Pluha
Ветеран
Offline
Сообщений: 1311
Снова в строю!
|
|
« Ответ #20 : 10 января 2013, 23:50:58 » |
|
Теплый гараж и не важно какой мороз Ага... Пока из гаража не выехал... Прохвати по трассе зимой на летней соляре, посмотрим что тогда скажешь...
|
|
|
Записан
|
Патрол 61й на палке для души. Королла 4.7L деток в школу возить и за хлебушком ездить.
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #21 : 11 января 2013, 00:45:46 » |
|
у меня дизель седня утром город был полупустой.... сах.ком откроешь.. так у всех бензинки не завелись ничего... 92 тоже поднимут на днях там другая крайность, все большой болт забивают на замену свече фильтров и проверку аккумуляторов. Вот почему моя машина НИ РАЗУ не отказалась заводиться? Что с ней не так?
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Pluha
Ветеран
Offline
Сообщений: 1311
Снова в строю!
|
|
« Ответ #22 : 11 января 2013, 00:57:05 » |
|
там другая крайность, все большой болт забивают на замену свече фильтров и проверку аккумуляторов. Вот почему моя машина НИ РАЗУ не отказалась заводиться? Что с ней не так?
Карма у нее такая:) Хоть и дизель у меня, а сегодня пришлось в спешном порядке переходить на 5В30 масло.... 10-ку фонтаном из под фильтров давануло... все таки луговое - ниже 30-ти сегодня было...
|
|
|
Записан
|
Патрол 61й на палке для души. Королла 4.7L деток в школу возить и за хлебушком ездить.
|
|
|
Rhino
Ветеран
Offline
Сообщений: 2079
|
|
« Ответ #23 : 11 января 2013, 08:43:37 » |
|
там другая крайность, все большой болт забивают на замену свече фильтров и проверку аккумуляторов. Вот почему моя машина НИ РАЗУ не отказалась заводиться? Что с ней не так?
Я вот тоже беспокоюсь, поставил как дурак, свечи по каталогу, аккум взбодрил осенью, лью 95-й, и уже вторую зиму, как последняя скотина, на фоне замерзшей стоянки, завожусь с пульта...
|
|
|
Записан
|
TLC-80, 4.5, 37" / TLC-80, 4.2, 40" Илья
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #24 : 11 января 2013, 08:48:07 » |
|
там другая крайность, все большой болт забивают на замену свече фильтров и проверку аккумуляторов. Вот почему моя машина НИ РАЗУ не отказалась заводиться? Что с ней не так?
потому что следишь за машиной.. как и многие из нас.. у меня вот тоже тьфу,тьфу,тьфу. с пульта машина заводится....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #25 : 11 января 2013, 09:38:59 » |
|
Я вот тоже беспокоюсь, поставил как дурак, свечи по каталогу, аккум взбодрил осенью, лью 95-й, и уже вторую зиму, как последняя скотина, на фоне замерзшей стоянки, завожусь с пульта...
Аналогично. Только частенько и 98 лью, ей пофиг.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
skyi
Постоялец
Offline
Сообщений: 232
PE8W,акпп,шнорк,лифт+2,бронь "шериф"
|
|
« Ответ #26 : 11 января 2013, 14:13:39 » |
|
Ага... Пока из гаража не выехал... Прохвати по трассе зимой на летней соляре, посмотрим что тогда скажешь...
а какой дурак зимой двигается на летней поляне,полное противоречие здравому смыслу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #27 : 11 января 2013, 18:07:57 » |
|
Аналогично. Только частенько и 98 лью, ей пофиг.
Не усердствуй, при продолжительной хорошей нагрузке выпускные клапана сгорят. Ну и остальные "прелести", связанные с превышением температуры МАСЛА.
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
gpaapg (Петро)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4818
Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......
|
|
« Ответ #28 : 11 января 2013, 19:28:59 » |
|
и не заводится в морозы? ) для дизеля главное аккум хороший, рабочие свечи, и нормальная солярка.... ..не знаю мои обе заводятся , а лаурель дизельный хрен..сегодня пришел, откопал ...акум севший, лампочка горит возле рулевой колонки задолбала...за два месяца почти весь посадил (Блиииин завтра надо акум вытащить, а то распухнет ведь)....
|
|
« Последнее редактирование: 11 января 2013, 19:34:58 от gpaapg (Петро) »
|
Записан
|
по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....
|
|
|
gpaapg (Петро)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4818
Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......
|
|
« Ответ #29 : 11 января 2013, 19:30:46 » |
|
у меня дизель седня утром город был полупустой.... сах.ком откроешь.. так у всех бензинки не завелись ничего... 92 тоже поднимут на днях ну так правильно бензинки завелись к обеду и давай писать на Сахкоме, дизелисты еще нет...
|
|
|
Записан
|
по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....
|
|
|
gpaapg (Петро)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4818
Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......
|
|
« Ответ #30 : 11 января 2013, 19:32:48 » |
|
там другая крайность, все большой болт забивают на замену свече фильтров и проверку аккумуляторов. Вот почему моя машина НИ РАЗУ не отказалась заводиться? Что с ней не так?
