four x four
Гость
|
|
« : 11 марта 2010, 13:49:45 » |
|
Кто, что может сказать по данному вопросу? Хвостовик в оригинале направлен вниз, если развернуть редуктор на 180 градусов, то хвостовик поднимется вверх, что существенно скомпенсирует угол кардана. Думаю что для данной переделки вполне достаточно сделать прорезь в мосту (под планетарку) и переварить внешную крышку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #1 : 11 марта 2010, 14:04:18 » |
|
У кого какие мысли?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #2 : 11 марта 2010, 14:07:59 » |
|
Предположения?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #3 : 11 марта 2010, 14:09:16 » |
|
думал над эти вопросом. Когда хотел сделать передний редуктор из-заднего моста. Сильно ухудшится самзка подшипника хвостовика. В оригинале, планетаркой масло забрасывается внутрь по специальному каналу, перевернув хвост, этого канала не будет. Имхо. Да и зубья будут в обратную сторону крутится. Вот этот вопрос тоже интересен. Не изменится ли у них нагрузочная способность ?
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #4 : 11 марта 2010, 14:11:29 » |
|
да, кстати, вращение то изменится, на противоположное
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #5 : 11 марта 2010, 14:12:34 » |
|
ну да...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #6 : 11 марта 2010, 14:14:59 » |
|
значит дурная мысль пришла... или нет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #7 : 11 марта 2010, 14:16:45 » |
|
точне даже смазка так и будет забрасываться, и зубья будут туда-же вращаться. А вот вращение полуосей изменится на противоположное.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #8 : 11 марта 2010, 14:32:18 » |
|
на что может повлиять?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #9 : 11 марта 2010, 14:40:37 » |
|
тяни-толкай получится. Передний и задний мост буду вращаться навстречу друг-другу.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #10 : 11 марта 2010, 14:43:41 » |
|
в итоге авто будет пробуксовывать на месте
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шум
Старожил
Offline
Сообщений: 984
|
|
« Ответ #11 : 11 марта 2010, 15:37:49 » |
|
я экспериментировал. Взял задний редуктор от Террано и просто воткнул его в передний чулок от Сафарика. Влетел, как родной. Крутится всё правильно, но вылезло две проблемы. Наклон зуба у задней пары в одну сторону, у передней в другую, т.е. получится, что редуктор будет работать как при движении назад, с воем. Второе, это поперечная рулевая тяга, для неё места уже нет. Проблему с углом кардана, а заодно и углом кастора, решили просто: вскрыли сварочный шов в месте чулок - поворотный кулак. Кулак там завтуленный. Чулок провернули относительно лыж. Кардан встал прямо на раздатку, без залома на хвостовике, но уменьшился угол на раздатке Раньше было кретически на полном вылете амортизаторов. Кастор выставили правильно. Переварили рулевые сошки для поперечной рулевой тяги, а саму тягу увели максимально вверх (редуктор теперь позволяет). Тяга теперь спрятана за чулком моста, а не торчит ниже моста. Угол кардана позволяет использовать весь ход подвески (на Шишках именно из-за него сошли). Кастор стоит правильно, что сильно сказывается на рысканьях и резонансе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #12 : 11 марта 2010, 15:45:25 » |
|
Немного не то! Взять переставить перед с задом, это одно. Я говорю про раворот редуктора на 180 градусов. На ТЛК 60 они взаимозаменяемые.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шум
Старожил
Offline
Сообщений: 984
|
|
« Ответ #13 : 11 марта 2010, 15:59:05 » |
|
пофигу, главное, что-бы главная пара работала правильно, а то она долго не проживёт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #14 : 11 марта 2010, 16:04:29 » |
|
то есть на ТЛК-60 это реально сделать? Единственная загвоздка будет - это вой моста при движении вперёд? Или ещё есть "подводные" камни?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #15 : 11 марта 2010, 16:06:46 » |
|
теперь вопрос на шишках когда мы догнали вас на 1 КП было сказано что что-то с карданом. Что именно произошло?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #16 : 11 марта 2010, 17:26:09 » |
|
Серега Болотин на ММС ДЖип вкатывает Хайлюксовские мосты. У Хайлюкса передний хвостовик снизу. Чтобы поднять его наверх, он ставит редуктор в сборе от Прадо 78. Такую же операцию можно проделать наоборот.
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #17 : 11 марта 2010, 17:36:03 » |
|
т.е. у прадика он поднят? Что ты имеешь ввиду наоборот проделать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #18 : 11 марта 2010, 17:45:27 » |
|
т.е. у прадика он поднят? Что ты имеешь ввиду наоборот проделать?
У Прадо 78 хвостовик сверху, и редуктор встает как отче наш в хайлюксовский мост (у которого в оригинале хвостовик снизу). Наоборот - значит поставить с Прадо на Хайлюкс.
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Шум
Старожил
Offline
Сообщений: 984
|
|
« Ответ #19 : 12 марта 2010, 04:25:03 » |
|
теперь вопрос на шишках когда мы догнали вас на 1 КП было сказано что что-то с карданом. Что именно произошло?
на шишках в прыжке не хватило угла кардана на раздатке, далее разрушение крестовины и обрыв всего кардана. На испытаниях, при вывешивании, хватало, но без допусков. В прыжке этого допуска и не хватило. Сейчас всё ок!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|