MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран
Offline
Сообщений: 6613
Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!
|
|
« Ответ #80 : 26 февраля 2010, 10:56:01 » |
|
все не читал, но скажу одно, у локки нет наката и степени блокирования, она либо залочена либо разлочена. Все. Качество ее работы напряую зависит от правильностит установки. Именно из-за кривых рук рождаются сплетни о износе резины с локкой и невозможности управления и прочей всякой чепухи. Я поставил подобных дивайсов уже около двух десятков. И каждая нуждается в предварительной проверке. Особенно это касается эскудо. Ни одна блокировка не заработала сразу. Все приходилось регулировать, а некоторые экземпляры даже дорабатывал напильником. Буквально два дня назад ставил очередную блокировку, которая при простом высыпании ее в редуктор просто заклинила бы.
А у меня встала на раз, и при проверке в вывешенном состоянии и при езде по разным грунтам всё работает и радует меня!
|
|
|
Записан
|
"Diesel without turbo like a man without balls"
Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...
Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #81 : 26 февраля 2010, 10:59:23 » |
|
А что ты в локке мог напильником доработать ?
Считай, что это секрет фирмы
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #82 : 26 февраля 2010, 11:01:25 » |
|
А у меня встала на раз, и при проверке в вывешенном состоянии и при езде по разным грунтам всё работает и радует меня!
Макс, это хорошо, что встала. Я же сказал, что нужно все проверять. Особенно на эскудо Не знаю, как на сафари, но у Артема глючила, у Димона на паджеро тоже теперь вопросы к ней возникли.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран
Offline
Сообщений: 6613
Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!
|
|
« Ответ #83 : 26 февраля 2010, 11:07:37 » |
|
Макс, это хорошо, что встала. Я же сказал, что нужно все проверять. Особенно на эскудо Не знаю, как на сафари, но у Артема глючила, у Димона на паджеро тоже теперь вопросы к ней возникли.
Я через месяц чулок моста менять буду,посмотрю что и как сней стало за полтора года,потом отпишусь или отзвонюсь,или ........?
|
|
|
Записан
|
"Diesel without turbo like a man without balls"
Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...
Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #84 : 26 февраля 2010, 11:13:33 » |
|
У меня глючила, как раз из-за неправильной установки вернее собрал все правильно, но чтото сделал не так.. хотя по другому не соберешь.... второй раз ставил чтоно также все... возможно, в первый раз, по неопытности, при закручивании болтов, чтото гдето сместилось... потому и сломало штифты... сейчас все ок, тьфу,тьфу,тьфу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #85 : 26 февраля 2010, 11:32:49 » |
|
Считай, что это секрет фирмы имеешь ввиду сам механизм зацепления? Я так понимаю нерасхожен и в этом причина?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OlegAtor
Гость
|
|
« Ответ #86 : 26 февраля 2010, 11:47:25 » |
|
Как она может ЗАБЛОКИРОВАТЬСЯ при трогании с места?? Она ПО УМОЛЧАНИЮ заблокирована (ВСЕГДА И СРАЗУ), до появления разницы угловых скоростей, т.е. пока не поворачиваешь колеса на ходу... Специалист ты по Локке действительно ВЕЛИКИЙ... Установи хотя бы одну локку сам и посмотри как она работает ,а потом будешь про угловые скорости расказывать сказки, виртуальных специалистов как ты очень много вы всему учитесь из рекламных роликов ,вот ты сколько сам лично установил локк? Или ты имеешь богатый опыт их эксплуатации?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #87 : 26 февраля 2010, 12:49:49 » |
|
имеешь ввиду сам механизм зацепления? Я так понимаю нерасхожен и в этом причина?
нет. Опорные шайбы слишком большой толщины, в итоге, между драйверами получается слишком большой зазор. Из-за этого штифты могут выйти из своих отверстий и намертво расклинить половины блокировки, или постепенно разбиваются отверстия и сами штифты. Причем, на подьемнике она может работать нормально, а под нагрузкой, нет. Очень много народу даже не подозревают, что блокировка не работает. Тупо ездят, жгут трезину.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #88 : 26 февраля 2010, 14:17:17 » |
|
нет. Опорные шайбы слишком большой толщины, в итоге, между драйверами получается слишком большой зазор. Из-за этого штифты могут выйти из своих отверстий и намертво расклинить половины блокировки, или постепенно разбиваются отверстия и сами штифты. Причем, на подьемнике она может работать нормально, а под нагрузкой, нет. Очень много народу даже не подозревают, что блокировка не работает. Тупо ездят, жгут трезину.
