Южно Сахалинский Джипер Клуб
01 декабря 2024, 03:48:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 13
  Печать  
Автор Тема: NISSAN SAFARI (коротыш) есть ???. далее: локка и жесткая блокировкаАРБ  (Прочитано 132618 раз)
0 Пользователей и 27 Гостей смотрят эту тему.
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6613


Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!


Просмотр профиля Email
« Ответ #60 : 25 февраля 2010, 17:47:35 »

На гололеде сцепление колес очень низкое, поэтому Локка не размыкается. Говна - это совсем другая тема...

Я уверен, что и на 200 км/ч на асфальте проблем не будет с Локкой. Речь была про повороты. Локка на поворотах размыкается и "трещит". Трещит - значит изнашивается. Изнашивается - это хорошо или плохо?? АРБ не изнашивается на асфальте, потому что выключается полностью.
Вырубил хабы вот тебе и неинашивается,выйти правда надо из машины,физкультура однако.
Записан

"Diesel without turbo like a man without balls"

Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...

Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
OlegAtor
Гость
« Ответ #61 : 25 февраля 2010, 19:02:24 »

..

"НА ЗАБЛОКИРОВАННОМ  АРБ  РУЛИТЬ  ОДИНАКОВО ЧТО  И НА  ЛОККЕ  БЛОКИРОВКА  100%" - Бабушке на базаре об этом расскажи. Как можно проездить 3 года на Локке и не знать принципа ее действия?? Она заблокирована только при равной угловой скорости колес. При поворотах она РАЗМЫКАЕТСЯ! АРБ размыкается только кнопкой.
Из твоих рассуждений  про бабушку понятно что ты просто  пилот который  не знает  как работает локка  ,чтобы знать как работает механизм нужно заниматься ремонтом  и  установкой  самому  а не рассуждать  сидя в  офисе ,продавать  запчасти  не означает того что ты великий специалист  в вопросах  установки  и эксплуатации ,за  три  года  эксплуатации  локки  на  магнитах пробок мостов металической стружки не обнаружено ,а про трещит  прочитай  руководство  по установке
А  МУЖИКИ НА РЫБАЛКЕ ТАК И НЕ ПОНЯЛИ ЗАЧЕМ ПЛАТИТЬ ТАКИЕ  ДЕНЬГИ А ПОТОМ ДУТЬ В ТРУБКУ
Записан
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #62 : 25 февраля 2010, 19:19:20 »

..

"НА ЗАБЛОКИРОВАННОМ  АРБ  РУЛИТЬ  ОДИНАКОВО ЧТО  И НА  ЛОККЕ  БЛОКИРОВКА  100%" - Бабушке на базаре об этом расскажи. Как можно проездить 3 года на Локке и не знать принципа ее действия?? Она заблокирована только при равной угловой скорости колес. При поворотах она РАЗМЫКАЕТСЯ! АРБ размыкается только кнопкой.
Из твоих рассуждений  про бабушку понятно что ты просто  пилот который  не знает  как работает локка  ,чтобы знать как работает механизм нужно заниматься ремонтом  и  установкой  самому  а не рассуждать  сидя в  офисе ,продавать  запчасти  не означает того что ты великий специалист  в вопросах  установки  и эксплуатации ,за  три  года  эксплуатации  локки  на  магнитах пробок мостов металической стружки не обнаружено ,а про трещит  прочитай  руководство  по установке
А  МУЖИКИ НА РЫБАЛКЕ ТАК И НЕ ПОНЯЛИ ЗАЧЕМ ПЛАТИТЬ ТАКИЕ  ДЕНЬГИ А ПОТОМ ДУТЬ В ТРУБКУ

Заедь в магазин, я тебе продемонстрирую ролик ПРОИЗВОДИТЕЛЯ о том как работает Локка. И как ВЕЛИКИЙ СПЕЦИАЛИСТ, расскажи как в мосту (где трутся металлические поверхности) за 3 года не образовывается металлическая стружка?? Клиентов своих так лечи...

