Южно Сахалинский Джипер Клуб
01 декабря 2024, 03:35:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 13
  Печать  
Автор Тема: NISSAN SAFARI (коротыш) есть ???. далее: локка и жесткая блокировкаАРБ  (Прочитано 132568 раз)
0 Пользователей и 30 Гостей смотрят эту тему.
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #100 : 27 февраля 2010, 11:25:34 »

to OlegAtor:

Так кто из нас сказочник?? Веселый Лечи мужиков на рыбалке... Ты среди них наверное о...енный авторитет в области блокировок...  Веселый Не расстраивай их... Подмигивающий

Напиши где у тебя мастерская (можно в личку), чтобы я клиентов к тебе ненароком не отправил...
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #101 : 27 февраля 2010, 11:31:07 »

есть еще одни незначительный нюанс, его наверное немногие заметили.
Машина несколько жестче начинает по пересеченке, при неторопливом обкатывании препятствий.
Так как дифф заблокирован, колеса не всегда могут идти с разной скоростью ( а кочки и ямы-это тоже разные отрезки пути, аналог поворота) поэтому колеса вместа обкатывания, просто играют за счет деформации резины.
Записан

тел250-654
Artem
Гость
« Ответ #102 : 27 февраля 2010, 12:16:31 »

В заднем мосту, всегда заблокирована.... разблокируется в поворотах.
Масим, +1
Записан
OlegAtor
Гость
« Ответ #103 : 27 февраля 2010, 13:53:20 »

to OlegAtor:

Так кто из нас сказочник?? Веселый Лечи мужиков на рыбалке... Ты среди них наверное о...енный авторитет в области блокировок...  Веселый Не расстраивай их... Подмигивающий

Напиши где у тебя мастерская (можно в личку), чтобы я клиентов к тебе ненароком не отправил...
  На  джип  спринте  посмотрим что у  кого разблокируеться ,сравним  арб  с локкой на  практике 
Записан
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #104 : 27 февраля 2010, 19:26:49 »

  На  джип  спринте  посмотрим что у  кого разблокируеться ,сравним  арб  с локкой на  практике 

При чем здесь джип-спринт?? Веселый Аргументы закончились?  Улыбка АРБ делает блокировки для езды по бездорожью, а не для гонок... Подмигивающий
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #105 : 27 февраля 2010, 19:38:21 »

сейчас сделал фото блокировки которая при установке будет некорректно работать, если кому интересно, выложу.
Записан

тел250-654
Artem
Гость
« Ответ #106 : 27 февраля 2010, 19:47:47 »

сейчас сделал фото блокировки которая при установке будет некорректно работать, если кому интересно, выложу.
Конечно выкладывай.
Записан
Hans_Holbein
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2838


314252482
Просмотр профиля Email
« Ответ #107 : 27 февраля 2010, 21:51:13 »

подтверждаю, лока заблокирована всегда!
масим, опорных шайб в комплекте локи у меня не было Улыбка может ты меня не так понял?
лока гребет отлично! просто при установке зазор у меня получился чуть-чуть больше положенного, и в тот момент я не мог его отрегулировать... вот сейчас хочу вскрыть посмотреть и по возможности зазор исправить Улыбка
Записан

Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!  Улыбка
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #108 : 27 февраля 2010, 22:41:13 »

выложил на тематическом форуме, так-как это относится к эскудо. но и другим не помешает посмотреть
http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t1151133774-p16.html#post1084107685
пост 320
« Последнее редактирование: 27 февраля 2010, 22:45:00 от масим » Записан

тел250-654
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #109 : 27 февраля 2010, 22:44:32 »

подтверждаю, лока заблокирована всегда!
масим, опорных шайб в комплекте локи у меня не было Улыбка может ты меня не так понял?
лока гребет отлично! просто при установке зазор у меня получился чуть-чуть больше положенного, и в тот момент я не мог его отрегулировать... вот сейчас хочу вскрыть посмотреть и по возможности зазор исправить Улыбка
если в локке нет шайб, за счет чего тогда держится полуосевая шестерня от осевого смещения ? за счет пружин ? получается, что в локке она регулируется только за счет шайб с внешней стороны. попробовать на локрайте так-же сделать, чтоли ?
из-за большого зазора может штифты сломать или разбить посадочные отверстия
Записан

тел250-654
OlegAtor
Гость
« Ответ #110 : 27 февраля 2010, 23:36:57 »

При чем здесь джип-спринт?? Веселый Аргументы закончились?  Улыбка АРБ делает блокировки для езды по бездорожью, а не для гонок... Подмигивающий
  Бездорожья  будет достаточно, дальнейший  разговор  про локку с тобой  считаю бесполезным  ,ты  локку видишь  только на  витрине своего магазина,а  я  устанавливаю их в мосты ,претензий  нет,все работают , мастерской  у  меня  нет,  хватает  двух  магазинов  ,Надо  быть  немного  попроще тебя  же не владимир владимирович  зовут ,или ты самый  компетентный  во всех вопросах?  А  ты что  против  проверить на  практике  свои  утвеждения ? Я  ТОЛЬКО  ЗА         
Записан
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #111 : 28 февраля 2010, 00:02:30 »

