Южно Сахалинский Джипер Клуб
30 ноября 2024, 14:12:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Вопрос на засыпку.  (Прочитано 8146 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Алексеич
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 946


27-02-43, или 89147570243


Просмотр профиля Email
« : 24 декабря 2012, 23:50:08 »

Залил в цилиндры проникающую жидкость, жидкость ушла в поддон кроме одного цилиндра, смотрел через сутки. Двигатель бензиновый, масло не жрал, компрессию не мерил. В каком цилиндре обстановка с кольцами лучше, где уходит или наоборот? Интересовался у понимающих, мнение разное. Кто, что думает?
Записан
ВОДИТЕЛЬ
Гость
« Ответ #1 : 25 декабря 2012, 10:28:04 »

наверное надо померить компрессию и все станет ясно.я думаю даже при закоксованном поршне жидкость уходилабы..
Записан
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #2 : 25 декабря 2012, 11:35:23 »

Два варианта:
1. Жидкость ушла там, где с кольцами все в порядке, тонкая маслянная пленка на цилиндрах растворилась проникающей жидкостью.
2. Жидкость ушла там, где залегли кольца.
А что мешает проверить компрессию? Или головая снята?
Записан

тел250-654
Алексеич
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 946


27-02-43, или 89147570243


Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 25 декабря 2012, 22:04:59 »

Голова снята.  Прокладки пока нет, если не изменится по жидкости, буду вытаскивать поршни, холодно блин, гараж не топится, ямы нет, БРРР.
Записан
Алексеич
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 946


27-02-43, или 89147570243


Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 25 декабря 2012, 22:07:32 »

я думаю даже при закоксованном поршне жидкость уходилабы..
Не уходит.
Записан
U_Gorec
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 907


Свободный конструктор


Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 25 декабря 2012, 23:07:46 »

Жидкость уходить будет. что при исправных кольцах (далее), даже через замки..,
так и при залегших кольцах (зазор между кольцами и  цилиндром постоянный).
Маслосъемные кольца не зря имеют наличие не менее 2-х штук на поршень (иног да и 3 шт.) и сечение трапеции в разрезе, с расширением к низу..
Иногда компрессионных колец может быть два, но маслосъемных не менее двух..
при наличии такой геометрии, хошь, не хошь, газы, да и жидкости тоже, будут прорываться в поддон двигателя (иначе проблема с картерными газами решилась бы сама собой). Люди дело говорят, проверь компрессию в цилиндрах и не парься.. 
Записан
Vlad
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 452


469186711
Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 25 декабря 2012, 23:21:48 »

Компрессию померить при снятой головке сложновато будет Улыбка
А если поршни снять, то все-равно инструмент нужен, чтобы промерить износ цилиндров и самих поршней.
А вот почему в одном не уходит - непонятно. Выше правильно написано, уходить должно в любом случае. А кстати, когда проводились испытания "утечет-не утечет" все поршни находились в одинаковом положении относительно верхней плоскости блока цилиндров? Или часть была ближе к ВМТ, часть - к НМТ? Понятно почему спрашиваю? Износ гильзы по высоте неравномерный, это тоже может влиять на эксперимент

Но я бы все-же вытащил поршни и проверил зазоры в кольцах в каждом цилиндре. Когда еще такая маза будет, не каждый день головку снимаешь Улыбка
« Последнее редактирование: 25 декабря 2012, 23:24:55 от Vlad » Записан

Nissan Safari 95, Y60, TD42T, AT, ComeUp DS-9.5, шнорхель, ToughDog 4', BFG КM2 35x12.5R15
внедорожник
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2809



Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 25 декабря 2012, 23:22:19 »

Для проверки таким образом чего либо в цилиндрах не проникающая жидкость должна использоваться
Записан

Мы там,где нет дорог
http://www.drive2.ru/users/vnedorog/
Рестайлинговая версия
http://offroad.kholmsk.ru/
U_Gorec
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 907


Свободный конструктор


Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 25 декабря 2012, 23:38:34 »

Компрессию померить при снятой головке сложновато будет Улыбка
А если поршни снять, то все-равно инструмент нужен, чтобы промерить износ цилиндров и самих поршней.
А вот почему в одном не уходит - непонятно. Выше правильно написано, уходить должно в любом случае. А кстати, когда проводились испытания "утечет-не утечет" все поршни находились в одинаковом положении относительно верхней плоскости блока цилиндров? Или часть была ближе к ВМТ, часть - к НМТ? Понятно почему спрашиваю? Износ гильзы по высоте неравномерный, это тоже может влиять на эксперимент

Но я бы все-же вытащил поршни и проверил зазоры в кольцах в каждом цилиндре. Когда еще такая маза будет, не каждый день головку снимаешь Улыбка
все правильно,юбка цилиндра (в нижней точке) в диаметре меньше, чем в верхней точке, т.к. имеет другой коэффициент расширения (и температуру нагрева). Зазоры там другие, и при определении износа цилиндров такие значения вообще не учитывают...
Записан
Алексеич
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 946


27-02-43, или 89147570243


Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 25 декабря 2012, 23:41:25 »

Понятно почему спрашиваю? Износ гильзы по высоте неравномерный, это тоже может влиять на эксперимент
Конечно понятно, поэтому и ставил поршни в одно положение, ближе к верху.
Вытаскивать поршни буду, все равно прокладка быстро не приедет, Японцы любят на новый год долго гулять, блин второй раз так попадаю перед новым годом с запчастями.
Для проверки таким образом чего либо в цилиндрах не проникающая жидкость должна использоваться
А интересно какая?

