Южно Сахалинский Джипер Клуб
03 декабря 2024, 04:35:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Замена главных пар Surf 130  (Прочитано 5462 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
IronHIDE
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 126


Просмотр профиля Email
« : 25 декабря 2012, 10:37:13 »

Итак, как бы там не смеялись некоторые господа, но хорошо груженому Сурфу 130 с 1KZ (автомат) на 35 резине в песке, грязи, снегу  и на затяжных подъемах не хватает мощности/момента двигателя. И это чувствуется уже сейчас, ездя просто по асфальту

подсказали что можно поменять ГП в редукторе и мосту. Не плохой вариант.

Так как сам только начинаю изучать данную мат часть, без помощи Вас(матерых жиперов) не разберусь

Для начала круг вопросов:

1. Как узнать текущее передаточное число ГП
2. Как вычислить оптимальное передаточное число (например для 33 и 35 резины)
3. Если, например, в походы ездишь на 35" резине, а в городе на шоссейке 31-33" резина (че жечь мудовые), то как изменится поведение машины, расход, показания спидоментра и т.д. на 31 колесах.
4. Чудес не бывает. Если при замене ГП двиг начинает тянуть лучше бОльшие колеса, то куда в этот случае перемещается нагрузка?
5. Что будет страдать в подвеске/двигатели/муфте, если не менять главные пары?

Ну пока только эти в голове вопросы. По ходу думаю появятся новые.

Записан

Toyota Surf 130 AКПП, выхлоп нерж, susp2", bodylift 3", 35" Crawler ET -40 ...
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6613


Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!


Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 25 декабря 2012, 10:41:59 »

Может не совсем по твоим вопросам , но почитай .....ИМХО

http://4x4.primorye.ru/(S(hk0z020dntognwjx4u2gbjun))/flatpost.aspx?id=307414&parent_id=0&theme_id=307414&part=0
Записан

"Diesel without turbo like a man without balls"

Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...

Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
Petrovich
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 494



Просмотр профиля
« Ответ #2 : 25 декабря 2012, 13:26:50 »

Поставь пары 4.875 и не парься. Такие пары ставят на сурфы с 2lte на муфте и на хайсы.
Записан

Kaiten Detonator
Углегорский Рейд Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1895



Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 25 декабря 2012, 15:33:34 »

если мне память не изменяет ( а она может), то на Сурфы 130 идет 4 вида ГП (не меньше четырех точно) бери самую заниженную и не горюй. Код передаточного есть на подкапотных табличках.
Записан


Хорошо будет там - где нас не будет!
Gor
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1082


"Garm"


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 25 декабря 2012, 15:36:52 »

Для начала круг вопросов:
1. Как узнать текущее передаточное число ГП
2. Как вычислить оптимальное передаточное число (например для 33 и 35 резины)
3. Если, например, в походы ездишь на 35" резине, а в городе на шоссейке 31-33" резина (че жечь мудовые), то как изменится поведение машины, расход, показания спидоментра и т.д. на 31 колесах.
4. Чудес не бывает. Если при замене ГП двиг начинает тянуть лучше бОльшие колеса, то куда в этот случае перемещается нагрузка?
5. Что будет страдать в подвеске/двигатели/муфте, если не менять главные пары?
1. Поднять одну сторону машины домкратом и посчитать: поставить 4 метки - 2 на колесе и крыле("земле" или просто запомнить) и 2 на кардане и редукоре; после крутить за колесо и считать сколько оборотов сделает колесо и сколько оборотов сделает кардан до повторного совпадения всех меток, после чего разделить количество оборотов колеса на количество оборотов карданого вала...
2. Можно математически, пример: штатная резина - 31", передаточное ГП - 4,11; новая резина - 33"(35"); определение новой ГП = 4,11*33(35)/31= 4,375(4,64)...
3. Машина будет легче разгоняться, максимальная скорость станет меньше; расход по спидометру не измениться, по факту возрастет; спидометр будет показывать скорость больше фактической примерно на 10-12%(личный опыт)...
4. Полуоси, привода...
5. Первой начнет страдать муфта(личный опыт)...
Записан

Cell:+79147563575(263575) Сергей
Nissan Safari Y60 "Werewolf".(продан... Грустный)
УАЗ "Garm" УЗМЗ 417; МКПП; 33"; Winch - 9(12)- Непонимающий./ :scratch_one-s_head:(АКПП, вояки, каркас...) Обеспокоенный
http://www.rimsntires.com/specs.jsp (http://www.uazbuka.ru/tools/wheels_calc/index.html)
http://zwergschnobel.narod.ru/calc/index.
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!