Petrovich
Постоялец
Offline
Сообщений: 494
|
|
« Ответ #40 : 17 марта 2010, 23:30:23 » |
|
Усли взять задний редуктор и развернуть его так, чтоб он работал на кручение вперед можно, но при этом он должен вращаться в своем изначальном направлении. Выть он будет в том случае, если неправильно отрегулирован. Буксировать или вытаскивать другой авто рекомендуется передним ходом, т.к, наклон зубьев шестерен заточен на движение вперед ! Назад тоже можно , но с большим риском скалывания краев зубьев.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #41 : 18 марта 2010, 15:13:53 » |
|
в этом магазине чего-нибудь покупал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #42 : 18 марта 2010, 15:17:17 » |
|
Если взять задний редуктор и развернуть его так, чтоб он работал на кручение вперед можно, но при этом он должен вращаться в своем изначальном направлении. Выть он будет в том случае, если неправильно отрегулирован. Буксировать или вытаскивать другой авто рекомендуется передним ходом (может задним?), т.к, наклон зубьев шестерен заточен на движение вперед ! Назад тоже можно , но с большим риском скалывания краев зубьев.
Я хочу передний редуктор развернуть на 180 градусов. Нагрузка недолжна измениться, т.к. машина движется что вперёд, что назад и нагрузка при двидении задним ходом иногда даже незначительно может возрасти на ГП (посравнению с передней).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #43 : 18 марта 2010, 17:35:55 » |
|
+ 1, мост будет крутится в другую сторону... представь как крутятся полуоси и кардан как оно есть сейчас и если все (редуктор с дифференциалом и полуосями) это провернуть на 180 градусов...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #44 : 18 марта 2010, 17:44:10 » |
|
Не убедил. дифференциал будет развернут, крутиться все будет одинаково. Вопрос в том что зацепление будет по-другому
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Petrovich
Постоялец
Offline
Сообщений: 494
|
|
« Ответ #45 : 18 марта 2010, 22:17:02 » |
|
Не убедил. дифференциал будет развернут, крутиться все будет одинаково. Вопрос в том что зацепление будет по-другому
Давай давай, делай красиво, только сильно не газуй когда испытывать будешь .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #46 : 19 марта 2010, 08:41:49 » |
|
Давай давай, делай красиво, только сильно не газуй когда испытывать будешь . +1 ))) Вспомнил давно смотрел передачу, по чертежам Давинчи танк построили (а тяга толи ножная, толи ручная была)... тронуться не смогли... долго думали почему? оказалось передняя и задняя ось в разные строны пытались провернуться))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #47 : 19 марта 2010, 09:02:43 » |
|
Давай давай, делай красиво, только сильно не газуй когда испытывать будешь . Теория - одно, на практике пробовал сам делать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #48 : 19 марта 2010, 09:08:11 » |
|
женя, это элементарная теория. При повороте редуктора, колеса поедут назад. Неужели не можешь представить картину ?
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #49 : 19 марта 2010, 09:10:36 » |
|
а в зацеплении гп ничего не изменится. Зубья будут двигаться в ту-же сторону, куда и двигались
|
|
« Последнее редактирование: 19 марта 2010, 09:13:17 от масим »
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #50 : 19 марта 2010, 09:14:12 » |
|
разговаривал с практиком, он утверждает, что не так!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #51 : 19 марта 2010, 09:19:24 » |
|
блин, нарисуй схему, куда движутся точки окружности твоего колеса на бумаге. Потом переверни лист, как будто ты перевернул мост на 180 и посмотри на просвет на свою схему.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #52 : 19 марта 2010, 09:23:00 » |
|
Макс, согласен с твоей теорией, уже моделировал) Практики утверждают обратное.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #53 : 19 марта 2010, 09:28:33 » |
|
эти практики ездят с перевернутым редуктором ? Не верю. Кто они и где их машины ? Хочу увидеть это живьем. Они точно взяли РОДНОЙ ПЕРЕДНИЙ РЕДУКТОР и развернули его ? Если это так, пойду сьем свой единственный галстук.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #54 : 19 марта 2010, 09:36:41 » |
|
эти практики ездят с перевернутым редуктором ? Не верю. Кто они и где их машины ? Хочу увидеть это живьем. Они точно взяли РОДНОЙ ПЕРЕДНИЙ РЕДУКТОР и развернули его ? Если это так, пойду сьем свой единственный галстук. Да если бы, тв же знаешь многие только говорят, а когда коснёшься... Начали объяснять что укардан в другую сторону крутится, машины не японские... Сам бы хотел посмотреть ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #55 : 19 марта 2010, 09:45:21 » |
|
уж что-что, а карданы практически у всех машин крутятся в одну сторону. Да и вообще, в данной ситуации, кардан вообще не приделах. Он как вращал дифф, так и буду вращать
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #56 : 19 марта 2010, 09:49:09 » |
|
+1 причём в одну и ту же сторону
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #57 : 19 марта 2010, 09:58:18 » |
|
переверни мост целиком - эффект будет тотже!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #58 : 19 марта 2010, 09:58:23 » |
|
переверни мост целиком - эффект будет тотже!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #59 : 19 марта 2010, 10:00:42 » |
|
С первого раза понятно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|