Южно Сахалинский Джипер Клуб
29 сентября 2024, 20:21:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
Автор Тема: Топливопровод  (Прочитано 20026 раз)
0 Пользователей и 11 Гостей смотрят эту тему.
Pluha
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1311


Снова в строю!


Просмотр профиля Email
« Ответ #20 : 10 января 2013, 23:50:58 »

Теплый гараж и не важно какой мороз Улыбка

Ага... Пока из гаража не выехал... Прохвати по трассе зимой на летней соляре, посмотрим что тогда скажешь...
Записан

Патрол 61й на палке для души.
Королла 4.7L деток в школу возить и за хлебушком ездить.
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #21 : 11 января 2013, 00:45:46 »

у меня дизель Улыбкаседня утром город был полупустой.... сах.ком откроешь.. так у всех бензинки не завелись Улыбка
ничего... 92 тоже поднимут на днях Улыбка
там другая крайность, все большой болт забивают на замену свече фильтров и проверку аккумуляторов.
Вот почему моя машина НИ РАЗУ не отказалась заводиться? Что с ней не так?
Записан

тел250-654
Pluha
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1311


Снова в строю!


Просмотр профиля Email
« Ответ #22 : 11 января 2013, 00:57:05 »

там другая крайность, все большой болт забивают на замену свече фильтров и проверку аккумуляторов.
Вот почему моя машина НИ РАЗУ не отказалась заводиться? Что с ней не так?

Карма у нее такая:)

Хоть и дизель у меня, а сегодня пришлось в спешном порядке переходить на 5В30 масло.... 10-ку фонтаном из под фильтров давануло... все таки луговое - ниже 30-ти сегодня было...
Записан

Патрол 61й на палке для души.
Королла 4.7L деток в школу возить и за хлебушком ездить.
Rhino
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2079



Просмотр профиля Email
« Ответ #23 : 11 января 2013, 08:43:37 »

там другая крайность, все большой болт забивают на замену свече фильтров и проверку аккумуляторов.
Вот почему моя машина НИ РАЗУ не отказалась заводиться? Что с ней не так?

Я вот тоже беспокоюсь, поставил как дурак, свечи по каталогу, аккум взбодрил осенью, лью 95-й, и уже вторую зиму, как последняя скотина, на фоне замерзшей стоянки, завожусь с пульта...
Записан

TLC-80, 4.5,  37" / TLC-80, 4.2, 40"
Илья
Artem
Гость
« Ответ #24 : 11 января 2013, 08:48:07 »

там другая крайность, все большой болт забивают на замену свече фильтров и проверку аккумуляторов.
Вот почему моя машина НИ РАЗУ не отказалась заводиться? Что с ней не так?
потому что следишь за машиной.. как и многие из нас.. Улыбка
у меня вот тоже тьфу,тьфу,тьфу. с пульта машина заводится....
Записан
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #25 : 11 января 2013, 09:38:59 »

Я вот тоже беспокоюсь, поставил как дурак, свечи по каталогу, аккум взбодрил осенью, лью 95-й, и уже вторую зиму, как последняя скотина, на фоне замерзшей стоянки, завожусь с пульта...
Аналогично. Только частенько и 98 лью, ей пофиг.
Записан

тел250-654
skyi
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 232


PE8W,акпп,шнорк,лифт+2,бронь "шериф"

654272132
Просмотр профиля Email
« Ответ #26 : 11 января 2013, 14:13:39 »

Ага... Пока из гаража не выехал... Прохвати по трассе зимой на летней соляре, посмотрим что тогда скажешь...
а какой дурак зимой двигается на летней поляне,полное противоречие здравому смыслу
Записан

Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #27 : 11 января 2013, 18:07:57 »

Аналогично. Только частенько и 98 лью, ей пофиг.
Не усердствуй, при продолжительной хорошей нагрузке выпускные клапана сгорят. Ну и остальные "прелести", связанные с превышением температуры МАСЛА.
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
gpaapg (Петро)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4818


Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......


Просмотр профиля Email
« Ответ #28 : 11 января 2013, 19:28:59 »

и не заводится в морозы? Улыбка)
для дизеля главное аккум хороший, рабочие свечи, и нормальная солярка....
..не знаю мои обе заводятся , а лаурель дизельный хрен..сегодня пришел, откопал Веселый...акум севший, лампочка горит возле рулевой колонки задолбала...за два месяца почти весь посадил (Блиииин завтра надо акум вытащить, а то распухнет ведь)....
« Последнее редактирование: 11 января 2013, 19:34:58 от gpaapg (Петро) » Записан

по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....Подмигивающий
gpaapg (Петро)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4818


Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......


Просмотр профиля Email
« Ответ #29 : 11 января 2013, 19:30:46 »

у меня дизель Улыбкаседня утром город был полупустой.... сах.ком откроешь.. так у всех бензинки не завелись Улыбка
ничего... 92 тоже поднимут на днях Улыбка
ну так правильно бензинки завелись к обеду и давай писать на Сахкоме, дизелисты еще нет... Смеющийся
Записан

по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....Подмигивающий
gpaapg (Петро)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4818


Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......


