Южно Сахалинский Джипер Клуб
01 декабря 2024, 03:44:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 13
  Печать  
Автор Тема: NISSAN SAFARI (коротыш) есть ???. далее: локка и жесткая блокировкаАРБ  (Прочитано 132603 раз)
0 Пользователей и 27 Гостей смотрят эту тему.
Gottfrid
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1485



Просмотр профиля Email
« Ответ #140 : 02 марта 2010, 00:16:54 »

Я не знаю кто там как чуть не убился,  и разговоры про лед. Знаю одно и проверял выбирам левый или правый замок и все по прежнем, видишь трудный участок блокируй два замка. И все по поводу АРБ спорить не буду, но на мой взгляд надежность простота локки это ее плюсы, заодно и цена нормальная. В случаи с АРБ много громоского оборудования, и высокая цена. Я конечно не знаю, но за туже цену воткнул две локки чем одно АРБ, а то что хабы летят, ну так у каждого что-то летит. Че то на БЕТРАХ 80 не стоит блокировки на системе сжатого воздуха... а стоят диски повышенного трения...
Записан

Jedem das Seine
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #141 : 02 марта 2010, 00:57:26 »

Я не знаю кто там как чуть не убился,  и разговоры про лед. Знаю одно и проверял выбирам левый или правый замок и все по прежнем, видишь трудный участок блокируй два замка. И все по поводу АРБ спорить не буду, но на мой взгляд надежность простота локки это ее плюсы, заодно и цена нормальная. В случаи с АРБ много громоского оборудования, и высокая цена. Я конечно не знаю, но за туже цену воткнул две локки чем одно АРБ, а то что хабы летят, ну так у каждого что-то летит. Че то на БЕТРАХ 80 не стоит блокировки на системе сжатого воздуха... а стоят диски повышенного трения...

Если бы у тебя было 90 тыр. "лишних" (подчеркиваю!) денег, ты бы поставил себе Локку или АРБ??
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Artem
Гость
« Ответ #142 : 02 марта 2010, 09:06:51 »

А разве на БТРах не стоят аналоги локки?

З.Ы. Я бы поставил АРБ. Но только тогда, все остальное было бы у же в наличии... все джиперское оборудование и аксессуары Улыбка
Записан
four x four
Гость
« Ответ #143 : 02 марта 2010, 09:42:29 »

Как говорит Санёк: Блокировка на БТРах лучше локки: срабатывет без звуков, рулится лучше и цена меньше Подмигивающий)))
Записан
OlegAtor
Гость
« Ответ #144 : 02 марта 2010, 18:07:37 »

Как говорит Санёк: Блокировка на БТРах лучше локки: срабатывет без звуков, рулится лучше и цена меньше Подмигивающий)))
  на БТР  стоит самоблок  ,конструкция от  локки  отличается ,я  их раньше привозил  ставили  на УАЗ ,на гражданский  мост  подходят точно,работают практически  так же  как  локка ,цена была  7500
Записан
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #145 : 02 марта 2010, 18:12:04 »

  на БТР  стоит самоблок  ,конструкция от  локки  отличается ,я  их раньше привозил  ставили  на УАЗ ,на гражданский  мост  подходят точно,работают практически  так же  как  локка ,цена была  7500


За исключением того, что принцип действия диаметрально противоположный...
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Gottfrid
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1485



Просмотр профиля Email
« Ответ #146 : 02 марта 2010, 22:15:10 »

Если бы у тебя было 90 тыр. "лишних" (подчеркиваю!) денег, ты бы поставил себе Локку или АРБ??
Вопрос интересный, но думаю АРБ при своей стоимости и надежности, является не посредственно неоправданной надеждой. Так как цель достигаемая установкой данного девайса- это блокировка всех колес. АРБ возможно удобнее и в некотором небольшом проценте лучше Локки, но это не дает приемущество в сложных моментах, а именно- если ты засел по уши, то хоть что стоит в мостах, ты предпримешь единственный способ - это лебидится, и вот здесь вопрос о надежности лебедки более актуальнен. При прямом движении, что АРб или Локка ведут себя одинаково. Случаии повторотов и иных моментов выруливания состовляет не более 1/3 пути, да и того меньше, если заранее просчитывать путь. Исходя из вышесказанного, почеркну, что "лишних бабосов" есть у небольшого количества людей и предпочтение будет все таки за Локкой. Мне кажется, что выбор машины, с услдовием ее ТТХ, и грамотной прокачкой, более целесобразное и логичное решение поставленных задач. Но если вопрос касается лишних денег, то при потставленных задачах покупается спец техника, поверте- на северах зимой ездят на буранах и гусенечном транспорте. Но при этом прокачка джипа не отходит на конечный план, - это просто расширенее возможно, малыми средствами. Я считаю Локка пока золотая середина по стоимости и возможностях.
Записан

Jedem das Seine
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #147 : 02 марта 2010, 22:30:17 »

