MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран
Offline
Сообщений: 6613
Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!
|
|
« Ответ #160 : 08 марта 2010, 23:33:34 » |
|
А на Зарнице и не было никаких трудностей вплане сложных поворотов.
Вы либо пилот экстра класса,либо вас там не было,либо вы фантазёр....ИМХО
|
|
|
Записан
|
"Diesel without turbo like a man without balls"
Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...
Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #161 : 08 марта 2010, 23:40:38 » |
|
Кстати, по поводу замерзания шлангов с блокировками АРБ... Вчера пытался пробиться на Новосёлово (после метели). Один участок в Урожайном длиной метров 150 шел 2 часа, на всех блокировках. Было ОЧЕНЬ "жарко". Дело было ночью, и разведка показала, что дальше ловить нечего в связи с большими переметами. Вызвали по телефону снегоход с Новосёлово, а машину пришлось оставить на ночь на дороге, продуваемой всеми ветрами (на берегу моря). Температура ночью была под -20. Плюс ветер. Утром вернулся к машине. Обе блокировки включились как часы...
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
OlegAtor
Гость
|
|
« Ответ #162 : 09 марта 2010, 09:55:08 » |
|
Ещё один теоретик... Ты пользовал АРБ чтобы судить об их слабых местах?? За 5 лет у меня в мостах рвалось ВСЁ (до планетарок), кроме блокировок...
Локка требует больших навыков для установки, т.к. требует настройки. АРБ в установке не имеет никаких тонкостей. Ничем принципиально не отличается от сборки/разборки обычного редуктора. Нужно всего лишь просверлить одну дырку в корпусе редуктора для подвода воздуха...
И какие нах 70 тыр в один мост?! 39500 блокировка и компрессор от 7000 до 11000. Калькулятор есть??
напишите пожалуста что вы там в локке настраиваете ? по вашим утверждениям это как колайдер какой то ,на снятом редукторе я устанавливаю за 40мин,АРБ, за 40мин можно не успеть, и просверлить нужно отверстие а не дырку
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OlegAtor
Гость
|
|
« Ответ #163 : 09 марта 2010, 09:59:20 » |
|
Кстати, по поводу замерзания шлангов с блокировками АРБ... Вчера пытался пробиться на Новосёлово (после метели). Один участок в Урожайном длиной метров 150 шел 2 часа, на всех блокировках. Было ОЧЕНЬ "жарко". Дело было ночью, и разведка показала, что дальше ловить нечего в связи с большими переметами. Вызвали по телефону снегоход с Новосёлово, а машину пришлось оставить на ночь на дороге, продуваемой всеми ветрами (на берегу моря). Температура ночью была под -20. Плюс ветер. Утром вернулся к машине. Обе блокировки включились как часы...
что бы образовался конденсат нужно авто с мороза поставить в тепло ,по другому не получится ,физику не обманешь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #164 : 09 марта 2010, 11:14:42 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #165 : 09 марта 2010, 11:27:31 » |
|
в этих статья есть некоторые неточности, в частности, во второй ссылке, про накат. Локерам нет смысла отодвигаться и упираться друг в друга. Изначально зазор такой, что обе половины блокировки могут быть разлочены. По сути накат, это тот-же рабочий ход под нагрузкой, только наоборот. Тоже самое относится и к рывкам в трансмисси. Когда блокировка работает правильно, никаких рывков нет. Тем более на асфальте.
|
|
« Последнее редактирование: 09 марта 2010, 11:34:15 от масим »
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #166 : 09 марта 2010, 11:31:59 » |
|
что бы образовался конденсат нужно авто с мороза поставить в тепло ,по другому не получится ,физику не обманешь
Не обязательно. На выходе из компрессора нагретый воздух резко расширяется. Вот тебе и конденсат. Вот развели демагогию. Пользователь говорит, что проблем нет, а вы рогом уперлись
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
OlegAtor
Гость
|
|
« Ответ #167 : 09 марта 2010, 13:31:25 » |
|
в этих статья есть некоторые неточности, в частности, во второй ссылке, про накат. Локерам нет смысла отодвигаться и упираться друг в друга. Изначально зазор такой, что обе половины блокировки могут быть разлочены. По сути накат, это тот-же рабочий ход под нагрузкой, только наоборот. Тоже самое относится и к рывкам в трансмисси. Когда блокировка работает правильно, никаких рывков нет. Тем более на асфальте.
а ты статью перепиши правильно , а то они тоже наверно в этом ничего не понимают?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #168 : 09 марта 2010, 13:36:13 » |
|
это типа упрек ? Люди старались, причем написали, то, как они это видят. Я же привел здесь некоторые неточности. Или я не прав ?
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
OlegAtor
Гость
|
|
« Ответ #169 : 09 марта 2010, 13:45:51 » |
|
Не обязательно. На выходе из компрессора нагретый воздух резко расширяется. Вот тебе и конденсат. Вот развели демагогию. Пользователь говорит, что проблем нет, а вы рогом уперлись
этот пользователь является и продавцом данного изделия ,поэтому он не может дать обьективную оценку ,а проблема такая есть даже у приморцев,про твои рога никто не спрашивал мы тут больше про автомобили разговариваем
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #170 : 09 марта 2010, 14:38:59 » |
|
не пойму, я тебя чем-то обидел ?