Просмотр профиля Email
« Ответ #30 : 11 января 2013, 19:32:48 »

там другая крайность, все большой болт забивают на замену свече фильтров и проверку аккумуляторов.
Вот почему моя машина НИ РАЗУ не отказалась заводиться? Что с ней не так?
...потому что ты что то не так делаешь...  Смеющийся Смеющийся
Записан

по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....Подмигивающий
U_Gorec
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 907


Свободный конструктор


Просмотр профиля Email
« Ответ #31 : 11 января 2013, 19:40:03 »

а какой дурак зимой двигается на летней соляре,полное противоречие здравому смыслу
На летней соляре (заправлялся как то у вояк в Смирных, почти на халяву), двигатель в -40 (Александровск-Сахалинский) 3СТ заводился с пульта без проблем (Camry-96), хоть авто и не ехало на автомате (приходилось помаленьку раскачивать).
Мое мнение: главное - своевременное обслуживание авто (сезонная подготовка...).
« Последнее редактирование: 11 января 2013, 19:42:05 от U_Gorec » Записан
skyi
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 232


PE8W,акпп,шнорк,лифт+2,бронь "шериф"

654272132
Просмотр профиля Email
« Ответ #32 : 11 января 2013, 22:31:00 »

На летней соляре (заправлялся как то у вояк в Смирных, почти на халяву), двигатель в -40 (Александровск-Сахалинский) 3СТ заводился с пульта без проблем (Camry-96), хоть авто и не ехало на автомате (приходилось помаленьку раскачивать).
Мое мнение: главное - своевременное обслуживание авто (сезонная подготовка...).
повезло тебе,я считаю что летом должно быть летнее топливо,а зимой зимнее,бензинкам проще в этом плане Улыбка
Записан

Алексеич
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 946


27-02-43, или 89147570243


Просмотр профиля Email
« Ответ #33 : 12 января 2013, 00:33:35 »

повезло тебе,я считаю что летом должно быть летнее топливо,а зимой зимнее,бензинкам проще в этом плане Улыбка
Раньше, давно давно, по госту было зимнее бензиновое топливо. Ну это когда трамблеры были контактные.
А вообще по моим наблюдениям на стоянке, в самые сильные морозы больше не заводятся бензинки. Но это от прокладки. Какая досталась автомобилю, так авто и живет с ней.
Записан
skyi
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 232


PE8W,акпп,шнорк,лифт+2,бронь "шериф"

654272132
Просмотр профиля Email
« Ответ #34 : 12 января 2013, 06:53:59 »

Раньше, давно давно, по госту было зимнее бензиновое топливо. Ну это когда трамблеры были контактные.
А вообще по моим наблюдениям на стоянке, в самые сильные морозы больше не заводятся бензинки. Но это от прокладки. Какая досталась автомобилю, так авто и живет с ней.
иногда надо менять прокадку между рулем и сидением Улыбка
Записан

Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #35 : 12 января 2013, 12:18:19 »

иногда надо менять прокадку между рулем и сидением Улыбка
А, может, тюнинговать? Веселый
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
SeregaSA
Гость
« Ответ #36 : 12 января 2013, 14:59:59 »

Раньше, давно давно, по госту было зимнее бензиновое топливо. Ну это когда трамблеры были контактные.
А вообще по моим наблюдениям на стоянке, в самые сильные морозы больше не заводятся бензинки. Но это от прокладки. Какая досталась автомобилю, так авто и живет с ней.
Требования и сейчас остались. Только не делают зимних 95-98. Поэтому зимой с ними можно и не завестись.
Зимой требования к испаряемости другие.
Записан
skyi
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 232


PE8W,акпп,шнорк,лифт+2,бронь "шериф"

654272132
Просмотр профиля Email
« Ответ #37 : 12 января 2013, 16:12:24 »

А, может, тюнинговать? Веселый
ну можно попробовать! Улыбка
Записан

масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #38 : 14 января 2013, 16:16:26 »

Сегодня в Вахрущеве не смог завестись.  Веселый Вспышки были, но замерзший аккумулятр не мог отдать мощность. Помучал с пол-часа, снял батарею, занес в тепло, поставил на зарядку. Через пол-часа заведалась с выключенными форсунками. Веселый
Записан

тел250-654
Rhino
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2079



Просмотр профиля Email
« Ответ #39 : 14 января 2013, 16:29:15 »

Сегодня в Вахрущеве не смог завестись.  Веселый Вспышки были, но замерзший аккумулятр не мог отдать мощность. Помучал с пол-часа, снял батарею, занес в тепло, поставил на зарядку. Через пол-часа заведалась с выключенными форсунками. Веселый

Что такое "с выключенным форсунками"? Форсунка холодного пуска?
Записан

TLC-80, 4.5,  37" / TLC-80, 4.2, 40"
Илья
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!