Южно Сахалинский Джипер Клуб
01 ноября 2024, 18:17:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 [2] 3 4
  Печать  
Автор Тема: развернуть передний редуктор на 180 градусов  (Прочитано 28529 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
four x four
Гость
« Ответ #20 : 12 марта 2010, 09:06:39 »

на шишках в прыжке не хватило угла кардана на раздатке, далее разрушение крестовины и обрыв всего кардана. На испытаниях, при вывешивании, хватало, но без допусков. В прыжке этого допуска и не хватило. Сейчас всё ок!
Как доработали?
Записан
four x four
Гость
« Ответ #21 : 12 марта 2010, 09:08:43 »

У Прадо 78 хвостовик сверху, и редуктор встает как отче наш в хайлюксовский мост (у которого в оригинале хвостовик снизу). Наоборот - значит поставить с Прадо на Хайлюкс.
понял что ты хотел сказать, в данном случае это не выход. Т.к 9.5" дифф негде взять. Единственное если с 80-ки задний... Я непомню хвостовик там по центру или завышен. Передний хвостовик с 80-ки  ориентирован к вверху.
Записан
Artem
Гость
« Ответ #22 : 12 марта 2010, 09:15:26 »

на шишках в прыжке не хватило угла кардана на раздатке, далее разрушение крестовины и обрыв всего кардана. На испытаниях, при вывешивании, хватало, но без допусков. В прыжке этого допуска и не хватило. Сейчас всё ок!
Это где ж вы так прыгнули?
Записан
four x four
Гость
« Ответ #23 : 12 марта 2010, 09:28:54 »

Это где ж вы так прыгнули?
как они ездят немудрено Улыбка Разгон и прыжок.
Записан
Шум
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 984



Просмотр профиля Email
« Ответ #24 : 12 марта 2010, 15:11:27 »

Это где ж вы так прыгнули?
Большая грязная лужа со ступенькой на выходе. Вход, прыжок, полная темнота, верхнй свет, свист в кардане, через 1 км обрыв кардана.
Записан
four x four
Гость
« Ответ #25 : 12 марта 2010, 15:28:54 »

я же говорю, прыгуны Подмигивающий
Записан
Petrovich
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 494



Просмотр профиля
« Ответ #26 : 12 марта 2010, 21:05:51 »

Кто, что может сказать по данному вопросу?
Хвостовик в оригинале направлен вниз, если развернуть редуктор на 180 градусов, то хвостовик поднимется вверх, что существенно скомпенсирует угол кардана. Думаю что для данной переделки вполне достаточно сделать прорезь в мосту (под планетарку) и переварить внешную крышку.
Ты хочешь задний редуктор 80ки поставить в передний мост?
Записан

four x four
Гость
« Ответ #27 : 15 марта 2010, 09:36:35 »

Вообще нет. Это были мысли в продолжении комментария Макса.
Я хочу перевернуть передний редуктор от ТЛК-60 на 180 градусов, чтобы хвостовик поднялся выше.
Записан
Petrovich
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 494



Просмотр профиля
« Ответ #28 : 16 марта 2010, 14:48:16 »

Вращение колес будет в другую сторону.
Записан

four x four
Гость
« Ответ #29 : 17 марта 2010, 09:22:02 »

Вращение колес будет в другую сторону.
почему?
Редуктор будет работать как-бы на задней скорости вперёд...
Записан
Шум
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 984



Просмотр профиля Email
« Ответ #30 : 17 марта 2010, 15:00:57 »

сколько проходит не известно, но выть будет!
Записан
Скептик
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3168


Просмотр профиля
« Ответ #31 : 17 марта 2010, 16:32:35 »

что будет, если на перед поставить задний редуктор?
Записан
four x four
Гость
« Ответ #32 : 17 марта 2010, 17:31:18 »

что будет, если на перед поставить задний редуктор?
ничего не будет.
Записан
four x four
Гость
« Ответ #33 : 17 марта 2010, 17:31:48 »

Вопрос если перевернуть на 180 градусов, с чем сталкнёмся?
Записан
Скептик
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3168


Просмотр профиля
« Ответ #34 : 17 марта 2010, 17:40:58 »

ничего не будет.
Но, вращаться-то он будет в другую сторону!
Записан
Скептик
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3168


Просмотр профиля
« Ответ #35 : 17 марта 2010, 17:42:01 »

Вопрос если перевернуть на 180 градусов, с чем сталкнёмся?
Думаю, получится задний ход
Записан
four x four
Гость
« Ответ #36 : 17 марта 2010, 17:53:47 »

Но, вращаться-то он будет в другую сторону!
пофигу, я у себя менял местами редукторы, все отлично работает.
Записан
four x four
Гость
« Ответ #37 : 17 марта 2010, 17:54:38 »

Думаю, получится задний ход
Дифф будет наоборот работать (т.е. при движении вперёд - крутиться обратно и наоборот).
Вопрос насколько это надёжно...
Записан
Скептик
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3168


Просмотр профиля
« Ответ #38 : 17 марта 2010, 18:01:11 »

Дифф будет наоборот работать (т.е. при движении вперёд - крутиться обратно и наоборот).
Вопрос насколько это надёжно...
Дык, я и говорю, что мост будет работать "задним ходом".
Блин... последний раз видел разобранный редуктор давно... не помню, какие там шестерни. Возможно, они расчитаны на постоянное вращение в одну сторону... т.е у них может быть какой-то определенный угол атаки. И если крутить в другую сторону, то быстро износится
Записан
Шум
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 984



Просмотр профиля Email
« Ответ #39 : 17 марта 2010, 22:39:55 »

в прайсах на главные пары пишут " обратного вращения"
http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=1029
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!