А мужики на рыбалке пусть рыбу ловят. Есть несколько категорий водителей - Водитель, Водила, Ездок, Ездюк и Пиздюк. Среди пользователей внедорожных прибамбасов есть похожая классификация... Не умеешь пользоваться, не ставь.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #63 : 25 февраля 2010, 19:40:46 »

по поводу стружки... Открутите пробку на любом мосте и на магните будет стружка.
Записан

тел250-654
OlegAtor
Гость
« Ответ #64 : 25 февраля 2010, 20:17:04 »

ЗПРОИЗВОДИТЕЛЯ о том как работает Локка. И как ВЕЛИКИЙ СПЕЦИАЛИСТ, расскажи как в мосту (где трутся металлические поверхности)

РЕКЛАМНЫЙ  РОЛИК И ЭКСПЛУАТАЦИЯ  В РЕАЛЬНЫХ  УСЛОВИЯХ  ЭТО РАЗНЫЕ ВЕЩИ , Я НА НЕЙ НЕ 5 МИНУТ ЕЗДИЛ ,ПРО ТО ЧТО ТРЕТСЯ  ,ШЕСТЕРНИ  ДОЛЖНЫ  ПРОСКАЛЬЗЫВАТЬ  ОТНОСИТЕЛЬНО ДРУГ  ДРУГА ДЛЯ  ЭТОГО  СТОЯТ  ШТИФТЫ  С  ПРУЖИНАМИ  ,И  ГАРАНТИЯ НА ЛОККУ  3 ГОДА  НЕЗАВИСИМО  ОТ  ПРОБЕГА  ,ИЛИ  ТЫ НЕ ГОВОРИШЬ  ЭТОГО  СВОИМ  ПОКУПАТЕЛЯМ? МАСЛО В  ТРАНСМИСИИ  Я  МЕНЯЮ 2 РАЗА В  ГОД  ,И ЕСЛИ  У  ВАС  ПРИСУТСТВУЕТ  СТРУЖКА  ПОРА БЫ ПОСМОТРЕТЬ ОТКУДА ОНА У  ВАС БЕРЕТЬСЯ
Записан
OlegAtor
Гость
« Ответ #65 : 25 февраля 2010, 20:31:18 »

[quote author=X-tremist link=topic=790.msg20013#msg20013 date=126708956

А мужики на рыбалке пусть рыбу ловят. Есть несколько категорий водителей - Водитель, Водила, Ездок, Ездюк и Пиздюк. Среди пользователей внедорожных прибамбасов есть похожая классификация... Не умеешь пользоваться, не ставь.
[   /quote] НО  КОНДЕНСАТ В  ТРУБКАХ ВСЕ ТАКИ  ОБРАЗОВЫВАЕТСЯ ,И  ЗАМЕРЗАЕТ , ЗАКОНЫ ФИЗИКИ НЕ В  СОСТОЯНИИ ИЗМЕНИТЬ  ДАЖЕ  АРБ ,ПРОСТО ОПЫТА  ЭКСПЛУАТАЦИИ  ПРИ  НИЗКОЙ   ТЕМПЕРАТУРЕ   МАЛОВАТО
Записан
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #66 : 25 февраля 2010, 20:32:58 »

