MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран
Offline
Сообщений: 6613
Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!
|
|
« Ответ #20 : 24 февраля 2010, 17:01:28 » |
|
Не кипи Номер коробки я спросил для информированности Всё нормально,просто сафаристы живущие 24 часа в сутки своей машиной,знают все ньюансы как не попасть с запчастями...
|
|
|
Записан
|
"Diesel without turbo like a man without balls"
Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...
Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #21 : 24 февраля 2010, 17:02:28 » |
|
так знаешь свой номер коробки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран
Offline
Сообщений: 6613
Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!
|
|
« Ответ #22 : 24 февраля 2010, 17:04:13 » |
|
Тоже самое могу сказать про мкпп, точне про сцепление Поэтому, лучше не развязывать демагогию Колёса,Макс,всё дело в колёсах и редукторах.Все мы мечтаем поставить порталки и колёса от Беларуси...ИМХО
|
|
|
Записан
|
"Diesel without turbo like a man without balls"
Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...
Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #23 : 24 февраля 2010, 17:28:57 » |
|
если на вто поставить 2 редукторных моста (как на беларуси с переди), вот будет просвет!!! Хотя русские уже сделали такую такчку...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Monika
|
|
« Ответ #24 : 24 февраля 2010, 18:34:20 » |
|
Дабы развеять все мнения... Я долгое время ездила на коротыше с 4,2 на муфте на колесах 35", а потом и 37". Уже как третий год езжу на длинном 4,2 на муфте и на 37". Вопреки расхожим мнениям тех, кто не ездил на муфте и тех, кто путьешествует рядом с плохим примером управления муфтой - скажу: Ни на песке, ни в грязи, ни на подъемах с вымоинами муфта не вела себя плохо, она не горела и не вылетала и не грелась. В исключительных случаях откровенно видны ее преимущества перед коробкой. Хорошая машина короткий Сафари на муфте TD 42!!!!
|
|
|
Записан
|
Из Шамбалы еще никто лохом не возвращался
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #25 : 24 февраля 2010, 19:49:32 » |
|
Колёса,Макс,всё дело в колёсах и редукторах.Все мы мечтаем поставить порталки и колёса от Беларуси...ИМХО
Макс, чисто технически гидротрансформатор совершеннее и позволяет очень сильно растягивать передачи. Там, где ты мучаешь рычаг и сцепление, я просто играю газом. В крайнем случае перключаю рычаг на 2. Этот диапазон с лихвой перекрывает все потребности. Элементарный подьем на лебедке в зятяжной крутой склон. Кому легче ? Да, у коробки есть свои моменты, не спорю. и покататься на ней прикольно. Но в тяжелом бездоре я выбираю автомат и еду не напрягаясь. В отличие от мкпп Можно спокойно гладить коленку любимой женщины а не рычаг Все басни, про ненадежность акпп, бред. Следи за ней и она ответит тем же
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
SERJBIZ (Серый)
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 1969
есть желание переколесить весь наш могучий остров
|
|
« Ответ #26 : 24 февраля 2010, 22:50:36 » |
|
Спасибо всем кто ответил. также инзночально склонясля к МКП,просто есть выбор побольше с АКП.Сафарь с муфтой можно будет переделать на коробку?и почему многие отказываються взять на буксир,говорят типо у меня муфта?
|
|
|
Записан
|
WRY-60,ТД42,МКП,1993г.-(BISON)
|
|
|
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран
Offline
Сообщений: 6613
Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!
|
|
« Ответ #27 : 24 февраля 2010, 22:56:43 » |
|
Макс, чисто технически гидротрансформатор совершеннее и позволяет очень сильно растягивать передачи. Там, где ты мучаешь рычаг и сцепление, я просто играю газом. В крайнем случае перключаю рычаг на 2. Этот диапазон с лихвой перекрывает все потребности. Элементарный подьем на лебедке в зятяжной крутой склон. Кому легче ? Да, у коробки есть свои моменты, не спорю. и покататься на ней прикольно. Но в тяжелом бездоре я выбираю автомат и еду не напрягаясь. В отличие от мкпп Можно спокойно гладить коленку любимой женщины а не рычаг Все басни, про ненадежность акпп, бред. Следи за ней и она ответит тем же Мне нравится когда я сам себе гидротрансформатор.Для тех кто думает,что я не в курсе какой кайф приносит муфта-я ставил на лауру RD28 муфту от цедрика(ну кто скажет в чём разница?) и ездил там где садились 4wd автобусы. А теперь скажите,что делать с вашими муфтами когда конец аккумам,либо гена у вас здох? Я имел печальный опыт вытаскивания умершего по этим причинам Сафаря с середины Зарницы, и мне в этом вопросе для себя всё давно ясно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!...ИМХО
|
|
|
Записан
|
"Diesel without turbo like a man without balls"
Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...
Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
|
|
|
Gottfrid
Ветеран
Offline
Сообщений: 1485
|
|
« Ответ #28 : 25 февраля 2010, 01:01:16 » |
|
Да муфта круче, соглашусь. А вот по поводу надежности оба варианта одинаковы по живучести. А вот "если" стоит отбросить. Случаев в жизни много и на определенную ситуацию надо реагировать адекватно,а не подстраивать ситуцию под плюс и минус коробки или муфты. То что муфта в бездороье лучше, тоже факт, и двигу бережет. Да и помойму сцепление сжеч проще чем муфту. Будущее за муфтой.
|
|
|
Записан
|
Jedem das Seine
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #29 : 25 февраля 2010, 08:57:54 » |
|
и почему многие отказываються взять на буксир,говорят типо у меня муфта? Ага, нипанятна... и вызывает одновременно и улыбку и мысль "вот гад" )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #30 : 25 февраля 2010, 09:36:01 » |
|
Кстати...Один знакомый с большой земли имеет возможность завести АКПП с "толкача". Я был очень удивлён, причём разгонял его машину я своим авто...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #31 : 25 февраля 2010, 09:42:32 » |
|
Мне нравится когда я сам себе гидротрансформатор.Для тех кто думает,что я не в курсе какой кайф приносит муфта-я ставил на лауру RD28 муфту от цедрика(ну кто скажет в чём разница?) и ездил там где садились 4wd автобусы. А теперь скажите,что делать с вашими муфтами когда конец аккумам,либо гена у вас здох? Я имел печальный опыт вытаскивания умершего по этим причинам Сафаря с середины Зарницы, и мне в этом вопросе для себя всё давно ясно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!...ИМХО
макс. Конец аккумам или гена сдох, последний аргумент ? Или ты про раскачку еще забыл ? нормальный аккум, даже если сел, может "отдохнуть" и потом спокойно завести машину. Просто нужно следить за батареями. Я же говорю, нет смысла спорить. Приведу просто эпизод из жизни, знакомый летом переправлялся через довольно такую глубокую реку, по глупости выжал сцепление. Как ты думаешь, что потом произошло ?
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #32 : 25 февраля 2010, 09:49:50 » |
|
макс. Конец аккумам или гена сдох, последний аргумент ? Или ты про раскачку еще забыл ? нормальный аккум, даже если сел, может "отдохнуть" и потом спокойно завести машину. Просто нужно следить за батареями. Я же говорю, нет смысла спорить. Приведу просто эпизод из жизни, знакомый летом переправлялся через довольно такую глубокую реку, по глупости выжал сцепление. Как ты думаешь, что потом произошло ? О боже, потерял сцепление...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gor
Ветеран
Offline
Сообщений: 1082
"Garm"
|
|
« Ответ #33 : 25 февраля 2010, 09:58:05 » |
|
и почему многие отказываються взять на буксир,говорят типо у меня муфта? скорее всего это от незнания возможностей автомобиля и гидромуфты... и общественное мнение, что на гидромуфте буксировать нельзя если я правильно помню, легковой автомобиль с гидромуфтой расчитан для перевозки прицепа с массой не более 300кг, внедорожник может тянуть прицеп без тормозов с массой 450кг, прицеп с тормозами с массой не превышающей половину массы авто...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #34 : 25 февраля 2010, 10:00:36 » |
|
макс. Конец аккумам или гена сдох, последний аргумент ? Или ты про раскачку еще забыл ? нормальный аккум, даже если сел, может "отдохнуть" и потом спокойно завести машину. Просто нужно следить за батареями. Я же говорю, нет смысла спорить. Приведу просто эпизод из жизни, знакомый летом переправлялся через довольно такую глубокую реку, по глупости выжал сцепление. Как ты думаешь, что потом произошло ? Но если вода попадет в муфту (не рассказывайте мне про идеальную гидроизоляцию), то это выльется либо в головняк с "прокачкой" в стационарных (!) условиях, либо муфте придет 3.14здец. И выбраться с водой в муфте с ебеней ой как не просто (имел печальный опыт). А с коробки слил эмульсию, залил масло и вперед! И с коробкой контроль поведения машины лучше... Знаешь что и когда от нее ожидать. Это всё равно что сравнивать жесткую блокировку и Локку...
