внедорожник
Ветеран
Offline
Сообщений: 2809
|
|
« Ответ #20 : 26 января 2011, 23:30:11 » |
|
Это они по ходу распродают чьи-то остатки. Ценник не адекватный. Плюс этих лебедок в России в наличии практически никогда не бывает. То же с запчастями.
Максим!А ты целенаправленно на Т-макс или сам выбираешь с кем работать. Рыл вот тоже по лебедям и вот такие еще...вроде как и ничего.Движки аж за 6.7 http://4x4tour.ru/catalogue/winch/winch_sw_mw_x-treme/?id=199
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран
Offline
Сообщений: 6613
Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!
|
|
« Ответ #21 : 26 января 2011, 23:35:26 » |
|
А про лебедки TJM что думаете? На Шинтопе статья есть по сравнению внутрянки с КамАпом, вроде авсралийцы посерьезнее.
Разбор смотрел - голимый китай.
|
|
|
Записан
|
"Diesel without turbo like a man without balls"
Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...
Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
|
|
|
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран
Offline
Сообщений: 6613
Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!
|
|
« Ответ #22 : 26 января 2011, 23:39:11 » |
|
вчера читал тест компрессоров, про Т-макс хороший отзыв, у меня такая-же и отзыв такой-же. В режиме поиска пробовали лебёдки 12500 и 15000. По качеству нареканий не было, не понравилась скорость намотки. В качестве второго эл. двигателя на лебёдке использовал Т-Макс, вполне бюджетно. Сейчас заказал блок соленоидов с радио управлением милитари, буду менять варновские на них из-за габаритов, защищённости и возможности радиопульта. Так-же заказал ещё один двигатель, буду внедрять в лебедь ТЛК-80, у неё хорошая скорость и редуктор, но слабоват мотор.
Разбирал для починки эл.двигу , в шоке от щеткодержателя ,крепление щёток как на детском конструкторе , даже зрительно не внушает доверия...ИМХО....
|
|
|
Записан
|
"Diesel without turbo like a man without balls"
Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...
Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #23 : 26 января 2011, 23:51:46 » |
|
Не совсем понял вопрос, но от Т-Макса отказался. Слишком много отрицательных отзывов. Комап рулит... http://4x4tour.ru/catalogue/winch/winch_sw_mw_x-treme/?id=199 - это голимый Китай. Есть движки и по 8 л.с. Пока не могу найти чьи конкретно, но по ходу "от туда же"... По мне, лучше послабее, но надежнее. Я для себя думаю о Варновских влагозащищенных 6-сильных моторах.
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #24 : 27 января 2011, 00:05:17 » |
|
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
внедорожник
Ветеран
Offline
Сообщений: 2809
|
|
« Ответ #25 : 27 января 2011, 00:08:32 » |
|
Не совсем понял вопрос, но от Т-Макса отказался. Слишком много отрицательных отзывов. Комап рулит... http://4x4tour.ru/catalogue/winch/winch_sw_mw_x-treme/?id=199 - это голимый Китай. Есть движки и по 8 л.с. Пока не могу найти чьи конкретно, но по ходу "от туда же"... По мне, лучше послабее, но надежнее. Я для себя думаю о Варновских влагозащищенных 6-сильных моторах. Я имел ввиду,ты сам выбираешь с кем работать или Т-макс вышел на тебя и предлагает услуги? Варн понятное дело лучший...Но и ценник у него соответственный...Ассортимент то должен быть на с бюджетом связанный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gpaapg (Петро)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4818
Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......
|
|
« Ответ #26 : 27 января 2011, 00:47:37 » |
|
Ну что я могу сказать у меня Т-мах стоит. MADMAX разбирал починить не удалось. Двигу выкинул. Сгорела после первого конкретного использования на Шишках. Причем просто при сматывании троса когда вся чача закончилась. Повезло.... Кстати ей было всего ничего 4 месяца.
|
|
« Последнее редактирование: 27 января 2011, 00:53:39 от gpaapg (Петро) »
|
Записан
|
по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #27 : 27 января 2011, 00:50:56 » |
|
Я имел ввиду,ты сам выбираешь с кем работать или Т-макс вышел на тебя и предлагает услуги? Варн понятное дело лучший...Но и ценник у него соответственный...Ассортимент то должен быть на с бюджетом связанный.