  Бездорожья  будет достаточно, дальнейший  разговор  про локку с тобой  считаю бесполезным  ,ты  локку видишь  только на  витрине своего магазина,а  я  устанавливаю их в мосты ,претензий  нет,все работают , мастерской  у  меня  нет,  хватает  двух  магазинов  ,Надо  быть  немного  попроще тебя  же не владимир владимирович  зовут ,или ты самый  компетентный  во всех вопросах?  А  ты что  против  проверить на  практике  свои  утвеждения ? Я  ТОЛЬКО  ЗА         

Ты видимо совсем слепой... Чё ты на мне зациклился?? Не замечаешь того, что другие люди (пользователи и УСТАНОВЩИКИ) пишут?? Проигрывать нужно тоже с достоинством... Подмигивающий

P.S. А ты вообще про какой спринт пишешь??  Улыбка
« Последнее редактирование: 28 февраля 2010, 00:04:11 от X-tremist » Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Gottfrid
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1485



Просмотр профиля Email
« Ответ #112 : 28 февраля 2010, 00:59:52 »

На сколько мне известно, локка разблокируется при черезмерной накрузки, на повороте тоже два колесса гребут. По надежности локка лучше чем АРБ. Но базар не о том. Конечно, когда едут на север Сахалина и берут с собой привода, гидрач... Так где логика о ремонте блокировки? Когда меняешь привод, также лезешь в мост, как и в редуктор. берите тогда и локку и шланги и т. п. и проблем и споров не будет.
 Олегатор считает себя спецом, но вот только не знает на ТЛК 74 какая локка ставится, в следствиии чего возникают сомнения, о его знаниях .
Записан

Jedem das Seine
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #113 : 28 февраля 2010, 08:12:40 »

в повороте два колеса гребут толь при пробуксовке.
При чрезмерной нагрузке она только еще сильнее зажмется, а не разблокируется
Записан

тел250-654
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6613


Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!


Просмотр профиля Email
« Ответ #114 : 28 февраля 2010, 09:12:39 »

Давайте чисто для себя,хотя на форум результаты надо будет выложить,устроим небольшой,час-два,тест машин у которых установлена Локка.Не ради выяснения у кого круче,а ради визуализации
работы оного дивайса.Я готов приехать в любое время на любую площадку(без фанатизма)и показав работу своей Локки выслушать критику или советы от умных людей....ИМХО
Записан

"Diesel without turbo like a man without balls"

Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...

Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
Hans_Holbein
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2838


314252482
Просмотр профиля Email
« Ответ #115 : 28 февраля 2010, 10:18:02 »

могу тоже принять участие в тест драйве Улыбка
Записан

Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!  Улыбка
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #116 : 28 февраля 2010, 11:53:09 »

На сколько мне известно, локка разблокируется при черезмерной накрузки, на повороте тоже два колесса гребут. По надежности локка лучше чем АРБ. Но базар не о том. Конечно, когда едут на север Сахалина и берут с собой привода, гидрач... Так где логика о ремонте блокировки? Когда меняешь привод, также лезешь в мост, как и в редуктор. берите тогда и локку и шланги и т. п. и проблем и споров не будет.
 Олегатор считает себя спецом, но вот только не знает на ТЛК 74 какая локка ставится, в следствиии чего возникают сомнения, о его знаниях .

Это с чего это вдруг Локка надежнее АРБ?? И что есть "чрезмерная нагрузка". Поворот на твердом грунте - это не чрезмерная нагрузка?? Базар о том, что при определенных условиях Локка всё равно разблокируется, а АРБ разблокируется только если ее отключить принудительно (кнопкой).

Поменять привод в лесу - 40 минут. Замена/ремонт редуктора - это совсем другая тема... Пол дня минимум, при благоприятном раскладе.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #117 : 28 февраля 2010, 11:54:49 »

Давайте чисто для себя,хотя на форум результаты надо будет выложить,устроим небольшой,час-два,тест машин у которых установлена Локка.Не ради выяснения у кого круче,а ради визуализации
работы оного дивайса.Я готов приехать в любое время на любую площадку(без фанатизма)и показав работу своей Локки выслушать критику или советы от умных людей....ИМХО

Для этого нужны 2 одинаковых машины, с одинаковыми колесами. Одна с АРБ и одна с Локкой. Можно енщё одну вообще без блокировок. Тогда тест будет объективным. Иначе будет сравнение шила и мыла...
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #118 : 28 февраля 2010, 11:55:56 »

в повороте два колеса гребут толь при пробуксовке.
При чрезмерной нагрузке она только еще сильнее зажмется, а не разблокируется

Что есть "чрезмерная нагрузка"?
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #119 : 28 февраля 2010, 12:49:28 »

Очень сомнительно, что фактически Локка не разблокируется при разной угловой скорости колес на одной оси, поскольку это убивает ее основной принцип действия, описываемый производителем (http://www.4wdsystems.com.au/index.php?id=29). Но спор этот уже надоел, к тому же я Локку себе не готов поставить ни при каких условиях.
Если при "чрезмерных нагрузках" Локка остается заблокированной, я думаю не надо объяснять чем это чревато. Шум написал об этом выше, НА СВОЕМ ОПЫТЕ. У АРБ этот вопрос решается просто - не включаешь или выключаешь блокировку когда предстоит активное руление, тем самым сохраняя хабы, привода, полуоси и ГП...

И я не знаю ни одного человека, пересевшего с АРБ на Локку, тогда как с Локки на АРБ - предостаточно примеров! Один даже к нам в магазин принес передний редуктор с Локкой от Сафаря (продается в сборе за 30 тыр) после того как чуть не убился. И поставил себе АРБ...
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 13
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!