РЕКЛАМНЫЙ  РОЛИК И ЭКСПЛУАТАЦИЯ  В РЕАЛЬНЫХ  УСЛОВИЯХ  ЭТО РАЗНЫЕ ВЕЩИ , Я НА НЕЙ НЕ 5 МИНУТ ЕЗДИЛ ,ПРО ТО ЧТО ТРЕТСЯ  ,ШЕСТЕРНИ  ДОЛЖНЫ  ПРОСКАЛЬЗЫВАТЬ  ОТНОСИТЕЛЬНО ДРУГ  ДРУГА ДЛЯ  ЭТОГО  СТОЯТ  ШТИФТЫ  С  ПРУЖИНАМИ  ,И  ГАРАНТИЯ НА ЛОККУ  3 ГОДА  НЕЗАВИСИМО  ОТ  ПРОБЕГА  ,ИЛИ  ТЫ НЕ ГОВОРИШЬ  ЭТОГО  СВОИМ  ПОКУПАТЕЛЯМ? МАСЛО В  ТРАНСМИСИИ  Я  МЕНЯЮ 2 РАЗА В  ГОД  ,И ЕСЛИ  У  ВАС  ПРИСУТСТВУЕТ  СТРУЖКА  ПОРА БЫ ПОСМОТРЕТЬ ОТКУДА ОНА У  ВАС БЕРЕТЬСЯ

Стружка в мосту образуется при любом раскладе, т.к. (ЕЩЁ РАЗ) в нем происходит трение металлических поверхностей. На то там и магнит стоит... Школьный курс физики перечитай.

Я не спорю, что треск в случае Локки - это нормальное явление, вызванное принципом ее работы. Читай внимательно мои слова, любое трение металлических поверхностей друг об друга ведет к их износу.

Если Локка не разблокируется при повороте на твердой поверхности, это перетяг, что приведет к более быстрому ее износу.

Для ОСОБО "умных", гарантия любого производителя подобных прибамбасов действует ТОЛЬКО при их установке в АВТОРИЗОВАННЫХ мастерских. Назови мне хоть одну такую на Сахалине?? Я не готов нести ответственность за выход детали из строя или неправильную ее работу из-за косячной установки.

Умничай с мужиками на рыбалке или с бабушками на базаре...Подмигивающий
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #67 : 25 февраля 2010, 20:35:31 »

[quote author=X-tremist link=topic=790.msg20013#msg20013 date=126708956

А мужики на рыбалке пусть рыбу ловят. Есть несколько категорий водителей - Водитель, Водила, Ездок, Ездюк и Пиздюк. Среди пользователей внедорожных прибамбасов есть похожая классификация... Не умеешь пользоваться, не ставь.
[   /quote] НО  КОНДЕНСАТ В  ТРУБКАХ ВСЕ ТАКИ  ОБРАЗОВЫВАЕТСЯ ,И  ЗАМЕРЗАЕТ , ЗАКОНЫ ФИЗИКИ НЕ В  СОСТОЯНИИ ИЗМЕНИТЬ  ДАЖЕ  АРБ ,ПРОСТО ОПЫТА  ЭКСПЛУАТАЦИИ  ПРИ  НИЗКОЙ   ТЕМПЕРАТУРЕ   МАЛОВАТО

У меня такого опыта хватает. Ни разу ничего не замерзло. И ни от кого другого я не слышал о замерзании.
Замерзнуть может только влажный воздух. Чтобы не хватать его компрессору, он устанавливается внутри салона.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
OlegAtor
Гость
« Ответ #68 : 25 февраля 2010, 21:00:19 »

Стружка в мосту образуется при любом раскладе, т.к. (ЕЩЁ РАЗ) в нем происходит трение металлических поверхностей. На то там и магнит стоит... Школьный курс физики перечитай.

Я не спорю, что треск в случае Локки - это нормальное явление, вызванное принципом ее работы. Читай внимательно мои слова, любое трение металлических поверхностей друг об друга ведет к их износу.

Если Локка не разблокируется при повороте на твердой поверхности, это перетяг, что приведет к более быстрому ее износу.

Для ОСОБО "умных", гарантия любого производителя подобных прибамбасов действует ТОЛЬКО при их установке в АВТОРИЗОВАННЫХ мастерских. Назови мне хоть одну такую на Сахалине?? Я не готов нести ответственность за выход детали из строя или неправильную ее работу из-за косячной установки.