« Последнее редактирование: 25 декабря 2012, 23:58:08 от Алексеич » Записан
U_Gorec
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 907


Свободный конструктор


Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 25 декабря 2012, 23:42:19 »

Компрессию померить при снятой головке сложновато будет Улыбка
А если поршни снять, то все-равно инструмент нужен, чтобы промерить износ цилиндров и самих поршней.
А вот почему в одном не уходит - непонятно. Выше правильно написано, уходить должно в любом случае. А кстати, когда проводились испытания "утечет-не утечет" все поршни находились в одинаковом положении относительно верхней плоскости блока цилиндров? Или часть была ближе к ВМТ, часть - к НМТ? Понятно почему спрашиваю? Износ гильзы по высоте неравномерный, это тоже может влиять на эксперимент

Но я бы все-же вытащил поршни и проверил зазоры в кольцах в каждом цилиндре. Когда еще такая маза будет, не каждый день головку снимаешь Улыбка
[/u]
Измеряется простым набором щупов. Можно с шагом 0, 05 (не принципиально), в мануале можно допуски найти...
Записан
U_Gorec
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 907


Свободный конструктор


Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 25 декабря 2012, 23:48:14 »

Хотел задать вопрос, но он решился сам собой (сам виноват, читал не внимательно..)..
Двигатель бензовый, это все и решило...
У бензовых движков ресурс короче как раз из-за короткой жизни цилиндров.. вернее из за температурного режима их работы..
Записан
U_Gorec
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 907


Свободный конструктор


Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 25 декабря 2012, 23:53:43 »

Хотел задать вопрос, но он решился сам собой (сам виноват, читал не внимательно..)..
Двигатель бензовый, это все и решило...
У бензовых движков ресурс короче как раз из-за короткой жизни цилиндров.. вернее из за температурного режима их работы..
Проще по телефону объяснить, или в инете поищи, в Линуксоидном браузере набирать сложно, но поделиться информацией не сложно...
вернее всего, изношены цилиндры уже, с нарушением теплового режима работы... Непонимающий. Дай Бог, чтоб они менялись...(гильзы)..
Записан
Алексеич
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 946


27-02-43, или 89147570243


Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 25 декабря 2012, 23:59:13 »

Вопрос то сформулирован "на засыпку", а вот что там на самом деле, покажет вскрытие поршней. Двигатель был куплен совсем недавно из Япии, претензий не было. масло чистое, не жрало его совсем, на душе было хорошо, вдруг от куда не возьмись. выдавило (не прогорела) прокладку. Вскрытие показало: головка горбом, впускные клапаны стоят новые, судя по состоянию прокладки двигатель долго валялся, но перед этим ремонтировался, В рубашке много ржавчины, вид с наружи двигателя хороший, не мытый и не грязный, и не в масле. Посмотрим что с поршнями. Контрактный он и есть конрактный.
Записан
Алексеич
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 946


27-02-43, или 89147570243


Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 26 декабря 2012, 00:04:23 »

Головку ремонтировал Evgen, Женя с батей молодцы, он может поподробнее сказать что с ней было.
Записан
U_Gorec
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 907


Свободный конструктор


Просмотр профиля Email
« Ответ #15 : 26 декабря 2012, 00:09:07 »

Да мож воду не слили до конца, или,или,...Х.з, можнобыло бы и не отписыватся Улыбка, но кот в мешке, он и с Япии такой..., после обнаружения пробитого топором днища своего авто с Япии, я ни чему уже не верю...
Записан
Алексеич
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 946


27-02-43, или 89147570243


Просмотр профиля Email
« Ответ #16 : 26 декабря 2012, 21:39:07 »

Хотел задать вопрос, но он решился сам собой (сам виноват, читал не внимательно..)..
Двигатель бензовый, это все и решило...
У бензовых движков ресурс короче как раз из-за короткой жизни цилиндров.. вернее из за температурного режима их работы..
А я наоборот считал что у бензиновых ресурс больше, хотя сам ярый дизелист.

Вчера олять залил в цилиндр, опустил поршень в низ, за сутки жидкость не ушла.
Записан
Алексеич
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 946


27-02-43, или 89147570243


Просмотр профиля Email
« Ответ #17 : 26 декабря 2012, 23:11:26 »

Что правильно? Одинаково как в верхней точке, так и в нижней. Жду выходных. поршни дергать буду.
Записан
SeregaSA
Гость
« Ответ #18 : 27 декабря 2012, 11:32:00 »

У дизелей ресурс сильно сокращается только из-за нашего топлива, в нем серы много...
Сколько то мифов про эту серу. Ну нет её там. Нет и всё. Не больше чем в других государствах.
Записан
U_Gorec
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 907


Свободный конструктор


Просмотр профиля Email
« Ответ #19 : 27 декабря 2012, 12:56:12 »

http://www.gssnab.ru/pages/diztoplivo/
 Непонимающий
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!