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #35 : 25 февраля 2010, 10:04:25 » |
|
Но если вода попадет в муфту (не рассказывайте мне про идеальную гидроизоляцию), то это выльется либо в головняк с "прокачкой" в стационарных (!) условиях, либо муфте придет 3.14здец. И выбраться с водой в муфте с ебеней ой как не просто (имел печальный опыт). А с коробки слил эмульсию, залил масло и вперед! И с коробкой контроль поведения машины лучше... Знаешь что и когда от нее ожидать. Это всё равно что сравнивать жесткую блокировку и Локку... +1 когда вода попадает в АКПП и потом нагревется, муфта просто перестаёт ехать... Коробка может ехать даже с эмульсией, главное чтобы не заморозило и вовремя слить эмульсию.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #36 : 25 февраля 2010, 10:08:16 » |
|
отвечу всем сразу. Ничего он не потерял. Просто тронуться не смог. Вода как смазка получилась. В итоге, залил машину нафиг. Комп сдох и прочее То Экстремист, лично у меня все герметично в автомате и сапун штатно выведен в моторный отсек кстати, как-то где-то слышал, что ты хотел бы автомат себе поставить, но стандартный просто не вывозит эти колеса... Или это сплетни ? Пс. Заметьте, я не говорю, что муфта круче всех. Просто защищаю данный агрегат
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #37 : 25 февраля 2010, 10:09:21 » |
|
А какая разница между локкой и жесткой блокировкой? точнее не разница... а сравнение... у АРБ может порваться шланг, сдохнуть компрессор и все... она работать не будет а если у локки сломаются штифты, как было у меня она всегда будет работать )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #38 : 25 февраля 2010, 10:38:15 » |
|
отвечу всем сразу. Ничего он не потерял. Просто тронуться не смог. Вода как смазка получилась. В итоге, залил машину нафиг. Комп сдох и прочее То Экстремист, лично у меня все герметично в автомате и сапун штатно выведен в моторный отсек кстати, как-то где-то слышал, что ты хотел бы автомат себе поставить, но стандартный просто не вывозит эти колеса... Или это сплетни ? Пс. Заметьте, я не говорю, что муфта круче всех. Просто защищаю данный агрегат Мне хватило одной машины с муфтой - ТЛК-60... Во первых машина (с двигателем 2Н 4000 см3) была очень тупой, особенно на песке (следующий хозяин поставил на нее коробку, и машина начала летать!). А во вторых выезжал с водой в муфте с района Канабеева. Всё на свете проклял. Машина просто останавливалась на ходу! На одни и те же грабли не наступаю... Тем, кто говорит про меня и муфту, можешь смело плевать в лицо или отправлять ко мне. Когда я хапнул воду в муфту на 60ке, у меня тоже всё было выведено и заведено... Есть щуп и другие сальники, которые при попадании нагретого агрегата в холодную воду начинают сосать воду. Я не теорию развожу, а говорю о том, с чем сам столкнулся на практике.
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #39 : 25 февраля 2010, 10:42:03 » |
|
А какая разница между локкой и жесткой блокировкой? точнее не разница... а сравнение... у АРБ может порваться шланг, сдохнуть компрессор и все... она работать не будет а если у локки сломаются штифты, как было у меня она всегда будет работать ) 5 лет пользую АРБ в обоих мостах и ни разу ОНО не подвело. Трубки пару раз обрывал, но они легко ремонтируются в походных условиях. К тому же сейчас у меня стоят армированные шланги. Компрессор умер только раз, когда утонул в море. АРБ ты включаешь и выключаешь тогда, когда тебе это нужно. Можешь даже поворачивать на блокировках! У Локки такого нет...
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
|