Южно Сахалинский Джипер Клуб
30 ноября 2024, 16:51:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Как должен крутиться поршень на шатуне?  (Прочитано 11912 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
gpaapg (Петро)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4818


Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......


Просмотр профиля Email
« : 29 декабря 2012, 16:16:51 »

Разобрал двигу, вытащил поршень, снял поршень с шатуна. одел обратно, а он ....короче палец в шатуне не прокручивается и все!!! Крутиться только в поршне палец...Че делать, так оставить, поршень ведь тоже смазывается. Короче че делать...процесс встал?
П.С. При установке шатуна на коленвал как должны быть расположены замки по отношению друг к другу...разобрал недели две назад..забыл как было.
Записан

по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....Подмигивающий
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #1 : 29 декабря 2012, 23:15:35 »

Могла грязь попасть и заклинить палец. Замки (вырезы под вкладыши) должны быть с одной строны.
Записан

тел250-654
Алексеич
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 946


27-02-43, или 89147570243


Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 29 декабря 2012, 23:34:44 »

Палец в поршне не должен крутиться, а в шатуне должен. Когда новые собирал, то пальцы в поршень на горячую вставлял, иначе не входили, так оно и должно быть.
Записан
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 29 декабря 2012, 23:55:33 »

Палец в поршне не должен крутиться...
+1
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #4 : 29 декабря 2012, 23:58:28 »

Поршни бывают разные. Быаает посадка в натяг, бывает скользящая. Если в бобышках поршня есть отверстия под масло, то сразу все понятно.
Записан

тел250-654
gpaapg (Петро)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4818


Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......


Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 30 декабря 2012, 23:02:55 »

...пришел с утра в гараж..и за 3мин все закрутилось...видимо вчера я устал.
Записан

по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....Подмигивающий
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 31 декабря 2012, 14:11:05 »

За то сколько полезного узнал...  Веселый
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
Алексеич
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 946


27-02-43, или 89147570243


Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 01 января 2013, 20:25:34 »

Поршни бывают разные. Быаает посадка в натяг, бывает скользящая. Если в бобышках поршня есть отверстия под масло, то сразу все понятно.
А в шатуне тогда тоже скользит?
Записан
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #8 : 01 января 2013, 22:50:09 »

Да, крутится везде.
Я не моторист, на автомобильных двс не обращал внимания на это.
на большой технике те самые отверстия встречаются. Ну и зазоры в соответствующей литературе описаны.
Записан

тел250-654
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #9 : 01 января 2013, 22:57:36 »

Ради интреса, освежил мозги:
Плавающий палец  Плавающий палец перемещается свободно и в бобышках поршня, и в головке шатуна. В этом варианте его осевое перемещение ограничивают стопорными кольцами, которые устанавливаются в бобышках поршня.
Закреплённый палец Закрепление пальца обычно производят в головке шатуна, например, устанавливая его с большим натягом во втулке головки. При этом в бобышках поршня палец перемещается свободно, с зазором 0,01-0,03 мм.
Чтобы обеспечить этот зазор, в холодном состоянии палец установлен в бобышках с небольшим натягом 0,005-0,01 мм.
Так как коэффициент линейного расширения у алюминиевого поршня в два раза больше, чем у стального пальца, то при нагреве до рабочей температуры этот натяг превращается в зазор.
Записан

тел250-654
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #10 : 01 января 2013, 23:00:45 »

Так-что, Петро, кури мануал по своему ДВС, чтобы не наломать дров....
Записан

тел250-654
gpaapg (Петро)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4818


Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......


Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 01 января 2013, 23:20:01 »

Так-что, Петро, кури мануал по своему ДВС, чтобы не наломать дров....
Поздно двс уже стоит и коробка прикручена..завтра буду заводить.   отверстия в бобышках в моем двигле есть и поршень смазывается, так что ни чего страшного я думаю бы небыло...когда я вытаскивал палец из поршня, он вышел свободно и вошел также поэтому сажать на горячую его точно не надо.
Записан

по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....Подмигивающий
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #12 : 01 января 2013, 23:54:08 »

Ну смотри сам Улыбка
Записан

тел250-654
gpaapg (Петро)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4818


Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......


Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 02 января 2013, 00:31:11 »

завтра сообщу..наверно.
Записан

по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....Подмигивающий
SeregaSA
Гость
« Ответ #14 : 02 января 2013, 03:05:12 »

Разобрал двигу, вытащил поршень, снял поршень с шатуна. одел обратно, а он ....короче палец в шатуне не прокручивается и все!!! Крутиться только в поршне палец...Че делать, так оставить, поршень ведь тоже смазывается. Короче че делать...процесс встал?
П.С. При установке шатуна на коленвал как должны быть расположены замки по отношению друг к другу...разобрал недели две назад..забыл как было.
Палец в шатун запресовывается. Если нет стопорных колец в поршне. Масляное отверстие в шатуне должно смотреть в перед (обычно).
Если палец в шатуне будет свободно ходить то шатун под замену.
Записан
gpaapg (Петро)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4818


Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......


Просмотр профиля Email
« Ответ #15 : 02 января 2013, 22:46:27 »

Стопорное есть....Короче завел я сегодня свои 110 коней..вроде работает. С утра заводиться отказался...с бубном плясал плясал ни фига..оказывается бензин весь через шланги вышел..налли в бак и сразу с пол оборота.
Записан

по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....Подмигивающий
EN65
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 416



Просмотр профиля Email
« Ответ #16 : 02 января 2013, 23:32:21 »

Стопорное есть....Короче завел я сегодня свои 110 коней..вроде работает. С утра заводиться отказался...с бубном плясал плясал ни фига..оказывается бензин весь через шланги вышел..налли в бак и сразу с пол оборота.
Настоящий а дальше нет слов, когда все пьют, Петр упорно готовит монстра Шокирован
Записан

Suzuki Jimny Wide
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #17 : 02 января 2013, 23:40:35 »

Заметна тенденция к уменьшению запоев.  Город уже суетится...
Записан

тел250-654
Алексеич
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 946


27-02-43, или 89147570243


Просмотр профиля Email
« Ответ #18 : 03 января 2013, 11:21:05 »

Настоящий а дальше нет слов, когда все пьют, Петр упорно готовит монстра Шокирован
..налли в бак
По моему Петр еще не до конца отошел. Обеспокоенный
А я пойду сейчас поршни дергать, это про которые говорил. что жидкость не уходит.
Записан
Алексеич
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 946


27-02-43, или 89147570243


Просмотр профиля Email
« Ответ #19 : 03 января 2013, 18:57:17 »

Поршни бывают разные. Быаает посадка в натяг, бывает скользящая. Если в бобышках поршня есть отверстия под масло, то сразу все понятно.
Вытащил из самураевского двигла поршни, пальцы крутятся как в шатунах, так и в поршнях, дырочки в отливах у поршней присутствуют.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!