Если опорные шайбы будут большей толщины, то сами драйверы наоборот будут сближены друг к другу и будут всегда в зацеплении. т.е зазор будет меньше 38 (как по мануалу)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #89 : 26 февраля 2010, 15:14:56 » |
|
я про шайбы со стороны осей сателитов. Которые чашевидной формы На последних эскудовких блокировках уже кольца идут.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #90 : 26 февраля 2010, 15:23:41 » |
|
Сателиты полностью убираются... Зачем тогда шайбы оставлять?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #91 : 26 февраля 2010, 15:52:44 » |
|
блин, упорные шайбы, которые идут в комплекте с блокировкой, ставятся со стороны осей саттелитов.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #92 : 26 февраля 2010, 16:10:01 » |
|
блин, упорные шайбы, которые идут в комплекте с блокировкой, ставятся со стороны осей саттелитов.
к комплекту полноразмерных ВНЕдорожников не видел в комплекте никаких шайб, поэтому и стало инресно. А у тебя есть фото или Техдок установочного кита для Эскудо?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #93 : 26 февраля 2010, 16:10:43 » |
|
я так понял ты только на "эски" ставил
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #94 : 27 февраля 2010, 07:47:17 » |
|
есть и фото и техдок. Выложить не могу, комп сдох Вчера разговаривал с хансом, он говорит, что у него с локкой были упорные шайбы. Ставил только на эскудо, но и на сафаря не великая проблема поставить. Я к чему веду, что блокировки надо проверять при установке, потому как куча бестолковых разговоров о том, что на ней нельзя ездить в обычной жизни, типа резину жрет, не рулится и прочее. Воткнут криво, а потом людям уши засирают.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Шум
Старожил
Offline
Сообщений: 984
|
|
« Ответ #95 : 27 февраля 2010, 09:51:35 » |
|
есть и фото и техдок. Выложить не могу, комп сдох Вчера разговаривал с хансом, он говорит, что у него с локкой были упорные шайбы. Ставил только на эскудо, но и на сафаря не великая проблема поставить. Я к чему веду, что блокировки надо проверять при установке, потому как куча бестолковых разговоров о том, что на ней нельзя ездить в обычной жизни, типа резину жрет, не рулится и прочее. Воткнут криво, а потом людям уши засирают.
Отъездил с локкой в передке год. Сделал вывод: где-то очень помогает, но где-то ОЧЕНЬ мешает. Причём мешает больше, чем помогает.Особенно на глинистых извилистых подъёмах. Машина едет как ей хочется, а не куда тебе надо. Переломал кучу родных хабов и пару AVM. С севера приехал без передка. Снял локку, коплю на ARB! Если кому-то нравится, его право.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #96 : 27 февраля 2010, 10:19:57 » |
|
именно поэтому я противник установки локки (локрайта) в передний мост. Только принудительная.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #97 : 27 февраля 2010, 11:00:57 » |
|
Установи хотя бы одну локку сам и посмотри как она работает ,а потом будешь про угловые скорости расказывать сказки, виртуальных специалистов как ты очень много вы всему учитесь из рекламных роликов ,вот ты сколько сам лично установил локк? Или ты имеешь богатый опыт их эксплуатации?
Мне хватает техничекого описания (как ДОЛЖНО быть) и рассказов многочисленных пользователей. Установкой я не занимаюсь. На это есть спецательно обученные люди. А сказки рассказываешь ты. Локка всегда заблокирована, и разблокируется только на поворотах. Пользователи (не OlegAtor), это так или нет??
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран
Offline
Сообщений: 6613
Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!
|
|
« Ответ #98 : 27 февраля 2010, 11:15:45 » |
|
Я бы сказал разблокируется наповоротах,но толькона жёстком покрытии.В остальных случаях,если не чудишь с хабами,всегда заблокированна.
|
|
|
Записан
|
"Diesel without turbo like a man without balls"
Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...
Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #99 : 27 февраля 2010, 11:21:54 » |
|
все верно, при прямолинейном движении, всегда закрыта. разблокируется в поворотах. В повороте на скользких покрытиях тоже разлочивается, просто не нужно срывать колеса в букс. Аккуратно работать газом. А еще лучше накатом идти. По поводу щелчков-можно попробовать подобрать более мягкие пружины и ее вообще не слышно будет.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
|