масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #120 : 28 февраля 2010, 13:43:06 » |
|
Что есть "чрезмерная нагрузка"?
Выразился словами Олегатора. Лично, для меня чрезмерная нагрузка-это поломка.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #121 : 28 февраля 2010, 13:48:29 » |
|
изначально спор бессмысленен, так как сравниваются разные системы. У локки для меня есть один плюс- ее не надо включать, но этот же плюс является ее минусом. АРБ на голову выше и серьезней локки, смысл все это обсуждать ? Думаю, что у все оппонентов арб, при наличии денег в мосту стояла именно эта система. Удел локки-триалы и роккроулинг. Имхо.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #122 : 01 марта 2010, 09:49:34 » |
|
подтверждаю, лока заблокирована всегда! масим, опорных шайб в комплекте локи у меня не было может ты меня не так понял? лока гребет отлично! просто при установке зазор у меня получился чуть-чуть больше положенного, и в тот момент я не мог его отрегулировать... вот сейчас хочу вскрыть посмотреть и по возможности зазор исправить больше 42?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #123 : 01 марта 2010, 09:54:12 » |
|
На сколько мне известно, локка разблокируется при черезмерной накрузки, на повороте тоже два колесса гребут. По надежности локка лучше чем АРБ. Но базар не о том. Конечно, когда едут на север Сахалина и берут с собой привода, гидрач... Так где логика о ремонте блокировки? Когда меняешь привод, также лезешь в мост, как и в редуктор. берите тогда и локку и шланги и т. п. и проблем и споров не будет. Олегатор считает себя спецом, но вот только не знает на ТЛК 74 какая локка ставится, в следствиии чего возникают сомнения, о его знаниях .
Если мост (планетарка) 9.5", то LR-13. Есть версии где мост с меньшим диаметром планетарки - там LR-09
|
|
|
Записан
|
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #124 : 01 марта 2010, 10:01:16 » |
|
В Локке и Локрайт небольшие конструкционные изменения...Макс, в приложении Локка для Эскудо? Судя по фото 1 колесо всегда заблокированно т.к. только один механизм перещёлкивания?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #125 : 01 марта 2010, 10:03:11 » |
|
В заднем мосту, всегда заблокирована.... разблокируется в поворотах. Масим, +1
НО в зависимости от педали акселератора может и в повороте быть заблокированной
|
|
|
Записан
|
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #126 : 01 марта 2010, 10:04:45 » |
|
Макс, это хорошо, что встала. Я же сказал, что нужно все проверять. Особенно на эскудо Не знаю, как на сафари, но у Артема глючила, у Димона на паджеро тоже теперь вопросы к ней возникли.
Артём неправильно поставил штифты Дима установил Локку с большим зазором , чем по мануалу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #127 : 01 марта 2010, 10:07:47 » |
|
все верно, при прямолинейном движении, всегда закрыта. разблокируется в поворотах. В повороте на скользких покрытиях тоже разлочивается, просто не нужно срывать колеса в букс. Аккуратно работать газом. А еще лучше накатом идти. По поводу щелчков-можно попробовать подобрать более мягкие пружины и ее вообще не слышно будет.
+1 Едешь "внатяг" - разлочена. НО пробовать менять пружины думаю нестоит .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #128 : 01 марта 2010, 10:13:23 » |
|
Очень сомнительно, что фактически Локка не разблокируется при разной угловой скорости колес на одной оси, поскольку это убивает ее основной принцип действия, описываемый производителем ( http://www.4wdsystems.com.au/index.php?id=29). Но спор этот уже надоел, к тому же я Локку себе не готов поставить ни при каких условиях. Если при "чрезмерных нагрузках" Локка остается заблокированной, я думаю не надо объяснять чем это чревато. Шум написал об этом выше, НА СВОЕМ ОПЫТЕ. У АРБ этот вопрос решается просто - не включаешь или выключаешь блокировку когда предстоит активное руление, тем самым сохраняя хабы, привода, полуоси и ГП... И я не знаю ни одного человека, пересевшего с АРБ на Локку, тогда как с Локки на АРБ - предостаточно примеров! Один даже к нам в магазин принес передний редуктор с Локкой от Сафаря (продается в сборе за 30 тыр) после того как чуть не убился. И поставил себе АРБ... По поводу комментариев "ШУМа"... Помнишь Санька с его переделками моста от УАЗа , у меня складывается такое же впечатление об этом человеке. Устанавливает, ломается - после этого он больше не использует данное устройство
|
|
|
Записан
|
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #129 : 01 марта 2010, 10:15:32 » |
|
изначально спор бессмысленен, так как сравниваются разные системы. У локки для меня есть один плюс- ее не надо включать, но этот же плюс является ее минусом. АРБ на голову выше и серьезней локки, смысл все это обсуждать ? Думаю, что у все оппонентов арб, при наличии денег в мосту стояла именно эта система. Удел локки-триалы и роккроулинг. Имхо.
+1, бюджетный и проверенный вариант. Из автоматических систем, наверное один из безотказных. Т.к. принцип заключается в простом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #130 : 01 марта 2010, 10:16:27 » |
|
Артём неправильно поставил штифты Дима установил Локку с большим зазором , чем по мануалу
Да нет, все правильно... т.е. в круглые отверстия штифты, в овальные пружинки. как по мануалу... но это в прошлом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #131 : 01 марта 2010, 10:17:08 » |
|
думаю пора уже данное обсуждение выводить из этой темы, ввиду несоответствия.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #132 : 01 марта 2010, 10:18:25 » |
|
Да нет, все правильно... т.е. в круглые отверстия штифты, в овальные пружинки. как по мануалу... но это в прошлом помню что ты ломал пружинки или штифты ввиду установки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #133 : 01 марта 2010, 10:23:07 » |
|
помню что ты ломал пружинки или штифты ввиду установки Да, штифты сломались... такое было ощущение, что шестерни от Локки, провернуло через ось сателлитов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #134 : 01 марта 2010, 10:24:12 » |
|
Да, штифты сломались... такое было ощущение, что шестерни от Локки, провернуло через ось сателлитов.
а на самом деле?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #135 : 01 марта 2010, 10:46:57 » |
|
а на самом деле?
История умалчивает... разобрал, подобрал штифты от подшипника, подточил их все собрал также... все работает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #136 : 01 марта 2010, 11:08:02 » |
|
В Локке и Локрайт небольшие конструкционные изменения...Макс, в приложении Локка для Эскудо? Судя по фото 1 колесо всегда заблокированно т.к. только один механизм перещёлкивания? В приложении локрайт для эскудо. Механизмов два, просто установил на оси только половину. Вторая половина рядом лежит.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #137 : 01 марта 2010, 11:17:32 » |
|
думаю пора уже данное обсуждение выводить из этой темы, ввиду несоответствия. Разделить? Могу прямо в тему про локку сообщения перенести...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #138 : 01 марта 2010, 11:34:14 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #139 : 01 марта 2010, 11:34:41 » |
|
В приложении локрайт для эскудо. Механизмов два, просто установил на оси только половину. Вторая половина рядом лежит.
ок
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|