...потому что ты что то не так делаешь...
|
|
|
Записан
|
по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....
|
|
|
U_Gorec
Старожил
Offline
Сообщений: 907
Свободный конструктор
|
|
« Ответ #31 : 11 января 2013, 19:40:03 » |
|
а какой дурак зимой двигается на летней соляре,полное противоречие здравому смыслу
На летней соляре (заправлялся как то у вояк в Смирных, почти на халяву), двигатель в -40 (Александровск-Сахалинский) 3СТ заводился с пульта без проблем (Camry-96), хоть авто и не ехало на автомате (приходилось помаленьку раскачивать). Мое мнение: главное - своевременное обслуживание авто (сезонная подготовка...).
|
|
« Последнее редактирование: 11 января 2013, 19:42:05 от U_Gorec »
|
Записан
|
|
|
|
skyi
Постоялец
Offline
Сообщений: 232
PE8W,акпп,шнорк,лифт+2,бронь "шериф"
|
|
« Ответ #32 : 11 января 2013, 22:31:00 » |
|
На летней соляре (заправлялся как то у вояк в Смирных, почти на халяву), двигатель в -40 (Александровск-Сахалинский) 3СТ заводился с пульта без проблем (Camry-96), хоть авто и не ехало на автомате (приходилось помаленьку раскачивать). Мое мнение: главное - своевременное обслуживание авто (сезонная подготовка...).
повезло тебе,я считаю что летом должно быть летнее топливо,а зимой зимнее,бензинкам проще в этом плане
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексеич
Старожил
Offline
Сообщений: 946
27-02-43, или 89147570243
|
|
« Ответ #33 : 12 января 2013, 00:33:35 » |
|
повезло тебе,я считаю что летом должно быть летнее топливо,а зимой зимнее,бензинкам проще в этом плане Раньше, давно давно, по госту было зимнее бензиновое топливо. Ну это когда трамблеры были контактные. А вообще по моим наблюдениям на стоянке, в самые сильные морозы больше не заводятся бензинки. Но это от прокладки. Какая досталась автомобилю, так авто и живет с ней.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
skyi
Постоялец
Offline
Сообщений: 232
PE8W,акпп,шнорк,лифт+2,бронь "шериф"
|
|
« Ответ #34 : 12 января 2013, 06:53:59 » |
|
Раньше, давно давно, по госту было зимнее бензиновое топливо. Ну это когда трамблеры были контактные. А вообще по моим наблюдениям на стоянке, в самые сильные морозы больше не заводятся бензинки. Но это от прокладки. Какая досталась автомобилю, так авто и живет с ней.
иногда надо менять прокадку между рулем и сидением
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #35 : 12 января 2013, 12:18:19 » |
|
иногда надо менять прокадку между рулем и сидением А, может, тюнинговать?
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
SeregaSA
Гость
|
|
« Ответ #36 : 12 января 2013, 14:59:59 » |
|
Раньше, давно давно, по госту было зимнее бензиновое топливо. Ну это когда трамблеры были контактные. А вообще по моим наблюдениям на стоянке, в самые сильные морозы больше не заводятся бензинки. Но это от прокладки. Какая досталась автомобилю, так авто и живет с ней.
Требования и сейчас остались. Только не делают зимних 95-98. Поэтому зимой с ними можно и не завестись. Зимой требования к испаряемости другие.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
skyi
Постоялец
Offline
Сообщений: 232
PE8W,акпп,шнорк,лифт+2,бронь "шериф"
|
|
« Ответ #37 : 12 января 2013, 16:12:24 » |
|
А, может, тюнинговать? ну можно попробовать!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #38 : 14 января 2013, 16:16:26 » |
|
Сегодня в Вахрущеве не смог завестись. Вспышки были, но замерзший аккумулятр не мог отдать мощность. Помучал с пол-часа, снял батарею, занес в тепло, поставил на зарядку. Через пол-часа заведалась с выключенными форсунками.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Rhino
Ветеран
Offline
Сообщений: 2079
|
|
« Ответ #39 : 14 января 2013, 16:29:15 » |
|
Сегодня в Вахрущеве не смог завестись. Вспышки были, но замерзший аккумулятр не мог отдать мощность. Помучал с пол-часа, снял батарею, занес в тепло, поставил на зарядку. Через пол-часа заведалась с выключенными форсунками. Что такое "с выключенным форсунками"? Форсунка холодного пуска?
|
|
|
Записан
|
TLC-80, 4.5, 37" / TLC-80, 4.2, 40" Илья
|
|
|
|