gpaapg (Петро)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4818
Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......
|
|
« : 29 декабря 2012, 16:16:51 » |
|
Разобрал двигу, вытащил поршень, снял поршень с шатуна. одел обратно, а он ....короче палец в шатуне не прокручивается и все!!! Крутиться только в поршне палец...Че делать, так оставить, поршень ведь тоже смазывается. Короче че делать...процесс встал? П.С. При установке шатуна на коленвал как должны быть расположены замки по отношению друг к другу...разобрал недели две назад..забыл как было.
|
|
|
Записан
|
по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #1 : 29 декабря 2012, 23:15:35 » |
|
Могла грязь попасть и заклинить палец. Замки (вырезы под вкладыши) должны быть с одной строны.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Алексеич
Старожил
Offline
Сообщений: 946
27-02-43, или 89147570243
|
|
« Ответ #2 : 29 декабря 2012, 23:34:44 » |
|
Палец в поршне не должен крутиться, а в шатуне должен. Когда новые собирал, то пальцы в поршень на горячую вставлял, иначе не входили, так оно и должно быть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #3 : 29 декабря 2012, 23:55:33 » |
|
Палец в поршне не должен крутиться...
+1
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #4 : 29 декабря 2012, 23:58:28 » |
|
Поршни бывают разные. Быаает посадка в натяг, бывает скользящая. Если в бобышках поршня есть отверстия под масло, то сразу все понятно.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
gpaapg (Петро)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4818
Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......
|
|
« Ответ #5 : 30 декабря 2012, 23:02:55 » |
|
...пришел с утра в гараж..и за 3мин все закрутилось...видимо вчера я устал.
|
|
|
Записан
|
по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #6 : 31 декабря 2012, 14:11:05 » |
|
За то сколько полезного узнал...
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
Алексеич
Старожил
Offline
Сообщений: 946
27-02-43, или 89147570243
|
|
« Ответ #7 : 01 января 2013, 20:25:34 » |
|
Поршни бывают разные. Быаает посадка в натяг, бывает скользящая. Если в бобышках поршня есть отверстия под масло, то сразу все понятно.
А в шатуне тогда тоже скользит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #8 : 01 января 2013, 22:50:09 » |
|
Да, крутится везде. Я не моторист, на автомобильных двс не обращал внимания на это. на большой технике те самые отверстия встречаются. Ну и зазоры в соответствующей литературе описаны.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #9 : 01 января 2013, 22:57:36 » |
|
Ради интреса, освежил мозги: Плавающий палец Плавающий палец перемещается свободно и в бобышках поршня, и в головке шатуна. В этом варианте его осевое перемещение ограничивают стопорными кольцами, которые устанавливаются в бобышках поршня. Закреплённый палец Закрепление пальца обычно производят в головке шатуна, например, устанавливая его с большим натягом во втулке головки. При этом в бобышках поршня палец перемещается свободно, с зазором 0,01-0,03 мм. Чтобы обеспечить этот зазор, в холодном состоянии палец установлен в бобышках с небольшим натягом 0,005-0,01 мм. Так как коэффициент линейного расширения у алюминиевого поршня в два раза больше, чем у стального пальца, то при нагреве до рабочей температуры этот натяг превращается в зазор.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #10 : 01 января 2013, 23:00:45 » |
|
Так-что, Петро, кури мануал по своему ДВС, чтобы не наломать дров....
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
gpaapg (Петро)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4818
Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......
|
|
« Ответ #11 : 01 января 2013, 23:20:01 » |
|
Так-что, Петро, кури мануал по своему ДВС, чтобы не наломать дров....
Поздно двс уже стоит и коробка прикручена..завтра буду заводить. отверстия в бобышках в моем двигле есть и поршень смазывается, так что ни чего страшного я думаю бы небыло...когда я вытаскивал палец из поршня, он вышел свободно и вошел также поэтому сажать на горячую его точно не надо.
|
|
|
Записан
|
по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #12 : 01 января 2013, 23:54:08 » |
|
Ну смотри сам
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
gpaapg (Петро)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4818
Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......
|
|
« Ответ #13 : 02 января 2013, 00:31:11 » |
|
завтра сообщу..наверно.
|
|
|
Записан
|
по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....
|
|
|
SeregaSA
Гость
|
|
« Ответ #14 : 02 января 2013, 03:05:12 » |
|
Разобрал двигу, вытащил поршень, снял поршень с шатуна. одел обратно, а он ....короче палец в шатуне не прокручивается и все!!! Крутиться только в поршне палец...Че делать, так оставить, поршень ведь тоже смазывается. Короче че делать...процесс встал? П.С. При установке шатуна на коленвал как должны быть расположены замки по отношению друг к другу...разобрал недели две назад..забыл как было.
Палец в шатун запресовывается. Если нет стопорных колец в поршне. Масляное отверстие в шатуне должно смотреть в перед (обычно). Если палец в шатуне будет свободно ходить то шатун под замену.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gpaapg (Петро)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4818
Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......
|
|
« Ответ #15 : 02 января 2013, 22:46:27 » |
|
Стопорное есть....Короче завел я сегодня свои 110 коней..вроде работает. С утра заводиться отказался...с бубном плясал плясал ни фига..оказывается бензин весь через шланги вышел..налли в бак и сразу с пол оборота.
|
|
|
Записан
|
по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....
|
|
|
EN65
Постоялец
Offline
Сообщений: 416
|
|
« Ответ #16 : 02 января 2013, 23:32:21 » |
|
Стопорное есть....Короче завел я сегодня свои 110 коней..вроде работает. С утра заводиться отказался...с бубном плясал плясал ни фига..оказывается бензин весь через шланги вышел..налли в бак и сразу с пол оборота.
Настоящий а дальше нет слов, когда все пьют, Петр упорно готовит монстра
|
|
|
Записан
|
Suzuki Jimny Wide
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #17 : 02 января 2013, 23:40:35 » |
|
Заметна тенденция к уменьшению запоев. Город уже суетится...
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Алексеич
Старожил
Offline
Сообщений: 946
27-02-43, или 89147570243
|
|
« Ответ #18 : 03 января 2013, 11:21:05 » |
|
Настоящий а дальше нет слов, когда все пьют, Петр упорно готовит монстра ..налли в бак
По моему Петр еще не до конца отошел. А я пойду сейчас поршни дергать, это про которые говорил. что жидкость не уходит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексеич
Старожил
Offline
Сообщений: 946
27-02-43, или 89147570243
|
|
« Ответ #19 : 03 января 2013, 18:57:17 » |
|
Поршни бывают разные. Быаает посадка в натяг, бывает скользящая. Если в бобышках поршня есть отверстия под масло, то сразу все понятно.
Вытащил из самураевского двигла поршни, пальцы крутятся как в шатунах, так и в поршнях, дырочки в отливах у поршней присутствуют.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|