Вопрос интересный, но думаю АРБ при своей стоимости и надежности, является не посредственно неоправданной надеждой. Так как цель достигаемая установкой данного девайса- это блокировка всех колес. АРБ возможно удобнее и в некотором небольшом проценте лучше Локки, но это не дает приемущество в сложных моментах, а именно- если ты засел по уши, то хоть что стоит в мостах, ты предпримешь единственный способ - это лебидится, и вот здесь вопрос о надежности лебедки более актуальнен. При прямом движении, что АРб или Локка ведут себя одинаково. Случаии повторотов и иных моментов выруливания состовляет не более 1/3 пути, да и того меньше, если заранее просчитывать путь. Исходя из вышесказанного, почеркну, что "лишних бабосов" есть у небольшого количества людей и предпочтение будет все таки за Локкой. Мне кажется, что выбор машины, с услдовием ее ТТХ, и грамотной прокачкой, более целесобразное и логичное решение поставленных задач. Но если вопрос касается лишних денег, то при потставленных задачах покупается спец техника, поверте- на северах зимой ездят на буранах и гусенечном транспорте. Но при этом прокачка джипа не отходит на конечный план, - это просто расширенее возможно, малыми средствами. Я считаю Локка пока золотая середина по стоимости и возможностях.

Слишком много слов и субъективных суждений... Я свой выбор сделал давно и однозначно. И меня на самом деле не особо заботит то, на чем ездят другие. Лишь бы вам было хорошо... И эндуро рассудит...

P.S. Статистика: За последний год мы (OFFROAD SHOP) продали порядка 25 блокировок АРБ и не больше 5 ЛОККА...
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Gottfrid
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1485



Просмотр профиля Email
« Ответ #148 : 02 марта 2010, 22:41:19 »

Ну так вопрос не простой..ИМХО мое мнение, можно и не соглашатся, но реалии жизни таковы- так скажем ты уникум и у тебя магазин. И ты расуждаешь так, но много людей которые не имеют возможности выбора, и приходится выбирать.
Записан

Jedem das Seine
Gottfrid
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1485



Просмотр профиля Email
« Ответ #149 : 02 марта 2010, 22:46:48 »

Слишком много слов и субъективных суждений... Я свой выбор сделал давно и однозначно. И меня на самом деле не особо заботит то, на чем ездят другие. Лишь бы вам было хорошо... И эндуро рассудит...

P.S. Статистика: За последний год мы (OFFROAD SHOP) продали порядка 25 блокировок АРБ и не больше 5 ЛОККА...
Суждения всегда субъективны, и статистика только продчеркивает мнения- что дороже, то и лучше, однако в соревнованиях учавствуют буквально единицы(не 25 машин). Не думаю, что не заботит на чем ездят другие, так как бизнес должен шевелитсян а определенном товаре.
Записан

Jedem das Seine
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #150 : 02 марта 2010, 23:07:48 »

Суждения всегда субъективны, и статистика только продчеркивает мнения- что дороже, то и лучше, однако в соревнованиях учавствуют буквально единицы(не 25 машин). Не думаю, что не заботит на чем ездят другие, так как бизнес должен шевелитсян а определенном товаре.

Мы рекомендуем то, на чем ездим сами. То, что проверено жестоким эндуро и временем. И статистика продаж говорит сама за себя...
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
OlegAtor
Гость
« Ответ #151 : 02 марта 2010, 23:47:57 »

Мы рекомендуем то, на чем ездим сами. То, что проверено жестоким эндуро и временем. И статистика продаж говорит сама за себя...
  На продаже  АРБ  можно заработать  в 3 раза больше чем  на локке ,плюс  компрессоры,шланги ,и все  состовляющие  этого уникального  механизма которые иногда выходят  из  строя ,это бизнес  понятно , только  зачем  вы торгуете  локкой  если  она такая плохая ? статистика  продаж вообще интересно ,вы  что монополисты  по продажам  локки? заказываешь во  владик  экспресс  почтой  через 4 дня  она здесь  по цене более  доступной     ,а то что кто то не может  на ней  рулить что делать  надо учиться или купить арб  ,лучше  комплект  богеров  за эти  деньги купить,у  всех  правда своя , но  чем  сложней  механизм  тем больше вероятность  отказа ,ЗАМЕТЬ  Я  НИ РАЗУ НЕ СКАЗАЛ  ЧТО АРБ  ПЛОХАЯ БЛОКИРОВКА ПРИ  КВАЛИФИЦИРОВАННОМ И ГРАМОТНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ,
Записан
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #152 : 03 марта 2010, 12:19:23 »

