Южно Сахалинский Джипер Клуб
01 ноября 2024, 16:21:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 2 [3] 4
  Печать  
Автор Тема: развернуть передний редуктор на 180 градусов  (Прочитано 28514 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Petrovich
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 494



Просмотр профиля
« Ответ #40 : 17 марта 2010, 23:30:23 »

Усли взять задний редуктор и развернуть его так, чтоб он работал на кручение вперед можно, но при этом он должен вращаться в своем изначальном направлении.
 Выть он будет в том случае, если неправильно отрегулирован.
 Буксировать или вытаскивать другой авто рекомендуется передним ходом, т.к, наклон зубьев шестерен заточен на движение вперед ! Назад тоже можно , но с большим риском скалывания краев зубьев.
Записан

four x four
Гость
« Ответ #41 : 18 марта 2010, 15:13:53 »

в прайсах на главные пары пишут " обратного вращения"
http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=1029
в этом магазине чего-нибудь покупал?
Записан
four x four
Гость
« Ответ #42 : 18 марта 2010, 15:17:17 »

Если взять задний редуктор и развернуть его так, чтоб он работал на кручение вперед можно, но при этом он должен вращаться в своем изначальном направлении.
 Выть он будет в том случае, если неправильно отрегулирован.
 Буксировать или вытаскивать другой авто рекомендуется передним ходом (может задним?), т.к, наклон зубьев шестерен заточен на движение вперед ! Назад тоже можно , но с большим риском скалывания краев зубьев.
Я хочу передний редуктор развернуть на 180 градусов.
Нагрузка недолжна измениться, т.к. машина движется что вперёд, что назад и нагрузка при двидении задним ходом иногда даже незначительно может возрасти на ГП (посравнению с передней).
Записан
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #43 : 18 марта 2010, 17:35:55 »

+ 1, мост будет крутится в другую сторону... представь как крутятся полуоси и кардан как оно есть сейчас и если все (редуктор с дифференциалом и полуосями) это провернуть на 180 градусов...
Записан

four x four
Гость
« Ответ #44 : 18 марта 2010, 17:44:10 »

Не убедил. дифференциал будет развернут, крутиться все будет одинаково. Вопрос в том что зацепление будет по-другому
Записан
Petrovich
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 494



Просмотр профиля
« Ответ #45 : 18 марта 2010, 22:17:02 »

Не убедил. дифференциал будет развернут, крутиться все будет одинаково. Вопрос в том что зацепление будет по-другому
Давай давай, делай красиво, только сильно не газуй когда испытывать будешь Смеющийся.
Записан

MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #46 : 19 марта 2010, 08:41:49 »

Давай давай, делай красиво, только сильно не газуй когда испытывать будешь Смеющийся.
+1 ))) Вспомнил давно смотрел передачу, по чертежам Давинчи танк построили (а тяга толи ножная, толи ручная была)... тронуться не смогли... долго думали почему? оказалось передняя и задняя ось в разные строны пытались провернуться))))
Записан

four x four
Гость
« Ответ #47 : 19 марта 2010, 09:02:43 »

Давай давай, делай красиво, только сильно не газуй когда испытывать будешь Смеющийся.
Теория - одно, на практике пробовал сам делать? Улыбка
Записан
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #48 : 19 марта 2010, 09:08:11 »

женя, это элементарная теория. При повороте редуктора, колеса поедут назад.
Неужели не можешь представить картину ? Улыбка
Записан

тел250-654
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #49 : 19 марта 2010, 09:10:36 »

а в зацеплении гп ничего не изменится. Зубья будут двигаться в ту-же сторону, куда и двигались Улыбка
« Последнее редактирование: 19 марта 2010, 09:13:17 от масим » Записан

тел250-654
four x four
Гость
« Ответ #50 : 19 марта 2010, 09:14:12 »

разговаривал с практиком, он утверждает, что не так!
Записан
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #51 : 19 марта 2010, 09:19:24 »

блин, нарисуй схему, куда движутся точки окружности твоего колеса на бумаге. Потом переверни лист, как будто ты перевернул мост на 180 и посмотри на просвет на свою схему.
Записан

тел250-654
four x four
Гость
« Ответ #52 : 19 марта 2010, 09:23:00 »

Макс, согласен с твоей теорией, уже моделировал)
Практики утверждают обратное.
Записан
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #53 : 19 марта 2010, 09:28:33 »

эти практики ездят с перевернутым редуктором ? Не верю.
Кто они и где их машины ? Хочу увидеть это живьем. Они точно взяли РОДНОЙ ПЕРЕДНИЙ РЕДУКТОР и развернули его ? Если это так, пойду сьем свой единственный галстук. Улыбка
Записан

тел250-654
four x four
Гость
« Ответ #54 : 19 марта 2010, 09:36:41 »

эти практики ездят с перевернутым редуктором ? Не верю.
Кто они и где их машины ? Хочу увидеть это живьем. Они точно взяли РОДНОЙ ПЕРЕДНИЙ РЕДУКТОР и развернули его ? Если это так, пойду сьем свой единственный галстук. Улыбка
Улыбка Да если бы, тв же знаешь многие только говорят, а когда коснёшься...
Начали объяснять что укардан в другую сторону крутится, машины не японские...
Сам бы хотел посмотреть В замешательстве...
Записан
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #55 : 19 марта 2010, 09:45:21 »

уж что-что, а карданы практически у всех машин крутятся в одну сторону.
Да и вообще, в данной ситуации, кардан вообще не приделах. Он как вращал дифф, так и буду вращать Улыбка
Записан

тел250-654
four x four
Гость
« Ответ #56 : 19 марта 2010, 09:49:09 »

+1 причём в одну и ту же сторону Подмигивающий
Записан
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #57 : 19 марта 2010, 09:58:18 »

переверни мост целиком - эффект будет тотже!
Записан

MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #58 : 19 марта 2010, 09:58:23 »

переверни мост целиком - эффект будет тотже!
Записан

four x four
Гость
« Ответ #59 : 19 марта 2010, 10:00:42 »

С первого раза понятно Подмигивающий
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!