Умничай с мужиками на рыбалке или с бабушками на базаре...Подмигивающий
  МОИ ЛОККИ ЗА 3 ГОДА НЕ ИЗНОСИЛИСЬ ,РАЗБЛОКИРУЕТЬСЯ  ОНА ТОЛЬКО ПРИ ДВИЖЕНИИ  НАКАТОМ  А  В НАГРУЗКУ  БЛОКИРУЕТ  ОБА  КОЛЕСА  НА ЛЮБОЙ  ПОВЕРХНОСТИ ,ЭТО ПРАКТИКА
Записан
OlegAtor
Гость
« Ответ #69 : 25 февраля 2010, 21:10:49 »

У меня такого опыта хватает. Ни разу ничего не замерзло. И ни от кого другого я не слышал о замерзании.
Замерзнуть может только влажный воздух. Чтобы не хватать его компрессору, он устанавливается внутри салона.
   КОНДЕНСАТ ОБРАЗУЕТЬСЯ  ПРИ ПОСТАНОВКЕ АВТО В ТЕПЛЫЙ  ГАРАЖ, ТРУБКА ЖЕ ПУСТАЯ ,А  ИСПАРИТЬСЯ  ОН НЕ МОЖЕТ , КЛАПАН  ЗАКРЫТ  ГЕРМЕТИЧНО , ПРОСТО НА СЕВЕРЕ ПРИ -35 ТЫ АВТО НА УЛИЦЕ  НЕ ЗАВЕДЕШЬ , ПОЭТОМУ СТОЯНКА  ДОЛЖНА БЫТЬ ТЕПЛАЯ
Записан
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #70 : 25 февраля 2010, 21:27:26 »

  МОИ ЛОККИ ЗА 3 ГОДА НЕ ИЗНОСИЛИСЬ ,РАЗБЛОКИРУЕТЬСЯ  ОНА ТОЛЬКО ПРИ ДВИЖЕНИИ  НАКАТОМ  А  В НАГРУЗКУ  БЛОКИРУЕТ  ОБА  КОЛЕСА  НА ЛЮБОЙ  ПОВЕРХНОСТИ ,ЭТО ПРАКТИКА

При чем здесь накат?? Степень блокировки Локки от прямолинейной скорости не зависит... Она зависит от угловых скоростей на одной оси...
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #71 : 25 февраля 2010, 22:57:58 »

все не читал, но скажу одно, у локки нет наката и степени блокирования, она либо залочена либо разлочена. Все.
Качество ее работы напряую зависит от правильностит установки. Именно из-за кривых рук рождаются сплетни о износе резины с локкой и невозможности управления и прочей всякой чепухи.
Я поставил подобных дивайсов уже около двух десятков. И каждая нуждается в предварительной проверке.
Особенно это касается эскудо.
Ни одна блокировка не заработала сразу. Все приходилось регулировать, а некоторые экземпляры даже дорабатывал напильником.
Буквально два дня назад ставил очередную блокировку, которая при простом высыпании ее в редуктор просто заклинила бы.



Записан

тел250-654
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #72 : 25 февраля 2010, 23:20:21 »

5 лет пользую АРБ в обоих мостах и ни разу ОНО не подвело. Трубки пару раз обрывал, но они легко ремонтируются в походных условиях. К тому же сейчас у меня стоят армированные шланги. Компрессор умер только раз, когда утонул в море.

АРБ ты включаешь и выключаешь тогда, когда тебе это нужно. Можешь даже поворачивать на блокировках! У Локки такого нет...
Макс, позволь оспорить. Именно на жестких блокировка не стоит поворачивать.
А локка даже под нагрузкой спобона разлочиться в повороте. Не всегда конечно, но конструкцией это предусмотрено.
Записан

тел250-654
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #73 : 25 февраля 2010, 23:24:02 »

Мне хватило моего опыта. Но таких случаев я знаю ещё пару-тройку. Пересечение коротких водных преград - одно дело, но если приходится подвиснуть в воде на какое то время, ещё и по самые яйца, то муфта - до свидания...
Сидел в воде по середину дверей около 40 минут. Воды нигде небыло Улыбка кроме салона Улыбка
Записан