  На продаже  АРБ  можно заработать  в 3 раза больше чем  на локке ,плюс  компрессоры,шланги ,и все  состовляющие  этого уникального  механизма которые иногда выходят  из  строя ,это бизнес  понятно , только  зачем  вы торгуете  локкой  если  она такая плохая ? статистика  продаж вообще интересно ,вы  что монополисты  по продажам  локки? заказываешь во  владик  экспресс  почтой  через 4 дня  она здесь  по цене более  доступной     ,а то что кто то не может  на ней  рулить что делать  надо учиться или купить арб  ,лучше  комплект  богеров  за эти  деньги купить,у  всех  правда своя , но  чем  сложней  механизм  тем больше вероятность  отказа ,ЗАМЕТЬ  Я  НИ РАЗУ НЕ СКАЗАЛ  ЧТО АРБ  ПЛОХАЯ БЛОКИРОВКА ПРИ  КВАЛИФИЦИРОВАННОМ И ГРАМОТНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ,

Откуда ты знаешь сколько можно заработать на блокировках АРБ?? Если на то пошло, это самая мало прибыльная позиция во всем списке АРБ...
Как ЛОККИ заказывают из Владика, так и АРБ заказывают из Москвы. Хотя смысла в этом нет, т.к. у нас те же цены (ну может быть рублей 200-300 разница...), но за доставку платить ненадо...
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Petrovich
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 494



Просмотр профиля
« Ответ #153 : 05 марта 2010, 14:13:45 »

 Когда едешь по лесу, где нет дорог вобще при маневрировании между деревьями приходится часто отключать передок (если Parttime), чтобы вырулить нормально, Локка будет мешать!!!
 Уменя ARB ! :dance3:
Записан

MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6613


Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!


Просмотр профиля Email
« Ответ #154 : 05 марта 2010, 16:42:34 »

Когда едешь по лесу, где нет дорог вобще при маневрировании между деревьями приходится часто отключать передок (если Parttime), чтобы вырулить нормально, Локка будет мешать!!!
 Уменя ARB ! :dance3:
Полный бред пишите товаристч,всё прекрасно рулится,а с ЛОККОй впереди ещё лутьше.
Если-бы её родимой не было хер бы я свой комод ночью (на соревнованиях!!) протащил сквозь деревья по Зарнице!!!!!










9
Записан

"Diesel without turbo like a man without balls"

Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...

Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
Petrovich
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 494



Просмотр профиля
« Ответ #155 : 06 марта 2010, 21:28:55 »

А на Зарнице и не было никаких трудностей вплане сложных поворотов.
Записан

MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6613


Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!


Просмотр профиля Email
« Ответ #156 : 06 марта 2010, 22:54:55 »

Преклоняюсь перед вами если вы ездите на длиннннннной  машине.
Записан

"Diesel without turbo like a man without balls"

Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...

Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
Gottfrid
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1485



Просмотр профиля Email
« Ответ #157 : 06 марта 2010, 23:01:29 »

Полностью соглашусь с олегатором, АРБ- более сложный механизм, и поэтому имеет больше слабых мест нежеле локка. Второе- это опять же сложный механизм, который требует спец. навыка для установки, в следствиии чего, цена за установку не слабая. Конечно, утверждать что АРБ не опрадывает себя- это не так, но все же 70 тыщ в один мост, это солидно. выбор остается за толщеной кошелька.
Записан

Jedem das Seine
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6613


Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!


Просмотр профиля Email
« Ответ #158 : 06 марта 2010, 23:34:34 »

Короче чтоб убить тему по ЛОККЕ все знают в поисковеке класный ответ на израельском сайте,не  могу из-за необученности дать сылку,полный ответ на ваши вопросы,кто теме сбросте!!!
От себя, всё в шоколаде,всем доволен!
При колёсах и ЛОККЕ готов готов ездить в полном комфорте меняя одну гранату в год!! при колёсах от 38"
Ссылку может дать Артём,как вернётся с севера.
Записан

"Diesel without turbo like a man without balls"

Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...

Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #159 : 08 марта 2010, 23:10:35 »

Полностью соглашусь с олегатором, АРБ- более сложный механизм, и поэтому имеет больше слабых мест нежеле локка. Второе- это опять же сложный механизм, который требует спец. навыка для установки, в следствиии чего, цена за установку не слабая. Конечно, утверждать что АРБ не опрадывает себя- это не так, но все же 70 тыщ в один мост, это солидно. выбор остается за толщеной кошелька.

Ещё один теоретик... Ты пользовал АРБ чтобы судить об их слабых местах?? За 5 лет у меня в мостах рвалось ВСЁ (до планетарок), кроме блокировок...

Локка требует больших навыков для установки, т.к. требует настройки. АРБ в установке не имеет никаких тонкостей. Ничем принципиально не отличается от сборки/разборки обычного редуктора. Нужно всего лишь просверлить одну дырку в корпусе редуктора для подвода воздуха...

И какие нах 70 тыр в один мост?! 39500 блокировка и компрессор от 7000 до 11000. Калькулятор есть??
« Последнее редактирование: 08 марта 2010, 23:19:21 от X-tremist » Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 13
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!