four x four
Гость
|
|
« Ответ #180 : 10 марта 2010, 08:58:09 » |
|
Я лично в ЛОККЕ ничего не настраиваю, т.к. такие блокировки не воспринимаю всерьез. А что настраивают те, кто устанавливают - читай выше (всё популярно изложено).
лично я не представляю что в локке можно настраивать. Тем более напильником калённые шайбы точить... Единственная загвоздка это НОВЫЕ упорные шайбы и все. из 5 блокировок что я установил шайбы пришлось менять лишь на одной. Данные шайбы очень тяжело износить.
|
|
« Последнее редактирование: 10 марта 2010, 09:02:26 от four x four »
|
Записан
|
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #181 : 10 марта 2010, 09:04:25 » |
|
Макс, советую написать админу чтоб топы удалил... даже я человек как бы не сказать что далекий или близкий от АРБ, но почитавший достаточно, понимаю что АРБ в еб..ях актуальнее локке...
чем актуальнее?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #182 : 10 марта 2010, 09:06:38 » |
|
Собственно в чем уже спор заключается? В надежности механизмов/ремонтопригодности/безотказности...?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #183 : 10 марта 2010, 09:07:28 » |
|
Также будет спор, если мнения разделятся на приверженцев ТЛК и Сафарей...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #184 : 10 марта 2010, 09:08:54 » |
|
В первую очередь надо смотреть по назначению изделия, харрактеристикам и далее по смежным параметрам (если они есть). Если мало сходства, то и сравнивать не стоит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #185 : 10 марта 2010, 09:27:46 » |
|
лично я не представляю что в локке можно настраивать. Тем более напильником калённые шайбы точить... Единственная загвоздка это НОВЫЕ упорные шайбы и все. из 5 блокировок что я установил шайбы пришлось менять лишь на одной. Данные шайбы очень тяжело износить.
Судя по отзывам- жрет резину, дергает, не рулится и прочее, не на всех машинах прокатывает принцип "высыпал" внутрь диффа, закрутил и поехал. Поэтому надо понимать прницип работы блокировки. Шайбы я точил на наждаке, про напильник образно написал. Пс. По поводу доработок, производитель откликнулся на наши отзывы и фотографии. И будет комплектовать наборы для эскудо другими шайбами.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #186 : 10 марта 2010, 09:33:02 » |
|
Судя по отзывам- жрет резину, дергает, не рулится и прочее, не на всех машинах прокатывает принцип "высыпал" внутрь диффа, закрутил и поехал. Поэтому надо понимать прницип работы блокировки. Шайбы я точил на наждаке, про напильник образно написал. Пс. По поводу доработок, производитель откликнулся на наши отзывы и фотографии. И будет комплектовать наборы для эскудо другими шайбами.
Нельзя точный механизм точить ни напильником, ни на наждаке даже на токарном станке (конечно крайность, но всё-таки) будет неточность. Только готовое изделие. Малейшее искревление и механизм работает неточно. Вышеперечисленные "недостатки" Локки от владельцев кому ты устанавливал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #187 : 10 марта 2010, 09:44:01 » |
|
если бы я их не точил, она бы не работала Дифференциалы у эскудо бывают разные по размерам. Судя по всему, производитель не догадывается об этом или тупит. Именно проточка шайб и установка дополнительных шайб со стороны полуосей высотой 4 !!! мм, решила проблему. Иначе она тупо не работала, раклинивалась вышедшими из ответных отверстий штифтами. Штифты срезало, пружины сьедало и прочее. Три первых свои блокировки я ставил по три раза. Пока докопался до проблемы. Так что этот механизм не совсем точный. Ты смотрел фото по ссылке, которую я привел здесь ? О какой точности речь ? Если не затруднит, пролистаю всю тему. Там есть еще фото, которые пришлось делать из-за проблем с "точностью". Еще раз повоторю, если бы локка (локрайт) была бы идеально отстроенным мехнизмом, небыло бы глупых отзывов . Имхо
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #188 : 10 марта 2010, 09:46:33 » |
|
значит это уже заводской брак. Но ты согласен, что наджак это не точный инструмент? И вариант установки "на глазок" - это не совсем констркутивный подход. А то что производитель узнал (от тебя возможно) о проблеме это плюс
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #189 : 10 марта 2010, 09:50:52 » |
|
локка позволяет играть зазорами плюс-минус в определенных пределах. Наждак ? Хочешь я тебе покажу кольцо сделанно из обоймы подшипника толщиной в 1 мм ? Сделанно с помощью болгарки и наждака. Толщина везде ровная все от прямоты рук зависит и желания решить задачу
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #190 : 10 марта 2010, 09:54:07 » |
|
позволяет . Но если на 1 десятку прошибиться, то на большем диатре механизма это скажется гораздо с большим зазором. Значит ты утверждаешь, что "наждак" это точный инструмент?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #191 : 10 марта 2010, 09:57:03 » |
|
сам по себе наждак это просто инструмент, так-же как и резец и фреза. Точность в подающих механизмах. Руки не точный подающий инструмент
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #192 : 10 марта 2010, 10:02:39 » |
|
+1. Был на производстве лебёдок на Тайване, так через 1000 штук они делаю калибровку "подающего механизма". Некоторые закупщики требуют калибровку через 100-200 шт, что существенно увеличивает цену изделия.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #193 : 10 марта 2010, 10:09:29 » |
|
хм что за лебедки, и кто закупщики ? будем у них покупать
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
киллер
Ветеран
Offline
Сообщений: 3962
ПАДЖИК-сила!
|
|
« Ответ #194 : 10 марта 2010, 11:16:06 » |
|
Нельзя точный механизм точить ни напильником, ни на наждаке даже на токарном станке (конечно крайность, но всё-таки) будет неточность. Только готовое изделие. Малейшее искревление и механизм работает неточно. Вышеперечисленные "недостатки" Локки от владельцев кому ты устанавливал?
неоднократно сам точил LCD, и подшипники на них, и настройки усилия и даже переделывал с 1.5WAY на 2.0WAY и всё руками на обычном наждаке - всё досих пор работает без поломок...
|
|
|
Записан
|
Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було. наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #195 : 10 марта 2010, 11:28:41 » |
|
неоднократно сам точил LCD, и подшипники на них, и настройки усилия и даже переделывал с 1.5WAY на 2.0WAY и всё руками на обычном наждаке - всё досих пор работает без поломок...
хм у кого же руки точнее А зачем точить опорный подшипник на ЛСД?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
киллер
Ветеран
Offline
Сообщений: 3962
ПАДЖИК-сила!
|
|
« Ответ #196 : 10 марта 2010, 11:34:48 » |
|
хм у кого же руки точнее А зачем точить опорный подшипник на ЛСД? ну это когда он не с того авто был...
|
|
|
Записан
|
Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було. наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #197 : 10 марта 2010, 11:36:34 » |
|
настройки усилия менял на Speed Sensitive LSD?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
киллер
Ветеран
Offline
Сообщений: 3962
ПАДЖИК-сила!
|
|
« Ответ #198 : 10 марта 2010, 11:44:09 » |
|
настройки усилия менял на Speed Sensitive LSD?
не понимаю в неруских словах, но думаю да, а сейчас буду и на джипе делать тоже самое.
|
|
|
Записан
|
Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було. наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #199 : 10 марта 2010, 11:47:35 » |
|
регулировал пружиной или проставками? На ЖИПе? У тебя же жестокая блокада установлена...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|