тел250-654
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #74 : 25 февраля 2010, 23:28:04 »

Локка работает в этом случае также как и на любой скольской поверхности,поворачивает и гребёт всеми двумя колёсами.
Размыкаетса она лишь на твёрдой поверхности,даже не на грунтовке,а только на асфальте.
Правильная локка и на гололеде размыкается. Газом надо аккуратнее
Записан

тел250-654
OlegAtor
Гость
« Ответ #75 : 26 февраля 2010, 00:17:28 »

Правильная локка и на гололеде размыкается. Газом надо аккуратнее
ОНА МОЖЕТ  РАЗОМКНУТЬСЯ  ТОЛЬКО ЕСЛИ ОСЬ САТЕЛЛИТОВ ПЕРЕСТАНЕТ ПРИЖИМАТЬ  ВНУТРЕННИЕ  ШЕСТЕРНИ К  ПОЛУОСЕВЫМ ,если   включить передачу и  резко тронутся с  места ,она на любом  покрытии  заблокируеться, Регулируеться  только  зазор  подбором  полуосевых  шайб (толще или тоньше) и  все
Записан
OlegAtor
Гость
« Ответ #76 : 26 февраля 2010, 00:26:35 »

все не читал, но скажу одно, у локки нет наката и степени блокирования, она либо залочена либо разлочена. Все.
Качество ее работы напряую зависит от правильностит установки. Именно из-за кривых рук рождаются сплетни о износе резины с локкой и невозможности управления и прочей всякой чепухи.
Я поставил подобных дивайсов уже около двух десятков. И каждая нуждается в предварительной проверке.
Особенно это касается эскудо.
Ни одна блокировка не заработала сразу. Все приходилось регулировать, а некоторые экземпляры даже дорабатывал напильником.
Буквально два дня назад ставил очередную блокировку, которая при простом высыпании ее в редуктор просто заклинила бы.
 


[/quote  А что ты в локке мог  напильником доработать ?
Записан
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #77 : 26 февраля 2010, 10:37:50 »

Макс, позволь оспорить. Именно на жестких блокировка не стоит поворачивать.


А я с этим и не спорю. Но инога надА!
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #78 : 26 февраля 2010, 10:42:03 »

ОНА МОЖЕТ  РАЗОМКНУТЬСЯ  ТОЛЬКО ЕСЛИ ОСЬ САТЕЛЛИТОВ ПЕРЕСТАНЕТ ПРИЖИМАТЬ  ВНУТРЕННИЕ  ШЕСТЕРНИ К  ПОЛУОСЕВЫМ ,если   включить передачу и  резко тронутся с  места ,она на любом  покрытии  заблокируеться, Регулируеться  только  зазор  подбором  полуосевых  шайб (толще или тоньше) и  все

Как она может ЗАБЛОКИРОВАТЬСЯ  при трогании с места?? Она ПО УМОЛЧАНИЮ заблокирована (ВСЕГДА И СРАЗУ), до появления разницы угловых скоростей, т.е. пока не поворачиваешь колеса на ходу... Специалист ты по Локке действительно ВЕЛИКИЙ... Смеющийся
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #79 : 26 февраля 2010, 10:43:58 »

ОНА МОЖЕТ  РАЗОМКНУТЬСЯ  ТОЛЬКО ЕСЛИ ОСЬ САТЕЛЛИТОВ ПЕРЕСТАНЕТ ПРИЖИМАТЬ  ВНУТРЕННИЕ  ШЕСТЕРНИ К  ПОЛУОСЕВЫМ ,если   включить передачу и  резко тронутся с  места ,она на любом  покрытии  заблокируеться, Регулируеться  только  зазор  подбором  полуосевых  шайб (толще или тоньше) и  все
Я русским языком написал, что газом надо аккуратнее работать.
Записан

тел250-654
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 13
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!