Т-Макс сами выходили. Общался с ними. Подход к продвиждению марки в России нормальный, но качество всё же хромает. Проще не работать с некачественным (хоть и недорогим) товаром. Клиенты такие попадаются... Весь мозг потом съедят! Поэтому работаем только с проверенными и хорошо зарекомендовавшими себя марками. По оыту и отзывам, Комап - самое оптимальное соотношение цены и качества.
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Шум
Старожил
Offline
Сообщений: 984
|
|
« Ответ #28 : 27 января 2011, 09:47:38 » |
|
верно, с качеством есть проблемы. Взял 12500, дома выяснилось, что на движке пробой, поменяли по гарантии, правда пришлось её туда везти и ругаться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #29 : 27 января 2011, 12:52:48 » |
|
У Т-Мах есть один большой минус-гамнотормоз. спросите у Инспайера, сколько он их поменял ? причем меняет на новые ! из-за этого тормоза есть большие шансы спалить мотор. так-как клинит намертво иногда.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
osip_blanch
Новичок
Offline
Сообщений: 41
|
|
« Ответ #30 : 31 января 2011, 12:37:51 » |
|
электрические наверно хорошо, хотя у меня механика стоит, а вот гидравлические чем хороши кроме цены
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #31 : 31 января 2011, 14:31:46 » |
|
электрические наверно хорошо, хотя у меня механика стоит, а вот гидравлические чем хороши кроме цены
Электрика - самая универсальная. Сдохший аккум на худой конец можно заменить аккумом товарища. Механика и гидравлика работают только при заведенной машине, но не сосут аккумы. Плюс гидравлики перед механикой в том, что у нее нет шпонок, которые часто срезает в самом не подходящем месте. Минус гидравлики - стоимость и необходимость городить отдельную гидросистему под нее с насосом с механическим (не ременным) приводом.
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Serg
Ветеран
Offline
Сообщений: 2135
Строю такой и мне пох на все...
|
|
« Ответ #32 : 31 января 2011, 14:51:58 » |
|
с насосом с механическим (не ременным) приводом.
почему не ременным?
|
|
|
Записан
|
Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #33 : 31 января 2011, 14:56:56 » |
|
почему не ременным?
Потому что ременный насос не может развить необходимое давление в системе (150 атмосфер).
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
osip_blanch
Новичок
Offline
Сообщений: 41
|
|
« Ответ #34 : 31 января 2011, 17:33:53 » |
|
то есть у меня механика стоит и я впринципе рад собственно пользоваться ей все равно надо по уму, собственно как и другими, не рвать, вот бы знать сколько она тянет что бы не убить раньше времени
|
|
|
Записан
|
|
|
|
киллер
Ветеран
Offline
Сообщений: 3962
ПАДЖИК-сила!
|
|
« Ответ #35 : 31 января 2011, 20:53:48 » |
|
Электрика - самая универсальная. Сдохший аккум на худой конец можно заменить аккумом товарища.
Механика и гидравлика работают только при заведенной машине, но не сосут аккумы. Плюс гидравлики перед механикой в том, что у нее нет шпонок, которые часто срезает в самом не подходящем месте. Минус гидравлики - стоимость и необходимость городить отдельную гидросистему под нее с насосом с механическим (не ременным) приводом.
"шпонищаа" всё исправила...
|
|
|
Записан
|
Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було. наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
|
|
|
Шум
Старожил
Offline
Сообщений: 984
|
|
« Ответ #36 : 31 января 2011, 21:18:29 » |
|
давайте не будем выяснять теоретически: Т-Макс, Комап, Варн, электрика, механика или гидравлика. давайте выясним это практически, хоть на том-же "кольце", а вечерком у костра подведём итоги!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg
Ветеран
Offline
Сообщений: 2135
Строю такой и мне пох на все...
|
|
« Ответ #37 : 31 января 2011, 21:24:15 » |
|
А подскажите, как много раз приходилось, лебидиться на электрической лебедке при заглушенном двигателе и как часто? Из своего опыта...
|
|
|
Записан
|
Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
|
|
|
Скептик
Ветеран
Offline
Сообщений: 3168
|
|
« Ответ #38 : 31 января 2011, 22:09:55 » |
|
А подскажите, как много раз приходилось, лебидиться на электрической лебедке при заглушенном двигателе и как часто? Из своего опыта...
Все, кто лежал на боку или на крыше. Лично я, дваждына на Сафаре и один раз на Эскудо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VADIG
|
|
« Ответ #39 : 31 января 2011, 22:44:13 » |
|
Разматывал и сматывал трос полностью. Ясно дело что без нагрузки, но тем неменее. Сматывался на ручнике.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|