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
SERJBIZ (Серый)
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 1969
есть желание переколесить весь наш могучий остров
|
|
« Ответ #171 : 09 марта 2010, 15:01:08 » |
|
|
|
|
Записан
|
WRY-60,ТД42,МКП,1993г.-(BISON)
|
|
|
Gor
Ветеран
Offline
Сообщений: 1082
"Garm"
|
|
« Ответ #172 : 09 марта 2010, 15:53:37 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #173 : 09 марта 2010, 19:07:41 » |
|
напишите пожалуста что вы там в локке настраиваете ? по вашим утверждениям это как колайдер какой то ,на снятом редукторе я устанавливаю за 40мин,АРБ, за 40мин можно не успеть, и просверлить нужно отверстие а не дырку
Я лично в ЛОККЕ ничего не настраиваю, т.к. такие блокировки не воспринимаю всерьез. А что настраивают те, кто устанавливают - читай выше (всё популярно изложено).
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #174 : 09 марта 2010, 19:09:58 » |
|
что бы образовался конденсат нужно авто с мороза поставить в тепло ,по другому не получится ,физику не обманешь
Поставь теплую пивную кружку в морозильник на некоторое время. Потом вытащи и посмотри на нее. Это о физике...
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #175 : 09 марта 2010, 19:18:29 » |
|
этот пользователь является и продавцом данного изделия ,поэтому он не может дать обьективную оценку ,а проблема такая есть даже у приморцев,про твои рога никто не спрашивал мы тут больше про автомобили разговариваем
Материться на форуме не хочется... У тебя явно какие-то проблемы с головой, объективный оценщик АРБ, ездящий на ЛОККЕ. Чё ты знаешь про АРБ?? Я про свой опыт (РЕАЛЬНЫЙ) рассказываю. Или ты считаешь, что я всех на..бываю??
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
КиР
Ветеран
Offline
Сообщений: 3528
...чтоб все было и за это ничего не было...
|
|
« Ответ #176 : 09 марта 2010, 19:53:54 » |
|
Материться на форуме не хочется... У тебя явно какие-то проблемы с головой, объективный оценщик АРБ, ездящий на ЛОККЕ. Чё ты знаешь про АРБ?? Я про свой опыт (РЕАЛЬНЫЙ) рассказываю. Или ты считаешь, что я всех на..бываю??
Макс, советую написать админу чтоб топы удалил... даже я человек как бы не сказать что далекий или близкий от АРБ, но почитавший достаточно, понимаю что АРБ в еб..ях актуальнее локке...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран
Offline
Сообщений: 6613
Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!
|
|
« Ответ #177 : 09 марта 2010, 20:58:44 » |
|
Макс, советую написать админу чтоб топы удалил... даже я человек как бы не сказать что далекий или близкий от АРБ, но почитавший достаточно, понимаю что АРБ в еб..ях актуальнее локке...
Вот раз не знаешь,то и не лезь!У каждого своё мнение.А то ,что у Олигатора не доводы ,а блювотина это и так всем понятно...ИМХО Я не юзал ARB поэтому мнение своё не могу обозначить. Но я езжу с ЛОККОЙ и знаю её работу в разных ситуациях,и говорить ,что это для детского сада приблуда, считаю глупостью!!!!....ИМХО
|
|
|
Записан
|
"Diesel without turbo like a man without balls"
Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...
Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
|
|
|
OlegAtor
Гость
|
|
« Ответ #178 : 09 марта 2010, 23:42:00 » |
|
Вот раз не знаешь,то и не лезь!У каждого своё мнение.А то ,что у Олигатора не доводы ,а блювотина это и так всем понятно...ИМХО Я не юзал ARB поэтому мнение своё не могу обозначить. Но я езжу с ЛОККОЙ и знаю её работу в разных ситуациях,и говорить ,что это для детского сада приблуда, считаю глупостью!!!!....ИМХО
доводы нормальные и спокойные ,где ты блювотину увидел?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OlegAtor
Гость
|
|
« Ответ #179 : 09 марта 2010, 23:56:04 » |
|
Материться на форуме не хочется... У тебя явно какие-то проблемы с головой, объективный оценщик АРБ, ездящий на ЛОККЕ. Чё ты знаешь про АРБ?? Я про свой опыт (РЕАЛЬНЫЙ) рассказываю. Или ты считаешь, что я всех на..бываю??
А ТЫ МНОГО НА ЛОККЕ ПРОЕЗДИЛ? МАТЕРИТЬСЯ ТОТ У КОГО ЗАКАНЧИВАЮТЬСЯ АРГУМЕНТЫ ,ПРИМОРСКИЙ ОПЫТ ТОЖЕ НЕ В СЧЕТ? А АРБ Я НЕ ОЦЕНИВАЮ , ЕСТЬ ОТЗЫВЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ И СЛУЧАИ ОТКАЗА ИМЕЮТ МЕСТО И ЭТО НАДО ПРИЗНАТЬ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|