусанин (Антон)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1611


8962110-62-34 всегда на телефоне


Просмотр профиля Email
« Ответ #17 : 20 января 2013, 19:17:15 »

M+S (mad + snow) - это "грязь +снег", т.е., резина у тебя не зимняя, а по нашим условиям, осенняя! И считать её зимней только из-за того, что допускается движение по СНЕГУ (заметь, про гололёд и другие "прелести" речь не идёт) нет оснований.  Кроме того, эти буквы ставит производитель. Может там зимой на дорогах то грязь, то снег.  Веселый В наших условиях ориентироваться нужно на жёсткость резины и специфику протектора.
P.S. Если бы у так называемых тобой "дебилов за рулём" резина соответствовала РЕАЛЬНЫМ, а не предполагаемым,  "дорожным условиям", аварий было бы на 90% меньше. ИМХО.
все верно, производитель расчитал эту резины с возможностью езды по снегу. Но то что в нашей стране гололед и другие «прелести» это проиводитель не учел?, или может это российская погода виновата)))? А российский производитель учел наши реальные условия?, то по логике, наша резина как нельзя лучше должна подходить под нашу зиму)))

А летние аварии(90%) тоже резина виновата?»)))
Записан

САФАРоводы - сцуко, барабанщики. Есть дорога нет дороги - по барабану.
СУЗУКводы - сцуко, настырные. Есть дорога, нет дороги, а они пищат, но лезут вслед за барабанщиками.
Garry GAD
ДЕЗОРГАНИЗОВАННЫЙ
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4798


При наличии пути не застаиваются. (Лао Цзы)


Просмотр профиля Email
« Ответ #18 : 20 января 2013, 21:08:45 »

аварии случаются не из за резины, а не соответствуещего дорожного покрытия, и дебила за рулем(в 90% случаев).
Я езжу на грезевке, корсаков–южный, каждый день. Не превышаю и не наглею. И все отлично. Надо иногда думать за рулем и смотреть нв дорогу и ее покрытие.

П.с. И почему я им должен доказывать что это зимняя резина? На ней производителем написано М+С.

При минус 10 С, твоя М+С превращается в коньки, причем не в фигуристские, а в беговые, т.е не дает возможности маневра в ситуации, когда такой маневр необходим. То, что тебя пока бог миловал - это не показатель...
И доказывать никому ничего не надо будет, у них будет список резины, которая по их мнению является "зимней"...
Записан


CarPC, ремонт прикладов, чернение стволов +7-962-580-1044
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #19 : 20 января 2013, 22:08:41 »

все верно, производитель расчитал эту резины с возможностью езды по снегу. Но то что в нашей стране гололед и другие «прелести» это проиводитель не учел?, или может это российская погода виновата)))? А российский производитель учел наши реальные условия?, то по логике, наша резина как нельзя лучше должна подходить под нашу зиму)))
А летние аварии(90%) тоже резина виновата?»)))
Видимо, вот эту фразу  ...В наших условиях ориентироваться нужно на жёсткость резины и специфику протектора... ты прочитал без должного внимания. Улыбка Да и всё остальное, написанное мной, для тебя осталось как-то в стороне. Непонимающий
А дискутировать не в тему, а сразу обо всём я не умею.
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!